Приора закрывается при езде

Обновлено: 04.07.2024

Что это за неисправность? Ставлю на сигнализацию с пульта, замки сами открываются секунд через 30. и даже если ключом закрыть дверь то тоже она открывается сама. Сегодня объехал всех мастеров, никто не знает в чем причина. Куда обращяться и что делать? Машина на улице открытая стоит (((

Александр, проблема только одна и , она давно известна. Электро-пакет приоры - штука хитрая. Он отрабатывает команды по наличию потенциала на входах, причем потенциал не обязятельно должен быть на уровне + или- 12 вольт. даже небольшой уровень вызовет отработку команды. Причина в том, что в водительском блокираторе стоит микро-переключатель, и вот контакты внутри его окислились, поросли мохом коррозии, который пропускает крохотный потенциал. Этого достаточно для исполнения команды. Поможет замена блокиратора, ну или, если нет возможности его купить, разборка и чистка контактов.
свернуть ветку

Сергей, у меня шериф с обратной связью. сегодня отключали ее. всеравно замки сами открываются.
свернуть ветку

попробуй вот так закрыть Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.
свернуть ветку

Завтра попробую. Но что то слабо верится что поможет. А не может это бортовик команду на открытие выдавать?
свернуть ветку

Завтра поеду на станцию автоваза. У них там диагностика вроде нормальная. Может и найдут причину. Эти так называемые мозги на которые наши мастера грешат стоят 5500 р.((
свернуть ветку

LADA Priora

LADA Priora. Фото: VladTime

На всех автомобилях LADA дневные ходовые огни включаются автоматически после запуска двигателя, однако не всегда это нужно.

LADA Priora

Отключение ДХО на LADA Priora

Чтобы включить зуммер обратно, нужно проделать те же шаги, только застегнуть/расстегнуть ремень уже три раза.

Если многим известно, что LADA Priora обладает двухшаговым открыванием дверей при помощи ключа, то не все знают, что в авто имеется ещё и возможность перепрограммировать ключ, чтобы нажатием одной кнопки открывались все двери.

Чтобы запустить диагностику приборной панели на LADA Priora, необходимо прокрутить зажигание и при этом зажать кнопку рядом с панелью управления. Через несколько секунд бортовой компьютер запустит проверку спидометра, тахометра и манометра.

LADA Priora

Автоматический тест приборной панели LADA Priora

При включённом зажигании и езде на LADA Priora двери автоматически закрываются, а чтобы их открыть, достаточно заглушить мотор. Такая опция идеально подойдёт для семьянина, у которого много детей. Для перепрограммирование стоит вставить ключ в замок зажигания, нажать кнопки открывания дверей и дождаться двух звуковых сигналов.

приехал гарантийный клиент . с жалобой что при закрытии замков машина не всегда бибикает . в общем казалось ьы дело пустяшное . беру дст смотрю блок комфорта приора . ошибка только по отсутствию сигнала заднего хода . прозвонил ничего удивительного т.к. этого провода в пин колодки электропакета не приходит . забиваю .

тестирую сигналы . с руля бибикает первый клаксон .. из исполнительных механизмов бибикает второй .

лезу в настройки электропакета . там на закрытие стоит да . пока тыркал настройки то сначало при срабатывании штатнная сирена стала сигналить не прерывисто а постоянно . а потом и вовсе перестала гудеть . дальше никакие манипуляции с настройками уже толку не давали . морает но не гудит .

приговариваю блок электропакета .

меняю и обучаю . и что вижу на закрытие не квакает . хотя при срабатывании гудит прерывисто (в такт моргания) опять лезу в настройки и опять получаю тишину . тоесть что и на первом блоке .

в общем я в ступоре . что за хрень такая .

дык никогда она при закрытии и не бибикала. разве только если какой нить концевик не достает вот тогда и бибикает при закрытии

PIRAT

приехал гарантийный клиент . с жалобой что при закрытии замков машина не всегда бибикает . в общем казалось ьы дело пустяшное . беру дст смотрю блок комфорта приора . ошибка только по отсутствию сигнала заднего хода . прозвонил ничего удивительного т.к. этого провода в пин колодки электропакета не приходит . забиваю .

тестирую сигналы . с руля бибикает первый клаксон .. из исполнительных механизмов бибикает второй .

лезу в настройки электропакета . там на закрытие стоит да . пока тыркал настройки то сначало при срабатывании штатнная сирена стала сигналить не прерывисто а постоянно . а потом и вовсе перестала гудеть . дальше никакие манипуляции с настройками уже толку не давали . морает но не гудит .

приговариваю блок электропакета .

меняю и обучаю . и что вижу на закрытие не квакает . хотя при срабатывании гудит прерывисто (в такт моргания) опять лезу в настройки и опять получаю тишину . тоесть что и на первом блоке .


Для начала необходимо понять, почему Томагавк 9010 сама закрывается. Здесь возможно несколько причин:

  1. Неправильная работа закрытия / открытия дверей, неисправность концевиков. В последнем случае возможна и другая беда: на брелке будет показывать, что открыта дверь.
  2. Проблемы с брелком.
  3. Повреждение проводки.
  4. Срабатывание автоматической постановки на охрану и т. д.

В большинстве случаев именно это становится причиной, почему сигнализация Томагавк сама закрывается. Решением проблемы может быть самостоятельный анализ ситуации и исправление проблем или обращение на станцию технического обслуживания. Ниже рассмотрим базовые шаги, как действовать при появлении подобных проблем.

Видео

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Проблемные концевики

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Основные причины

При отсутствии реакции системы сигнализации на нажатие кнопки брелока прежде всего необходимо проверить батарейки. Недостаток заряда отразится на экране или световом индикаторе. Отсутствие контакта пульта и системы сигнализации также может быть связано со следующими неисправностями:Сломался брелок.

  • Точнее, из строя может выйти передатчик, установленный в его корпусе. В этом случае даже при наличии свечения экрана или индикатора сигнал на систему в автомобиле не поступает.

Села АКБ.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь необходимо попытаться восстановить работоспособность брелока: заменить в нём батарейки, почистить контакты, а если проблема не устранена, воспользоваться запасным (при наличии). Иногда помогает быстрое нажатие на кнопку отключения сигнализации несколько раз при непосредственной близости к блоку питания сигнализации.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Читайте также: