При запуске двигателя выбило щуп и крышку маслозаливной горловины стоял запах газель 406

Обновлено: 30.06.2024

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

При попытки завести машину на морозе -15 с помощью аэрозоля "холодный старт".

В итоге машина так и не завелась, а крышку выбило.

1) это потому что налил слишком много эфира в моник? (по инструкции на банке 5 сек распылял)
2) можно ли пробовавать дальше завести или все под капотом зальет маслом?
3) если заведется, можно ли без крышки доехать до дома? (5 км)
4) сколько стоит новая крышка?

1. а крышка вообще была закрыта?
2. пробовать не стоит, если не хочешь потом выкинуть утеплитель и отмывать все от масла!
3. см. п. 2
4. от 150 руб.

А если на время заводки накрыть какой-нибудь тряпкой, а после того как заведусь её убрать и доехать без крышки (чтобы тряпку не засосало в двигло)

Что за детонация была, что бы крышку выбить. по приезду домой обязательно посмотрите вентиляцию картерных газов, почистить все трубки и выходы из клапанной крышки.

крышка идет вместе с прокладкой.
на время заводки ты конечно закроешь, но потом все будет в масле, уж поверь! брат моей жены как-то, после замены масла, забыл закрыть крышку. я ЭТО видел! не советую!

а смысл чего-то накрывать, если потом переть без крышки? все в масле будет. я раз щуп на пол см назад не воткнул до конца, километр проехал - устал от масла оттирать двиг. а ты о пробке говоришь

Попробуй тряпкой с целофаном обмотать и обвязать потуже верёвкой и можеш потихоньку ехать( на буханке так в лесу делали когда крышку где то потеряли км30 проехали 1раз только верёвку подтянули правда ехали с принудительным охлаждением но это другая история)

эээээ. Несколько шокирован.
1. не надо делать то, что не умеешь
2. не менее суток не трогать авту с открытой крышкой - испариться-продышаться
3. без крышки не заводить
4. проверить метки ГРМ - могло случится всё что угодно
5. при всех исправных системах (искра на всех свечах, бензин поступает как надо - форсунка распыляет) - заводить (можно с газом в пол первое время)
6. после прогрева - сменить масло
7. измерить компрессию на горячем моторе и "обрадоваться"

johnsonk" доехать без крышки

Подходит крышка от бензобака (так на всякий случай) .
Остатки крышки (усики, пластинку) лучше вытащить, если это упало внутр

И что это за мороз -15? Чёта не то видимо с двиглом

Да с двиглом всё норм.
То правильно написал Мышаня, не надо было делать то, что не умеешь (использование "холодного старта")

Ремень ГРМ посмотрел, зубья не срезало.
Можно ссылку, как метки проверить? Там же наверное много разбирать надо.

Я б вообще не стал на инжекторе "холодным стартом" пользоваться, все-таки электроника, как-никак.
Ехать можно. если закрыть чем-нибудь, чтоб всякой дряни не попало в двиг.
Что бы посмотреть метки, ниче рзбирать не надо, только выставить по ним и открыть кожух ГРМ, что бы увидеть верхнюю метку

Значится так! Включаем ум:
1. если бы эфиросодержащая жидкость протекла через кольца и сдетонировала в картере - выбило бы щуп;
2. детонация произошла в верхней части двигателя - выбило пробку;
Значит МСК минимум на одном цилиндре нет. А может и тарелки клапана.
Иные варианты маловероятны. При такой мощной детонации, могло обсыпать нагар со всего. Могло раскидать сетку-фильтр.
Так что вот. Смотрите и решайте.

Скорее всего эфир протек в картер и детонировал в объеме "картер-механизм ГРМ". Эфир летуч и скорее всего сконцентрировался в районе ГРМ. Там и рвануло.
Или хлопнуло в цилиндре в вышибанием МСК.
Мне сложно представить какой силы был хлопок, чтобы крышку масло заливную выбить. У меня - шансы разнести корпус ГРМ и вышибить крышку примерно равны. Крепкая крышка. Если конечно она не была полу закручена.
Рекомендую:
1) Руками провернуть мотор пару раз и послушать. Ничего не повреждено?
2) Проверить метки ГРМ.
3) Неплохо и компрессию измерить.

Дым из маслозаливной горловины и щупа (картерные газы) ⇐ Transit. Двигатель

Здравствуйте, при работе двигателя открываю маслозаливную крышку идет сизый дым,вытаскиваю щуп тоже, в тоже время масло практически в норме,в чем может быть причина?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня такая мысль. Ведь газы из под клапанной крышки должны отводится. Для этого ведь есть патрубок от клапанной крышки к турбине. Там вроде и клапан или фильтр какой то присутствует. Это так, размышления по поду того, с чего бы это дыму идти из маслозаливной горловины, а при этом не идти из глушителя.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

У меня эти картерные газы привели к неожиданному капремонту. В 4-ом цилинде пропала компрессия и они повалили. Оказался элипс. И я скажу настолько неожиданно, что до сих пор понять не могу. Но вот единственный вопрос - какой пробег и когда меняли цепь?

По спидометру 250 в реале хз.цепь наверно родная,сейчас хочу вскрыть клапанную крышку-говорят там много мусора,мазута,вскытие покажет?!Мастера сказали не парится -дизель,если масло не ест- жить будет.

ЗайцевИгорь, а Вы при открытой горловине газните, если дым исчезает все ок.! А если становиться больше газов, значит износ двигателя.

Green_Wulf: Это так, размышления по поду того, с чего бы это дыму идти из маслозаливной горловины, а при этом не идти из глушителя.

А зачем газам "напрягаться" и идти в тонкий ход сапуна, если можно спокойно валить в масло заливную горловину, как в дымоход!

ВАСГЕН: А зачем газам "напрягаться" и идти в тонкий ход сапуна, если можно спокойно валить в масло заливную горловину, как в дымоход!

Да им вроде напрягаться сильно не надо, их же туда насильно вытягивают. Вот не забилось ли чего в этом сапуне?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Да им вроде напрягаться сильно не надо, их же туда насильно вытягивают. Вот не забилось ли чего в этом сапуне?

Я Фордовскую крышку из нутри не видел, но по аналогии например с мерсовской, там наверное просто хитрый лабиринт и забиваться в принципе нечему если только туда не напихали чего нибудь типа "конского волоса", а вот отдельных клапанов или фильтров установленных на патрубке сапуна я в каталоге не вижу.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ЗайцевИгорь: По спидометру 250 в реале хз.цепь наверно родная,сейчас хочу вскрыть клапанную крышку-говорят там много мусора,мазута,вскытие покажет?!Мастера сказали не парится -дизель,если масло не ест- жить будет.

Я бы крышку не снимал без особой надобности! Откуда там взяться мусору? Ну а если невтерпеж, то можно за одно и форсунки проверить, что бы больше туда не лазить!

Компенсаторы на холодную стали сильно цокотить,У знакомых в ремонте 2,4 стоит,там все каналы мазутой забито было аж распредвалы потерло,

Рад приветствовать вас на нашей многострадальной земле!

Выбираю для себя Ford Transit 03-05 годов, столкнулся с тем, что при работающем двигателе с маслозаливной горловины и трубки щупа уровня масла идут выхлопные газы.
И на холодном и на горячем двигателе, у всех без исключения валит сизоватый дым. Что это? Особенности конструкции или. Имею Вито, до этого было еще два Вито с разным пробегом, никогда не было подобного.

Вообще-то их принято называть картерными газами. Это газы которые прорвались под поршня. И чем сильнее изношена цилиндро поршневая группа, тем большее количество этих газов.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

+6,2 lfxybr, при этом еще и система вентиляции картера забита. измеряй компрессию и возможно готовься к капиталке.

Это газы которые прорвались под поршня. И чем сильнее изношена цилиндро поршневая группа, тем большее количество этих газов.

Такой вывод напрашивался и у меня, но смущала частота этого явления. Обошел весь рынок, посмотрел 10-15 машин и у всех из горловины как из выхлопной трубы.

При чем такой силы, что кроме щупа и наконечников вылетают прокладки свечных колодцев и
клапанной крышки. Авто карбюраторный Соболь, эбу Микас 7.1 прошит двух режимной прошивкой газ-бензин. Стоят новые свечи NGK BP5E , нормальные провода с наконечниками,
в связи с выстрелами заменен газовый редуктор ваккумный , типа Lovato Турецкий с одним
регулировочным винтом. По работе двигателя на бензине нареканий нет, на газе как бы
не много не хватает под нагрузкой, но раскручиваю до 4000об. Движок 60000 после капиталки
масло практически не ест. По жаре замучали выстрелы, приспособился не нажимая педаль газа
кручу стартером, затем если не заводится чуток газую, если наоборот, то взрыв и снятие клапанной крышки.
Знающие ребята подскажите где копать?

Читайте также: