Проблема с клапанами ваз 2107

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, приехал тесть на своей классике 2006г.
Троит говорит он мне. Ремонтируй.
Завожу двигатель , слышно что троит, но примерно секунд через 30 начинает двоить.
контороллер я.72.
Вот что я проверил: компрессия по 11 в каждом цилиндре, катушка зажигания, вв провода менял на новые ( проверял автоас-экспрессом для уверенности), затем свечи,
дошел до форсунок , проверяю автоас-экспрессом, при заводки авто импульс есть проработало 30- 40 сек. пропал импульс на 2 и 3 цилиндре.
Подхожу к мотористу спрашиваю: есть какие догадки? он мне: компрессия везде одинаковая значит не ко мне.
После я перерыл все что смог: форсунки местами , и на новые менял, контороллер менял, провода с форсунок прозвонил все норм.
Тесть уже говорит: да забей. И хочет машину к дилерам гнать.
Не дает мне разобраться в чем дело.

Maestro

домовой Кузьма

Прбой прокладки 2-3 цил . Собирание пропусков , отключение топливоподачи. как вариант такая схема. Прибить пропуски , выкинуть кат и Дк2 - пусть родственник катается .

Strannik96

Domnik

Нашим мотористам не докажешь.

пока копаюсь с метками , вроде тут что то не то.
проверю отпишусь.

Maestro

Maestro,
Стука клапанов нет. Была недавно В аз 21074, был сточен рокер и распредвал, причем стук был не сильный и компрессия была везде по 12 кг.
Вскрой клапанную крышку и посмотри на рокера, распредвал.

barmaleyach

вот только вскрыл, жду моториста, пока занят он.

Хотелось узнать шкив коленвала цельно металлический?

Maestro

катушка зажигания, вв провода менял на новые ( проверял автоас-экспрессом для уверенности), затем свечи,

Это нормальная реакция ЭБУ на пропуски зажигания (отключает инжектора на цилиндры, где зафиксировано много пропусков зажигания, дабы сберечь катализатор). Проверьте проводку от катушек зажигания, до ЭБУ (замыкание, обрыв), если все в порядке, вскрывайте блок управления и меняйте "ключик" управления катушкой 2-3 цилиндров.

Скорпио

Но бывает шпонпаз разбывает.

Черкес

проводку прозвонил все нормально, менял контроллер предварительно ставил новую катушку с проводами, с этого я и начал.
По поводу шкива и меток разобрался, все стоит как положено.
Завтра полезу в бензобак там посмотрю что к чему. Сил нет уже на тестя смотреть, поеду домой.
спасибо за внимание, завтра отпишусь.

Maestro

Если вина бензанасоса, то пропуски были бы по всем цилиндрам, а у Вас 2-3цилиндр, скорее ГБЦ придётся снимать.

Вовочка

Если тосол в цилиндрах выворачивайте сечи и смотрите они будут влажные, также можно на поршни посмотреть через свечное отверстие будут блестеть. Вовочка: ГБЦ придется снимать - присоединяюсь.

podorozhnij

клапана отрегулируй(если не пропустил тут этот пункт)несколько раз такие случаи бывали.регулировка помогла

электромеханик

Ребят, версий накидали, ужас! Что я успел словить - страдает один цилиндр. Один! Значит, в первую очередь - забитая форсунка. Поясню - ВВ часть(свечи провода менялись) мало вероятно, может конечно катушка. но мало вероятно. чтобы на один цилиндр страдания шли. А в этом случае, повторю, страдает один цилиндр.
Далее, компрессия. Компрессометр не показатель конечно. но он что-то показал. И если то, что он показал сильно не отличается от остальных цилиндров, то . двигатель пока оставим в покое.

ЭБУ и ключи - забудем вообще. Еще раз повторюсь - страдает один цилиндр.

Ну и что осталось?

На первом месте по вероятности - забитая форсунка. Пока их не вскроют и не убедятся, что там нет грязи, дальнейшие советы бессмысленны.

matveev

Чисто мой вердикт,после проделывания всех манипуляций,осталось только поднять ГБЦ и заменить прокладку,но с условием ,что голова не кривая,чтоб не поднимать второй раз

Gudvin

Если ключ-два сразу не работают.на днях была такая семёрка-форсуна лила.Не работал 1 ц через время отключался 4.Форсунки и клапана надо смотреть.

Чисто мой вердикт,после проделывания всех манипуляций,осталось только поднять ГБЦ и заменить прокладку,но с условием ,что голова не кривая,чтоб не поднимать второй раз

egozin

Batareica

Если ключ-два сразу не работают.на днях была такая семёрка-форсуна лила.Не работал 1 ц через время отключался 4.Форсунки и клапана надо смотреть.

egozin,Вы сами поняли , что хотели сказать ? Там в начале темы прозвучало - Что машинко родственника(тестя) и по контексту было понятно = что ремонт - по "дружбе"
оптимальный вариант описан в посте №3 всемдешевле . А проблема вылезет позже = там уже не останется места для сомнений .

Strannik96

это ответ верный,вот что скажет моторист-при таких косяках первым делом глушу вакуум(кстати каким цилиндром идет забор разряжения,не 2-ым ли?,поршень на такте сжатия в ВМТ и в свечное отверстие 6-8 к/г.с.м(под колеса башмаки и передачу КПП) И затем слушаем где зашипело!(или забулькало в расширительном бачке)
и так с каждым цилиндром,а уж потом.

Алабай

egozin,Вы сами поняли , что хотели сказать ? Там в начале темы прозвучало - Что машинко родственника(тестя) и по контексту было понятно = что ремонт - по "дружбе"
оптимальный вариант описан в посте №3 всемдешевле . А проблема вылезет позже = там уже не останется места для сомнений .

egozin

естественно. "быстрый" ремонт нужен. и ничего зазорного. придет время отремонтируете. А сейчас пусь ездит пока не вылезет.

Зы . 1 понятно что "зять" - не знает и не может помочь .
2. но - ездить нада. = если не найдут причину поломки = придется - запретить ломатся . а в алго это не предусмотрено.

Strannik96

Все же клапана проверте. Была недавно 14ка, на 2ом клапан поджат был и пропуски со всеми вытекающими.

f111uzm

проводку прозвонил все нормально, менял контроллер предварительно ставил новую катушку с проводами, с этого я и начал.
По поводу шкива и меток разобрался, все стоит как положено.
Завтра полезу в бензобак там посмотрю что к чему. Сил нет уже на тестя смотреть, поеду домой.
спасибо за внимание, завтра отпишусь.

Вы рокера с распредвалом проверили. Зазоры в клапанах.

matveev, Пост №1 внимательно прочти.

barmaleyach

Бывает цельный, а бывает с демпфером, посему для регулировки клапанов на двигателях с такими шкивами изготовил ключ (имеющиеся в продаже с изгибом не подходили):


Штейгер

салгир

Перечитал. Виноват, похоже на диагональное чтение.

Так все понятно, непонятно какой импульс пропадает.На катушку? Или форсунки? А может ну их, импульсы эти. Может лучше проще написать чего пропадает, искра или впрыск бензина.
Если дело там в пропадании импульсов, то тем более двигатель, с его прокладками и зазорами, можно пока оставить в покое. И найти причину пропадания этих самых импульсов.

Походит на мелочь, которую автор темы просто просмотрел. Ну и загнал себя в тупик.

matveev

У меня была похожая классика, с автопредприятия. Клапана они там сами меняли, регулировали тоже сами. А я так и не смог определить причину. Тоже пропуски, но в 1 и 4 цилиндрах. Авто 2005 года. И тоже примерно 30 секунд работает до отключения форсунок. Пропуски нарастают по счетчику, будто вообще не работают два цилиндра. Между тем осцилки высоковольтной части более - менее. И на разряднике норма. Подмена КЗ и ВВП не помогла. Два ЭБУ подменивал, также. Не было форсунок для подмены. Хотя форсунки у меня так не проявляют, чтобы резко перестать работать, тем более что управление на месте. Отпустил, убрав пропуски в прошивке. Авто на списание, их устроило. А тут у ТС очень похожий случай с моим. Даже интересно, чем же закончится.

gorgaz25

Всем огромное спасибо за подсказки. авто починил, расскажу по подробнее.
Моторист ко мне так и не подошёл (приору не слог зависти после замены поршней и гбц( не было компрессии) зато компрессию меня позвал мерить. Ну да и ладно фиг с ним. Шкив коленвала я снял съездил в магазин сравнил с новым различия не нашел. разобрался с метками все норм.
тесть тут трезвонит трубку не беру.
ну раз мы тут все поменяли, думаю сетку в бензобаке поменяю и сожгу это авто.
Снимаю насос, а таам ржавчина, сетка, сам бензонасос , на дне и покроям бака все в ржавчине. Все думаю приплыл , фильтр тонкой очистки снимаю чистый.
как так думаю.
В первом посте я писал что проверял форсунки, на самом деле я их местами менял, Мой КОСЯК прошу у всех прошения. ну а тесть говорил что менял их на новые( кому я поверил?) дак он мне еще не рассказал, что рампу вымыл и форсунки продул. я и снимал ничего не заметил ничего ржавого и грязного, и поверил ему.
Снял форсунки подсоединил к рампе от ваз 2114 ( без обратки) подключил к нему насос для промывки для инжектора снял жгут проводов с машины , один на "+" остальные на массу и подал давление ( ну сначала у меня все форсунки вылетели ) и мы в 4 руки все это держали смешная картина получилась, и тут одна форсунка не брызжет. все ясно стало. постучал по форсунке стряхнул ничего не вылезло от туда. звоню тестю и он все рассказал, родственник блин.
сетку поменял, новую форсунку (за свой счет) поставил. бензобак и трубки как смог промыл и все заработало как положено.
Всем огромное спасибо и еще раз прошу прошения за мой косяк.

Постукивание, металлический стук, паление мощности - что это за признаки?

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Многие скажут и будут правы - это проблемы с регулировкой клапанов. Рассмотрим регулировку клапанов на ВАЗ 2107, это не самое сложное занятие(замена), но тем кто только начинает заниматься ремонтов авто, стоит для начала хорошо проинструктироваться со специалистами. И так, карбюратор или инжектор, здесь не нужно разбираться, ведь особой разницы в процессе работы нет. Отличия только в снятие крышки головки ГБЦ и выставлении поршней в мёртвую точку(верхнюю).

Нам понадобятся рожковые гаечные ключи на тринадцать и семнадцать, а так же щуп на ноль пятнадцать (0,15) миллиметров в толщине.

Обратите внимание, что регулировать клапаны, можно только после того, как температура двигателя не будет превышать двадцать градусов.

Для начала мы снимем клапальную крышку. . Теперь нам нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы он совпал с отметкой на распределительным и выступом на самом корпусе. Этим самым мы добьёмся выставки поршня четвертого цилиндра.

Для того, чтобы получилось отрегулировать клапан номер восемь и шесть, нам нужно вставить щуп. Нам нужно добиться узкого прохода для щупа. Если вы чувствуете что между рычагом и кулаком клапана свободно, то постарайтесь ослабить контрольную гайку, воспользовавшись ключом на семнадцать(17)

Щуп должен проходить очень плотно, без всяких трещин и свободных пространств.

Теперь мы добились нужно зазора, щуп можем изъять и закрутить контрольную гайку.

Распределительный вал поворачиваем на девяносто градусов, чтобы получилось это сделать в это время мы коленчатый вал поворачиваем на сто восемьдесят градусов. Затем переходим к четвертому и седьмому клапану. Коленчатый вар прокручиваем на сто восемьдесят, распределительный на

Следом, регулируем первый и третий.

ПРоворачиваем коленчатый вал снова на сто восемьдесят, а распределительный на девяносто. и Следом регулируем пятый и второй клапаны.

Теперь нужно проверить зазоры и собрать всё обратно.

Проверяем работу двигателя. Прогреем его до нужной температуры.

Как происходит регулировка клапанов ВАЗ 2107 карбюратор.

Снимаем крышку, но этого не получится сделать, если в начале мы не снимем корпус от воздушного фильтра и не отсоединим все топливные шланги. Тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу отсоединяем. Ну а потом, откручиваем болты. 8 штук.

Для регулировки нам понадобится ключ на восемнадцать(18), ну а потом вам поможет инструкция предоставленная выше.

Регулируем ВАЗ 2107 инжектор.

Снимаем крышку, вытягиваем щуп(масляный). Отсоединяем три шланга возле фильтра. Болты отсоединяем, крышку вытаскиваем. Прокрутите немного, чтобы лезвие отвёртки упёрлось между зубцами венца коленчатого вала. Регулируйте по инструкции выше.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Стучат клапана ничего не помогает

Ребята помогите, сильный стук под клапанной крышкой и одновременно такой звук-цык,цык,цык,цык:wacko:Клапана я регулировал но помогало это на 5-10км потом опять и цепь подтягивал ни че не помогает Что может быть?

Изображение

2007год пробег я не знаю, Ну тыщ 120 я думаю есть я ее купил месяц назад мурлыкала как киса проехал я на ней 100км и началось,но масло не ест значит и башка не изношена но я не смотрел

KTZ писал(а): 2007год пробег я не знаю, Ну тыщ 120 я думаю есть я ее купил месяц назад мурлыкала как киса проехал я на ней 100км и началось,но масло не ест значит и башка не изношена но я не смотрел

не факт что клапана стучат, хотя при таком пробеге износ рокеров и прочей дребедени (направляющих, пружин) маловероятен. Может сам распред сырец на каком клапане или с зажиганием траблы? Тачка то хоть карб или инж?

Изображение

Тут могЁт быть что угодно. У меня была месяц назад такая ситуёвина:
Отчетливый грохот какбы клапанов. Я в панике беру деревянный брусок и давай слушать ГБЦ. Отчетливый стук с второго цилиндра , но не так как клапан , не изнутри а когда случайно задел высоковольтный провод 2-й свечки , то цокот пропал. Это свечка выкрутилась и тарахтела как клапан , причём так натурально и на взгляд не видно. Пародистка, блин.
Так что длинный брусок всегда мне помогал вплоть до того , что перед регулировкой клапанов уже знал, какие из восьми гремят. Послушай и сразу поймёшь , если не слушал исправный двигатель . то послушай у кого-нибудь , чтоб знать как он шумит. Потому что так слышно цокот даже исправных клапанов (удары рокеров по торцам клапанов и тарелок клапанов по сёдлам)
А слушать так: одной стороной прижимаем к нужной точке двигатея , головки блока и так далее , а другой стороной плотно к уху. Я слушаю через вязанную шапку , ато вибрацией дигателя по башке норовит настучать.

Ваз 2107 классика

Как отрегулировать зазор в клапанах Ваз-2107 и не навредить мотору

Как отрегулировать клапана на Ваз-2107, 2104, 2105, 2106

Что такое тепловые зазоры клапанов?

Из курсов физике нам известно, что при высокой температуре тела способны расширяться, а при низкой сжиматься. То же самое происходит с деталями двигателя, когда он остывает или находится в работе.

Если внимательно изучить характер работы клапанного механизма, то можно заметить, что распредвал имеет кулачки, которые в определенные моменты времени проходят через рокера, открывая или закрывая клапан. Для уменьшения потерь, они находятся в плотном контакте и должны обеспечивать длительное открывание клапана, а также герметичное закрывание внутреннего объема цилиндра мотора.

Однако оставить нулевой зазор между рокером и кулачком нельзя, так как рокера уменьшаются от холодной температуры и увеличиваются при высокой, поэтому он должен поддерживаться на уровне 0,15 мм, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя при выходе на номинальную температуру.

Как отрегулировать клапана?

Щуп для регулировки зазоров в клапанном механизме Ваз-

Щуп для регулировки зазоров в клапанном механизме Ваз-“классика”

Автомобиль необходимо установить в гараже на ровную площадку и заранее приобрести прокладку клапанной крышки, так как она является одноразовой.

Регулировка клапанов всегда производится на холодный мотор. Самое главное требование – температура не выше 36 градусов и желательно иметь гараж в котором температура находится в пределах 20 градусов Цельсия.

Перед проведением процедуры, рекомендуется подтянуть цепь ГРМ. Для этого ослабьте гайку на 13 натяжителя цепи и проверните коленчатый вал на пару оборотов. Сделать это можно провернув предварительно вывешенное заднее колесо при включенной четвертой передаче. Механизм сам отрегулирует нужное натяжение. Стартером в этой ситуации лучше не пользоваться. Не забудьте снова затянуть гайку.

Теперь снимите корпус воздушного фильтра и все навесное, что мешает доступу к клапанной крышке. Открутите гайки ее крепления и вытащите ее, открыв доступ к постели распределительного вала.

На следующем этапе понадобится спецключ, который необходим для проворачивания коленвала для установки нужных позиций распределительного вала. Если такого ключа нет, то поднимите заднее колесо и установите четвертую передачу. Крутить мотор можно будет вращая руками колесо.
Теперь поверните коленчатый вал так, чтобы его риска совпала с большой меткой на крышке сальника, а метка распределительного вала совпала со своей меткой на постели. Это будет соответствовать концу такта сжатия 4-го цилиндра.

Как отрегулировать клапана на Ваз-2107

Как регулировать клапана на Ваз-2107

Перед тем, как приступить к настройке, рекомендуется сделать отметки на звездочке распределительного вала через каждые 90 градусов с обратной стороны, ориентируясь по основной метке. Позже станет ясно, почему.

Проверьте зазоры 8 и 6 клапана, подложив щуп между рокером и кулачком. Если он не соответствует норме, то отрегулируйте положение рокера, ослабив контргайку на 17, а затем вращая болт на 13 до тех пор, пока щуп не станет входить с легким защемлением.

После того, как клапаны будут настроены, необходимо повернуть распределительный вал на 90 градусов. Вот тут то и понадобятся эти метки. Теперь производится настройка 4-го и 7-го клапана. Данную процедуру нужно повторить для 1 и 3, 5 и 2 клапана соответственно.

Заключительная часть

После регулировки зазоров, необходимо хорошо почистить место установки прокладки и поставить ее на шпильки. После этого, одевается крышка и затягивается по порядку от середины до крайних точек. Это делается, чтобы обеспечить ее лучшее прилегание.
После установки всего навесного процедуру регулировки можно считать завершенной.

Если мотор изношен

Рокеры и регулировочные болты при большом пробеге требуют замены

Всем ,здравствуйте!На днях создавал здесь подобную тему,но в процессе регулировки возник вопрос:при нахождении 4-го поршня в ВМТ регулируются 6 и 8 клапаны.Должен ли быть открыт 7-й?

Нулевая отметка. Начало такта впуска, открывается впускной клапан 4-го цилиндра (он 7-ой) и выпускной 2-го, а регулируется 6 и 8. И при последующих полуоборотах тоже будут в разных цилиндрах открываться два клапана - один впускной, другой выпускной.

Нулевая отметка. Начало такта впуска, открывается впускной клапан 4-го цилиндра (он 7-ой) и выпускной 2-го, а регулируется 6 и 8. И при последующих полуоборотах тоже будут в разных цилиндрах открываться два клапана - один впускной, другой выпускной.

Три года ездил на копейке, и подобный вопрос не возник ни разу. Регулировал клапана каждые 10-15 тык при помощи приспособы с индикатором. Щупами тоже регулировал, но по индикатору быстрее. И еще: всегда при этом снимал капот. Открутить четыре (вроде четыре, забыл уже )))))) болта быстрее, чем корячиться через крыло машины. А тут сел на "телевизор" и крутишь гайки.

Три года ездил на копейке, и подобный вопрос не возник ни разу. Регулировал клапана каждые 10-15 тык при помощи приспособы с индикатором. Щупами тоже регулировал, но по индикатору быстрее. И еще: всегда при этом снимал капот. Открутить четыре (вроде четыре, забыл уже )))))) болта быстрее, чем корячиться через крыло машины. А тут сел на "телевизор" и крутишь гайки.

Не впервые слышу (вижу) когда такой вопрос задают. А зачем - не знаю. Возможно, что наслышаны о регулировке по нескольку клапанов сразу. Но это лишь чуть быстрее, но менее точно. Кажется так (точно не помню) - на нуле 1-3-6-8, через полуоборот остальные. С классикой расстался двадцать лет назад, разве всё упомнишь.

Не впервые слышу (вижу) когда такой вопрос задают. А зачем - не знаю. Возможно, что наслышаны о регулировке по нескольку клапанов сразу. Но это лишь чуть быстрее, но менее точно. Кажется так (точно не помню) - на нуле 1-3-6-8, через полуоборот остальные. С классикой расстался двадцать лет назад, разве всё упомнишь.

Даже не задумывался об этом. Интернета тогда не было, но на планке регулировочной приспособы были выгравированы и угол поворота распредвала, и последовательность регулировки. С копейкой расстался тоже 20 лет назад, 12 июня 1997-го, как сейчас помню. Только в июне погода тогда позволила посадить картошку. (((((((((( Съездил, посадил, и после обеда продал. Через пару недель купил 21093.

Даже не задумывался об этом. Интернета тогда не было, но на планке регулировочной приспособы были выгравированы и угол поворота распредвала, и последовательность регулировки. С копейкой расстался тоже 20 лет назад, 12 июня 1997-го, как сейчас помню. Только в июне погода тогда позволила посадить картошку. (((((((((( Съездил, посадил, и после обеда продал. Через пару недель купил 21093.

У меня четыре классики были, ремонт, обслуживание - всё самостоятельно. Жизнь заставила. Первую машину купил в 1980, так ближайший сервис в 250 км. На ТО1 приехал, а там ни масла, ни фильтров нет. Но штамп в сервисной книжке за денежку ставили. Развернулся и больше не совался. Мне очень здорово помог тогда большой красочный и очень подробный альбом по ВАЗ 2101-2103, Это было и руководство, и ликбез, и наставление по ремонту в одном флаконе.

Читайте также: