Присадка в раздатку нивы для уменьшения шума

Обновлено: 18.05.2024

RVS Master – лучшее средство для устранения гула и шума

Очень часто у автомобилей, имеющих значительный пробег, во время движения появляются посторонние стуки, шумы и вой в мостах, редукторе и раздатке. Причин у подобного неприятного явления обычно несколько. В их числе:

  • сильное масляное голодание;
  • ослабление крепежных болтов;
  • износ элементов раздаточной коробки;
  • биение или деформация полуосей;
  • неполадки в работе редуктора главной передачи;
  • загрязнение масла, его низкое качество;
  • износ подшипников полуосей или соединений шестерней полуосей.

Чем больше перечисленных выше факторов проявляются одновременно, тем сильнее будут шумы и вибрация (а также тем быстрее будет происходить дальнейший износ деталей!). Чтобы выйти из создавшегося замкнутого круга, есть 2 основных пути: выполнить полный ремонт или воспользоваться присадками в редуктор и раздатку. В первом случае потребуется немало времени на диагностику и еще больше – на проведение самих работ. Кроме этого, нужны и существенные вложения денег в покупку новых комплектующих. В свою очередь, присадка в раздатку поможет решить проблему практически мгновенно (по сравнению с заменой деталей), а также отсрочит время ремонта на длительный срок, сэкономив таким образом владельцу авто немало денежных средств.

Присадка RVS Master Transmission Tr3 в мост, раздатку, редуктор

Rvs Master Tr3 служит для профилактики и восстановления мостов, редукторов, раздаток. Присадка предназначена для устранения шума и гула подшипников. Образует металлокерамический защитный слой. Снижает трение, защищает от износа. Добавляется в трансмиссионное масло. Для применения в передний и задний мост, в редуктор моста. Подходит для всех типов дифференциала, в том числе и самоблокирующийся.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как действуют составы RVS для раздатки и мостов

Все присадки в редуктор для снижения шума от RVS Master существенно отличаются от продуктов других производителей, которые попросту замедляют износ подвижных частей, но не устраняют саму причину. В отличие от них, продукция финской компании выполняет ремонтную функцию и восстанавливает нарушенную вследствие изношенности геометрию деталей трансмиссии до исходной. Благодаря этому минимизируются люфты и зазоры, уменьшается сила трения и, как следствие, снижается общая нагрузка на механические узлы во время их работы. Это помогает добиться таких результатов, как:

  • легкое переключение передач;
  • увеличение срока службы подвижных деталей коробки;
  • уменьшение шумов, стуков, вибрации и рывков;
  • быстрое и легкое трогание с места.

Достигаются такие положительные свойства благодаря главному действующему компоненту присадок в раздатку от фирмы RVS – натуральному минералу серпентиниту. Его частицы под действием высокой температуры и существенной силы трения (которые характерны для трансмиссии во время движения) реагируют с поверхностным металлическим слоем шестерней и других частей, наращивая на них слой магния (перенос которого происходит на атомарном уровне). Толщина образующегося металлокерамического слоя напрямую зависит от размера люфтов и доходит до 0,5 мм. Это позволяет ремонтировать даже сильно изношенные детали.

Другие важные преимущества, которыми обладает присадка от шума редуктора, моста и раздатки RVS:

  • она подходит для всех типов и видов коробок (как мотоциклетных, так и автомобильных);
  • обладает возможностью многоразового использования.

В случае повторного появления воя и вибрации состав следует просто добавить еще раз. Максимальное количество повторных применений варьируется от 2 до 3 – в зависимости от общей степени износа подвижных элементов трансмиссии.

RVS Master – лучшее средство для устранения гула и шума

Очень часто у автомобилей, имеющих значительный пробег, во время движения появляются посторонние стуки, шумы и вой в мостах, редукторе и раздатке. Причин у подобного неприятного явления обычно несколько. В их числе:

  • сильное масляное голодание;
  • ослабление крепежных болтов;
  • износ элементов раздаточной коробки;
  • биение или деформация полуосей;
  • неполадки в работе редуктора главной передачи;
  • загрязнение масла, его низкое качество;
  • износ подшипников полуосей или соединений шестерней полуосей.

Чем больше перечисленных выше факторов проявляются одновременно, тем сильнее будут шумы и вибрация (а также тем быстрее будет происходить дальнейший износ деталей!). Чтобы выйти из создавшегося замкнутого круга, есть 2 основных пути: выполнить полный ремонт или воспользоваться присадками в редуктор и раздатку. В первом случае потребуется немало времени на диагностику и еще больше – на проведение самих работ. Кроме этого, нужны и существенные вложения денег в покупку новых комплектующих. В свою очередь, присадка в раздатку поможет решить проблему практически мгновенно (по сравнению с заменой деталей), а также отсрочит время ремонта на длительный срок, сэкономив таким образом владельцу авто немало денежных средств.

Присадка RVS Master Transmission Tr3 в мост, раздатку, редуктор

Rvs Master Tr3 служит для профилактики и восстановления мостов, редукторов, раздаток. Присадка предназначена для устранения шума и гула подшипников. Образует металлокерамический защитный слой. Снижает трение, защищает от износа. Добавляется в трансмиссионное масло. Для применения в передний и задний мост, в редуктор моста. Подходит для всех типов дифференциала, в том числе и самоблокирующийся.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как действуют составы RVS для раздатки и мостов

Все присадки в редуктор для снижения шума от RVS Master существенно отличаются от продуктов других производителей, которые попросту замедляют износ подвижных частей, но не устраняют саму причину. В отличие от них, продукция финской компании выполняет ремонтную функцию и восстанавливает нарушенную вследствие изношенности геометрию деталей трансмиссии до исходной. Благодаря этому минимизируются люфты и зазоры, уменьшается сила трения и, как следствие, снижается общая нагрузка на механические узлы во время их работы. Это помогает добиться таких результатов, как:

  • легкое переключение передач;
  • увеличение срока службы подвижных деталей коробки;
  • уменьшение шумов, стуков, вибрации и рывков;
  • быстрое и легкое трогание с места.

Достигаются такие положительные свойства благодаря главному действующему компоненту присадок в раздатку от фирмы RVS – натуральному минералу серпентиниту. Его частицы под действием высокой температуры и существенной силы трения (которые характерны для трансмиссии во время движения) реагируют с поверхностным металлическим слоем шестерней и других частей, наращивая на них слой магния (перенос которого происходит на атомарном уровне). Толщина образующегося металлокерамического слоя напрямую зависит от размера люфтов и доходит до 0,5 мм. Это позволяет ремонтировать даже сильно изношенные детали.

Другие важные преимущества, которыми обладает присадка от шума редуктора, моста и раздатки RVS:

  • она подходит для всех типов и видов коробок (как мотоциклетных, так и автомобильных);
  • обладает возможностью многоразового использования.

В случае повторного появления воя и вибрации состав следует просто добавить еще раз. Максимальное количество повторных применений варьируется от 2 до 3 – в зависимости от общей степени износа подвижных элементов трансмиссии.

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Тихая Нива - это теперь возможно

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Тихая Нива - это теперь возможно

4. Установить карданные валы на шрусах.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Тихая Нива - это теперь возможно

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Тихая Нива - это теперь возможно

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

Тихая Нива - это теперь возможно

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Тихая Нива - это теперь возможно

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Нива : Вой раздатки

Один знакомый посоветовал, чтоб раздатка и остальная трансмиссия не выла и не гудела, добавить присадку "ХАДО". Может кто пробовал, стоит она этого и какой эффект.

добавлял я присадки и в двиг, и в трансмиссию вместе с заменой масла,если честно,ни каких результатов я не заметил,машина 95-го года!
свернуть ветку

Присадка на шум вообще влиять не должна. Влиять может только вязкость масла, все остальное пофигу.
свернуть ветку

Такое, какое прописано в РпЭ. Эксперименты с вязкостью плохо кончаются, хотя и не сразу.
Больше вязкость - меньше шум, но больше потери мощности и хреновее в мороз. Меньше вязкость - меньше потери мощности, легче идет холодная ( -20 и ниже), но больше износ.
свернуть ветку

да другое масло это не то !!я себе в передней редуктор залил ТНК и пипец загудел он . а на бозаре мне сказал мужечек что только ТАД-17 и все будет в поряде. а редуктор так и гудит. вот те и ТНК))))))
свернуть ветку

ТАД-17 Сильно густеет при морозе. Помню когда был мелким, у отца на ниве был залит ТАД-17 и зимой если машина постоит часов 6-9 на улице, при морозе от-35 до -50 без пониженной тронутся было не возможно. Потом он залил какое то другое масло и все стало норм.
свернуть ветку

. ТНК вообще лажа полная. лично я пользую Mobil в трансмиссию. а про присадки и шум, мог сказать только сам производитель этой присадки)))))).
свернуть ветку

Эрнесто ЧЕ Гевара
Ну вот ты заливаешь Mobil, у тя гул или вой есть. Я се купил новую раздатку и мне на сервисе залили нордикс. Вой в салоне стоит страшный.
свернуть ветку

. скажу так, не знаю, что до этого заливали, но она тоже не гудела. а Mobil лью, потому как уверен на 100% что оригинальное, а не подделка. а гудеть она может не только из-за масла итп. износ, центровка, да много причин. не в обиду, сказано, но про Нордикс я воооооообще ничего не знаю, ибо мне авто дорого и фэйк всякий я точно заливать не буду.
свернуть ветку

Эрнесто ЧЕ Гевара
спс. попробую залить Mobil.

У мя во еще один вопросик по поводу трансмиссии. У мя в редукторах большой свободный, т.е. при повороте кардана колесе начинают крутится не сразу, только после того как кардан сделает четверть оборота. При езде при переключении скоростей происходит стук и как бы толчок. Вычитал что можно убрать подтягиванием сателлитов (вроде так называются) в редукторе. Так вот мне интересно на сколько надо подтянуть, чтоб что-нить там не поломать, просто свободный ход большой придется наверное много подтягивать
свернуть ветку

Сателиты не подтягиваются. Под них шаибы подставляются регулировочные. А что бы их поставить надо разобрать почти весь редуктор.
свернуть ветку

. и разобрав редуктор, нужно иметь ввиду, что собирать его придеться при помощи специального инструмента, которого нет у простого обывателя в гараже))). и можно просто запороть редуктор всего лишь разобрав и собрав его. там куча регулировок, зазоров, моментов затяжки итп. так что проще обратиться к спецам. к тому же перебрать редуктор стоит копейки, а новый стоит порядка 5000рублей. лучше задуматься)))).
свернуть ветку

У меня тоже вой но не могу понять откуда он исходит. Появляется при наборе скорости и при движении накатом. Смотрел трансмиссию - нигде люфтов нет, масло везде есть. Пробег у машины 30 тыс. км. В чем может быть дело?
свернуть ветку

Читайте также: