Прогорел выпускной коллектор ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора – полный список и план действий" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.


Audi 80 1.8 S (SF) › Бортжурнал › Коллектора, болты, прокладки, фланец (Часть 1)

Задолбал меня сифонящий под капотом выхлоп (звук, запах) — решил разобраться. После осмотра было обнаружено:
— сорванные болты впускного коллектора
— гайки выпускного коллектора в разнобой
— отсутствие одной шпильки на фланце выпуск колл->приемная труба (штаны)
— гайки на фланце выпуск. коллектор -> штаны в разнобой
— треснувший фланец отвода ОЖ с головки блока (тот еще фланец)
— подтекание масла из под прокладки клапанной крышки
— подтекание масла из под прокладок бензонасоса
— хреновы горы герметика
— рваная прокладка впускного коллектора
— рваная прокладка выпуск. коллектор -> штаны
— уплотнительное кольцо канала ОЖ впуск. коллектора покорежило от температуры

Ну, учитывая все это вывод был один — скидывать коллектора, закупаться деталюшками и приводить в порядок. Итак, деталюшки есть, медная смазка и термостойкий герметик тоже. Поскольку огранка болтов впуск. коллектора под внутр. шестигранник сорвана, доступа к болтам нету вообще (там их 6 штук, и все они находятся между впускным и выпускным коллектором, 2 средних болта мне вообще увидеть даже с зеркалом и фонариком не удалось), все гайки в разнобой, часть нестандартных размеров (11.5, 12.5, 13.5 и т.п), никакой медной смазки резьба никогда не видела — пока все скинул помянул всех известных злым громким матом. + фланец: я не знаю, откуда его взяли, но кажется мне не там где надо. Фланец отвода ОЖ с ГБЦ малого того что треснут, так он еще и водопроводный, что ли. Ну или самодельный может. Но это пол беды, что он на посадочное место не становится, задевает обводную трубку, дырки под шпильки без гильз (потому он и треснул, я думаю), так еще и прокладка… ее нет. Нахреначили говеного герметика и сразу привинтили. В общем, одна веселуха. Шпильки выпускного выкрутились вместе с гайками при демонтаже. Чуть не кончился, пока их дома раскручивал. Вместо обломанной шпильки на фланце выпуск. коллектор -> штаны абы-как запихнули абы-какой болт, подкладывая гигантские гайки в качестве проставок, ибо болт длиннющий, а резьба не сплошная. В итоге готовлюсь собирать.

— болты, шайбы, гайки (50 грн)
— прокладка на штаны (30 грн)
— прокладка выпуск. коллектора 4шт (4х7 = 28 грн)
— прокладка клапанной крышки (40 грн)
— прокладка впуск. коллектора (30 грн)
— уплотнительное кольцо канала ОЖ впуск. колл. (10 грн)
— фланец ОЖ с уплотнительным кольцом (40 грн)
— масло, бензо, термо-стойкий герметик, на всяк случай (30 грн)
— медная смазка (60 грн)
— автомобильные хомуты (10 грн)

Пробита прокладка коллектора признаки

Проверяем подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы и признаки

Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода. В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько: Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности. Новые прокладки впускного коллектора Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.

Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей. Вакуумный усилитель тормозов.

Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе. Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах.

Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.

Регуляторы холостого хода сомнительного качества могут быть негерметичными. Негерметичный регулятор холостого хода Втулки.

Пробита прокладка на впускном коллекторе

Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста.

Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению.

Лада 2107 Marine › Бортжурнал › Сюрпризы, сюрпризы… (замена прокладок коллекторов)

Оп-па:Интересно, как можно было так поставить прокладку?!Ну и след на фланце коллектора:Видно, где прорыв газов шелИ, наконец, свидетельство того, что сальники клапанов 2-го цилиндра не справляются со своей задачей:Черный хрупкий нагар на стенках выпускного канала ГБЦ второго цилиндраНагар довольно легко откалывался шлицевой отверткой, и был счищен как в ГБЦ, так и в коллекторе.

По фланцам трубы и коллектора прошелся лезвием канцелярского ножа, чтобы счистить остатки прокладки, ржавчину и нагар, протер обезжиривателем.Новую прокладку как ни прикладывал, точного совмещения отверстий с коллектором добиться не получилось.Нашел положение, при котором смещение минимальное, и металлическая окантовка отверстий прокладки не выступает за края.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления).

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора.

Полный список и план действий

Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;6. Снимаем коллектор;7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;8.

Зачищаем все пространство под новую прокладку;9.

Чистим все до блеска;10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;11.

Пробило прокладку впускного коллектора

Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках. Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста.

Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Без в этом случае уже не обойтись.

Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра.

При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.

Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ.

Volkswagen Passat Черный ворон › Бортжурнал › Прогорела прокладка выхлопного коллектора

Случилась неприятность прогорела прокладка на выпускном коллекторе и соответственно сразу газы подхватываемые печкой пошли в салон ездить так не возможно срочная замена.Конечно я опасался что болты выкрутить там будет не возможно да и находятся они немного не под рукой, решил вся таки сам делать во первых хочешь сделать хорошо делай сам (в нашем городе сервис не на высоте пока), во вторых на фига было строить такой гараж чтобы в сервис обращать, ну и самый весомый аргумент нравиться мне самому гайки крутить знаю что не модно и гламурно ну уж такой я.

С лирикой покончено теперь строгая проза чтоб открутить гайки на помощь была призвана конечно вэдэшка по научному WD-40, такой заменитель уксуса которым пользовались в СССР.

На удивление болты сдались довольно быстро, здесь сделаю отступление занимаясь ремонтом советских авто всегда ругаю конструкторов за не ремонто пригодность их бывает места куда не реально подлезть кто не верит пусть попробует открутить верхнею, правую гайку кожуха маховика на Москвич 21406. Так вот начал я откручивать эти гайки и чуть было не ругнулся в сторону немецких конструкторов но остановил себя может я не с того конца подошёл, ещё раз осмотрев инструмент понял не хватает удлинителя ну значит пора в магазин тем более давно думал что нужен длинный удлинитель для головок. Купил, принёс, и дело пошло. И вот наконец то виновница не исправности ну или то что от неё осталось на столе.раньше уксус использовали а ещё можно костёр разжигатьно время было позднее магазины не работали на завтра был запланирована поездка на авто рынок.

Съездив на авто рыноквот они странные подтёкикупив прокладку, а ещё я приглядел там печку для Ежа мне понравилось нужно прикупить. И снова неприятность прокладка оказалась чуть мала пришлось подрезать.

Дальше все просто собираем болты смазываем графиткой вдруг ещё откручивать придётся. на блоке увидел подтёки вроде антифриз интересно откуда и чем это грозит. Так подлил водички в аккумулятор, а то уже третий год ему пошёл.

как определить пропускает ли прокладка коллектора

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Ремонт коллектора

Для начала нужно снять защиту, расположенную возле силового агрегата. Она крепится тремя гайками, которые в процессе работы снимаются. Перед тем как снимать защиту, следует убедиться, что на ней нет различных загрязнений, а при обнаружении — очистить. При откручивании креплений, на которых держится защита, их нужно смазать маслом, что значительно облегчит процедуру. После этого можно приступать к восстановлению детали.

Случаи, когда требуется замена прокладки выпускного коллектора происходят крайне редко. Но, если такое произошло, стоит убедиться, что в месте расположения прокладки нет загрязнений, прочих посторонних предметов. Когда доступ к корректору открыт, то стоит зачистить все болты и поверхность, дабы облегчить процесс снятия. Перед откручиванием гаек их не мешало бы смазать маслом. Это значительно легче производить из смотровой ямы. Замена выпускного коллектора — это кропотливая работа, вынуждающая к аккуратности и предельной внимательности. Если к такой запчасти прикреплён лямбда-зонд, его следует отсоединить от разъёма.

После этого можно изымать приёмные трубы, которые лучше всего откручивать сверху, так как это будет более удобным и, соответственно, практичным. Проведение работ снизу потребует устранения защиты. После того как приёмная труба снята, то её обязательно нужно чем-то заткнуть. Это может быть как обычная тряпка, так и другие эластичные материалы. Важным моментом станет то, что при откручивании гаек именно на коллекторе необходимо обязательно убрать давление антифриза и также его слить.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Читайте также: