Приора дымит после замены колпачков

Обновлено: 19.05.2024

и еще одна проблема, летом при заводе Приаськи на холодную не дымит, а как только на улице похолодало начала дымить сизым дымом и подедать масло при прогреве дыметь переставала.Колпачки менял 2 года назад проехал 30000км, колпачки менял летом по осени всеровно дымит .Что менять кольца или колпачки или водителя ?

У меня аналогичная проблема. Думал заменой колпачков решу проблему. В прошлую пятницу заменил колпачки, а дым при прогреве все равно идет. Сейчас думаю попробовать раскоксовать кольца, только не решил еще чем. ЛАВРовской раскоксовке что-то не очень доверяю. Знакомые предлагают раскоксовать обычным 646-м растворителем, не могу решиться. Может кто-нибудь откликнется, чем проводили раскоксовку и был ли результат. До жути нет желания менять кольца.

Я раскоксовывал. Титан новосибирский. Помогло. Хочу пробовать Лавр потому как начала снова по утрам немного дымить. Однако нужно о замене колец думать (о себе).

дауш,все форумы маздоводов рано или поздно сводются к капиталке лайт,323 626 и тд."Дымит на холодную" самая распостраненная ветка,Вывод,дым обычно появляется не сразу резко а постепенно,вот в этот момент когда еще немного(не особо заметно) дымит нужно от нее избавляться.Ну конечно у кого руки не кривые можно и отлайтить,самому недорого выходит.

Да практически все дымят по холоду. Чем холодней, тем дым гуще. Не буду ничего делать, кроме как контролировать уровень масла

Сегодня поменяли мне колпачки, ремень ГРМ, ролики и сальники, механик сказал что, старые колпачки в нормальном состоянии, значит дымит из-за колец, завтра утром заведу и посмотрю дымит или нет,если дымит погоню летом на рынок!

Как он определил состояние колпачков? Обычно в них отверстие больше чем в новых и клапан не держится, а падает.

У меня аналогичная проблема. Думал заменой колпачков решу проблему. В прошлую пятницу заменил колпачки, а дым при прогреве все равно идет. Сейчас думаю попробовать раскоксовать кольца, только не решил еще чем. ЛАВРовской раскоксовке что-то не очень доверяю. Знакомые предлагают раскоксовать обычным 646-м растворителем, не могу решиться. Может кто-нибудь откликнется, чем проводили раскоксовку и был ли результат. До жути нет желания менять кольца.

Я раскоксовывал 3 недели назад ЛАВРом. Дымит по прежнему(еще хуже стало). А вот расход бензина стал меньше на литр. Съездил на неделю в командировку на ней, так по трасса компьютер 7,1 показывает (это я на 92 бензине, а до раскоксовки на этом же участке на 95 расход был 8,2л) даже при большей загруженности машины. Расход масла 1л на 1000км.

А я все-таки попробую на неделе. Все равно в отпуске пока. На работу ездить не надо, а на диване лежать половина не позволяет.

Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Доброго времени суток всем
У меня премаська 99 год. Приобрел в февраля - это моя первая машина :) Пока вкладывал в нее кучу денег, начиная от всех расходников/сальников и деталек подвески, кончая шумоизоляцией и заменой всей акустики покругу. Буквально все это время регулярно в сервисах машинка бывала, т.к. делал под себя и в буквальном смысле работал на нее. На самый последний момент оставил замену масла, т.к. хозяин, сообщивший о том, что масло не подъедает, и плановая (каждые 10т) замена будет через 3 тысячи. Отъездив за это время (ездил не много, периодически по делам) чуть менее тысячи километров, загнал на регулировку разболтанной кулисы ручки кпп, и заодно, раньше указанного мне для замены на 2тыс. масло, т.к. нетерпелось его сменить, даже 8 литров приобрел у дилера, чтобы без подделок, и промыть прежде, залив второй "комплект" следом на лето. Меняли с полным сливом старого по моей просьбе. Судя по остатку в канистре - залили 3.5 с заменой фильтра, что есть норма.
Когда я забирал машину, сдавая задом в боксе, обратил внимание, что задымил весь ремонтный бокс белым дымом выхлопа. Встав неподалеку, вышел понаблюдать за выхлопной. Дымило уже несильно, потом и вовсе вроде сошло на нет. Успокоившись, отвез ее маляру на мелкие доделки (царапки, коцки).
Забирать смог только через 3 дня. Отъезжая со стояни задом, обратил внимание на дым, снова этот дым! Начиная наконец то понимать, что тут что то не так, снова наблюдаю за выхлопом. На улице тепло, около +20 на солнце, заметно теплее, чем в тот день, когда забирал из сервиса. Дым тем временем снова стал затихать по мере разогрева движка. Провел пальцем - на торце трубы конденсат. Вроде все в порядке. Дымление еле видно.
Решил проехать домой вокруг города, объездной. В течении маршрута периодически выключал музыку, слушал двиг. Обороты - как обычно. Температура жидкости - в середине шкалы. Индикация давления масла и прочее, касающееся движка на приборке - не горят. Звуки все в норме. Все вроде ок.
приехал, поставил. Сегодня стал гуглить, задавать вопросы автомобилистам со стажем. Были предположения насчет пробоя прокладки гбц, травления ОЖ в цилиндр. Сервисмен, у которого обслуживаю машину (на момент забирания машины он отсутствовал в боксе), предположил по телефону, что это могут быть ушатанные сальники клапанов. Вопрос только в том, что этого дыма раньше не было.
И наконец, почти развязка - вечером, накопив теоретический курс молодого бойца, прихожу к своей Масе, проверяю уровень ОЖ, которого в бачке сантиметра 2, а под крышкой радиатора - под горлышко, что вроде как отлично, убеждаюсь в отсутствии белесых потеков на крышке маслозаливной горловины движка и распредвалах, запускаю сердце масяни. Завод за долю секунды, затем секунд семь тихой безупречной работы, показавшейся вечностю. И вдруг! - как будто в костер бросили свежей травы - густющий белый дым, начинает валить и неторопливо подниматься в воздух. Плотный дым, явно не конденсат, да и какой к черту конденсат, когда на дворе уже за 20 тепла и в таких условиях деятельность выхлопной уже должна быть неразличима. Прошло полминуты (не меньше), плотность дыма уменьшилась в несколько раз, став прсото видным глазу выхлопом. Вызвавшийся помочь отец по моей просьбе добавляет газу на холостом ходу, и дымовая завеса с новой силой стелется по двору, скрывая все из глаз. Во время подгазовки я пытался увидеть пузырьки в расширительном бачке, которые свидетельствовали бы о травлении выхлопом в систему охлаждения. Н_И_Ч_Е_Г_О! Жидкость, возможно не успев разогреться, все 5 минут работы движка даже не сдвинулась никуда, ни пузырька, ни дергания, ни масляных пятен на поверхности жидкости. Ничего :( Выключив двиг и открыв крышку радиатора, также не увидел там масла. Под маслозаливной горловиной тоже все в штатном режиме, эмульсии на шупе нет, уровень масла ближе к максимуму. Только двор 100х50 метров наполовину скрыт в дыму. И запах у него немного отдает бензином, не очень то напоминая масло, да и цвет не сизый и не черный, а именно белый. И следов на белом листе бумаги, приложенном к выхлопной, я так и не дождался.
В общем, я запутался окончательно.

И наконец, вводные (простите, что в конце темы):
двиг - fp-de 1.8 инжектор бензин, пробег 178т
масло до замены 5w-40 castrol синтетика http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
масло после замены 10w-40 liqui moly полусинтетика http://catalogue.liquimoly.ru/index. talogue_id=424
(продавец утверждал, что он не сматывал, ему это не нужно). По косвенным признакам я ему тогда поверил, сейчас уже и не знаю.
Антифриз - синий. Просто синий :) единственное, что не успел поменять.
Масло выбрал путем изучения форумов, поскольку двиг уже ходивший, полусинтетика ему должна быть показана к применению. Перешел несмотря на утверждение продавца, что масло не ест. Так спокойнее. Цифра низкотемпературной плотности - в связи с наступающим у нас в Краснодаре летом (температуры от 30 до 43 в тени), думаю то что надо. Ликвимоли брал через знакомого, у поставщика, чтобы без подделок.
Каюсь, не замерил уровень ОЖ после покупки, откуда мне было знать. Может антифриз и уходил - но как я писал выше, по косвенным признакам этого я не увидел. Вариант откручить сливную пробку картера и искать наличие тяжелой водяной фракции на дне масла? или снова выкручивать свечи, замененные недавно, и пытаться найти из них "более чистые", которые по идее могла "подъесть" ОЖ. А успела бы? более того, заменяя старые свечи, обратил внимание, что с ними почти все нормално. "Почти" - потому что торец слегка закоксован, но клеммы разрядников чистые и рыжеватые, я края резьбы - ну, смесь переобогащенная была, поменял изза этого топливные фильтры (оба) в баке, и воздушный фильтр. Форсунки хотел на неделе почистить ультразвуком сам или в сервисе. Так что все эти метаморфозы с движком стали происходить после замены масла в сервисе. Неужели в старом масле ушлый хозяин заюзал антидымную присадку? Но черт побери, дым сейчас валит такой, что его унять можно только молодым деревцом, если его вогнать в выхлопную.
Помогите, люди добрые. Жалко машинку, страшно сказать сколько в нее вложил :( Задавайте вопросы, может я чего то не учел в своей повести. Постараюсь ответить. Может кто из знакомых сталкивался. Очень жду советов. Разумеется, я опишусь, если получится (и хватит денег) решить эту проблему.

Свечки всё-таки выкрути. Будет видно: ОЖ или масло подъедает.
Фотки выложи сюда. Остальное лирика..

Пузырей в расширителе ты можешь и не увидеть.. Можно попробовать увидеть их под крышкой радиатора - но смотреть надо и на холодном двигателе - завел и смотришь что происходит по мере прогрева..

Как мне это все знакомо. Сам был в шоке кагда на следующий день после покупки утром завел машину. Как здесь кто-то выразился можно омону штурмовать при таком количестве дыма. Минут через 3- 5 дыма становилось все меньше и меньше. А если еще проехать с километр то потом вообще дыма не видно. После раскоксовки в сервисе "винсом" все прошло. Иногда вначале пуска появлятся дым секунд 20- 30 и совсем чучуть, но и когда на улице +5 и ниже, если теплее то нет совсем. Расход масла где то 1 литр на 10000 км. Закоксовались кольца, при разогреве двигателя кокс размягчается и дымность проходит. Самый лучший вариант разобрать и прочистить ЦПГ, т.к. маслоотводящие каналы в поршнях плохо раскоксовываются. К стате у многих дым появлялся по утрам как раз после замены масла. У меня знакомый делает раскоксовку каждый год для профилактики когда меняет масло. Я тоже планируя так делать. Прочитай ветку "дымит на холодную" тоже по этой проблеме.

Да уш,знакомая проблема,4г назад сам с ней столкнулся,на форуме мазда авто ру по этой теме помнится нахреначили почти 80страниц,но в 90проц случаев все вылечились путем замены колец (в первую очередь)и за одно уш и маслосемных колпачков.я сам менял потратив при этом 5тыс руб на запчасти.

Пришел с работы, расковырял замененные 500км назад свечи. Машина простояла ночь и день. Итого: 3 свечи, четвертую не стал выворачивать, лень было снимать вторую катушку, когда и так все видно. Свечи влажные. Когда менял свечи - старые были в лучшем состоянии, это притом что на них проехали куда больше. Обидно.



Внутри всех шахт тоже все одинаково грязно и печально:

или может у меня фобии, и все это норма? но раньше было же не так.

После повез машину в 2 сервиса. Решив не окучивать дымом детвору во дворе, завел движок и сразу поехал. В заднее зеркало не заметил дымления. Хотя, показывая в сервисе и газуя, мне подтвердили, что дымок присутствует. Но при этом ни в том, ни в другом сервисе не обозначили, что именно надо делать, хотя сервися специализируются на японцах и облоадают хорошей репутацией. В одном случае сказали, что можно менять сальники клапанов, попутно заменив сальники распредвалов. Ценник на работы с резинками доходил до 15ти. Другой сервис озвучил цену за капиталку 70 (!!), однако сообщив на мой вопрос о живучести, что 150 она еще проедет без проблем. Машина при этом на холостом ходу, прогретая не дымила.
Также сообщил, что не надо слушать советы на форумах, а еще, открутив уже сам самую левую свечу при мне, я заметил, что она была уже сухая, хоть и грязная - прокалилась видимо. И еще он добавил, что свечи не могли быть в масле (я про фото выше), типа как масло там во время стоянки машины попадать не может. А влажность - от бензина (какого черта?!)
Ну да ладно, зная теперь нынешние уровни масла и ОЖ, буду поглядывать, и отпишусь, как появятся изменения.

Читайте также: