При выключенном зажигании горит лампа масла нива

Обновлено: 08.07.2024

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Друзья подскажите.Почему при выключенном зажигания на панели приборов тускло горят лампочки аккумуляторной батареи и давление масла.И показывает на приборе температуру двигателя это всё при выключенном зажигании.Завожу авто потом глушу через несколько секунд снова загораются в полнакала лампочки.Что это может быть.

так то всё включается через замок зажигания. но могла вода куда нибудь попасть и проводит в половину. тосол тоже кстати неплохо проводит.

На выходных менял термостат соответственно на генератор попал тосол может причиной из за этого стать.

оооо. с этим не шути. читал на форумах сгорают диодные мосты в генераторе . аккум сажается в 0. если тосол попадает на гену.

95% что это является причиной, и да посмотри сколько зарядки даёт потому что я так два раза спалил диодные мосты

У меня на ВАЗ 2106 при выключенном зажигании горят лампочки на панели приборов. Подскажите пожалуйста в чем проблема!!

скинь с замка зажигания клеммы.если продолжают гореть то ищи дальше.где то контакт с плюсом от аккумулятора.

ну. по крайней мере ты знаешь что дальше не нужно искать.а там уж сам.может подключил что не так. или брак.

кстати может ещё выключатель габаритов и света. провода на замок поставь и скинь теперь с этого выключателя все контакты.

проверь замок.если он нормальный напиши.дальше подумаем.а вообще старый замок воткни и посмотри.если не выкинул его.

Всем привет. Пацаны спасайте. Всю голову сломал уже. 2107i. Не идёт зарядка. Пред рабочий, реле генера рабочее. Уверен в этом потому что имею два гены. Один родной, с выносной шоколадкой, второй от копейки вообще без шоколадки. Родной ставлю, при вытащенном ключе горит лампа аккума. Можно было бы подумать на реле. Но когда ставлю гену от копейки, лампа не горит. Получаем: генер копеечный не исправен, лампа рабочая, реле гены исправно. Долгое время не мог решить проблему с родным геной. Поставил от копейки, полдня проработал, засвистел подшипник. Разобрал, смазал, собрал, не работает. При установке родного гены горит лампа, значит где то в диодном мосту есть замыкание на массу. При установке гены 2101 лампа не горит. Значит до диодного моста все в порядке. Обмотки, якоря обе прозванивал. Диодные мосты тоже. ПОМОГИТЕ.

Помогите с проблемой: уровень масла в норме, при работающем двигателе значок тухнет, но, стоит отключить движок, загорается. В чём причина?

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Помоему у автора другая проблема-загорается при выключении. Индикатор давления масла загорается в том случае, если давление в системе ниже уровня. И, естественно, когда включаешь зажигани. А при глушении-такого быть не должно.

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Отличительная черта многих форумов - неуважение при общении. Это я про прокладки. Если знаешь больше чем кото-то другой, то совсем необязательны такие высказывания.
Может просто непонятна постановка вопроса? Попробую так: непонятно почему на приборной панели горит аварийный значок давления масла, если отключено зажигание? Когда вытащишь ключ этот значок должен отключиться в любом случае.

Может просто непонятна постановка вопроса? Попробую так: непонятно почему на приборной панели горит аварийный значок давления масла, если отключено зажигание? Когда вытащишь ключ этот значок должен отключиться в любом случае.
Может в сервис махнуть, т.к. это не нормально, т.е. такого быть не должно.

Может в сервис махнуть, т.к. это не нормально, т.е. такого быть не должно.
Да вот кажется так и надо сделать. Просто, у каких уж только знакомых не спрашивал, а никто не может дать совета. Вот и обратился на форум.
Уровень масла в норме и при запуске-то она тухнет, т.е. на давление реагирует адекватно и с одной стороны всё - Ok. но не знаю чем чревато это постоянное горение при простое и уж, во всяком случае, немного раздражает как любая другая неисправность, хоть пусть и мелкая.

Denis-Sbtn, да это чтото с проводкой. И чревато это тем что может быть лампочка быстрее сгорит, а хотя фиг его знает, может и еще чемто, пойди пойми что в электрике напутано.

Если хорошо подумать, то на массу там замыкать ничего не может, ибо сам датчик давления обрывает массу.
Как я понял, у тебя при выключенном ключе, горит постоянно лампа аварийного давления масла ? Больше ничего в приборке необычного не происходит ?

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.


Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.


Заранее спасибо за ответ! Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Помогите с проблемой: уровень масла в норме, при работающем двигателе значок тухнет, но, стоит отключить движок, загорается. В чём причина?Как вариант-мож полностью неработоспособен обратный клапан (или перепускной полностью открыт всегда)в масляном фильтре? Если это так,то ездить опасно.Фильтр-то не работает(в случае перепускного).Надо срочно менять его. Ещё хорошо бы давление масла померить-мож оно на самом-самом нижнем пределе.

Как вариант-мож полностью неработоспособен обратный клапан (или перепускной полностью открыт всегда)в масляном фильтре? Если это так,то ездить опасно.Фильтр-то не работает(в случае перепускного).Надо срочно менять его. Ещё хорошо бы давление масла померить-мож оно на самом-самом нижнем пределе.
Мужики, вы хоть читаете. что пишут.Горит на неработающем. было бы странно если бы давление было на заглушенном двигателе. А клапана в фильтре это аварийный-перепускной, и от слива масла, это противодренажный, и к неработающему движку не имеют ни какого отношения.

Мужики, вы хоть читаете. что пишут.Горит на неработающем. было бы странно если бы давление было на заглушенном двигателе. А клапана в фильтре это аварийный-перепускной, и от слива масла, это противодренажный, и к неработающему движку не имеют ни какого отношения.
Прочитал пост топикстартера ещё раз,на трезвую голову:pardon:
Так это шо ж получается,горит когда зажигание выключено? Ну,тогда эт в проводке что-то.

Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Спасибо за отклик.
Горела на работающем двигателе, а сейчас стоит. я даже как-то побаиваюсь пробовать заводить, чтоб посмотреть. горит лампа или нет((
(в общем ситуация такая: взяли на трос машину, завелась после 1 минуты. далее я решил пока обмести ее > сел в машину > через примерно одну минуту обнаружил, что загорелась эта лампа). сразу заглушил и решил оттащить на то место где стояла. Сейчас стоит, боюсь заводить!

Заранее спасибо за ответ!

Rus86, Идем к машине, и заводим.И смотрим на лампу. Масло может загустеть,в поддоне может быть лед. Короче горящая лампа еще не есть сильная трагедия. гореть она может и из-за неисправного датчика. замыкания проводки. Просто так изчезнуть давление в системе не может, оно там есть. Потому заводи и погрей машину, не чего страшного не произойдет.

Rus86, Идем к машине, и заводим.И смотрим на лампу. Масло может загустеть,в поддоне может быть лед. Короче горящая лампа еще не есть сильная трагедия. гореть она может и из-за неисправного датчика. замыкания проводки. Просто так изчезнуть давление в системе не может, оно там есть. Потому заводи и погрей машину, не чего страшного не произойдет.

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что "если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что "если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!
Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Я опечатался)) Да, он про маслонасос говорил..
Еще раз спасибо за совет! Буду знать к кому обращаться за советом в случае каких-либо неисправностей, но будем надеяться, что их больше не будет))

Я опечатался)) Да, он про маслонасос говорил..
Еще раз спасибо за совет! Буду знать к кому обращаться за советом в случае каких-либо неисправностей, но будем надеяться, что их больше не будет))
А кто сказал, что она и счас есть.Это еще совершенно не известно.

А кто сказал, что она и счас есть.Это еще совершенно не известно.

Если масло старое, да еще и минералка, то может загустеть напрочь.
При пуске в мороз маслонасос выхлебывает масло в районе маслозаборника, а дальше качать нечего, не подтягивается масло.
Плитку под картер, подогреть.

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Ну и зря что не напрегает:yu:.С электрикой шутки плохи

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Это тебе что то напутали в автосервисе при установке. Я точно не знаю как она ставится, но давление сигналка полюбому должна контролировать.

Rus86, А уровень масла по щупу то проверял? Может оно куда делось, вот и горит, это первое что надо сделать наверное, а потом уже греть, проверять работу датчика давления и т.д.

По поводу горения лампочки при ВЫНУТОМ ключе могу сказать только одно - неисправность проводки, двигатель точно не при чем. Вобще при выключенном ключе все схемы идтикации должны обесточиваться, где-то чего-то замыкает. Может и правда в сигналка с автозапуском накосячено, очень правдоподобный вариант.

Может и правда в сигналка с автозапуском накосячено, очень правдоподобный вариант. Скорее всего с (-)усывыми концами

Скорее всего с (-)усывыми концами Как вариант: при подключении для сиги с автозапуском контроля наличия давления масла в работающем двигателе не использовался диод для развязки цепей, либо пробит развязывающий диод на соответствующем входе сигналки. А вообще лучше к грамотному электрику.

добрый вечер у меня после покупки сразу горит в пол накала лампочка "давление масла" при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Если поставить на ручник лампочка тухнет. Ездил в сервис по гарантии, меняли датчик масла, проблема осталась, заказали комбинацию приборов жду уже месяц. Последнее время появилась новая проблема при нажатии на педаль тормоза, слышно как клацает реле под рулевой колонкой. Почитал на форуме и пришел к выводу что глючит сигналка с авто запуском "фараон 21".Дождусь комбинации приборов посмотрим но походу точно это сигиналка. при нажатии на тормоз 12в лезут через сигналку в комбинацию приборов

добрый вечер у меня после покупки сразу горит в пол накала лампочка "давление масла" при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Если поставить на ручник лампочка тухнет. Ездил в сервис по гарантии, меняли датчик масла, проблема осталась, заказали комбинацию приборов жду уже месяц. Последнее время появилась новая проблема при нажатии на педаль тормоза, слышно как клацает реле под рулевой колонкой. Почитал на форуме и пришел к выводу что глючит сигналка с авто запуском "фараон 21".Дождусь комбинации приборов посмотрим но походу точно это сигиналка. при нажатии на тормоз 12в лезут через сигналку в комбинацию приборов
приветик вот прочитал что у тя такая проблема отпишись как вылечил нет у меня тоже фараон стоит и такой же глюк

Всплыла проблемка! Поворачиваю вечером ключ зажигания, не загорается лампа давления масла, несколько раз пробовал. Утром включаю - горит, завожу тухнет всё нормально. Что за глюк?

Уловил закономерность: на холодный двигатль лампа горит, как только нагревается до 80 градусов, всё не горит. Наверно датчик.

Вчера пытался завести авто. На улице -27 град.(До этого заводил и в минус 36 град). Так вот: сначала загорелся "чек" (неисправность) затем загорелся датчик давления масла после чего проследовал писк. Я заглушил двигатель. Вторая попытка - просто горит давление масла и пищит. Третья попытка - начала мерцать лампочка давления масла и пропала. Затем до сегодняшнего дня (2 дня) езды пока и чек не горит и датчик. Может кто жнает в чем причина. shok::shok::shok:

nerv,
Сегодня заметил аналогичную проблему, как давно появилась не знаю, в чем у Вас оказалась неисправность?

Сегодня заметил аналогичную проблему, как давно появилась не знаю, в чем у Вас оказалась неисправность?

Подскажите, при выключенном зажигании на панели приборов горит лампочка АКБ и тускло горит лампочка давления масла, а 2-3 дня назад обе лампочки горели тускло.

Горит контрольная лампа зарядки при заглушенном двигателе в пол накала. Почему.

ВАЗ 21053, 1997 года, карб. Сначала машина заводилась и сразу глохла, но потом произошло так что при прокручивании стартера зажиганием пропадало полностью питание всего автомобиля.

Как проверить, какая должна быть искра на выходе центрального провода, у меня слишком маленькая, еле бьет.

Основная проблема в генераторе, наверно тосола напился. Дополнительная проблема в плохой массе мотора.

@andrienko.1966 --> Все сухо. Масса в норме.

Всё будет хорошо!

Кроме лампы АКБ горит ещё и лампочка масла. И потому мне кажется что проблема в блоке предохранителей или в колодках подключения. Надо проверить плотность соединений фишек и на наличие окисленности. Проверить все предохранители, что бы они сидели плотно.

@andrienko.1966 --> Все нормально с блоком, соединения в норме без окиси

@andrienko.1966 --> Вы написали что "всё нормально с блоком". Это что, прям каждый предохранитель уже проверили, прозвонили, и они все рабочие? И все очень хорошо, плотно сидят в своих гнёздах?

@andrienko.1966 --> Причина была не в блоке, а в генераторе (накрылся диодный мост), а точнее в сервисе сказали что диоды пробиты. Замена и поехал, все нормально.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается "check" двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит "чек". Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Читайте также: