Приора скрипят обшивки дверей

Обновлено: 04.07.2024

Наконец-то мы добрались до салона, начали с дверных карт, а именно: поменяли обшивки на ромбовые вставки в красную .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Доброго времени суток! На данном видео показан процесс по снятию и установке обшивки задней двери Лада Приора.

Всем привет,такого рода ролики на моем канале выходят не часто,но выходят,кому было полезное видео ставьте лайк и .

Уровень шумоизоляции Комфорт. Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в .

Это канал об охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на охотничье оружие, снаряжение. Видео .

Дребезг стёкол на Калине Гранте, Приоре. В принципе дребезг есть на любом автоваз. Ставим лучший шланг в .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

В данном видео мы покажем процесс шумоизоляции дверей на автомобиле Лада Приора. Систему шумоизоляции будем .

Подписывайтесь на канал дальше интересней ГОСПОДА. В данном видео я показываю как устранить провисшую дверь .

В этом видео будем ремонтировать замки на дверях приоры. Была проблема, что двери очень плохо открывались.

автозвук, перетяжка салона, дверные карты, перетяжка, авто, своими руками, новый салон, салон, покраска, тюнинг, .

В своём видео расскажу как избавится от скрипа дверей автомобиля, разберёмся в причинах скрипов и щелчков при .

Привет друзья меня зовут Алексей в этом видео я покажу вам как своими руками, быстро и без проблем снять дверную .

После морозов (как мне показалось именно после них) начала скрипеть дверная водительская обшивка, т.е. моя! Когда переезжаю через жд переезд забываю как стучат мои раздолбанные линки, точнее не слышу их! Странно, что полка задняя не скрипит, передняя панель тоже не издает лишних звуков (ну.. только в -20 чуток трещит пока не прогреется). Обшивки дверей с правой стороны вроде тоже в норме, а вот с моей. Я покапался там, подергал и так и эдак, вроде не болтается, хотя сидит не плотно, зазоры снизу и с правой стороны самой обшивки около 3-5 мм. Вот думаю разобрать полностью и собрать снова, авось поможет. Может кто то сталкивался и лечил как то?
ЗЫ: машинка была бита как раз в левое крыло, может это как то сказалось? хотя летом+осень+начало зимы таких "мелодий" однозначно не было!
Заранее спасибо!

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Ребят! Я серьезно! Скажите пожалста, эти пластмасски можно купить в любом строительном магазине или надо в экзисте заказывать?

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

У нас в магазине оригиналы по 50 рэ. А по 10 сколько не подбирал, всё гамно какое-то.. Так что закажи лучше. и уплотнителем обклей каким-нибудь.
может шуруп какой забыли закрутить там. Лучше разобрать и посмотреть сначала.

На экзисте лучше будет, оригинальные же. :)


Клипса обшивки двери - на рисунке 68 AB1 - код детали B21M68AB1 (количество 4шт необходимо на дверь)

И ещё желательно заменить Пистон - на рисунке 68 AC3 - код детали B46768AC3 (на дверь необходимо 1 шт)

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

подобрал в магазе клипсы, 30 р за штуку. Поменял, скрип остался. (((
Методом постоянного наблюдения выяснил, что оказывается скрипит не обшивка двери, а пластик, которы между передней и задней дверью находится (это куда ремень безопасности сворачивается). Не могу сказать, что обшивка в этом месте болтается, но и сидит она не плотно. Во время езды по кочкам или на крутых поворотах кузов кренится и пластик в этом месте скрипит.
Подскажите, други, как эту ******* можно присобачить плотно к кузову? мож туда клею налить или еще чегонить?

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

хм. у меня она прым суперплотно фтыкается.
она же как бы своими боками крепится за резинки, мож у тебя резинки где оторвались и она получается о голое железо трется?

хм. у меня она прям суперплотно фтыкается.
она же как бы своими боками крепится за резинки, мож у тебя резинки где оторвались и она получается о голое железо трется?

дак у меня пассажирская сторона вроде плотно,а вот с моей стороны.
я там вообще резинок никаких не видел. Эта пластмасска со стороны задней двери плотно прижимается, а вот с передней. там между самой пластмасской и железом щель получается в 2 мм. вот я и думаю че делать. чтобы там резинки посадить, надо эту пластмасску отодрать, а она плотно очень сидит, может на клей ее?

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

у меня похожая фигня. Сначала грешил на обшивку передней пассажирской двери, потом, прислушавшись мне тоже показалось, что звук то где-то со стоечной пластмассы. Полностью проклеил её СТПшкой, но даже чуть-чуть не помогло.
Начал капать дальше. Всё-таки звук раздавался откуда то из двери. Снял обшивку, чтоб полностью проклеить, но и это не сказалось на скрипе.
А нервы к этому моменту были на пределе.
Снял ещё раз обшивку, но т.к. куда-то торопился оставил её в гараже, а сам уехал и о ФАК: скрипит то дверь - металл!
Тут я уже бессилен оказался. Ну что, по большому счету можно сделать с цельным металлом, если он скрипит? Играет где-то, а почему и как лечится хз.
Есть конечно догадки, что это связано с подъемником стекла, т.к. если стекло опустить до конца вниз, то скрип исчезает, а если стекло поднято, то скрип тут же появляется.

хм.
в прошедшие выходные занялся проклейкой.
отодрал стоечную обшивку и порог, проклеил все на 2сторонний скотч, - поехал, тот же скрип. психанул, снова все содрал, проехал - опять скрипит. Тоже понял, что дело в железке, но на всякий случай сделал 2й слой скотча на пенной основе, чтобы пдастмасска села как можно плотнее.
Итог! я на него и надеялся, но скрип полностью исчез. Время перебирать подвеску. задняя уже никуда не годится, там все гремит. но в салоне тишина, разве что в мороз немного в районе лобового потрескивает пока не прогреется. потом гуд.

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

"Антискрип
Комплект предназначен для устранения скрипов пластмассовых деталей салона, уплотнения зазоров в воздуховодах (в результате улучшается работа системы вентиляции).
Подготовка к монтажу
Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель), ветошь, крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы), ножницы, нож,перчатки.
Полностью снять: декоративные панели дверей, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными материалами).
Перед установкой материалов стыки обрабатываемых панелей необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут.
Монтаж полосок осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея.

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении."

Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Когда необходим демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Комплект новых дверных держателей.
  4. Изолента.

Последовательность снятия

  1. Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
    Эту пару саморезов надо выкрутить
  2. В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.
    Он выкручивается крестовой отвёрткой
  3. В нижней части двери выкручиваются три самореза.
  4. Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.
    Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
  5. Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
  6. После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
    Панель обшивки полностью снята
  7. Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Прочие нюансы

  • Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
  • Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.

Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.

Не ремонтируйте, ничем не смазывайте ограничители — это не имеет никакого смысла.

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

Специальные смазки

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Как нанести

Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.

Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.

Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно. Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.

Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.

Способы профилактики

Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.

В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.

Читайте также: