При включении света падают обороты ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Вчера первый раз такое произошло.
Завожу. холодная еще значит, пытаюсь включить габариты - путем все, щелкаю дальше на ближний - приборка гаснет, падают обороты мало по малу, а потом глохнет резко. на приборке показывается в этот момент аккум, чек энжин и масло, будто только завожу. потом щелкает какое-то реле.
Если не дождусь пока щелкнет реле, завожу, а стартером рывок и нечего не происходит (будто только втягивающие срабатывает), может это предохранитель "не дает", мол сбой, погоди, ща заведусь..

Если я сразу после лага этого выдерну ключ и включу ближний/дальний, на приборке тож будет показываться все то, что показывается на моменте включения зажигания.

Короче чтобы завестись, надо выключить ближний или дальний и подождать пока щелкнет реле. ближний и дальний по прежнему не будут работать.
А еще вот я завелся после настырных попыток включить ближний, обороты держались 3х тысяч.

Что это может быть? Коротыш где-то (КЗ)?

Напомню что у меня были и другие приколы с электрикой:
1й раз. Еду я нормально, кручу до 4 тысяч, начинаю тормозить перед поворотом на заправку и обороты начали скакать от 1500 до 5000 сами! Глушу. завожу, держатся 2-2500 тысяч.

2й раз. Дал другу прокатиться. Развернулся он задом (с небольшим газом в пол), едем спокойно, начинаем тормозить спокойно, вдруг обороты 5 тысяч и держится! Глушим, все равно держится! Пока бежал открывать капот - заглохла. Минут через 15 заглушил, а завести не мог, была фигня по типу как в самом верху, показывает на приборке масло, аккум и чек. и срабатывает только реле. мафон при этом отказывался работать.

3й раз. Еду я по риге, около 3500 держу. 4000. начинаю тормозить для поворота на заправку. Обороты вскочили до 4 тысяч и держится! Глушу. завожу 2 тысячи ХХ. проехал метров 15, нормализовалось.

Что происходит при включении фар после пуска двигателя

Чтобы понять причину, почему падают обороты двигателя после включения осветительных приборов, нужно сперва разобраться с тем, как устроена система энергопотребления автомобиля. Рассмотрим пошагово моменты пуска двигателя и включения фар:

  • Пуск двигателя. Максимально тяжелый момент для автомобильного аккумулятора, во время которого он отдает значительное количество накопленной энергии. После пуска двигателя начинает работать генератор, заряжая аккумулятор.
  • Включение фар. Повышается нагрузка на бортовую сеть автомобиля, включается в работу регулятор напряжения.

Соответственно, если после пуска двигателя аккумуляторная батарея остается серьезно разряженная, это приведет к тому, что для питания нового потребителя генератору придется тормозить коленвал, что и приведет к падению оборотов.

Что делать, если при включении фар падают обороты

Можно выделить несколько основных причин подобной проблемы:

  • Плохое состояние аккумулятора. Наиболее распространенная причина. Рекомендуется провести диагностику аккумулятора. При необходимости, зарядить его или заменить на новый.
  • Высокая нагрузка энергопотребителей на генератор. Каждый из генераторов рассчитан на определенную нагрузку. Если потребители требуют от него больше энергии, чем он способен выдать, будут возникать подобные проблемы. Особенно это актуально, если в автомобиле установлены потребители энергии, которые не были предусмотрены производителем автомобиля изначально, например, дополнительно устанавливались мощные колонки, сабвуфер, системы подогрева, свет в салоне и прочее. В данной ситуации решение проблемы — это снизить количество потребителей, либо же заменить генератор на более мощный.
  • Неисправность или повышенная изношенность генератора. Если генератор старый, не исключено, что у него изношены контактные кольца, подшипник, щетки. Это может вести к его нестабильной работе. Возможно, проблема проще и достаточно подтянуть ремень генератора.
  • Утечки. Бывает, что в автомобиле мало потребителей, но нагрузка на генератор высокая. Это связано с наличием утечек. Потребуется проверка электрической цепи автомобиля для их выявления и устранения.

Это основные проблемы, которые могут вести к падению оборотов при включении фар на автомобиле.

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.


Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.


Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.


Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.


Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Включаю ближний свет машина глохнет ваз 2114 инжектор 8 клапанов


Похоже генератор не держит нагрузку.

Интересно если выкинуть регулятор напряжения на гене, то генератор не будет давать напругу, попробовать завестись на акуме и ежели при включении ближнего не пропадет напруга, значит выпрямитель или регулятор, если пропадет проводка?

я так думаю на проводку все — таки. проверил как там провода закреплены на генераторе (те что резинкой закрываются, не знаю как называются) — появился свет, и напряжние не падает! — стабильно 13,7, потом включил все что было в машине, все равно в 0 не падает. по БК на холостых при всем включенных потребителях — 13.2.
Может быть пошевилил провода, где то перетерлось?

Про симтомы: двигатель работает на холостом ходу, включены габариты, магнитола, стеклоподгорев, печка в 3 положении, стеклоочистители, напряжение по БК — 13.5.
Как только нажимаю на кнопку ближнег света или пытаюсь моргнуть, все отключается , двигатель глохнет (все одновременно). напряжение возвращается или когда пошевелю красные провода, присобаченные к генератору, или через несколько минут.
При незаведенной та жа история.(((
Что это за красные провода? их там вроде пара.

я так думаю на проводку все — таки. проверил как там провода закреплены на генераторе (те что резинкой закрываются, не знаю как называются) — появился свет, и напряжние не падает! — стабильно 13,7, потом включил все что было в машине, все равно в 0 не падает. по БК на холостых при всем включенных потребителях — 13.2.
Может быть пошевилил провода, где то перетерлось?

Про симтомы: двигатель работает на холостом ходу, включены габариты, магнитола, стеклоподгорев, печка в 3 положении, стеклоочистители, напряжение по БК — 13.5.
Как только нажимаю на кнопку ближнег света или пытаюсь моргнуть, все отключается , двигатель глохнет (все одновременно). напряжение возвращается или когда пошевелю красные провода, присобаченные к генератору, или через несколько минут.
При незаведенной та жа история.(((
Что это за красные провода? их там вроде пара.

При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

1. Смотри массу. 1) минусовая клемма аккумулятора 2) масса на двигатель 3) масса на кузов

Андрей, масса на заведённом авто и авто глохнет ? Чушь полная …

1 заведи машину и померяй зарядку акбу на холостых и при нагрузке так же на холостых и на оборотах ч может гена слабый заряд даёт


Николай, если контакт плохой- заглохнет… ко мне рено с подобной проблемой приезжала. Провод от АКБ к кузову окислен сильно был возле кузова, после чистки перестала глохнуть и все заработало. А так даже от включения поворотника глохла.

Смотри проводку возле монтажника

Андрей, с массой все ок, когда пластик колонки сняла провода подергала от з/з все норм стало

Николай, заряд хороший, проверяла

Mrs, тогда самый толстый плюсовой к замку (красный), в нем проблема. Решается заменой контактной группы или замка целиком.

Mrs, если можно, фотки скинь самого замка…..

Включаю ближний свет машина глохнет ваз 2114 инжектор 8 клапанов



и малую плюсовую клемму чистить\подтягивать:


Мерить напругу, чистить массы

serg_42
Ссылки не рабочие

Мерить напругу, чистить массы

serg_42
Ссылки не рабочие

всем привет таке проблема когда едеш при свете ближнем нечо когда врубеш дальныи вырубается все нахер не всегда ну бывает такое а иногда идет напруга вот таке бывает мож кто знает где копать зарание спосибо

когда едеш при свете ближнем нечо когда врубеш дальныи вырубается все нахер

Информация по иконкам и возможностям

Глохнет на ходу не горят лампочки ваз 2109

Общие сведения

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Включаешь ближний свет машина глохнет

Сегодня перегонял машину, выкатил с гаража, обнаружилась проблема. При заведенной или просто при вкл. зажигании включаю габариты, все окей, включаю кнопку ближнего света — машина глохнет или пропадает питание. Даже если на подрулевом переключателе нажимаю на моргалку, так же глохнет или пропадает питание. До этого все было нормально. Менял только минус на правой фаре, который шел на кузов. Да и после этого, некоторое время все было нормально. Если снимаешь клеммы с обеих лампочек, все нормально.

Даже не знаю, в какую сторону копать. Перегонял машину в темноте, следовал за машиной знакомого. Благо, не далеко ехать было)

И ещё, на скорости, в заднем, правом колесе появляется стук. Чем больше скорость — тем больше стуков. Вот думаю, если нижняя пружинка на колодках ослабла, или её там нет, может быть этот стук?

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

Как проводить диагностику

Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.

Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.

Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Обрыв или засорение топливопровода

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода)

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

Нарушение угла установки опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво на всех режимах

— Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

В последнее время появилась новая особенность в поведении моего коника:
С выключенными фарами всё в порядке - холостые на уровне 800 оборотов, но стоит только включить ближний или дальний свет - холостые обороты падают до 500(!), такой просадки не даёт даже ГУР если вертеть колёсами стоя на месте (падают до 750-700 максимум). Двигатель при 500 оборотах работает ровно и без дёрганий, есть только небольшая низкочастотная вибрация по кузову.

Вопрос: в чём может быть причина?

У меня лично несколько мнений:
1) не работает реле-регулятор, которое должно снимать нагрузку с генератора на таких маленьких оборотах и переключать бортовую сеть в режим аккумулятора
2) где-то сильная утечка тока в цепи освещения фарами (но сами фары светят нормально)
3) дохнет генератор и пора старичку на покой

Какие есть мнения?

Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше).

А при включении других потребителей(печка, обогрев заднего стекла) подобное явление повторяется, или только с фарами связано.

Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771

ATeist писал(а): А при включении других потребителей(печка, обогрев заднего стекла) подобное явление повторяется, или только с фарами связано.


Проверял - при включении обогрева просадки нет (если и есть, то очень маленькая и незаметная), больше сильных потребителей в машине просто нет. Печка ни при чём.

Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше).

Ну значит я думаю что пункт 3 непричем, первый пункт тоже, реле регулятор либо работает либо нет(правда не слышал чтобы реле регулятор коступало так как ты описал).
Остается пункт 2 - предлагаю проверить это дело методом скидывания клеммника с лампочек фар(лучше сперва с одной фары - потом с другой) - если эффект останется то действительно скорее всего утечка, если явление пропадет то надо рыть в самой фаре( для лишней подстраховки можно попробовать в этот клеммник воткнуть какую нибудь нагрузку и посмотреть что будет). Можно еше до кучи тестером замерить сопротивление между плюсовым проводом идушим на лампочку(лампочку предварительно отсоединить) и массой, нормальное значение сопротивления сказать не могу но можно сравнить проведя те-же замеры на другом , нормально работаюшем потребителе.

Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771

ATeist писал(а): Ну значит я думаю что пункт 3 непричем, первый пункт тоже, реле регулятор либо работает либо нет(правда не слышал чтобы реле регулятор коступало так как ты описал).


Вот именно - реле-регулятор может просто не работать и не переключать режимы аккумулятор/генератор. Раньше, со времён покупки Галла, всё было иначе - как только обороты становились на уровне холостых - релюшка переключала цепь и это было видно по свету фар (кратковременно моргал и изменял яркость свечения, добавляешь газу - щелчок-моргнул-светит сильнее). При этом в длительных стояниях в пробке - были обратные переключения на небольшое время с небольшим падением оборотов (как понимаю - подзарядка аккумулятора).
На счёт утечек в цепи - есть одно сомнение, заключающееся в том, что, как я уже писал, интенсивность света от фар не изменилась.

Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше).

to Serezhka:
Ну по идее - то что интенсивность света фар не изменилась(хотя наверняка изменилась - просто незначительно) говорит только о хорошем исправном генераторе и иже с ним, просто коротящая где-то проводка дополнительно нагружает генератор, который тормозит мотор. А вообше - прежде чем вдаваться в сомнения всё-же отключи клеммники от ламп в фарах - а там виднее будет. Можно еше померять напряжение на клеммах аккумулятора в различных режимах потребления.


А как же прикуриватель и вентилятор печки+можно добавить аварийку, салонный свет, стопы(ну да - педаль придется держать нажатой), лампочка заднего хода, магнитола.. можно и еще дописать но и этого одновременно включенного хватит чтобы достаточно нагрузить генератор.

Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771

ATeist писал(а): А как же прикуриватель и вентилятор печки+можно добавить аварийку, салонный свет, стопы(ну да - педаль придется держать нажатой), лампочка заднего хода, магнитола.. можно и еще дописать но и этого одновременно включенного хватит чтобы достаточно нагрузить генератор.

Ничего из вышеперечисленного сильно не влияет на обороты, да и потребленее у них сомнительно небольшое. Конечно, если включить всё вместе, то наверное, эффект будет в любом случае, проверю.

Я воспользуюсь твоим советом и сниму клемники с фар - попробую включить свет и, если, обороты упадут - буду копать проводку, если нет - скорее всего придётся заменить генератор вместе с регулятором.

Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше).


В этом плане - расслабся. Прикуриватель жрет больше чем фары, и обогрев заднего стекла - не меньше, так что генератор в поряде полюбому.

Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771

Читайте также: