Приора течет антифриз в районе термостата

Обновлено: 02.07.2024

обнаружить следы протечек антифриза в салоне несложно. Сначала вас будет беспокоить запах антифриза в салоне. Во-вторых, вы обнаружите лужи на ковре или на ковре под панелью останутся пятна, которые не высохнут.

В первую очередь нужно убедиться, что эти пятна — результат протекания антифриза. Попробуй жидкость, пальцы должны быть липкими. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости, его падение подтвердит нашу гипотезу.

В подавляющем большинстве случаев причиной протечки антифриза в салон является неисправность радиатора печки. Здесь есть две возможности.

  • Антифриз течет из-за течи в радиаторе (трещины, коррозионные отверстия, дыры и т.д.) или в местах соединения его труб.
  • Неисправен клапан, регулирующий подачу горячей охлаждающей жидкости от двигателя к печке. Причиной его поломки может быть банальный механический износ из-за трения деталей.

Помимо неблагоприятных прогнозов по эксплуатации автомобиля, утечка антифриза в салон автомобиля может быть опасна для самочувствия и здоровья человека. Все хладагенты, как известно, являются сильнодействующими ядовитыми веществами. А с учетом замкнутого пространства в автомобиле пары антифриза концентрируются в салоне. Высокие значения концентрации паров могут привести к тяжелому отравлению. По этой причине не стоит долго сидеть за рулем автомобиля с такими проблемами. В крайнем случае откройте окна.

Решением сломанного радиатора печки или регулирующего клапана станет замена или ремонт деталей. Это довольно трудоемкий процесс с некоторыми осложнениями. Если вы делаете ремонт самостоятельно, обратите внимание на пластиковые детали при разборке центральной консоли и печки. У них большое количество выступов и легко ломающихся креплений. Если вы не можете похвастаться отличным знанием устройства автомобиля, то лучше обратиться в автосервис.

Приора течет антифриз с правой стороны

Добрый день. Такой обвал случился. Вылился весь антифриз. Заметил это, когда температура двигателя достигла 100 градусов (стараюсь постоянно смотреть на приборную доску). Я вышел из магазина в поисках 90, 93, 95, 100, 105. Я остановился. Проверил на оливдике — в баке его нет. До ворот было 500 м, немного остынув (15 минут), я решил ехать. На полпути температура уже достигла 125 градусов, раздался звонок в дверь, причем непрерывно. Я немного ускорился, доехал до поворота, повернул, расправил колеса и заглушил двигатель. Причем так, что при выключении зажигания электроусилитель не отключался и мог крутить колеса. Докотился, встал и заехал в гараж. Он открыл капюшон, огляделся и пошел прочь. Времени не было. На следующий день утром мы с отцом поехали в гараж. Машина остыла, повернула капот в сторону ворот и зажгла ее светом.

1. Вылился весь антифриз.
2. Машина ужасно грязная; снизу в сторону замерзшая грязь… К сожалению.
3. Когда я ехал за день до аварии, я ехал по прямой и услышал свист ремня генератора. Антифриз попал в ремень генератора. Так как погода грязная, с дождем не придал значения. (Свист слышал не по сменам и так далее, а по прямой в беззвучном режиме. Еще чуял жгучую отвращение, и уже пару дней точно).
4. Суть в том, что это не помпа.

Сейчас с 70 000 до 63 т. Поменял времена, поставил ролики и ремень на ворота, оригинал — перед покупкой распечатал брошюру и поехал выбирать не подделку. Спасибо форумчанам! И всем вам. В общем, ролики и ремень были заменены моим отцом. Насос не тронул, не течет и не люфтит. Следы фиксировали гипсом в 3-х точках по ходу следов железа. Ну да ладно, все нормально, не горюй.

У меня двигатель 126, с кондером. Фотографии взятые из описания и из интернета могут незначительно отличаться.

Решила помыть машину, пошла мыть на ночь — в стиральной машине. Залил в бачок охлаждающей жидкости свежую воду, 5 литров, почти полный. Сел, поехал. По приезду температура достигла 80 градусов. Пригнал, помыл. Промыл всю переднюю часть, повернул колеса, помыл подвеску и рули. Открыл капот и промыл там, где посчитал нужным, не касаясь сиденья генератора и не лежа на стартере. Все мыла — пена, вода, пена, вода — тщательная уборка, пена водяная — контрольная уборка. Он ушел без проблем, вышел и, ничего не убрав, сел и пошел прочь. Достигнуть 90 и обратно не удалось. Доставлено до лучших времен.

Приора течет антифриз с правой стороны

Приора течет антифриз с правой стороны

Фото проверки и поиска течей антифриза. Вот вид на телефон из-под капота, протянутая рука. Крышки 2 штуки, снята защита ГРМ. Присмотритесь — видно морось антифриза, толщиной со спичку. Утечка в технологическом соединении на двигателе (металлическая заглушка).

Приора течет антифриз с правой стороны

Приора течет антифриз с правой стороны

При проверке помпы и ремня ГРМ он оказался сухим. Утечка не попала, площадка, на которой закреплены распределительные ролики, приподнята относительно блока цилиндров. А защитные пластиковые крышки (2 Вт) более-менее хорошо защищают от влаги.

Приора течет антифриз с правой стороны

Он не подходил по размеру, решено было заклеить холодной сваркой после шлифовки наждачной бумагой средней толщины и просушить ацетоном.

Вот и сама дыра, черная точка очень маленькая.

Приора течет антифриз с правой стороны

Далее часть 2. Уберем временную область.

Антифриз или антифриз — это рабочая жидкость, предназначенная для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости), значительная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает при оптимальной температуре для силового агрегата.

Утечка антифриза — распространенная проблема, которую необходимо немедленно решать. Дело в том, что даже небольшая потеря может неожиданно обернуться серьезной потерей. В результате двигатель может быстро перегреться, что может иметь серьезные последствия для двигателя. По этой причине важно найти место утечки и исключить потери антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может вытекать антифриз, поговорим о том, как найти утечку антифриза, а также ответим на вопрос, как устранить утечки.

Читайте в этой статье

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов и соединительных патрубков. Антифриз в системе представляет собой смесь воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере прогрева ДВС повышается и температура охлаждающей жидкости, сама охлаждающая жидкость находится в системе под определенным давлением. Совершенно очевидно, что любой дефект в отдельных группах, связанных с уплотнением, вызовет утечку. Неисправности могут возникать как с самими элементами, так и с трубами. Добавим, что в некоторых случаях водитель может столкнуться с тем, что тосол перетекает в холодный, появление протечек происходит после прогрева ДВС, течь может быть интенсивной или малозаметной (антифриз выходит медленно или быстро) и т д

Один из основных признаков проблемы — уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если вы заметили устойчивое уменьшение, это указывает на проблему. Исключением можно считать тот факт, что в процессе эксплуатации автомобиля уровень в баке естественно немного снижается. Это не является неисправностью. Например, в холодную погоду охлаждающая жидкость имеет тенденцию немного уменьшаться в объеме. На работающем двигателе после прогрева уровень должен вернуться в норму. Летом, когда система охлаждения работает на пределе, вода в охлаждающей жидкости испаряется. В этом случае осуществляется дозаправка. Если уровень в бачке падает сильнее, систему нужно диагностировать.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Утечки радиатора, труб или других компонентов часто видны по мокрым пятнам, скопившимся каплям охлаждающей жидкости и т.д.

  • В первую очередь виноват расширительный бачок. Также не исключена утечка антифриза из-под крышки. В этом случае охлаждающая жидкость будет испаряться через трещины и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую ​​неисправность бывает сложно, так как протечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности лучше поменять бачок и / или крышку.
  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть форсунки и муфты. Это упрощает обнаружение утечки. Многие автолюбители используют простой метод — подложить под машину лист бумаги. Если на машине есть ограждение мотора, лист помещается на ограждение. Итак, машина припаркована. Появление пятен охлаждающей жидкости — повод осмотреть патрубки, шланги и места их подключения к радиатору системы охлаждения. Прокладка термостата также заслуживает особого внимания, так как утечка антифриза из-под термостата — довольно частое явление. Корпус термостата тоже может быть неисправен. В такой ситуации устройство модифицируется.

В первую очередь следует проверить резиновые соединения, так как к ним часто легко получить доступ. Также при обнаружении проблемы с трубкой этот элемент можно без особого труда заменить. Основная проблема труб — это их растрескивание, так как резиновые изделия подвергаются воздействию высоких температур, а также работают в условиях постоянного нагрева и охлаждения. Трещины в резиновых шлангах обычно не вызывают серьезных утечек, антифриз медленно просачивается сквозь дефекты. При осмотре следует учитывать, что на разных сторонах насадки может появиться трещина. По этой причине сопла необходимо тщательно прощупать, а также можно использовать зеркало для осмотра труднодоступных мест.

Кстати, многих автолюбителей интересует, как устранить потерю антифриза с радиатора или патрубков, как убрать протечки на стыке патрубка и штуцера. В случае радиатора охлаждения или радиатора отопления элемент необходимо заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает сварку. В крайнем случае можно использовать герметик для системы охлаждения. Что касается того, как исключить потерю антифриза из труб, необходимо заменить элемент. Учтите, что также можно использовать специальный герметик, но это лишь временная мера. После нанесения герметика на стыки с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сжатие при охлаждении) этот метод также ненадежен. Оказывается, герметик подходит для радиатора, но уже не для труб.

  • Если с форсунками и баком все в порядке, следующим шагом будет проверка помпы (водяного насоса системы охлаждения). На практике довольно часты случаи, когда из помпы течет антифриз. Потеря охлаждающей жидкости происходит из-за потери свойств сальника насоса охлаждающей жидкости. По штоку насоса протекает антифриз, после чего его разбрызгивают. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как соседние детали будут иметь на поверхности следы охлаждающей жидкости. В ситуации, когда из-под насоса вытекает антифриз, лучше всего провести диагностику и сразу заменить водяной насос. Дело в том, что на многих автомобилях помпа приводится в движение ремнем ГРМ. Застрявший насос может привести к разрыву ремня и высокой вероятности перекручивания клапанов.
  • Скрытой причиной протечки антифриза или антифриза также может быть радиатор отопителя. Указанный радиатор может не сильно потерять, в результате чего охлаждающая жидкость начинает испаряться из системы. Очевидными признаками можно считать сильное запотевание лобового стекла и сладкий запах антифриза в салоне. Более серьезные утечки появляются, когда охлаждающая жидкость появляется под ногами (часто под сиденьем переднего пассажира.
  • Кроме того, в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить пропадание антифриза из-под ГБЦ. Такие утечки могут быть признаком трещин в БК или ГБЦ, а также указывать на разрыв прокладки ГБЦ.

Чаще всего возникает проблема с прокладкой, поломка или поломка происходит на автомобилях, пробег которых зачастую превышает около 100 тысяч километров. Дело в том, что прокладка подвергается сильным нагрузкам. На долговечность элемента также влияет материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезная проблема — засор или трещины на головке блока. Следует отметить, что потеря антифриза при трещинах или проблемах с прокладкой не всегда означает, что охлаждающая жидкость протекает. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, и охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом. В результате не только снижается уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Это может иметь серьезные последствия для двигателя, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз, достаточно проверить уровень масла и проверить эмульсию. Если уровень поднялся и на масляном щупе видна характерная коричневато-белая пена, это будет свидетельствовать о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. Также в процессе проверки можно открутить свечи и осмотреть их. Если вы видите белые пятна, это тоже признак антифриза в масле. Еще один знак — белый выхлоп, который указывает на то, что жидкость системы охлаждения поступает в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель заметил утечку антифриза, но не может самостоятельно найти причину, он может посетить СТО. Сервисная проверка — это обычно повышение давления в системе охлаждения с помощью специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок следует еще раз напомнить, что в холодное время года категорически не рекомендуется доливать обычную или дистиллированную воду для антифриза, если уровень в баке падает. Дело в том, что добавление воды, особенно частое, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды к концентрату будет нарушено, теплоноситель начнет замерзать в системе. В результате резко возрастает риск серьезного повреждения системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип работы герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, каких результатов ожидать. Возможные последствия, советы.

Проверка помпы системы охлаждения автомобиля. Основные симптомы неисправности. Диагностика водяного насоса без снятия, устранение неисправностей со снятием с двигателя.

Почему происходит перегрев двигателя? Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть при перегреве двигателя. Что делать при перегреве ДВС.

Почему антифриз или антифриз попадает в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самостоятельно определить наличие тосола в цилиндрах, методы ремонта.

Распространенные неисправности системы охлаждения двигателя: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как определить для себя причины.

Виды герметиков автомобильных двигателей: анаэробные, силиконовые, ленточные. Принцип действия, отличия, сфера применения. Как выбрать лучший герметик.

Читайте также: