Приора стреляет во впуск

Обновлено: 13.05.2024

Я езжу на: Kia Rio

daskatzchen , опа.. напугал меня. и чё делать в такой ситуации?

KiRiLL86 писал(а): Ездил щас залил в бак жидкость промывки инжектора и до полного на луке залил бензин. Вроде хлопки прекратились поздно уже утверждать не буду завтра увидим. но не хотелось бы потому что всегда на н-1 заливал после такого перестану.


мне кажется что в нашем городе, с бензином это как в лотерее. ) обычно заправляюсь на лукойле. как то раз вышло так что до лукойла было ехать далеко, а бензы было очень мало. попалась газпромнефть.. заправил пол бака.. через пару км машина запердела и начала терять в мощности. еле еле докатал этот бензин, зарпавился на луке, машина полетела!
Разок и на луке была ситуация неприятная.. заехал на привычную мне АЗС, заправился всего на 200.. через минут 15 начала троить( поехал заправил полный бак в другой АЗС лукойла и всё стало норм)

Enzo72rus , знаешь..я конечно могу сказать попробуй отрегулировать зажигание ,свечки и клапана глянь но у тебя ведь инжектор и 16клаппанов ,у тебя зажигание компом управляется если только сами свечки посмотреть и работоспособность катушек посмотреть . Короче читай что KiRiLL86 , решение проблемы такое же

ОФФ . У меня у отца на уазе было такое но он как то умудрялся недогазовывать или еще что то чтобы глушак не лопнул ,конечно страшного ничего не случится но просто зачем тебе лишний раз тратится на новый глушитель

с бензином отдельный вопрос ..писал где то ,92 вторым заправишься а он воняет ацетоном ,шнягу пихают . Приходилось халяывным 80ым заправляться от него хоть пахнет бензином а 92 вообще фуфуло какое то ,газоконденсат

Я езжу на: Kia Rio

свечи новые. блин чё то мне кажется что дело в катушках. были случаи что машина тупила.. проблему решали заменой свечей. но отходили они не много.. надо катушки проверить =) Вообщем спс за совет

daskatzchen писал(а): Enzo72rus ,
с бензином отдельный вопрос ..писал где то ,92 вторым заправишься а он воняет ацетоном ,шнягу пихают . Приходилось халяывным 80ым заправляться от него хоть пахнет бензином а 92 вообще фуфуло какое то ,газоконденсат

Enzo72rus , да не за что
думаешь 95 лучше ? если 92ой там бодяжат дак что про 95 то говорить
трамблер крутил ,не помогло,пальцы на плохом бензине брякают

(Решено) приора 1.6 16 странный подсос помогите

(Решено) приора 1.6 16 странный подсос помогите

Всем здравствуйте ! пришла приора с очень интересным дефектом как выяснилось позже параметры выкладывать не буду так как дефект как бы найден))). Парень жаловался на большой расход и очень плохо тянет динамики просто нет абсолютно. Разгон очень медленный. Попытав хозяина выясняю что был уже везде и все в один голос у вас замечательно ездите или попробуйте поменяйте вот это или то. Поменяно все от модулей зажигания до датчика положения коленвала. Теперь по порядку
подключаю скан вижу множественные пропуски причем во всех цилиндрах больше никаких ошибок. Стираю завожу двигатель все показания как в учебнике. Пропусков нет движочек "шепчет" газую (не сильно) вроде нормально. Прошу хозяина совершить поездку приезжает подключаю скан и прифегиваю опять множетсвенные пропуски ну думаю что то под нагрузкой происходит.Я растерялся капитально. начинаю проверять все что связано с искрой от датчика коленвала до. ! блин все отлично и на больших оборотах по параду то ж искра есть по разряднику модули "долбят" хозяина отправляю домой и говорю надолго. Останавливаюсь перекуриваю и решил все заново более подробно посмотреть по скану повнимательнее на "цифирки" и вижу что примерно на 3х тыс оборотах все сваливается в бедно причем не просто сваливается а улетает в пропасть. Начинаю думать раз по искре все нормуль остается только подсос . но блин его как такого нет на холостых вроде все отлично. Ну решил начать с того что проверить то что работает от вакуума. Проверил вакуумник шланг от него с отключенным (заткнутым ессно входным отверстием)) такая же фигня. На удачу отключаю адсорбер снимаю от него шланг идущий на "всасывающий" затыкаю болтом завожу и о чудо все замечательно. Ага думаю попался. проверяю всю эту систему на герметичность все шланги сам адсорбер причем досконально все по отдельности ну все хорошо на адсорбер грушу остальные "дырки" отверстия затыкаю дую не травит отлично. Не знаю почему как то само потянуло подхожу к баку отвинчиваю пробку а туда вшииииик ! подключаю все обратно (адсорбер и все его причендалы) вшиииик (обращаю внимание вшииик разрежение в моем случае туда всасывает) пропадает. Странно как то раз это пропадает вроде как продувка бака работает значит система вентиляции бака исправна. Короче ничего не нашел отсоединил от адсорбера шланг, заткнул его болтом в крышке бака просверлил дырочку сверлом 1мм сказав все честно хозяину что и как было сделано парень после пробной поездки был очень доволен расстался с названной мной суммой легко и не принужденно. Но очень попросил за дополнительную плату восстановить полностью работоспособность что б было все как положено. Ребята подсказывайте пока опыта не хватает кудыть лезть и что это за загадка. Мыслей никаких. уже просится на следующую неделю.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Двигатель стреляет в карбюратор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Рекомендуем также почитать статью о том, как самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах доработки карбюраторных систем.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Хлопки в карбюратор

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Раннее или позднее зажигание

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить ранее или позднее зажигание. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и симптомах нарушенного угла опережения зажигания.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Оеднение смеси в карбюраторе

Неисправности ГРМ

ГРМ ВАЗ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.


Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Читайте также: