Присадка ресурс для двигателя ваз

Обновлено: 05.07.2024

Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

· продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;

· средства с основой из металлоплакирующих компонентов;

· добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.

2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.

3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.

4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

· Вначале следует заменить масляной фильтр;

· Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;

· Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;

· Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;

· Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

· снижает посторонние шумы в агрегате;

· эффективно воздействует на дымление;

· восстанавливает компрессионные показатели;

· выравнивают показатели цилиндрической компрессии;

· экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;

· уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Присадка Resurs: состав и особенности работы

Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).

Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.

Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.


Присадка Resurs

В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.

Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.

Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:

  • Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
  • Устраняет вибрации
  • Сокращает расход масла
  • Очищает выхлопные газы
  • Повышает уровень компрессии в цилиндрах
  • Способствует экономии горючего до 10 %
  • Увеличивает ресурс силового агрегата

Не навредит ли добавка?

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.

Отзывы пользователей

В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.

Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.

Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.

Присадка Ресурс

Положительные

Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.

Нейтральные

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Отрицательные

В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.

Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.

Несмотря на широкий ассортимент смазывающих жидкостей для автомобильного транспорта, химические присадки и поныне остаются востребованными. В силу того, что первые не всегда подходят к силовым агрегатам по характеристикам, последние совместимы с любыми типами масел. Помимо этого аспекта, существует и второй, который называется стоимость. Даже сейчас, не каждый может позволить себе заливать синтетическое масло в двигатель ввиду его дороговизны. Альтернатива есть – минеральная основа и химическая добавка для двигателя, при необходимости. Доступно и эффективно, что ещё нужно. Знающие толк водители, так и поступают, ежегодно экономя круглую сумму денег. Очевидно, что в статье речь пойдёт о присадках, о способах выбора, применении.

На смену иностранному маслу ↑

Как заявляет официальный производитель, добавка для двигателя:

присадка

  • уменьшает выбросы угара смазки в 5 раз;
  • увеличение компрессии в поршневой группе до 35 – 40%;
  • обеспечивает максимальную смазку поверхностей деталей при холодном старте мотора;
  • адаптированность для работы в систематических нагрузках;
  • диапазон температур разработан с учётом большинства географических регионов. Теперь использовать можно в диапазоне от -35°С до +45°С;
  • вполовину снижен показатель выбросов оксида углерода в атмосферу.

В чём кроется секрет? ↑

Основным компонентом является сплав меди, олова, серебра. Смесь, попадая в зону активного трения, создаёт своеобразную защитную плёнку на поверхности. Таким образом, предотвращается чрезмерный износ деталей двигателя. В тандеме с маслом, добавка заделывает трещины на стенках поршней, выравнивает показатель компрессии, облегчает силу трения на коленчатом вале.

Смесь имеет в пористую структуру. Это было задумано специально для того, чтобы молекулы присадки могли удерживать в себе атомы маслянистой основы, тем самым продлевая срок эффективной эксплуатации. Особо востребовано свойство при запусках моторов в отрицательные градусы.

Патентование ↑

механизм

Технология RESURS о снятии усталости металла оказалась настолько эффективна, что спрос на неё возрос в несколько раз, таким образом, география рынка сбыта автоматически была расширена до США. На сегодняшний день, ноу-хау запатентовано как на территории РФ, так и в США.

Несмотря на маленький тюбик, объёмом 50 мг., площадь активной защиты составляет не менее 55 квадратных метров. Смазка обладает искусственным интеллектом, и действует в первую очередь в проблемных зонах, где сила трения чрезмерна. Внешне смесь выглядит темно-коричневого цвета, с немного ржавым оттенком. Запах не приятен. Систематические тестирования утвердительно показывают, что средний показатель возрастания компрессии равен 10 – 15% от предыдущего. Главная особенность Ресурса – не препятствие стандартному теплообмену двигателя. Маслоканалы остаются чистыми, без отложений, ход смазки свободен. Фильтрующие элементы также остаются чистыми, без присутствия окаменелых отложений.

Способ применения ↑

  • Рекомендовано предварительно прогреть силовой агрегат до температуры в 40°С;
  • заменить моторное масло и фильтрующий элемент на новые;
  • встряхнуть баллон (тюбик) и залить содержимое в маслозаливную горловину;
  • запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах без перегазовок в течении 15 – 20 минут;
  • наслаждаться положительным и быстродейственным эффектом.

Дозировка. В зависимости от объёма транспортного средства, на восстановительные функции понадобится более одного флакона. В таком случае, заливать их необходимо через каждые 100 км. пробега, не ранее. Одноразовая заливка нескольких тюбиков пользы не принесёт, присадка не сможет полноценно проявить себя.

Ответы на частые вопросы автовладельцев ↑

СТО

  1. Ресурс категорически запрещено заливать в двухтактные двигателя;
  2. смесь абсолютно нейтрально относится к любым загустителям, модификаторам, иным реагентам;
  3. при полном отсутствии компрессии в моторе допускается использование Ресурса;
  4. изготовителем RESURS разрешено использовать его для гипоидных передач;
  5. RESURS совместим со всеми типами масла Кастрол, в том числе и синтетическими;
  6. полноценный эффект наступает уже спустя первые 2000 км. пробега;
  7. за счёт устранения дефектов, снижается потребление топлива на 10 – 11%;
  8. аналогична ситуация и с повышением компрессии;
  9. в мотоциклетную технику запрещено заливать добавку;
  10. допускается использование Ресурса в двигатель после капитального ремонта, но спустя 1500 – 2500 км. пробега. Иными словами, после обкатки.

Принимать во внимание вышеуказанную информацию или нет, решать вам. Но, то, что присадка эффективна на все 100 – это факт, доказательству не подлежит. Не верите – проверьте сами. Удачных, качественных вам покупок. Всех благ. Попутного ветра. До скорых встреч.


Автомобильный рынок с каждым годом пополняется все новыми и новыми примесями для продления эксплуатационного срока двигателей. Производители заявляют о разных функциональных возможностях таких веществ. Обещают при помощи примесей избавиться от коррозии и отложений, повысить или понизить вязкостные данные используемых масел и многое другое.

Среди многочисленных присадок для восстановления двигателя выделяется реметаллизант Ресурс. Этот продукт имеет многолетнюю практику использования широким кругом автолюбителей. Большинство из них признается о положительных результатах после применения Ресурса. Изобретение, на основе которого создана эта присадка, входит в список 100 лучших открытий России.

Общее описание продукта

Присадка для двигателя Ресурс воплощает в себе новейшие технологические достижения по безразборному ремонту двигателя. Вещество принадлежит к группе реметаллизантов 4-го поколения. Основу составляют наночастицы различных мягких металлов – меди, олова, серебра. Они призваны восстанавливать кристаллическую решетку трущихся поверхностей.


Преимущества Ресурса заключаются в следующем:

  • сохраняется правильная геометрическая конфигурация деталей (при регулярном применении);
  • заметно снижается масляный угар (до 5 раз);
  • увеличивается компрессия (порядка 40%);
  • повышается мощность двигателя (7–12%);
  • снижается расход горючего (6–19%);
  • совмещается с различными видами масел;
  • применяется для разных силовых агрегатов;
  • устраняется повышенная дымность мотора.

Эти качества реализуются за счет действия активных микроэлементов, восстанавливающих требуемые зазоры в цилиндропоршневой группе. Металлоплакирующий состав Ресурса способствует заделыванию микродефектов, снижению общей тепловой температуры – она может снижаться на выходном коллекторе на 5–20°С.

Механизм действия и показания к применению

Технологически весь механизм действия присадки Ресурс сводится к тому, что зазоры цилиндропоршневой группы, подшипников коленвала уплотняются за счет микрочастиц. Это приводит к заметному повышению уровня КПД работы мотора. Средне изношенный двигатель сразу прибавляет в мощности 10–12%.

Основное предназначение присадки – возобновить рабочее состояние деталей, задействованных в цилиндропоршневой группе. Наночастицы образуют защитную пленку, обволакивающую поверхности и стенки агрегатных узлов. Это помогает препятствовать механическому износу даже при масляном голодании мотора.


Микроскопические сколы, задирчики, трещинки сглаживаются и заделываются наночастицами из примесей металлов. На местах раковин или ямок образуется вновь созданный слой из своеобразного сплава меди, олова, серебра.

Поведение металлических частиц принципиально отличается от геомодификаторов с абразивными микроэлементами. Добавка Ресурс не нарушает теплообмен двигателя, не забивает масляные каналы, не откладывается на конструктивных частях масляного фильтра. Более того, реметаллизант Ресурс способствует преобразованию тепловой энергии в механическую.

Металлические наночастицы сравнивают с монетой, находящейся на стадионе. Именно такое соотношение величины микроэлементов Ресурса с диаметром масляного канала.

Основными показаниями для применения присадки являются:

  • пробег автомобиля сверх 60 000 км;
  • угар масла, превосходящий норму 150 г на 1 тыс. км;
  • повышенный расход горючего;
  • ощутимо сниженная компрессия;
  • шумность и вибрации при работе мотора.


Если большинство этих признаков сходится, то целесообразно добавить в масло мотора Ресурс. Тогда металлические наночастицы используют смазочное вещество как средство доставки к нужным зонам трения. Там микроэлементы под воздействием высоких температур и давления активизируются. Поверхность деталей восстанавливается путем образования пористой структуры. Она, наподобие губки, удерживает масло. Двигатель получает надежную защиту от ускоренного износа трущихся деталей.

Важные особенности применения

Применение одной упаковки Ресурса (50 г) рассчитано на объем масла 4–5 л. Такая дозировка защищает детали от износа. Если на указанный объем масла использовать 2 упаковки (2х50 г), то присадка помогает восстанавливать конструктивные элементы цилиндропоршневой группы. Можно увеличивать дозировку. Но тогда препарат заливают порциями с небольшими интервалами пробега (через 50–100 км).

Для достижения большей результативности лучше заливать реметаллизант Ресурс в новое масло и при новом фильтре. Оставить старое смазочное вещество и фильтр можно, если после последней их замены пробег автомобиля был небольшим (1–3 тыс. км).


При использовании присадки необходимо придерживаться строгой последовательности действий:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры (+85–95°С).
  2. Заглушается мотор.
  3. Содержимое упаковки интенсивно встряхивают (в течение 1–2 мин.).
  4. Заливают Ресурс через моторную горловину.
  5. Заводится двигатель. Необходимо дать поработать мотору на холостых оборотах продолжительное время (15–25 мин). Работу на холостых оборотах можно заменить поездкой в течение указанного времени со скоростью 60–80 км/ч.

Соблюдение этих рекомендаций и последовательности действий позволяет достичь максимальной эффективности от использования присадки. Полная обработка агрегатных узлов осуществляется через 1500–2000 км.

Заливать Ресурс можно, когда давление падает не во всех цилиндрах. Наночастицы найдут ущербные места и позаботятся о восстановлении зазоров. Давление в цилиндрах должно выровняться.

Реметаллизант Ресурс многим помог успешно отодвигать капремонт двигателя. Но присадку используют и после капитального ремонта. Желательно делать это не сразу, а после прохождения обкатки.

Общая эффективность применения Ресурса зависит от многих факторов. Во внимание необходимо принимать общее состояние двигателя, происхождение и качество комплектующих деталей, классификацию горюче-смазочных материалов. Опытные автолюбители настойчиво говорят о том, что применение Ресурса должно совмещаться с регулярной заменой моторного масла. Тогда устраняются микронеровности, детали двигателя остаются чистыми и сохраняют требуемую функциональность в течение длительного срока службы.

Читайте также: