Приора троит при включении вентилятора

Обновлено: 17.05.2024

Лада Приора троит на холодную

Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

  • динамичность;
  • комфортабельность;
  • умеренный расход топлива.

Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

В чем опасность этого дефекта

Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.

Причины неисправности двигателя Приоры

Лада Приора троит на холодную

Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:

  • пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
  • неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
  • засорившийся воздушный фильтр.

Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.

Проверка свечей зажигания

По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:

  • снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
  • отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
  • используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
  • каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.

Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов

Лада Приора троит на холодную

Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:

  • провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
  • используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
  • если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.

Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Проверка воздушного фильтра

Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.


p/s: На одном из форумов вычитал что сопротивление катушки зажигания может меняться в зависимости от температуры!

Lada Priora sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 24


Троят они пока не заглушишь потому, что эбу отключает форсунку на троящем цилиндре чтоб не задрало) а когда выключаешь зажигание и чуть позже его включаешь впрыск снова работает


У меня такая же беда была тут 2 варианта: или датчик температур накрылся их 2 не путайте или подсос воздуха. У меня был подсос, резинки между пластиковым коллектором и головкой ссохлись и пока не прогреются не расширются чтоб ровно работата мотор. Проверить легко нужен курящий друг или если сам куришь.Цепляешь шланг вместо вакумного и куришь в него то есть дым туда и заслонку открыть, а дырку всоса воздуха заткнуть и так я нашел 2 подсоса всем удачи дерзайте



Всем привет, такая же беда троит на холодную заводиться и глохнет пока не прогреешь не работает нормально
менял колечки на ресаке и на дроселе не помогло .
форунки новые давление в норме что еще может быть?


У меня такая проблема, приора 2013 год, пробег 122 тысячи, именно утром начинает троить, погода жара +25, поменял шкив, звездочку под ним, все катушки, свечи, Дмрв, моторчик бензинового насоса, сетку в баке, прошил ЭБУ, сменил дроссель, но проблема осталась, почистил форсунки два раза и уплотнители на них тоже поменял.





Если на Приоре начинает троить двигатель, то этого сложно не заметить, на авто появятся следующие признаки неисправности:

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.


Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Уже больше года у меня горит чек, не обращал на него ни какого внимания, потому что машина ездила отлично, а гореть чек может по пустякам. И вот совсем не давно на горячую машина стала троить. Причин троения приоры много: — неисправны катушки зажигания — свечи зажигания — засорился бензонасос — засорилась сеточка бензонасоса — топливный фильтр — неисправен датчик кислорода — засорились форсунки Итак, чтобы узнать конкретные причины, в-первую очередь сделать компьютерную диагностику. Речь в этом БЖ пойдёт о:
1. компьютерной диагностике (300 р.) 2. замене сеточки бензонасоса (55 р.) 3. замене свечей (570 р.) 4. замене топливного фильтра (215 р.)

Почему двигатель троит

Троение двигателя возникает по нескольким причинам, а иногда эти причины все вместе могут послужить выходом из строя какого-либо из цилиндров.

Причины:

  • Форсунки;
  • Свечи зажигания;
  • Катушки зажигания;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапана;
  • Компрессия;

Все выше перечисленные детали, способы повлиять на троение двигателя. Рассмотрим каждую из причин более детально.

Свечи зажигания


Чаще всего двигатель может троить из-за изношенных свечей зажигания. Так как свечи установлены в камере сгорания и подвергаются высоким температурам, они довольно часто выходят из строя, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре, в котором свеча вышла из строя.

Если на авто появились пропуски зажигания, первым делом необходимо проверить свечи, а лучше всего заменить их на новые.

Катушка зажигания


Для обеспечения двигателя искрой в Приоре применяются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, то есть катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу.

Так как катушка зажигания выполнена из пластика, подвергаясь высоким температурам со временем, ее изоляция трескается, что приводит к пробою изоляции и утечки искры на корпус двигателя. Так же обмотка катушки при высоких температурах способна плавиться и замыкать, что приводит к поломке катушки и, следовательно, к пропускам зажигания.

Форсунки


Топливные форсунки, так же как и свечи зажигания установлены вблизи камеры сгорания и подают топливо через клапана в камеру. Когда форсунка загрязняется, то подача топлива в камеру сгорания подается не в нужном объеме или вовсе не подается, то это приводит к пропускам зажигания.

Гидрокоменсаторы


В Приоре, а именно 16-ти клапанном двигателе вместо регулировочных шайб на клапанах стоят гидравлические компенсаторы, которые регулируют зазор между распредвалом и клапаном автоматически с помощью давления масла. С большим пробегом у автомобилей появляется проблемы с работой данной деталью, гидрики начинают стучать и в скором времени вовсе не могут открыть клапан, что приводит к появлению пропусков воспламенения в этом цилиндре.

Клапана


Иногда случается, что в троении двигателя виноваты клапана, а именно когда клапан прогорает, в нем возникает небольшая ямочка, которая пропускает сжатые газы, что не позволяет смеси нормально воспламеняться. По этой причине в двигателе Приоры могут возникнуть пропуски зажигания.

Компрессия

При большом пробеге двигатель автомобиля изнашивается и тем самым теряет свою компрессию. Как и в случае с клапанами газы недостаточно сжимаются тем самым, не образуя хорошей топливной смеси.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Троит при резком нажатии на педаль газа


Когда двигатель Приоры троит при резком открытии дросселя — это свидетельствует о пробои изоляции индивидуальных катушек зажигания. На ИКЗ имеются резиновые уплотнители, которые изолируют колпачок катушки и свечи, тем самым сохраняя искру от пробоя, когда данный колпачок изнашивается или повреждается искра может уходить на корпус двигателя, тем самым при резком нажатии на педаль газа пробивать на корпус из-за чего ДВС будет троить.

Зажигание

Но может оказаться, что выкрутив свечу, вы увидите, что она мокрая. Это говорит об отсутствии искры. В итоге не происходит сгорание топлива. Проверка зажигания производится в следующем порядке:


Система питания

Если вспышек в цилиндре нет совсем, то очень может быть, что гореть там просто нечему. Если степень сжатия мотора нормальная, вполне может быть неисправна система питания и ей необходим ремонт. Внимательно осмотрите воздушный фильтр и его патрубок — достаточно ли затянуты хомуты, целый ли корпус фильтра и патрубок, не подсасывает где-то воздух. Обратите внимание на шланги, они тоже должны плотно прилегать к дроссельному узлу. О неисправности каких-то частей можно узнать по подтекам топлива, отломанным кускам, наличию щелей и другим признакам.

Система питания Приоры

Наиболее частая причина отказа одного из цилиндров кроется в поломке форсунки или ее забивании. Особенно часто с этим сталкиваются любители брызгать в бак вещества вроде очистителей форсунок и топливных присадок. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают.

Если промывка затевается на СТО, не стесняйтесь присутствовать при работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе — у мастеров должен быть специальный манометр. Если давление слабое, может быть неисправен бензонасос.





Если на Приоре начинает троить двигатель, то этого сложно не заметить, на авто появятся следующие признаки неисправности:

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.


Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Уже больше года у меня горит чек, не обращал на него ни какого внимания, потому что машина ездила отлично, а гореть чек может по пустякам. И вот совсем не давно на горячую машина стала троить. Причин троения приоры много: — неисправны катушки зажигания — свечи зажигания — засорился бензонасос — засорилась сеточка бензонасоса — топливный фильтр — неисправен датчик кислорода — засорились форсунки Итак, чтобы узнать конкретные причины, в-первую очередь сделать компьютерную диагностику. Речь в этом БЖ пойдёт о:
1. компьютерной диагностике (300 р.) 2. замене сеточки бензонасоса (55 р.) 3. замене свечей (570 р.) 4. замене топливного фильтра (215 р.)

Почему двигатель троит

Троение двигателя возникает по нескольким причинам, а иногда эти причины все вместе могут послужить выходом из строя какого-либо из цилиндров.

Причины:

  • Форсунки;
  • Свечи зажигания;
  • Катушки зажигания;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапана;
  • Компрессия;

Все выше перечисленные детали, способы повлиять на троение двигателя. Рассмотрим каждую из причин более детально.

Свечи зажигания


Чаще всего двигатель может троить из-за изношенных свечей зажигания. Так как свечи установлены в камере сгорания и подвергаются высоким температурам, они довольно часто выходят из строя, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре, в котором свеча вышла из строя.

Если на авто появились пропуски зажигания, первым делом необходимо проверить свечи, а лучше всего заменить их на новые.

Катушка зажигания


Для обеспечения двигателя искрой в Приоре применяются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, то есть катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу.

Так как катушка зажигания выполнена из пластика, подвергаясь высоким температурам со временем, ее изоляция трескается, что приводит к пробою изоляции и утечки искры на корпус двигателя. Так же обмотка катушки при высоких температурах способна плавиться и замыкать, что приводит к поломке катушки и, следовательно, к пропускам зажигания.

Форсунки


Топливные форсунки, так же как и свечи зажигания установлены вблизи камеры сгорания и подают топливо через клапана в камеру. Когда форсунка загрязняется, то подача топлива в камеру сгорания подается не в нужном объеме или вовсе не подается, то это приводит к пропускам зажигания.

Гидрокоменсаторы


В Приоре, а именно 16-ти клапанном двигателе вместо регулировочных шайб на клапанах стоят гидравлические компенсаторы, которые регулируют зазор между распредвалом и клапаном автоматически с помощью давления масла. С большим пробегом у автомобилей появляется проблемы с работой данной деталью, гидрики начинают стучать и в скором времени вовсе не могут открыть клапан, что приводит к появлению пропусков воспламенения в этом цилиндре.

Клапана


Иногда случается, что в троении двигателя виноваты клапана, а именно когда клапан прогорает, в нем возникает небольшая ямочка, которая пропускает сжатые газы, что не позволяет смеси нормально воспламеняться. По этой причине в двигателе Приоры могут возникнуть пропуски зажигания.

Компрессия

При большом пробеге двигатель автомобиля изнашивается и тем самым теряет свою компрессию. Как и в случае с клапанами газы недостаточно сжимаются тем самым, не образуя хорошей топливной смеси.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Троит при резком нажатии на педаль газа


Когда двигатель Приоры троит при резком открытии дросселя — это свидетельствует о пробои изоляции индивидуальных катушек зажигания. На ИКЗ имеются резиновые уплотнители, которые изолируют колпачок катушки и свечи, тем самым сохраняя искру от пробоя, когда данный колпачок изнашивается или повреждается искра может уходить на корпус двигателя, тем самым при резком нажатии на педаль газа пробивать на корпус из-за чего ДВС будет троить.

Зажигание

Но может оказаться, что выкрутив свечу, вы увидите, что она мокрая. Это говорит об отсутствии искры. В итоге не происходит сгорание топлива. Проверка зажигания производится в следующем порядке:


Система питания

Если вспышек в цилиндре нет совсем, то очень может быть, что гореть там просто нечему. Если степень сжатия мотора нормальная, вполне может быть неисправна система питания и ей необходим ремонт. Внимательно осмотрите воздушный фильтр и его патрубок — достаточно ли затянуты хомуты, целый ли корпус фильтра и патрубок, не подсасывает где-то воздух. Обратите внимание на шланги, они тоже должны плотно прилегать к дроссельному узлу. О неисправности каких-то частей можно узнать по подтекам топлива, отломанным кускам, наличию щелей и другим признакам.

Система питания Приоры

Наиболее частая причина отказа одного из цилиндров кроется в поломке форсунки или ее забивании. Особенно часто с этим сталкиваются любители брызгать в бак вещества вроде очистителей форсунок и топливных присадок. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают.

Если промывка затевается на СТО, не стесняйтесь присутствовать при работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе — у мастеров должен быть специальный манометр. Если давление слабое, может быть неисправен бензонасос.

Читайте также: