При включении поворотника моргает аварийка ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

В общем - при нажатии на кнопку аварийки, мигают фонари только левой стороны. Правые все молчат. Вчера полдня лазил - проверял, ни шиша не нашел где собакен порылась.
Просто поворот правый включаешь - все работает, все три поворотника мигают. Аварийку включишь - не работает.
Лампочки, провода, земля (где нашел) - все норм.

В чем может быть причина? Сама кнопка вроде как исправна, мигает.

Думаю проблема в кнопке, она замыкает плюс и обе стороны. В Вашем случае, одну сторону наверно не замыкает.
Немного офф, у меня у знакомого, если включить аварийку, машина не глушится, т.е. аварийка при включении равносильна повороту ключа в первое положение, вот так)))

Немного офф, у меня у знакомого, если включить аварийку, машина не глушится, т.е. аварийка при включении равносильна повороту ключа в первое положение, вот так)))
Боюсь, вашему знакомому копать и копать проводку. ;)
"Аварийка" ну никак не должна быть завязана с зажиганием. :D

Боюсь, вашему знакомому копать и копать проводку. ;)
"Аварийка" ну никак не должна быть завязана с зажиганием. :D
А она завязана. В норме в режиме поворотов поворотники работают только при включённом зажигании, а в режиме аварийки — независимо от зажигания. Как это реализовано: в кнопке аварийки есть контакт 4, который в отпущеном положении замыкается на 2, а в нажатом на 8. Этот 4 контакт ведёт к + на реле поворотов, 2 идёт на замок, 8 на постоянный плюс. 2 с 4 закоротит — в нажатом положении окажутся соединены зажигание и постоянный плюс с вышеописанным эффектом — машина не глохнет.

А она завязана. В норме в режиме поворотов поворотники работают только при включённом зажигании, а в режиме аварийки — независимо от зажигания. Как это реализовано: в кнопке аварийки есть контакт 4, который в отпущеном положении замыкается на 2, а в нажатом на 8. Этот 4 контакт ведёт к + на реле поворотов, 2 идёт на замок, 8 на постоянный плюс. 2 с 4 закоротит — в нажатом положении окажутся соединены зажигание и постоянный плюс с вышеописанным эффектом — машина не глохнет.
Это не "завязана", а неисправность. ;)
"Аварийка" не должна быть "завязана" с зажиганием, как вы и подтвердили. ;)

Это не "завязана", а неисправность. ;)
"Аварийка" не должна быть "завязана" с зажиганием, как вы и подтвердили. ;)

Имеется в виду кнопка аварийки к замку зажигания имеет отношение. На большее не претендую=)

Оп-па!А в моих схемах ошибка.Как раз перепутаны подключения 2 и 8 конт.
Странно,на разных машинах разное подключ.2 и 8 конт.

Получается так на УАЗ 31512, 31514, 31519, 3153, 2729, 39094, 39095 (три предохранителя) кнопка подключена правильно, проверил по схемам ГАЗ 3309, Запорожец, Хантер Е-3 и раскурочив собственный "фермер".

При включении правого поворота включается и левый ⇐ Transit. Электрика

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

При появлении светомузыки ищем плохую массу. Начинаем с правого борта. Откручиваем массу фонарей, зачищаем наждачкой, смазываем WD-ой, прикручиваем на место. Не помогло? Смотрим контакт массы в самом разъёме на фонаре.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот вопрос почему с правого борта надо начинать? Ведь слабый накал ламп при включении правого поворота наблюдается с левой стороны.

Всех с
Новым годом!Помогите,кто может!Суть проблемы-включаю поворот (лев,пр)моргают все повороты.Происходит это с непонятной периодичностью.То работают,то не работают.Реле и массу проверял.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Поменял кнопку аварийки с переключателем поворотов в сборе - не помогло. Причина была в замыкании контактов на розетке прицепного устройства. Отсоединил розетку и всё заработало. Всем огромное спасибо.

Аккум мёртв скорее всего.
Проседает напряжение, сигналка отрубается и блокирует стартер. Когда ключ отпускаешь, напруга появляется, сигналка включается и моргает аварийкой.

Аккум мёртв скорее всего.
Проседает напряжение, сигналка отрубается и блокирует стартер. Когда ключ отпускаешь, напруга появляется, сигналка включается и моргает аварийкой.

Акум я зарядил, около суток стоял на зарядке. если только ему пришел конец, старенький он у меня. Аварийка когда сразу отключается, а бывает долго моргает, как мне показалось с какой то определенной последовательностью.

что то где то не контачит, может в блоке проблема? Только недавно реле поворота менял. Блок вытянул понюхать контакты не подпалены. Что делать, в сервис ехать? Или проще блок за 1300 купить а вдруг не он..

не надо ничего откручивать.
кнопка поддевается за край тонкой отвёрткой, выдёргивается их своего окна, и заменяется новой.

может и кнопка постояно её тыркаю, завтра попробую ковырнуть её а релюха целая я в магазине несколько раз ходил менять

ТАКИЕ ВЕЩИ КАК РЕЛЕ ПОВОРОТА ,КНОПКА АВАРИЙКИ МОЖНО ИСПЫТОВАТЬ НА ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ (НАПРИМЕР У ДРУГА)

перемкни контакты реле которые перепендикулярны дру другу, резултат. (не мигают но горят)(не исправно реле), если тишина, подай + на средний котакт . (не мигают но горят)(не исправен предохранитель в цепи нагрузки, не путать цепь катушки), если тишина, тогда блок. но может провода в штекерах.

я свою варварским способом раскурочил, нож или отвертка, она на две части развалилась панель не пострадала

спасибо ребята за подсказку по поводу поворотников на ВАЗ 2110. В жизнь не догадался бы ЧТО ПРИЧИНОЙ НЕ РАБОТЫ МОЖЕТ БЫТЬ КНОПКА АВАРИЙКИ. ЛЕОНИД

Левый поворотник то мигает то просто гарит и правый мигает чаще обычного включая аварийку тоже самое что и с левым поворотником то мигает то просто гарит Подскажите что делать

на атомобиле ваз 2110,отказвают поворотники,при включении они мигают пару раз и отключаются,пожалуйста ,подскажите в чем дело

таже проблема.аварийка не пашет.поворотники горят постоянно.включаешь аварийку-всё тухнет.поменял реле поворотников-поворотники заработали.как только включил аварийку-всё потухло.реле пришло в негодность.поплавился корпус реле.подскажите в чём причина?

Читайте также: