Приора или старая иномарка что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Решили с мужем преобрести автомобоиль т.к. бюджет не большой стоит выбор брать новую Приору или 1-2х годовалую иномарку. Муж склоняется к Приоре аргументируя тем что у нового авто будет гарантия и покупать подержанный авто тоже самое что одеваться в сэконд хенде. Я же склоняюсь к иномарке и думаю что год два для подержанного автомобиля не время. А что бы выбрали вы? Почему? Был ли у вас такой выбор и что вы выбрали?

QUOTE (maureen @ 01 апреля 2009, 8:46)
интересно, что за иномарка 1-2 лет будет за цену приоры?!

если сейчас кто-то скидывает свой кредитомобиль, чтобы получить быстрые деньги. то можно много чего купить.

а так. если считать, что автомобиль теряет 10% в год, то за цену приоры (320 тыр, допустим), 2х летняя иномарка будет стоить новой 320/0,9/0,9=395 тыс.

иномарка за 400 тыр. до кризиса.. это или европейский/корейский В класс, или С, но в коплектации победнее и годом разработки пораньше. Фабия, Корса, Фиеста, Авео, Символ, Гетс, Акцент, Нексия, Спектра, Лачетти, Логан, Альмера классик, китайцы.

А считаю сейчас выгодно брать Б/У авто.

Если учесть, что машина иностранного производства теряет в цене, пусть 100 т.р. за 2 года, - то получается сегмент машин в районе 400 т.р.
За эти деньги достаточно сложно найти что-либо существенно лучше Приоры.
Поэтому я за Приору, несмотря на ее "происхождение".

З.Ы. При ограниченности в деньгах при покупке машины следует в первую очередь думать о стоимости содержания, поэтому опять же Приора.

добавлено в [mergetime]1238558711[/mergetime]
Aстронавт, посылки одни, выводы разные

Новый автомобиль всегда имеет массу преимуществ. Так что Приора, Калина. Иномарка до 3 лет за ту же цену будет то, что раньше продавалось с Приорой почти за одну цену, т.е. преимущества сомнительны. Более подержанная ино, это уже как повезет, может стать намного дороже Приоры в содержании.

пять лет назад продал годовалую четырку и купил 6-ти летнюю ПР Тойоту и нисколько об этом не пожалел
С тех пор много воды утекло, но я по прежнему считаю, что врядли я когда то куплю себе еще раз новый ВАЗ

а почему подержаную? В бюджет приоры новые нексия(ланос) влезет и логан, незнаю тока в какой комплектации.

QUOTE (osr @ 01 апреля 2009, 9:12)
Новый автомобиль всегда имеет массу преимуществ.


я тоже так считал. и купил себе новый автомобиль. прошло уже 2 года, и автомобиль перестал быть новым. но своих приемуществ не потерял. если история Б/У автомобиля прозрачна и пробег небольшой, почему бы его не взять? Тем более сейчас, когда цена на Б/У авто падает, а новые автомобили дорожают.

QUOTE (Aстронавт @ 01 апреля 2009, 11:57)
если сейчас кто-то скидывает свой кредитомобиль, чтобы получить быстрые деньги. то можно много чего купить.
QUOTE (Aстронавт @ 01 апреля 2009, 11:57)
2х летняя иномарка будет стоить новой 320/0,9/0,9=395 тыс.
QUOTE (dlinnui @ 01 апреля 2009, 12:17)
можно взять ланцер 2006 года за 300. примерно.
QUOTE (axeman @ 01 апреля 2009, 12:18)
нексия(ланос)
QUOTE (Aстронавт @ 01 апреля 2009, 12:19)
Тем более сейчас, когда цена на Б/У авто падает
QUOTE (Aстронавт @ 01 апреля 2009, 12:19)
если история Б/У автомобиля прозрачна и пробег небольшой, почему бы его не взять?
QUOTE (maureen @ 01 апреля 2009, 8:46)
интересно, что за иномарка 1-2 лет будет за цену приоры?!


Приора в нормальной комплектации и с установкой музыки и сигнализации выходит около 400 тыс. Думаю что за 400 подержаную иномарку 1-2х годовалую можно взять

QUOTE (DenMen @ 01 апреля 2009, 10:09)
если 400 т.р. это последние деньги,


это примерные деньги на машину, никто не говорит о страховке. Страховка это само собой, это отдельнная сумма

QUOTE (Просто Анна @ 01 апреля 2009, 10:14)
это примерные деньги на машину, никто не говорит о страховке. Страховка это само собой, это отдельнная сумма


если деньги примерные и в случае необходимсоти сможете отремонтировать иномарку, тогда берите бу ино. Ну или вариант вроде предложенного мной выше, если бюджет позволяет. это другой уровень авто совершенно несмотря на почтенный возраст.

добавлено в [mergetime]1238563206[/mergetime]

QUOTE (axeman @ 01 апреля 2009, 10:13)
а страховка причем?


это к вопросу если машина покупается на реально последние деньги без возможности потратить потом разово процентов 10-15 от ее стоимости на ее восстановление.

QUOTE (Просто Анна @ 01 апреля 2009, 12:55)
Приора в нормальной комплектации и с установкой музыки и сигнализации выходит около 400 тыс. Думаю что за 400 подержаную иномарку 1-2х годовалую можно взять


400 тысяч за приору?! это выше моего понимания
300 - потолок для "отечественного авто"
ищите фокус за такие деньги. действительно 2-х годовалый можно найти

Машину надо выбирать конечно по цене, но я считаю надо брать по себе. Т.е. посидеть в ней, почувствовать твоя или нет. Как салон? и т.д. Второе и самое главное проштудировать инет. Что говорят о данной марке и модели машины. Вот муж говорит, что она будет гарантийная и т.д. Это ничего не меняет. Почитайте темы про то как обслуживаюся машины по гарантии . Зайдите на YOU TUBE там 2 репортажа есть правда про ЛАДА-Калина, но весьма занимательно

Сам владелец Тойота Марк-2 98 год. И не жалею .

QUOTE (Просто Анна @ 01 апреля 2009, 8:34)
новую Приору или 1-2х годовалую иномарку


Я бы взял иномарку. Но к выбору нужно подходить крайне осознанно, ибо некоторые (sic!) какбы иномарки после 2х лет уже ничего не стоят, и ремонтировать их выходит крайне дорого. Совокупная стоимость владения такой иномаркой за 2-3 года будет равна стоимости владения двумя приорами.
Поэтому примерно определившись с желаемыми автомобилями - выясните сколько на них стоят вещи, которые заведомо или в теории могут сломаться. Мелочи в подвеске, расходники, кузовщина, ветровое стекло и т.д.

добавлено в [mergetime]1238563453[/mergetime]

QUOTE (maureen @ 01 апреля 2009, 10:21)
ищите фокус за такие деньги


Фокус, знаете ли, после гарантии преподносит весьма забавные сюрпризы. Особенно со стоимостью запчастей.

Конечно новая приора. новый а/м на гарантии, ежели чего поломается, то всегда запчасти есть в наличии. Только дилера нормального выбирать надо. А с подержанной иномаркой заморочек больше: неизвестно кто и как юзал, и как правило, на модель снятую с производства деталей по шесть месяцев ждать. :-D

3 Ответ от Марко Поло 2009-02-15 11:42:00

Конечно лучше - новая. А ради интереса посидите в Логан Престиж. И посмотрите на него в белом цвете. Только не путайте простой Логан и Престиж. Машины даже по разному собраны. Это настоящий семейный авто. Размеры салона просто фантастика. По цене тоже самое, что и за Приору, но удовольствия - гораздо больше. Только совет: не берите китайцев. Фуфло полнейшее. Хотя по сравнению с нашими, безопасность такая же, комфорта побольше. Только вот сколько этот комфорт будет работать - это вопрос.

4 Ответ от Володя Какин 2009-02-15 12:13:00

Живой пример про приору - Покупка вышеуказанного авто, выезд из салона. На выезде небольшой такой лежачий полицейский, после преодоления которого, как листья по осени опадает часть стрелок на приборах. По мне так лучше купить иномарку, примерно те же деньги стоит новый фокус, а если комплектация не нравиться, можна взять 1-2-х годовалого (тоже кстати с гарантией) а так это выбор каждого по своим хотелкам и своим возможностям. Предлагаю просмотреть разные авто, а потом остановившись на 2-3-х спросить у народа.

5 Ответ от Патимат Гаджиэв 2009-02-15 12:53:00

По мне так только иномарка:мерседес.Приора слишком легка,даже тормоза не сразу срабатывают.

6 Ответ от Ливорно 2009-02-15 19:14:00

7 Ответ от Коварная Сучка 2009-02-15 19:45:00

С Акцентом соглашусь (Y) авто неубиваемо,Фабиа (N) уродливая какая то. Фольцы б/у (Y) супер(десятилетний отъездиет дольше чем любой новый отечественный автомобиль).Металл на Логанах не фонтан - гниют.

Шевроле Ланос еще можно глянуть.А к сведению Анны иномарки ломаются меньше и запчасти на них не намного дороже,и гарантия тоже есть и намного больше.И запчасти на б/у автомобили можно найти.Я против приоры (N)

8 Ответ от Давай Закурим 2009-02-15 22:10:00

Знаете,,я вот тут почитал все предложения и пришел вот к такому выводу,,Кто ездит на иномарке,,он ни за что вам не посоветует,,любую нашу отечественную,будь она золотая,,потому что для него все плюсы иномарки налицо. а кто ездит на отечественной,,он не посоветует иномарку,,боятся обслуживанмя,говорят дорогие запчасти,,и не вот найдешь,,

Дорогие мои,,сейчас не советские времена,когда действительно ни чего нельзя было найти,,сейчас есть все,,а при желании даже домой привезут. У меня голф 4,,выпуск 99 года,,по цене равен новой приоре,,и знаете он в разы лучше любого нового отечественного авто..Я высказал свое мнение,,а решать все равно вам..Еще почитайте февральский выпуск журнал за рулем,,на этой самой приоре,,подушки безопасности даже не затянуты,,и они могут в любой момент сработать,,и это безопасность.

А почему иномарка.
Я слышал очень хорошие высказывания про Приору. Парень проехал 11 тыс. км и не нарадуется.

Этот парень ездил на десятых моделях ВАЗа. Он работает механиком в мастерской. Ремонтирует подвески (развал, схождение, сцепление и т. д.)

Приглядитесь к Hyndai.Пользую три различных модели в течениии 3 лет(Sonata ,Getz.H1) крайне доволен !Причем пересел на них с японцев.Присмотритесь к Verna.

Приора, это уже далеко не 10! Нужно немного интересоваться, перед тем,как давать советы. Это огромный шаг ВАЗа вперед. Приора, за свои деньги отличный авто, я не думаю что акцент или верна чем то лучше Приоры. Есть недостатки иу нее, но назовите хоть 1 авто без недостатков.

Бери 2-3 летнюю приору и не пожалееш. машиной ее назвать нем огу, но как средство передвижения за эти деньги самое то. а иномарку за 300 т. это палево.если только знаете ее прошлое



LADA Priora обзавелась двумя эксклюзивными версиями


На что обратить внимание, покупая подержанную Toyota Camry

TOYOTA CAMRY


BMW 5 СЕРИИ

Баварский седан с любимым многими кузовом Е39 вполне себе может уложиться в рамки нашего с вами бюджета. Правда, на пробег меньше 200 000 км рассчитывать не стоит, даже если вы и увидели в объявлении о продаже совсем другие цифры. Зато многое наверняка уже будет поменяно и отремонтировано.

Читайте также: