Приора одно колесо тормозит сильнее

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Приора 2009 года ABS, проблема с провалом педали тормоза до середины. Тормоза есть, но если тормозить перед сфетофором, перекрестком сила торможения падает и приходится давить на педаль и она уходит до середины на второй качок педаль более информативней становится. Поменял ВСЕ. Суппорта, цилиндрики, опорные диски, барабаны, ГТЦ с ВУТ в сборе (оригинал с ноль машины). Остался единственный ABS, но все кричали до сих пор с ним проблем не бывает Гуглил, встречал такую проблему в форумах, но истории без конца решения проблемы.. Отпишитесь кто встречал подобную проблему.

Ситуация: При нажатии на тормоз (у меня ВАЗ 2109 89 года) правое заднее колесо хватает первым и сооответственно клинит первым. Начал реать эту проблему. Сначала прокачал все тормоза, не помогло. После этого, поменял колдун, тоже не помогло. Потом мне сказал мой механик, что растянут трос ручника и может из-за этого быть. Его тоже сменил и еще в барабанах задних какие-то расширительные планки поменял. Есть одна догадка - я полгода назад менял только один правый тормозной цилиндр, однако левый рабочий и не течет, поэтому врядли дело в нем. Что может быть подскажите пожалуйста.

Ручник сделан только был, насчет разного диаметра не знаю цилиндров, но оба заводские, только один новый а один старый. Прокачивались все колеса начиная с дальнего. Отдал мастеру опять, будет завтра разбираться.

Тормозные колодки, барабан да что угодно может быть по идее. А может и ручник не до конца опускается по этому и клинет быстрее.

А колодки одинакового размера? Воздушная пробка не может быть? Может я ошибаюсь, но Вроде заднее левое колесо получается самым дальним а именно из дальнего колеса удаляются воздушные пробки. Может ли быть что там собрался воздух? Либо тормозной цилиндр засох и не неподвижен. Больше догадок у меня нет.

Догадки в сторону, сейчас научу :) Так. . Барабаны по одному не менять! ! Так же и колодки нельзя лишь на одну сторону. Только в паре и только комплект. Под задними стойками стоят вставки? Если Да, то надо перевернуть тягу колдуна вверх в месте крепления к кузову (через резинку с кольцом) . Этим мы полностью ОТКРОЕМ колдун и жидкость свободно будет идти на задний контур. И без вставок тоже можно, но будут хватать все четыре колеса. Перекинь барабаны местами для убедительности. При снятом барабане проверь работу рабочего цилиндра, нажимая медленно на тормоз и удерживая колодки монтажками. Должны работать оба штока. Работает? Тогда колдун, как я сказал или шайбу между и пластиной. Качаем. И не так "качай-держи",а сначала открой штуцер и несколько раз нажимай. Трубка резиновая в сосуде. До тех пор пока чистая не пойдет. Потом качай-держи. Можно на заведенной машине. Перед этим обязательно подтяни стояночный тормоз. Главный не меняли? Если Да, то надо сначала его прокачать. Мастера потом в багажник и . Ну а если окажется, что при смене мест барабанов, стало другое колесо вперед тормозить-или к токарю или в магазин.

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль "жесткая", но автомобиль тормозит плохо Лада Приора

Ход педали тормоза в пределах нормы, но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с впускным трубопроводом Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Видео по теме "Lada Priora. автомобиль тормозит плохо"

КАК СДЕЛАТЬ ТОРМОЗА ЛУЧШЕ. Плохо тормозит одно переднее колесо или подклинивает. Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Некоторое время назад стал замечать, что зад схватывает раньше и сильнее, чем перед. А недавно еще и гололед был, так вообще АТАС, невозможно нормально тормозить, только очень аккуратно.
Вчера полез регулировать, посмотрел. Сам регулятор живой, поршень вылазит, когда на тормоз жмешь. Короче, сделал все по книжке, жопу вывесил, регулятор подвинул как надо. Поехал пробовать - все отлично тормозит, так было минуты две моих катаний. Потом та же фигня, жопа колом встает и все. Сегодня утром полез еще раз смотреть, думал мало ли херово закрутил. Все опять отрегулировал и затянул со всей дури, щас замаешься откручивать. Пробую - ХРЕН. Жопа тормозит раньше. Прям бесит. это уже четвертый регулятор.
Может кто че посоветует, кто шарит!?
PS: предыдущий регулятор менял у ЮП, все было отлично, пока он не заржавел и не заклинил нах.. При замене на нынешний регулятор измазал его весь смазкой. Щас он не ржавый и работает (поршень то ходит).

QUOTE (Bоnd @ 06 ноября 2008, 19:04)
PS: предыдущий регулятор менял у ЮП, все было отлично, пока он не заржавел и не заклинил нах..
QUOTE (Bоnd @ 06 ноября 2008, 19:04)
Некоторое время назад стал замечать, что зад схватывает раньше и сильнее, чем перед. А недавно еще и гололед был, так вообще АТАС, невозможно нормально тормозить, только очень аккуратно.
Вчера полез регулировать, посмотрел. Сам регулятор живой, поршень вылазит, когда на тормоз жмешь. Короче, сделал все по книжке, жопу вывесил, регулятор подвинул как надо. Поехал пробовать - все отлично тормозит, так было минуты две моих катаний. Потом та же фигня, жопа колом встает и все. Сегодня утром полез еще раз смотреть, думал мало ли херово закрутил. Все опять отрегулировал и затянул со всей дури, щас замаешься откручивать. Пробую - ХРЕН. Жопа тормозит раньше. Прям бесит. это уже четвертый регулятор.
Может кто че посоветует, кто шарит!?
PS: предыдущий регулятор менял у ЮП, все было отлично, пока он не заржавел и не заклинил нах.. При замене на нынешний регулятор измазал его весь смазкой. Щас он не ржавый и работает (поршень то ходит).

если предположить что регулятор у тебя исправный и норрмально настроенный и исполнительные механизмы тормозной системы переда тоже (ну не могут же оба враз отказать), то проблема может быть в главном тормозном, проверить можно поменяв местами трубки подходящие к нему (передний и задний контур). В принципе можно обоитись без регулятора и пойти по пути многих не дорогих иномарок без АБС, просто на трубки идущие на задний контур поставить "дроссели" к примеру от Нексии. Масса у нее схожая с семеркой и диаметр поршней рабочих цилиндриков "на глаз" тоже одинаковый.

Подскажите может у кого идеи есть:
Летом все работало зашибись и без нареканий, а как только на улице стала минусовая температура, ощушения что на ручнике езжу. т.е. колодки подтормаживают колеса.

машина 2106. возможно ли что в системе тормозной много воды и из-за этого такая байда? или пружинки слыбые или че

Вопрос 2:
При выкрученых свечах на 4-й передачи с очень большим трудом удаеться вращать колеса. это проблема или это нормально. редуктор немного гудит, но накат хороший у машины

ВАЗ 21061 -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21093 -> Toyota Celica ST183 -> Mitsubishi Emeraude и Ford Escort -> Toyota Prius -> Honda Civic Ferio

QUOTE (Skilet2 @ 06 ноября 2008, 22:34)
т.е. колодки подтормаживают колеса.


Елси это не осщущения а правда, то проверяется после поездки без использования тормозов, проверкой механизмов рукой.

добавлено в [mergetime]1225993586[/mergetime]

QUOTE (Skilet2 @ 06 ноября 2008, 22:34)
возможно ли что в системе тормозной много воды


Зачем налил?
А так то влага (вода) в ТЖ к другим последствиям приводит, и в обычной эксплуатации вы их скорее не заметите.

QUOTE (odv25 @ 06 ноября 2008, 22:38)
Елси это не осщущения а правда, то проверяется после поездки без использования тормозов, проверкой механизмов рукой.

добавлено в [mergetime]1225993586[/mergetime]

Ну у меня педаль тормаза толстый провод закусила и проехал я на нажатом тормазе больше 200м. причем разогнаться больше 50ь немог, сцепление буксовать начинало(оно уменя мертвое но не дотакой степени), диски были даже не теплые а нормальной температуры. как вы предлагаете без тормазов по городу больше проехать=)

ЗЫ. ну есть идеи у когонить что не так?

ВАЗ 21061 -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21093 -> Toyota Celica ST183 -> Mitsubishi Emeraude и Ford Escort -> Toyota Prius -> Honda Civic Ferio

QUOTE (Skilet2 @ 06 ноября 2008, 23:38)
Ну у меня педаль тормаза толстый провод закусила и проехал я на нажатом тормазе больше 200м. причем разогнаться больше 50ь немог, сцепление буксовать начинало(оно уменя мертвое но не дотакой степени), диски были даже не теплые а нормальной температуры. как вы предлагаете без тормазов по городу больше проехать=)
QUOTE (Skilet2 @ 06 ноября 2008, 23:34)
Подскажите может у кого идеи есть:
Летом все работало зашибись и без нареканий, а как только на улице стала минусовая температура, ощушения что на ручнике езжу. т.е. колодки подтормаживают колеса.


Может набухли от влажности?
Шутка конечно, но что-то в ней есть. Стал замечать, что во влажную погоду задние тормоза как бы схватывают резче. Немного подсушу ручником и опять все нормально. Такое было на пятерке на заводских колодках, потом на меняных мной, сколько раз чистил, смотрел. Сейчас такую же фигню наблюдаю на 14-ке. Такая фигня не напрягает, просто обратил внимание.

QUOTE (Hrus @ 07 ноября 2008, 9:28)
Может набухли от влажности?
Шутка конечно, но что-то в ней есть. Стал замечать, что во влажную погоду задние тормоза как бы схватывают резче. Немного подсушу ручником и опять все нормально. Такое было на пятерке на заводских колодках, потом на меняных мной, сколько раз чистил, смотрел. Сейчас такую же фигню наблюдаю на 14-ке. Такая фигня не напрягает, просто обратил внимание.

PHILIPS изменяет нашу жизнь к лучшему, TEFAL всегда думает о нас, Швеция - и та для нас все с умом делает. И только от "России", кроме "ШОКа", ничего хорошего ждать не приходится!

QUOTE (azt59 @ 07 ноября 2008, 17:25)
у меня вообще нет колдуна. как быть?

Вы все гоните. Производитель вашей 2107 так беспокоится о вашей безопасности, что даже получил все разрешения, сертификаты и прочие важные бумаги. Если она так тормозит, значит это чем-то продиктовано, а вы что-то делаете неправильно.

QUOTE (Hrus @ 07 ноября 2008, 9:28)
Шутка конечно, но что-то в ней есть. Стал замечать, что во влажную погоду задние тормоза как бы схватывают резче.

у меня подобное было когда я сильно тросик ручника подтянул. по началу было не привычно потом ослабил тросик

QUOTE (Hrus @ 07 ноября 2008, 9:28)
во влажную погоду задние тормоза как бы схватывают резче
QUOTE (Hrus @ 07 ноября 2008, 9:28)
Сейчас такую же фигню наблюдаю на 14-ке

аналогично, блокируется заднее правое раньше, причем разборка осмотр очистка первый раз не принесла результата, на второй раз уже было решено проверить тормозные цилиндры, погонял поршеньки туда-сюда монтажками через колодки, работают все, но меня натолкнуло на мысль, что кольца (которые отвечают за самоустановку зазора колодок) в цилиндрах могут стоять неправильно (например после замены колодок), и сдвинув их вместе (поршеньки) собрал все обратно.. затем пару резких нажатий на педаль тормоза до упора - колодки встали на свои места, больше (пока) не замечал чтобы колеса так же блокировались

до этого пробовал настраивать регулятор, ни лучше ни хуже не стало, тормозило так же

QUOTE (peskovvs @ 09 ноября 2008, 22:22)
сцепление с покрытием ухудшилось, блокировать колеса можно меньшим усилием
QUOTE (peskovvs @ 09 ноября 2008, 22:22)
аналогично, блокируется заднее правое раньше

делаю вывод, что у вас все время пропадает сцепление с покрытием правого заднего, а у всех остальных нормально.

Но все это ерунда, это я так к слову. На самом деле я говорил, что тормоза срабатывают резче, но не блокируются. Т.е. торможу не доводя до блокировки.

Я ж таки забил на свои тормоза. как только написал о проблеме, на следующее утро поехал, и всё работает как надо.
Может конечно че нить там расклинило в регуляторе, но как приятно, что одной заморочкой стало меньше.

добавлено в [mergetime]1226328839[/mergetime]

Читайте также: