Привод крутится а колесо нет нива

Обновлено: 04.07.2024

Дембель тебе написал практически то же, что и я: надо смотреть, где есть вращение, а где нет. Для этого надо не только вывесить колесо, но и залезть под машину и смотреть, где вращается, а где нет.

По варианту Дембеля — смотреть при включенной передече и заведенном движке. Если кардан вращается, а внутренний ШУРС привода — нет, то проблема в месте, где шлицы привода входят в РПМ. Если внутренний ШРУС вращается, а внешний нет — проблема в соединении вала с ШРУСами, причем видно, с какой стороны. Если весь привод вращается, а колесо нет, то проблема в ступице.

Я написал то же самое, но предложил не заводить двигатель, а просто включить передачу и вращать колесо рукой (согласись, это безопаснее). Кардан будет неподвижен, а вращаться будут только детали, которые по цепочке передачи вращения стоят после неисправного соединения.

Значит ситуация такая не крутися передние правое колесо . Сегодня забуксовал и выгленув на ружу заметил что не крутится правое колесо левое гребёт правое стоит , добавляю газу стоит на месте . Добрася до гаража устроил тэст затянул ручьник и попробовал немного погазовать левое вращается правое стоит . Привод передний что такое не соображу оно ваще должно вращатся или это передний привод такой .

подшипнику криндец, закусило. еслиб на скорости случилось-оторвало бы

Не так понял колесо крутится тормазит всё как нормально но оно должно когда газуешь крутится или как .

а может тяга нарушена. левое тянет тупо. я такое на ниссан ад видал

а ты вывеси только это колесо и посмотри будет оно крутиться или нет.
Вообще-то оба колеса и не обязаны тебе крутиться. Кому легче — то и крутится 🙂

Все нормально так и должно быть когда буксуешь, лево гребет правое нет. Сам неоднократно в этом убеждался когда перескакивал накатанные сугробы. Левое висит и крутится правое стоит в снегу и не шелохнется скоко ни газуй(авто лежит брюхом на снегу). Далее когда выбирался все нормально авто без проблем едет.

Pobedonosec
Погоди немного ща кто нибудь более подкованный в этом вопросе зайдет в тему и разъяснит как по правильному эта фишка у КПП называется))

дифференциал это.при вывешенных колесах на подъемнике,при вращении одного колеса рукой,другое вращается в другую сторону

Pobedonosec, описание такой траблы уже было как-то на форуме. проблема, как оказалось, была в трипоиде привода. т.е. вал привода вышел из зацепления с подшипником во внутренней гранате.

Александр Анатольевич!
Ниже из Википедии, поисковая строка "дифференциал авто"

Проблема буксующего колеса

Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса.

Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
===
Вся статья большая, но суть Вашей "проблемы" выше.

Опять же хотел проверить подшипники:поднял,под переднюю балку подложил-колеса повисли:оба!.Завел:левое- стоит, правое-крутится.Испугался с непривычки,потом застопорил правое-стало крутится левое.В технические подробности не вдавался,но понял что так должно и быть.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Началось всё с того, что во время трогания, произошёл небольшой удар и машина прекратила ехать, сначала грешил на сцепление, но обратил внимание, если включить передачу, спидометр кажет скорость. полез под машину при заведённом моторе и включенной передаче, кардан крутится, а также крутится правая полуось, соответственно колесо стоит на месте Вопрос к знатокам, если кто может описать порядок съёма шруса, а также, шрус меняется в сборе или можно только внешнюю часть поменять? поиском не могу пользоваться, с телефона только выход в сеть
p.s, что бы не создавать новую тему, ещё один вопрос. обратил внимание, что при динамичной езде с 1 на 2 передачу когда переключаешь и отпускаешь сцепление, слышен с района коробки кратковременный скрип, описать словами немогу как визг похоже, и со 2 на 3 тоже самое, в остальных режимах всё ок. на 5 передаче проверял пробуксовки сцепления нет (на 60км на 5й газ в пол, плавный набор, обороты увеличиваются плавно с набором скорости )
заранее спасибо

W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919


Мой гараж

Началось всё с того, что во время трогания, произошёл небольшой удар и машина прекратила ехать, сначала грешил на сцепление, но обратил внимание, если включить передачу, спидометр кажет скорость. полез под машину при заведённом моторе и включенной передаче, кардан крутится, а также крутится правая полуось, соответственно колесо стоит на месте Вопрос к знатокам, если кто может описать порядок съёма шруса, а также, шрус меняется в сборе или можно только внешнюю часть поменять? поиском не могу пользоваться, с телефона только выход в сеть
p.s, что бы не создавать новую тему, ещё один вопрос. обратил внимание, что при динамичной езде с 1 на 2 передачу когда переключаешь и отпускаешь сцепление, слышен с района коробки кратковременный скрип, описать словами немогу как визг похоже, и со 2 на 3 тоже самое, в остальных режимах всё ок.
заранее спасибо

БомжЫ на АэмжЫ

Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet

правый или левый? У тебя скорее всего шлицы сточило. если да то можно не весь менять.

1. Удары при троганье с места и переключении передач

Почему этого нет у полноприводных иномарок?

Во-первых, соединений меньше — из-за совмещения коробки и раздатки. Во-вторых, меньше зазоры: благодаря точному изготовлению всех деталей. В-третьих, применяются высококачественные смазочные материалы.

2. Вибрация раздаточной коробки

Корень проблемы. Следствие заводских просчетов: ради экономии решили применить стандартную коробку передач от Жигулей. В результате на Ниве раздатка не крепится к задней части коробки передач (как у иномарок), а подвешена на двух подушках к кузову.

Положение раздаточной коробки регулируют, подкладывая пластины под кронштейны. Помогает слабо. Ведь под нагрузкой сравнительно небольшой агрегат раскачивают сразу три вала — два карданных и промежуточный, идущий от коробки передач. Кронштейны настолько нагружены, что часто ломаются или вырывают участки пола, И, конечно, отменно передают вибрации на кузов.

Почему такой вибрации нет у иномарок?

Практически на всех полноприводных автомобилях раздаточная коробка является продолжением коробки передач. Силовой агрегат представляет собой двигатель, коробку и раздатку, собранные в единый жесткий модуль и подвешенный к раме или кузову на подушках.

Раздаточная коробка Нивы крепится к тонкому днищу кузова двумя опорами. В движении пол вибрирует и служит по сути мембраной, издающей звук.

Раздаточная коробка Нивы крепится к тонкому днищу кузова двумя опорами. В движении пол вибрирует и служит по сути мембраной, издающей звук.

3. Вибрация элементов трансмиссии

Корень проблемы. Низкое качество изготовления компонентов, и даже простого крепежа. Так что Нива вибронагружена не только из-за неудачного крепления раздаточной коробки.

  • Проверьте подушки двигателя и опору коробки передач.
  • Поиск причин вибрации стоит начать с промежуточного вала. При обнаружении износа или повреждения шарнира или резиновой муфты лучше поменять вал целиком.
  • Проверьте состояние карданных валов: не разбиты ли крестовины, не заклинило ли их.
  • Приводы передних колес также могут быть источником вибрации, если пыльники потеряли герметичность, внутрь шарнира попала влага и повредила рабочие поверхности.

Кстати: любители тюнинга советуют установить вместо штатного дифференциала усиленный четырехсателлитный. С ним раздатка шумит и вибрирует значительно меньше.

От раздаточной коробки к осям автомобиля тянутся карданные валы, в которых многие соединения выполнены с недостаточной точностью. А если нарушена балансировка карданного вала (что бывает при неумелом ремонте), вся машина будет вибрировать.

От раздаточной коробки к осям автомобиля тянутся карданные валы, в которых многие соединения выполнены с недостаточной точностью. А если нарушена балансировка карданного вала (что бывает при неумелом ремонте), вся машина будет вибрировать.

4. Негерметичность уплотнений

Корень проблемы. Качество изготовления резиновых манжет (сальников) таково, что агрегаты Нивы часто теряют масло. Обычно подтекает раздаточная коробка, хвостовики переднего и заднего редукторов. У редукторов есть еще одно слабое место: низкое расположение сапунов зачастую приводит к попаданию влаги в полость редуктора. Тот начинает выть, а потом разваливается.

Почему на зарубежных внедорожниках течей меньше?

У большинства моделей на сапуны надеты шланги, которые выведены наверх, а сальники — более высокого качества: меньше изнашиваются, реже текут.

  • Замена сальников помогает на время. Выход один: постоянно следить и устранять подтеки.

Личный опыт: что осталось от трансмиссии Нивы после поездки на Кавказ

Я использовал Ниву для поездок в отпуск из Москвы на Кавказ. Там путешествовал по дорогам, недоступным легковым машинам. За пробег менее 40 000 км:

Хотя во все агрегаты машины было залито качественное трансмиссионное масло.

Зато проходимость хорошая

Эта машина — для тех, кому нужны хорошие внедорожные качества за низкую (относительно) цену. Еще один плюс: простота конструкции и доступность запчастей позволяют самостоятельно устранять многие мелкие недостатки.

Так что, несмотря на заводские просчеты и устаревшую конструкцию, желающих купить Ниву хватает.

Сегодня хотел бы поднять такую на первый взгляд простую тему. Понимаю, что значительная часть моих читателей и так знает ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи. В таком случае прошу прочитать с целью найти какие-либо неточности в моем объяснении и по возможности дополнить. Итак, начнем.

Колесная формула, в нашем случае 4х4, обозначает отношение количества колес всего у автомобиля и количества ведущих колес. То бишь формула 4х4 говорит, что у машины четыре колеса и все ведущие. Кто-то может подумать, что все четыре колеса крутятся сразу, но это отнюдь не так. А всему виной дифференциалы: межколесный и межосевой. Не вдаваясь в технические подробности, это механизмы, позволяющие крутиться тому колесу, которому крутиться легче.

Дифференциал – штука очень полезная для автомобиля. Например, без него было бы невозможно зайти в поворот на мало-мальски приличной скорости, ведь колеса, проходящие по внешнему радиусу поворота проходят больший путь по сравнению с теми, которые идут по внутреннему. Если бы колеса крутились с одинаковой скоростью, то в поворот войти бы попросту не получилось по весьма очевидным причинам. Машина вероятнее всего улетела бы с дороги.

Но у дифференциала есть и одно противненькое качество, которое особенно не любят те автомобилисты, кто любит покататься по бездорожья. Крутящий момент он передает на то колесо, которому легче крутиться: об этом я уже писал. Таким образом, даже если автомобиль полноприводный, в отдельно взятый момент времени крутящий момент передается только на два колеса: одно переднее и одно заднее, притом еще вероятнее всего не в равной пропорции. Об этом заботится межосевой дифференциал.

"А можно сделать так, чтобы крутились сразу все четыре колеса?"

Можно. Для этого существуют блокировки дифференциалов. В принудительном порядке дифференциалы (межколесный, межосевой или оба сразу в зависимости от того, какая блокировка имеется в машине) блокируются. При условии, что включены обе блокировки, у автомобиля будут всегда крутиться все четыре колеса. Разумеется, работают блокировки только до определенной скорости.

Используются они только в условиях жесткого бездорожья, да и сейчас автомобили, на которые с завода ставятся сразу все блокировки, можно пересчитать по пальцам одной руки. Впрочем, для любителей покататься по офф-роуду есть много внедорожников, в которые с легкостью ставятся эти самые блокировки.

Надеюсь, что ответил на изначально поставленный вопрос. Если понравилось объяснение, подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза". Если нет – ругайте в комментариях ;)

Сколько колес крутится у автомобиля "Нива" после блокировки?

Если в штатном варианте, то после включения блокирови межосевого дифференциала (там больше нет ничего) то привод жестко расходится на оба моста как в уазе , и по одному колесу , которому легче, на каждом мосту будет вращаться обязательно. При выключении рычага лишь одно из четырёх. Устанавливают самоблоки и разблокировки иж техно, тогда уже у вас будет и межколесная блокировка.

Прежде всего, проверьте наличие бензина в баке, состояние двигателя и трансмиссии. Убедитесь, что автомобиль не уперся в дерево или столб. И, наконец, попытайтесь понять назначение данного колеса. Если это запасное, то оно и не должно крутиться, пока лежит в запасе :-)

смысла переделывать ниву в пикап нету,довольно затратно будет периваривать кузов удлинять подвеску,а багажник пустая трата денег гораздо легче будет купить пикап,так как придется отрезать крышу а это будет уже не автомобилем!

Конечно, воздух внутри колес при движении машины также движется, так как воздух взаимодействует с движимой камерой. Я предполагаю, что воздух еще некоторое время движется внутри камеры после полной остановки колеса по инерции.

Всегда, у меня для этого строгий контролер - сын - имеется. Научила его на свою голову что такое безопасность движения, теперь пока не выполним все ритуалы - пристегнуться, двери заблокировать, оглядеться на 35 раз, с места не сдвинемся - верещать будет.

Если уже заметно значит вероятно резину жуёт , просто вы пока не заметили .Вообще то зимой особо и не ест (снег , лёд , асфальт мёрзлый ) , но вот летом заметите сразу . У меня со служебной нивой в этом году так было , летом ездил месяца два-три задние колёса в свал были (задний мост согнулся) осенью когда колёса менял с внутренней стороны протектор был изрядно изношен , а вот на зимней резине износа почти незаметно хотя ездил всю зиму . Мост сейчас поменял.

Сегодня пока менял колеса, заметил что передние колеса очень плохо прокручиваются. Правое с трудом, левое легче, но не особо. При этом был слышен какой-то шорох (левое колесо) в определенной фазе, как будто за что-то задевает. Правое по инерции вообще не крутится. Колеса повернуты прямо. За что могут задевать не понимаю.
В чем может быть причина?

aser80

Новичок

Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?

Анdрей

Новичок
Новичок

разведи колодки мантажкой , и прокрути так . Исключишь ступицу , если не она , тогда смотреть суппорта , шланги , Г Т Ц. возможно веденые тормозные диски (восьмерят )

Nemrok

Новичок

Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.

Активный участник

Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.

Nemrok

Новичок
Новичок
Участник

Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?

Тормозную после покупки машины вообще не менял, до меня не знаю. А как это повлиять может?

Вчера еще загорелась лампочка уровня тормозной жидкости, долил немного. И еще заметил скрип при торможении в последнее время.

boris

Активный участник
Участник

Ну очевидно что в состоянии полного износа Иначе откуда скрип возьмется.
Но меня больше проблема с прокручиванием колес беспокоит. Колодки-то я в любом случае поменяю, тут всё понятно. Только на прокрутку колес их износ никак влиять не должен.

RealSystem

Активный участник
Участник

Сегодня проехал километров 5, потрогал колеса, они ощутимо теплые в области болтов (т.е. там где диск колеса к тормозному прижимается), причем оба и левое, и правое. Задние диски колес в тех же местах абсолютно холодные, т.е. с ними всё нормально. Видимо тормоза заклинивают.
Что с этим делать?

aser80

Новичок
Новичок

Теплые то и должны быть в период езды , еслиб клинили колодки , то не теплые были бы , а горячие .
Я же тебе уже писал , раздвинь колодки , и покрути колеса , не надо херней болеть , все проверяется методом исключения .:diablo:

Nemrok

Новичок


сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.

Новичок

Nemrok. Немного попутался . Тему начали по классике , а у тебя передний привод ,У тебя скоба подвижная , на ней будет шевеление , а сам корпус рабочего цилиндра должен закреплен мертво .

Yujen

Guest

сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.


дай Бог, чтобы скоро!
Это ТОРМОЗА не шути с ними. там. шевелится. может только шланг.
я тормоза тупо меняю раз в три - четыре месяца. а в книжке написано, либо пять лет, либо 120 тсячь, а я тебе предлогаю со мною прокатится, и ты поймешь, что колодки больше сезона жит не могут, при моей езде. потом оценишь и подумаешь.

Читайте также: