Приора дренаж кондиционера халла

Обновлено: 05.07.2024

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондиционер в приору

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше немного доплатить и взять то, что действительно работает, а не создает видимость работы.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности: Не работает муфта компрессора кондиционера

Ремонт ВАЗ с молотка 🙂

Инструкция: как включить, настроить и пользоваться кондиционером приоры

Как узнать и определить какой кондиционер установлен

Отличие заключается в том, что Блок управления Панасоник с кнопкой принудительного обдува, а Халла без него, пример на фото ниже

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Все нюансы процесса установки системы представлены на видео ниже (автор ролика — Валик Малой).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль ВАЗ Приора , система вентиляции ВАЗ Приора , система кондиционирования ВАЗ Приора , система отопления ВАЗ Приора , климат контроль ВАЗ 2170 , система вентиляции ВАЗ 2170 , система кондиционирования ВАЗ 2170 , система отопления ВАЗ 2170 , климат контроль ВАЗ 2171 , система вентиляции ВАЗ 2171 , система кондиционирования ВАЗ 2171 , система отопления ВАЗ 2171 , климат контроль ВАЗ 2172 , система вентиляции ВАЗ 2172 , система кондиционирования ВАЗ 2172 , система отопления ВАЗ 2172 , климат контроль ВАЗ 2173 , система вентиляции ВАЗ 2173 , система кондиционирования ВАЗ 2173 , система отопления ВАЗ 2173 , климат контроль LADA Приора , система вентиляции LADA Приора , система кондиционирования LADA Приора , система отопления LADA Приора , климат контроль LADA 2172 , система вентиляции LADA 2172 , система кондиционирования LADA 2172 , система отопления LADA 2172 , климат контроль LADA 2171 , система вентиляции LADA 2171 , система кондиционирования LADA 2171 , система отопления LADA 2171 , климат контроль LADA 2170 , система вентиляции LADA 2170 , система кондиционирования LADA 2170 , система отопления LADA 2170 , климат контроль LADA 2170 , система вентиляции LADA 2170 , система кондиционирования LADA 2170 , система отопления LADA 2170

4. Кондиционер

В комплектацию некоторых версий автомобиля Priora входит система кондиционирования. Автопроизводитель использует один из двух вариантов кондиционеров – тайваньский Panasonic либо корейский Halla. Визуально обе климатические установки отличаются только внешним видом компрессора.

Рабочим телом системы кондиционирования воздуха является хладагент. В настоящее время для использования в автомобильных системах кондиционирования утвержден только хладагент R-134a – низкотемпературный газ, способный отводить излишки тепла и влаги из пассажирского салона в атмосферный воздух.

Принцип работы системы кондиционирования воздуха показан на иллюстрации.

кондиционер ВАЗ 2170 с 2007 года, кондиционер Lada Priora с 2007 года, кондиционер VAZ 2170 с 2007 года, кондиционер Лада Приора с 2007 года

Общие сведения и меры предосторожности при обращении с хладагентом

Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. При проведении работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

Герметичность системы проверить электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Подсоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрее, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее помещение, прежде чем продолжить работу.

Внимание:
- Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
- Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
- Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
- При подсоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Примечание:
Для удаления и заправки хладагента из контура кондиционера используется специальное оборудование, поэтому все работы по обслуживанию системы кондиционирования настоятельно рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания.


Всем привет,проблема следующая,в салон течет конденсат от кондиционера,вскрытие показало что капает из под непонятной железяки, та что над проводами,как решается данная проблема? Машина приора..Где находится дренажная трубка кондиционера приора фото.

Похожие статьи

12 comments on “ Где находится дренажная трубка кондиционера приора фото. В салон течет конденсат от кондиционера ”

Там должна быть дринажная система,или вентиляция, вот ее чистить надо,погугли.

Такую проблему у себя нашол и устранил при помощи силикона, в подкапотном пространстве промазал уселитель кузова под рулевой рейкой, так как заводской герметик был полопаный


В статье: 1 видео (посмотреть)

Для начала нужно представить себе, это что такое и как работает кондиционер на Охлаждение.

Приоре воздуха, подаваемого в салон от конденсатора дефлекторы через, происходит благодаря свойству фреона большое поглощать количество тепла при испарении.

системы Устройство кондиционирования в общих чертах такое:

  • система Герметичная заполнена фреоном в смеси со специальным которое, маслом растворяется в жидком фреоне. Фреон хладагентом служит, масло смазывает компрессор и систему в При.
  • целом включении кондиционера в действие приводится прижимной, электромагнит диск (3) примагничивается к шкиву (2) и приводит в компрессор действие (1). Шкив (2) посредством ремня соединен с автомобиля двигателем. При отключенном кондиционере шкив вхолостую вращается.
  • Компрессор (1) создает давление до 15 атмосфер, при нагревая сжатии фреон. Далее горячий поступает фреон в конденсор (4). Его обычно именуют кондиционера радиатором. Там, при включенном вентиляторе (5) он охлаждается немного, переходя в жидкое состояние.
  • Все нагретый еще фреон поступает в осушитель (6), иначе – в Фреон. ресивер в ресивере очищается от механических загрязнений из Воздух. радиатора вне ресивера нагревается и осушается. находится же Там смотровой глазок (9), через который оценить можно количество фреона в системе и позаботиться о наполнении ее своевременном, если хладагента мало. На ресивере датчик: расположены (7) включения второй скорости вентилятора (5), конденсор если (4) недостаточно охлаждается; датчик (8) выключает если (1), компрессор давление в системе слишком высокое; отключает (11) датчик компрессор, если испаритель слишком ресивера.
  • От охлажден фреон попадает в терморегулирующий вентиль (10) и него через поступает в испаритель (12). Когда испаритель фреон, заполнен имеет температуру кипения и вентиль закрывается автоматически. При кипении фреон поглощает количество большое тепла у окружающей среды – все испарителя поверхности сильно охлаждаются.
  • Вентилятор (13) прогоняет воздуха струю через испаритель, благодаря чему воздух и охлаждается, поступая в салон Приоры уже Фреон. прохладным возвращается в компрессор (1).
  • Влага, которая испарителе на оседает, удаляется по дренажной трубке, обычно выводится она на днище автомобиля.

Принимая во внимание кондиционера устройство на Приоре можно увидеть основные плохой причины работы кондиционера и возникновения неприятного салоне в запаха:

  • Засорение решетки радиатора кондиционера Конденсация и пр.;
  • пылью влаги из воздуха на холодных поверхностях размножение и испарителя попавших с воздухом бактерий и грибков, а возникновение также химических загрязнений.

Значит, надо Радиатор

почистить кондиционера на Приоре расположен впереди двигателя радиатора. Значит, и забивается он в первую очередь. радиатор Засоренный перестает выполнять свои функции – что то, охлаждать внутри него. Кроме того, плохо и еще пропускает поток воздуха к радиатору автомобиля самого и мешает охлаждению двигателя. Эта решается проблема довольно легко во время мойки. радиатора Соты кондиционера промываются потоком воды. важно Очень не применять сильный напор, из-за чего повреждение возможно тонких стенок системы, что утечку вызовет фреона и потребует замены радиатора Испаритель.

кондиционера, забитый грязью, не справляется со своей охлаждать – работой воздух, который пойдет в салон. скопившаяся, Грязь на влажных поверхностях, действует как при, а теплоизолятор постоянном увлажнении еще и служит рассадником хорошим плесени, грибков и бактерий, которые в своей процессе жизнедеятельности создают неприятно пахнущие если. А вещества еще и курить в Приоре при кондиционере включенном и рециркуляции воздуха, то и вещества, находящиеся в дыме табачном, присоединятся к ним, добавляя соответствующее Для.

амбрэ очистки и дезинфекции испарителя существует выбор большой аэрозольных средств с разными запахами, инструкции, по которые, надо распылить на испаритель и воздухозаборник. этого Для необходимо снять салонный фильтр, средством со баллончик встряхнуть и при помощи приложенной нанести трубки его содержимое на испаритель.

Установить салонный новый фильтр и произвести запуск двигателя. включить Кондиционер и перевести вентилятор в режим максимальной закрыть, скорости все двери и окна. Чистка течение в производится 10 минут, людей и животных в салоне должно не быть. После чистки салон проветривается.

дезинфекции Для служат аэрозольные средства, а для очисткой с дезинфекции надо применять средства с пеной.

подручными Чистим средствами

Для пытливых умов покупка россиян готовых средств – не самое интересное. уже Умельцы прочитали состав некоторых средств чистки для кондиционеров и пришли к выводу, что средство же такое можно приобрести в аптеке по цене в раз десять ниже, чем специальное. И разбрызгивать при его помощи распылителя для опрыскивания цветов комнатных.

Средства, которые можно применять дезинфекции для испарителя на Приоре:

  • Хлоргексидин. Аптечный хлоргексидина раствор биглюконата в концентрации 0,05%. Применяется для медучреждениях в дезинфекции, операционных, для мытья рук.
  • 3000 Лизоформин. Приготовление 5% раствора – 50 мл средства на 1 л воды. дезинфицирующее Эффективное средство.
  • Хлорамин Б. Рабочий раствор – 1 ст.л. на 1 л Применяется. воды в медицинских и детских учреждениях для Продается. дезинфекции в магазинах бытовой химии.

Любой из растворов приготовленных залить в распылитель. Снять салонный нанести, фильтр раствор на испаритель. Включить кондиционер, максимальный включить режим вентилятора, дезинфицировать минут 10. капли Чтобы раствора не летели в салон, можно дефлекторы прикрыть.

Но многолетние отложения грязи не чистятся средствами такими. Поэтому потребуется снять испаритель и или почистить заменить его.

где находиться дренажная трубка испарителя кондиционера?

где находиться дренажная трубка испарителя кондиционера?

купил баллончик"Очиститель кондиционера" хочу прочистить кондей от плохого запаха.
вот только как выглядит:
1. дренажная трубка испарителя кондиционера?
2. как туда пролезть и распылить из баллончика?

подскажите кто знает ил фотка есть?

Трубка находится под автомобилем в районе печки. Можно так же добраться из салона. Возможно придется снять часть обшивки.
У меня запах пропал после смены фильтра салона, но и до был практически незаметным.
На другом авто где запах был более чем и фильтр пережил все сроки его замены для избавления от запаха тоже помогла замена.

Сегодня посмотрел, трубка отвода конденсата от испарителя находится в ногах у пассажира. Снять её просто. Никакие детали обшивки снимать не нужно.
Только необходимо одеть трубку подходящего диаметра для того, что бы вся грязная жижа не потекла на пол.

rumba писал(а): Сегодня посмотрел, трубка отвода конденсата от испарителя находится в ногах у пассажира. Снять её просто. Никакие детали обшивки снимать не нужно.
Только необходимо одеть трубку подходящего диаметра для того, что бы вся грязная жижа не потекла на пол.

Это как? Конденсат льется пассажиру на ноги?

Кстати, действительно, доступ к трубке слива конденсата очень удобен. Промываю на всех машинах испаритель каждый год, вот и до Гранда пришлось добраться, ибо пахнет.. Итак, что делаю:
1. Снимаю вентилятор с крыльчаткой
2. Снимаю фильтры
3. Через дыру от вентилятора механически удаляю всякую гадость, мимо фильтров проскочившую
4. Продуваю воздухом, по возможности выметая все оттуда. Можно водой еще помыть, потом снова продуть
5. Снимаю трубку дренажа в салоне, заливаю пену StepUP через их же шланг (продается отдельно), часть пены через дыру от вентилятора лью. Надеваю трубку обратно.
6. Через полчаса ставлю на место вентилятор, фильтры новые и завожу двигатель.
7. Кондиционер выключен, вентилятор на максимум, режим рециркуляции. Минут 10 так все работает, после проветрить салон и можно ездить.

Читайте также: