Приора модуль двери водителя ремонт

Обновлено: 07.07.2024

Здарова мужики короче вот такой прекрасный автомобиль все скорее всего представляют что это за тачкой это приора и .

В общем парни всем привет проблема такая у меня конечно возможно у вас возникнет не работает ничего вот с этого .

Всем привет. В этом видео я расскажу об одной из причин почему может выйти из строя блок управления. Если вы хотите .

В один прекрасный день полностью перестал работать модуль водительской двери на приоре. С ключа так же не .

Рассказываю о том, где находится предохранитель на стеклоподъемники и какие причины могут повлиять на работу .

В данном видео я расскажу и покажу как быть Если поменяли замок зажигания,ключ (обучающий) с кнопками или блок .

А именно предохранитель который находится под левой ногой у водителя у них здесь под предохранителем есть туда .

Клиент 4 года после ремонта автоэлектрика катался с неработающими: аварийной сигнализацией и управлением .

Не открывается и не закрывается центральный замок на Приоре. Замена моторедуктора центрального замка своими .

В одно прекрасное морозное утро брелок сигнализации перестал реагировать на нажатия кнопок. Подозрение сразу .

Моя цель 100 000 Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно:) Подписывайтесь, .

Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170, 2171, 2172 .

Очередная серия приключений с автомобилем ВАЗ 21099. На этот раз неожиданно отказали сразу все приводы замков .

Если понравилось ставьте лайк, поддержите канал. Решение проблемы. Замена блока комфорта также обучения ключа .

В этом видео я покажу Вам что нужно делать, если не работают стеклоподъемники на автомобиле на примере моей .

И снова электрика. Ситуация весьма обыденная, Вы выходите из автомобиля, нажимаете на брелке сигнализации на .

Благодарю за просмотр. Поддержите канал если помог: - карта Сбербанка 4276300045438390 - ЯндексДеньги .

Не открывается дверь изнутри с салона, приора ,десятка .Все дело в одной детали. как отрыть дверь если ее заклинило и .

Так сейчас на priority будем разбирать дверь не работает вот эта фишка то есть центральный замок не закрывает и вот .

Всем привет! Давным-давно случайно залил блок управления колой, соответственно кнопки начали заливать. Если не .


7 — плафон освещения порога.
Жгут проводов дополнительный задний левый -21703-3724551-20.


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДНЕГО ПРАВОГО (ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)
21703-3724550-19

1 — колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;

2 — моторедуктор блокировки в замке задней двери;

3 — электродвигатель стеклоподъемника задней двери;

4 — переключатель стеклоподъемника задней двери.
Жгут проводов дополнительный задний правый -21703-3724550-19.


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ
2172-3724248
Перечень элементов:

1,2,3 — датчики системы парковки;

4 — колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.
Жгут проводов датчиков системы парковки -2172-3724248.


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ОТОПИТЕЛЯ LADA PRIORA 21723
Перечень элементов:

1 — колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;

2 — моторедуктор воздухосмешения;

3 — датчик температуры испарителя;

5 — регулятор частоты вращения;

6 — моторедуктор рециркуляции.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ


ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Отечественная модель ВАЗ 2170 или Приора – популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место – электрическая схема и проводка. Следовательно, покупателю приходится достаточно часто сталкиваться с устранением поломок данных систем. Также перед ремонтом авто необходимо тщательно изучить схему требуемого участка проводки.

Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:

  • 1 – питание стартера;
  • 2 – АКБ;
  • 3 – подача заряда от генератора;
  • 4 – соединительная колодка на пучок (1 – 3);
  • 5-7 – подача питания на приборку;
  • 8 – лампа освещения подкапотного пространства;
  • 9-10 – головной свет;
  • 11 – показатель уровня расширительного бачка тормозов;
  • 12 – температура за бортом;
  • 13 – привод омывателя;
  • 14 – наружная индикация заднего хода;
  • 15 – вентилятор системы охлаждения;
  • 16 – редуктор печки;
  • 17 – резервный резистор;
  • 18 – привод дворников;
  • 19 – салонный модуль реле и предохранителей;
  • 20 – мотор печки;
  • 21 – звуковой индикатор тревоги;
  • 22 – питание клаксона;
  • А1/2, В1/2 – масса.

Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ.
Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:

  • 1 – питание ЭБУ;
  • 2 – основная колодка электронной системы к приборной доске;
  • 3 – распределительный щиток;
  • 4 – спидометр;
  • 5 – сенсор неровностей дорожного покрытия;
  • 6 – индикация давления в картере двигателя;
  • 7 – ДПДЗ;
  • 8 – ДТОЖ;
  • 9 – индикация датчика температуры антифриза;
  • 10 – ДМРВ;
  • 11 – контроль ХХ;
  • 12 – основное реле топливного насоса;
  • 13 – предохранитель цепи ТН;
  • 14 – реле БЗ;
  • 15 – предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 16 – плавкая вставка ЭБУ;
  • 17 – ДПКВ;
  • 18 – питание ДМРВ;
  • 19 – фазораспределение;
  • 20 – сенсор детонации смеси;
  • 21 – ЭМК продувки адсорбера;
  • 22 – диагностика ДМРВ;
  • 23 – питание катушки зажигания;
  • 24 – подача напряжения на свечи;
  • 25 – питание топливных форсунок;
  • 26 – клемма от катушек зажигания к ЭСУД;
  • 27 – обратная связь с 26;
  • 28 – разъем ЭСУД к системе впрыска;
  • 29 – ответка на предыдущий выход;
  • А – фаза на АКБ;
  • В1/2 – масса зажигания;
  • С1 – масса от КЗ.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Жгут проводки передней пассажирской двери

Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора

Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:

  • 1-3 – контактная группа переднего жгута;
  • 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
  • 5 – подача питания от панели предохранителей;
  • 6 – контактная группа стопов;
  • 7 – индикация приборной доски;
  • 8 – контроль осветителей;
  • 9 – контактная группа аварийных подушек;
  • 10 – клаксон;
  • 11 – питание диагностического блока;
  • 12 – управление бортового ПК;
  • 13 – контроллер катушки зажигания;
  • 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
  • 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
  • 17 – реле аварийной сигнализации;
  • 18 – регулятор дворников;
  • 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
  • 20 – печка;
  • 21 – привод отопителя;
  • 22 – подогрев заднего ветрового окна;
  • 23 – бортовые часы;
  • 24-25 – подключение радио;
  • 26 – кнопка аварийки;
  • 27 – подсветка бардачка;
  • 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
  • 29 – пучок проводки на зажигание;
  • 30 – на плату управления аварийной подушкой.

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина

Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

Подбор необходимой версии

Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
Артикулы новых приборок с навигацией такие:

  • 2170-3801010-50 без CAN;
  • 2170-3801010-60 с CAN.

Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Нюансы монтажа

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

  • G56b – на редуктор корректировки приборов головного освещения;
  • 58b – выход от подсветки и приборов;
  • 31 – нулевой кабель земли;
  • Xz – 12 вольт от контакта 15 замка зажигания;
  • 56 – переключатель реле дальнего и ближнего режима головного освещения;
  • 1, 3 – подключение противотуманок;
  • 2, 4 – подача сигнала на контроллер;
  • 58 – габариты;
  • 30 – питание от конструкции замка зажигания.

Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.

Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять.

PS. Начитался, действительно ! Ты можешь хорошо сфоткать плату блока ЭСП ? Чтобы все хорошо было видно.


Именно СВОЙ . ВОТ ТАК:

И с обеих сторон !

Я не уверен что его нужно прогать. Скорее всего у тебя просто микросхема пижнеас.

Я не уверен что его нужно прогать. Скорее всего у тебя просто микросхема пижнеас.

приора сила, майбах хлам

конечно, он обычная часть системы охраны

конечно, он обычная часть системы охраны

Как тогда это может навернутся .

конечно, он обычная часть системы охраны

Как тогда это может навернутся .

хз, вперые слышу про такую поломку если честно. всякое бывает и космические корабли тоже падают.

во во, поломка единичная это

так от этого ремонта еще и плюс. модуль управления в двери поставил на 4 кнопки и Задние электроподъемники дошли руки поставить))))

во во, поломка единичная это

Червонец 103 писал(а): так от этого ремонта еще и плюс. модуль управления в двери поставил на 4 кнопки и Задние электроподъемники дошли руки поставить))))

во во, поломка единичная это

Бюджетный вариант спирт, мажорский ультразвук

так а инструкцию не читаем к авто ?

Модуль двери водителя Priora

Другие ответы в этой теме

Это зависит от того что в МК вшито, какой алгоритм, скорее всего там есть небольшой запас по значениям .т.е. к примеру от 1.7в до 1.8в на АЦП соответствует какой то кнопке(сам код я думаю разработчики врятли где то опубликовали и скорей всего воспользовались системой защиты кода которая есть в PIC для прочтения кода надо знать специальный пароль, пароль доступен для изменения но при его изменении содержимое памяти МК полностью автоматически затираеться, можно конечно подключить вместо резисторов переменные для подборки порога срабатывания опытным путем), может даже учтено что сопротивление со временем может возрасти из за попадания пыли и грязи в саму кнопку а также стерание контакта(в чем сомневаюсь).

Включить светодиод последовательно с резистором можно, но в таком случае будет необходимо заменить и сам резистор, поскольку светодиод тоже имеет некотрое сопротивление.Допустим резистор имеет сопротивление R1 а диод имеет сопростивление R2(при его замере надо учесть полярность включения), в таком случае вместо резистора R1 надо поставить резистор с значением R3=R1-R2, в данном случае все зависит от того каких номиналов там стоит резистор, в любом случае необходимо чтобы сопротивление резистора R1 было больше чем сопротивление диода R2 или хотя бы равно то просто резистор надо будет убрать. Есть еще небольшая тонкость а именно ток потребления диода тоже надо учитывать, если ток на диоде будет слишком мал он не будет гореть, при этом надо сделать так чтобы ток идущий в АЦП оставался желательно прежним как и до установки диода или же почитать даташит на этот МК чтобы узнать какие значения тока приемлемы


Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

схема блокировка дверей, стеклоподъёмники Приора

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

Здарова мужики короче вот такой прекрасный автомобиль все скорее всего представляют что это за тачкой это приора и .

В общем парни всем привет проблема такая у меня конечно возможно у вас возникнет не работает ничего вот с этого .

Всем привет. В этом видео я расскажу об одной из причин почему может выйти из строя блок управления. Если вы хотите .

В один прекрасный день полностью перестал работать модуль водительской двери на приоре. С ключа так же не .

Рассказываю о том, где находится предохранитель на стеклоподъемники и какие причины могут повлиять на работу .

В данном видео я расскажу и покажу как быть Если поменяли замок зажигания,ключ (обучающий) с кнопками или блок .

А именно предохранитель который находится под левой ногой у водителя у них здесь под предохранителем есть туда .

Клиент 4 года после ремонта автоэлектрика катался с неработающими: аварийной сигнализацией и управлением .

Не открывается и не закрывается центральный замок на Приоре. Замена моторедуктора центрального замка своими .

В одно прекрасное морозное утро брелок сигнализации перестал реагировать на нажатия кнопок. Подозрение сразу .

Моя цель 100 000 Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно:) Подписывайтесь, .

Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170, 2171, 2172 .

Очередная серия приключений с автомобилем ВАЗ 21099. На этот раз неожиданно отказали сразу все приводы замков .

Если понравилось ставьте лайк, поддержите канал. Решение проблемы. Замена блока комфорта также обучения ключа .

В этом видео я покажу Вам что нужно делать, если не работают стеклоподъемники на автомобиле на примере моей .

И снова электрика. Ситуация весьма обыденная, Вы выходите из автомобиля, нажимаете на брелке сигнализации на .

Благодарю за просмотр. Поддержите канал если помог: - карта Сбербанка 4276300045438390 - ЯндексДеньги .

Не открывается дверь изнутри с салона, приора ,десятка .Все дело в одной детали. как отрыть дверь если ее заклинило и .

Так сейчас на priority будем разбирать дверь не работает вот эта фишка то есть центральный замок не закрывает и вот .

Всем привет! Давным-давно случайно залил блок управления колой, соответственно кнопки начали заливать. Если не .

Читайте также: