Приора занижение 30 на 50

Обновлено: 02.07.2024

Какие поставить пружины недорогие занижение -40 приора.Приора 30 занижение.

Похожие статьи

11 comments on “ Приора 30 занижение. Какие поставить пружины недорогие занижение -40 приора ”

Щас без пружин что ли ездишь

Фобос, но желательно бы и стойки под пружины с укороченным штоком что более грамотно получилось

Пили, дешевле будет

-40 занижения так то нет

Есть -30,-50! но не как, не -40

30, 50, 70, 90, 120 мм такими Фобосы торгуют и Технорессор, по цене примерно одинаковые дешевле только пилить
есть еще -45 мм но это Eibach они дорогие
вроде так




Клиренс автомобиля Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит машина, и ее нижней точкой. При этом замеры берутся с максимально допустимой массой – то есть, машину нагружают дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.

Клиренс на автомобиле Приора — это один из факторов, которые определяют проходимость машины. Реалии таковы, что автомобиль должен позволять своему владельцу выбираться за пределы города, которые зачастую не покрыты нормальными дорогами. Даже городские условия подразумевают, что дорожного просвета должно хватить для свободного подъезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.

Преимущества






Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Кому это надо?

лада приора заниженная

как занизить приору своими руками

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.


Чего следует бояться?

Как мы уже отметили выше, бояться нужно в первую очередь ям и неровных дорог. А лучше всего объезжать такие улицы, дабы потом не обращаться в сервис за ремонтно-восстановительными работами. Поэтому занижать подвеску стоит только тогда, когда большая часть улиц вашего города хорошо заасфальтирована. Но даже это не может уберечь вас от повреждений днища. При парковке особое внимание обращайте на бордюры, так как при низком клиренсе вы можете попросту сломать передний или задний бампер о его конструкцию.

Если вы все-таки решили сделать свой автомобиль ярким и спортивным, невзирая на различные опасности в виде ям и бордюров, в первую очередь определитесь, по какому способу вы будете производить уменьшение клиренса. Сейчас на сайтах и форумах размещены десятки методов, начиная от применения самодельных материалов, заканчивая новыми профессиональными инструментами. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные из этих методов и подчеркнем все их плюсы и минусы.

заниженная подвеска на приору

Штатные размеры диска LADA Priora 1.6i 217x

Выпуск модели LADA Priora 1.6i 217x осуществлялся с 2007 по 2013 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Priora 1.6i 217x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

PCD (диаметр окружности центров отверстий)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация АвтоГод выпускаПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
LADA Priora 1.6i 217x20135Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20125Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20115Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20105Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20095Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20085Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20075Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Приобретение тюнинг-комплектов

Вдобавок можно приобрести более жесткие стабилизаторы и установить их на переднюю и заднюю подвеску.



Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

Лада приора заниженная фото

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Комплект амортизаторов с регулируемым клиренсом

Довольно практичный вариант, но в то же время не менее дорогой. Новые стойки с пружинами (а именно эти две детали входят в данный комплект амортизаторов) обойдутся вам минимум в 10 тысяч рублей, плюс ко всему необходимо прибавить стоимость регулировки развала-схождения колес на СТО.

заниженные пружины на приору

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей

Новая Лада: При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

заниженная приора хэтчбек










Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

заниженные стойки на приору

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

byxoiLeXX

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz



Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Гарантия – 1 год Цена указана за комплект

Готовые решения для занижения автомобиля:


Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.


При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.


Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом



Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Приора хэтчбек на посадке

с чего начать изночально тупа поменял пружины на 70 на заводских стойках все нравилась покатался на них месяц патом появился стук все больше и больше и начало на ямках бит в чашку думал опорник заменил на сс 20 такая же хуйня бьет и решил сменить стойку поменял на газа масло проехал 100 метров понял что это полная хуйня начал общаться с ходовикми и решил сменить приоравскую хадовку на десяточную были куплены картриджи каяба масло комфорт пружины апорник и саму стойку в разборе кртредж был минус 5 пружину обрезал два с половиной витка машина фото чуть позже скину

эффект просто удивил машина стала настолько мягко как заводская есле не ешо мягче я доволен

Занижение задней подвески -70 Лады Приора


Пружины Технорессор -70

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Пневмоподвеска


Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.


Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.


Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Низкопрофильная резина

приора в полах. грамотное занижение спорт подвеска ss 20 70 mm

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: