Приора печка дует холодным воздухом причины

Обновлено: 05.07.2024

При прогревании салона печкой по утрам стал замечать, что когда двигатель работает на холостых, то она практически не греет. Печка нормально работает только в движении, а на хх дует холодным. В чем может быть причина?

Возможно не работает помпа, как узнать работает или нет помпа.

Если из печки воняет тосолом, то это радиатор под замену или краник, или даже возможно хомут подтекает? ВАЗ 2112.

С наступлением холодного времени года лобовое стекло с правой стороны запотевает, а в сильно морозные дни замерзает. Хотя обогрев и обдув происходит хорошо.

ВАЗ-217230 с кондиционером. На малых оборотах печка не работает и мигает лампочка кондиционера, а при полном обороте работает, реостат меняли, все равно также.

Машина с кондиционером, на малых оборотах не работает печь, только на больших. Тепловой предохранитель проверили все в норме. В чем еще может быть причина.

Проблемы с работой печки на холостых у Приор встречаются довольно часто. Возможных вариантов этой неисправности достаточно много, как и путей ее решения. Наиболее частые причины того, что на холостых печка не греет, но на ходу все нормально работает, следующие:

Как показывает опыт владельцев Приор, чаще всего проблемой “холодной” печки на холостых являются помпа, термостат или забитый радиатор.

Виктор Костров

😏

Термостат то при чем, он гоняет либо по малому либо по большому кругу. Печка завязана на малом уже

Михаил Рогоськов

Виктор, если термостат клинит он всегда будет гонять по большому кругу, или только по малому,и температура долго будет доходить до рабочей, а по малому на оборот перегреваться

Виктор Костров

Артём Степаненко

Рустам Мусин

Рустам Мусин

Ильназ Зайнуллин

Ильназ Зайнуллин

Арын Ахмет

Санёк Иванов

Shakhriyar Heidarov


Shakhriyar Heidarov

👍

Не забывайте про датчик салонный, находится в плафоне

Magomed Ibragimov


Magomed Ibragimov

Shakhriyar Heidarov


Shakhriyar Heidarov ответил Magomed

Magomed, он определяет температуру в салоне , там датчик и вентилятор маленький который нагоняет на этот датчик воздух с салона для того чтобы определить температуру и далее разрешает вкл печку, у меня он сдох , я его менял все норм теперь

Magomed Ibragimov


Magomed Ibragimov

Shakhriyar, у меня схожая проблема просто . Новый радиатор основной , грм новый , из проблем по печки , заслонка до конца не прижимается. Пока полностью температуру не наберёт нормально не дует , даже набрав за 90гр, умудряется пускать холодный ) так в общем че с этим датчиком можно сделать ?)

Magomed Ibragimov


Magomed Ibragimov ответил Shakhriyar

😁

Shakhriyar, у меня там вообще выбита была она , и сильно шумит именно этот датчик , его если вообще снять выкинуть ?) или заменить?) на данный момент я просто заклеил ее скотчем

Shakhriyar Heidarov


Shakhriyar Heidarov ответил Magomed

Magomed, он стоит 300-400₽ самому поменять фигня вообще на драйве есть инфа, а заслонку смажь, ну разбери центральную консоль и смажь)

Shakhriyar Heidarov


Shakhriyar Heidarov ответил Magomed

Magomed Ibragimov


Magomed Ibragimov ответил Shakhriyar

Shakhriyar, ок завтра попробую, отдуши

Shakhriyar Heidarov


Shakhriyar Heidarov ответил Magomed

В этой статье мы узнаем от чего плохо греет печка в машине, обогрев становится неприятной проблемой. Так хочется тепла и комфорта в салоне, а его нет.

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

4.jpg?_t=1579723230

3.jpg?_t=1579723230

Recommendations

Comments 42

Проглядет про антифриз) значит первая причина это зелёная штука… Если надо, чуть позжу напишу про нее

Спасибо))) буду ждать

спасибо огромное! Я решила сама не лезть, поеду на станцию.

Первая причина смотри уровень антифриза. Далее идёт моторедуктор заслонки, если при повороте барашка который переключает горячий холодный воздух не слышно как он работает, значит он. Если он переключает, значит дело в (не помню как точно называется эта зелёная штук под капотом в корпусе печки) но именно эта штука отвечает за горячий воздух.

помпу смотри наверно она мозги парит

Возможно это помпа у меня так было, крыльчатка слтела и проворачивалась, тоже дул холодный разобрал печку, менял моторедуктор, радиатор, а потом как потеплело машина стала греться, я поменял помпу и всё ташкент

к помпе не склоняюсь. год уже так езжу, думаю она бы себя проявила летом…

Класс! Спасибо! может сегодня полезу менять!))))

Вариант 1 — проблема в шестеренке моторедуктора, пока не прогреется не проворачивается Вариант 2 — проблема в датчике температуры в потолке, именно он регулирует положение заслонки печки, в зависимости от температуры в салоне и желаемой температуре на регуляторе. Если отключить этот датчик то тогда положение заслонки будет соответствовать положению на регуляторе.

Ей не нужно прогреваться чтобы проворачиваться. Она и так смазкой смазана в герметичном корпусе. Ей и прогреваться особо там не от чего. Она не проворачивается если у неё зубья ломает. Десинхронизация положения заслонки и ручки управления возникает как раз из-за того, что датчик посылает сигнал на уже заведомо сломанный регулятор. Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные. Со временем сломает следующие зубья, а в итоге непредсказуемый клин

ты что по фотографии лечиш ?

нужно, не нужно — факт есть факт заслонка крутиться только когда двигатель прогрет. что не позволяет моторедуктору вращаться пока он не прогрется ? а он вращается… не сразу, а намного позже — значит прогрев важен. а если б это были зубья то она б провернулась сразу. не дожидаясь прогрева. Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные — полная чушь. разбери хоть раз моторедуктор. зубья там не ломаются, а сьедаются края и именно поетому возникает клин.

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона. Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

не по фотографии, а по опыту, сам поменял 3 таких редуктора у всех были сломаны по 3 зуба на селекторной шестерне, я их разбирал и видел как они устроены внутри, Зубья были именно сломаны, а не сточены. Для работы редуктора прогрев ему не нужен. Редуктор начинается двигаться как только заводишь машину — СРАЗУ искать новое положение из того, в котором он остался до выключения с учетом изменившихся погодных реалий, что показывает датчик в салоне. Двигается он сразу, без прогрева. И если оставили в 20+ а на улице с утра -10, то чтобы нагреть солон снова до 20+ заслонка начнет с иного положения, сразу выставив на 20+ а не максимально, от него это не требуется. А медленно начнет она двигаться уже после того, как салон нагреется до 20+, убавляя теплый воздух, тем самым поддерживая 20+. И именно при первоначальном пуске ломает зубья в редукторе — по какой причине — дело уже другое, износ там или высокий пусковой ток или еще что. Когда сломан 1 зуб еще не страшно, когда ломает 2 и больше, то она начинает перепрыгивать или проскальзывать вызывая несоответствие положения заслонки и ручки управления, и когда например хочется тепла, то отсутствие зубов не позволяет перевести в это положение заслонку. Так что сам разбери редуктор, именно сломай 2-3 зуба, покрути сломанную шестерню о целую и увидишь как возникает несоответствие. В итоге сломанная шестерня займет такое положение, что ни ручное управление, ни датчик её не сдвинут.

Печка Лада Приора

Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щетки;
  • проблемы с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

Печка Лада Приора

Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
  • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • следить за рычагами управления заслонками на печке;
  • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

Печка Лада Приора

В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

Читайте также: