Прокладка приемной трубы нива шевроле какая лучше

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо за видео очень полезное. маленький совет при съёмке лучше пользоваться хотя бы простеньким штативом, тогда видео будет проще смотреть.

Хорошее видео. Мне друг сказал на шевроле и без прокладки клапанной крышки много чем заняться можно Ж))

Неплохо, если более обстоятельно по прокладке клапанной крышки на шевролете посоветовал бы >) Ищу во такую деталь

Если за пол года с весны до осени ушел литр или более антифриза, то это нормально? или он не должен так испаряться, Эмульсии в масле не заметно.

ну. клапан почистили, осталось теперь во впускной колектор заглянуть) У моего другана на Chevrolet ниве с прокладкой клапанной крышки до сих пор без проблем :)

А какие симптомы неисправности ваноса были на этом авто?У меня на холодном моторе на сбросе оборотов слышен треск, после прогрева исчезает. Это ваносы трещат?Мотор м52ту.

ПОЛНЫЙ БРЕД как по-твоему будет сробатывать термостат если в расширительном бачке не будет давления,а презирватив советую натянуть на голову,чтоб не приходил в Ние такой БРЕД и других людей неучить порнографии

Благодарю за видео! Можно вопрос? Снял водяную помпу, хотел загнать в гараж, машина не заводится. Естественно, генератор откинул, он только на нижнем креплении крепится, и кронштейном не прикреплён к двигателю через помпу, может поэтому и не заводится классика (ВАЗ 21063). Про прокладку клапанной крышки предельно ясно…

Мне друг сказал и без прокладки клапанной крышки на шевролете куча чего чинить… Вопрос антифриз надо сливать для замены или нет? Вы сливали? Потому что я вроде смотрю что нет но во всех инструкциях пишут что давление выбьет антифриз при смене датчика.

Ничего там греметь и болтаться не должно! Там пружинка и шарик- и продуваться он должен только в одну сторону! Это клапан, а не штуцер. Если он неисправен, то будет 'жёр' масла.

Геморрои с прокладкой клапанной крышки уже напрягают. очень нужна Ваша помощь.двиг 2,5дти опель мовано. появился стук в двигателе,приехал к мастеру,сняли крышку головки,оказалось подорвало коромысло. мастер перерезал резьбу,собрал,стук пропал. покатался 20-25км опять начался стук. разобрали оказалось,что подорвало болт с другой стороны коромысла. сняли гбц, клапана вроде нормальные. мастер сказал незнаю что делать и отказался заниматься дальше.Говорит незнаю причины подрыва коромысла. Подскажите пожалуйста,что делать дальше. машина разобрана,мастеров в городе больше нет.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.





Снимаем приемную трубу.

Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

Замена прокладки приемной трубы от 600 руб.

Неверные показания датчика кислорода будут при пробоинах секций глушителя или при износе прокладок – расходных материалов. В этих случаях требуется срочная замена прокладок приемной трубы Chevrolet Niva.

Комплектующие для ремонта приемной трубы

Комплектующие собраны в наборе ремкомплекта, и установка их производится одновременно. Игнорировать время замены прокладочных элементов Chevrolet Niva нельзя. Это приведет к преждевременному засору нейтрализатора или разлому ячеек под действием высоких температур и непрерывного сгорания.

Замена прокладок коллектора и приемной трубы должна проводиться своевременно и при прогаре этих уплотнителей. Для того, чтобы не откладывать необходимую замену комплектующих, стоит заранее приобрести комплект и обратиться в автосервис.

Замена прокладок приемной трубы Chevrolet Niva

Тем более заменить прокладки в системе выхлопа требуется срочно, если обнаружен прорыв газа через уплотнители, сопровождающийся резким звуком. Ситуация опасна, не рационально затягивать ее до демонтажа самого коллектора.

Процесс замены прокладок трубы для автомоблия Chevrolet Niva несложный. Для этого требуется отвернуть гайки, заменить и проверить крепления при установке нового уплотнителя. Если старые прокладки спрессованы – ресурс их отработан, прорывы газа через них обязательно возникнут. Приемная труба будет в этом случае подвержена вибрациям, появятся звуки, что сразу отразится в падении мощности двигателя Вашего автомобиля.

Почему прогорают прокладки фланца и приемной трубы Chevrolet Niva?

Возможно, плоскости прилегания не совпадают с определенной конструкцией фланца. Это вариант непрофессионального проведения установки комплектующих. Возможно, стоит заменить приемную трубу Chevrolet Niva, саму конструкцию. На все эти вопросы ответит специалист автосервиса.

Качественные прокладки приемной трубы глушителя для автомобиля Chevrolet Niva не позволяют пропусков газа, и на поверхности приемной трубы не будет образований ржавого налета. Это качественные уплотнители, обеспечивающие герметичность соединений выхлопного коллектора и глушителя.

Прочный листовой материал не содержит асбеста, имеет антипригарное покрытие. А внутренняя часть прокладок армирована по каркасу. Профессиональная установка прокладок приемной трубы и выпускного коллектора – обязательное условие. Только этот способ обеспечит герметизацию системы.

Когда дешевле замена глушителя Chevrolet Niva?

Может возникнуть ситуация, когда стоимость замены глушителя Chevrolet Niva окажется ниже, чем стоимость ремонта при отрыве внутренних перегородок или их разгерметизации. Очень важна роль этих комплектующих для обеспечения надежного отвода отработанных газов в системе.

Поэтому, к вопросу замены прокладок приемной трубы Chevrolet Niva, стоит отнестись очень ответственно!

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта



Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!




Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген






Москва, Научный проезд ул. 14а с. 7

Время работы: с 09:00 до 21:00
Ежедневно, без выходных

Открутилась гайка фланца приёмной трубы, и по моему недосмотру привело это к прогару прокладки. Собственно фильм .

. евро-3 на евро-2 немножко другие здесь учат она разделена будет атака прокладка там будем все друга прямоугольный.

Автомобиль нива. Замена прокладки выпускного коллектора поставили новую прокладочку посадили с двух сторон на .

нивашевроле мелкие ремонты нива шевроле, в этом видео я буду менять прокладку выпускной трубы, она прогорела так .

Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги.

. проводы новорожденному назад уже не засунешь то и что же у него тут пробила вот она прокладка которую пробила вот .

Как просто, в домашних условиях, изготовить бесплатно надежную прокладку из подручных средств, которая будет .

Терпеть не могу когда сечёт выхлопная система, это громкий ужас. Все оборачиваются, смотрят и думают всякие гадости.

Дмитрий Мухин

Антонъ, Читаю сайт Француза и не покидает меня двоякое чувство. Налицо стремление автора к качественному контенту, поиск наилучших решений, и в ряде случаев, полное непонимание того, как это работает.

Яков Перелыгин

👌

На всех авто езжу с отверстием в крышке, 95 так же выставлено!

Николай Сажин

Яков, если исполтзовать машину на равнине, то с отверстием можно ездить, а если едешь за 1500 над у.м, там тебе это отверстие покажет фонтан уже при 95 градусах


Владислав Бычков

Женя Николаев

Владимир Стаценко

Горан Танкович

Дмитрий Селезнев

Alex Ku

Сергей Панов

Очень важно обращать внимание на прокладку между рулём и сиденьем.. а в целом согласен.. эко нормы это зло для машины и радость для продавцов запчастей

Дмитрий Львович


Дмитрий Львович

Дмитрий Мухин

Система должна быть под давлением. Ищем нормальную пробку, несем ЭБУ на перепрошивку, надо выставить температуру включения винтов порядка 95 градусов, меньше не надо. Бортовик пускай иногда ошибки читает.

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Старым ЭБУ не очень нравится, если их постоянно держать в диагностическом режиме. Да и бортовиком вторую скорость на Боше не дернешь. После перепрошивки вентиляторы включаются так, как надо, внутренним программным обеспечением.

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Александръ, Проводком от бортовика. Можно, конечно. рукожопить всё, что угодно, я же стараюсь делать правильно. И переделываю винты на шнивах с дурацкой системы с резистором на комбинированную, когда на малой скорости включены винты последовательно, а на большой - параллельно.

Александр Погодин

Дмитрий, не знаю как про рукожопство. Но в инструкции бортовика про проводок написано, значит предусмотрено. Кстати много лет работало.

Дмитрий Мухин

Александръ, Бортовик - это костыль. Да, работает, да нужен в большинстве случаев. Но для меня, как для перфекциониста, работать всё должно без костылей.))

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Александръ, По работе знаю - как ни допоборудлвание - почти всегда лютые сопли. Иногда такая паутина под торпедо и капотом - глаза разбегаются.

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Александр Погодин

Дмитрий Мухин

Александръ, Не надо. Нормальное оборудование и ПО давно не требует перепайки резистора в Бош 7.9.7 для прошивки флеша.

Александр Погодин

Дмитрий, ну видимо не у всех есть это нормальное оборудование))) как и не у всех есть стяжки и изолента для нормальной прокладки проводка)))

Дмитрий Мухин

Александръ, Обычным К-лайн адаптером.))) Я, правда, более продвинутым оборудованием пользуюсь, но всё же.

Антон Масягин

Дмитрий Мухин

Кирилл Буданов

Я поставил на 92 градуса,головка уже шлифована прокладка поменяны пред.хозяином пробег 104тыс.2009 год.жарко будет поставлю на 90

Андрей Шитов

Дмитрий Ширяев

Андрей Шитов

Дмитрий, у меня штат, который на место блока контрольных ламп ставится. Очень удобно. Может и другие есть лучше.

Василий Куимов

Под 300ткм на старой было наезжено, карлсоны стояли на заводских установках, пробку бачка никогда не менял и не резал, никогда не было проблем с прокладкой ГБЦ

Александр Погодин

Дима Подобаев

Адиль Зарипов

😆

Норм всё, надо ваще чутка открыть еле еле и норм будет, у меня ваг крышка

Антон Масягин


Олег Луговой

Роман Воронов


Роман Воронов

225 тысяч. Прокладка родная, эбу сток, но радиатор печки все таки хлопнул. На этой неделе должен поменять)

Николай Сажин

У меня включение вентилятора на малой скорости 86 градусов, его одного хватает для езды по городу. 2 винта ни когда почти не включаются. Сейчас жара за 30, сработали пару раз, после наваливания.

Роман Хренов

Антон Масягин

Роман Хренов

Антон Масягин

Роман Хренов

Колян Власов

Пробило , фрезернул гбц и блок , поставил металопакет , температуру бортовиком на 95 выставил , надеюсь побегает долго


Всем привет!
Езда с прямотоком порядком поднадоела (думаю, не только мне, но и окружающим). В пятницу после работы заехал затариться необходимыми материалами, сегодня выделил время и махнул штаны. 😎
Все делал на парковке возле дома с перерывом на обед. Для удобства перемещения под авто необходимо было задрать морду, решилось все не отходя от кассы.


Все делал по инструкции (практически):
1. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (раз снимаем, значит и втулки махнем, так как стоят родные). Откручиваем в следующей последовательности: редуктор, лонжероны, рычаги. После обработки WD-40 все поддалось без проблем (сорвал только один болт крепления к лонжерону).
2. Скидываем жгут датчика кислорода.
3. Тут по инструкции надо открутить ДК, пропускаем этот пункт.
4. Здесь надо открутить гайку крепления хомута приемной трубы к кронштейну. Победить не смог (закисло напрочь, слизал все грани и забил). Демонтируем кронштейн с коробки передач).
5. Откручиваем четыре гайки крепления к выпускному коллектору (надо бы купить трещотку с головками, обычными ключами крутить муторно).
6. Последние снимаются болты крепления около нейтрализатора (два поддались нормально, последний скручивал уже ключами на 12). Фиксируем в горизонтальном положении оставшуюся часть выхлопа.


7. Ну и вытаскиваем штаны. Места хватает, ДК нигде не цепляется, все норм.




8. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22). Здесь проблем нет, снялся нормально.


9. Ставим ДК на новую трубу, сразу накинул новый кронштейн.


Попутно обнаружился прогоревший экран нейтрализатора (надо будет заменить).


10. Собираем все в обратной последовательности (все резьбовые соединения обработал графиткой).







По демонтажу: стабилизатор снять проще, чем выхлоп. По монтажу — все наоборот. Пришлось доставать разводной ключ чтобы наживить гайки крепления кронштейнов втулок. Старые втулки снял без проблем, новые наживил с помощью WD-40 также очень легко.
Вечерком прокатился в надежде купить сорванный болт — в Би-Би нет в наличии, заскочим на недельке в профильный магазин за болтом и экраном нейтрализатора. Первые впечатления — реально стало очень тихо! Завтра на КАД проверим на скоростях 110-130 км/ч. По замене втулок — ХЗ, наверное стало лучше (ничего не почувствовал, как рулилось, так и рулится).

По деньгам:
1. Труба приемная GM (оригинал) — 3.670 руб.
2. Прокладки металлизированные, втулки стабилизатора, метизы, кронштейн — 739 руб.
3. Паста для ремонта системы выхлопа LM 7559 — 313 руб.

З.Ы. В руках подержал три варианта штанов:
1. Колхоз. Сварные швы отвратительные, хомута в комплекте нет, вес — легче, чем остальные. 1100 руб.
2. Кооператив (типа оригинал). Сварные швы лучше, чем у колхоза, кронштейн какой-то липовый, бочонок с гофрой по размеру меньше оригинала, липовая наклейка GM на трубе. 2100 руб.
3. Оригинал GM. Сварные швы аккуратные, вес — наибольший из трех образцов, хомут в комплекте есть. На треугольном фланце на металле выбит каталожный номер. 3.670 руб.
Снятые штаны досконально сравнил с новыми — это действительно оригинал.
З.З.Ы. Пасту наносил на все фланцы труб тонким слоем (типа как термопасту на проц).

Приёмная труба выхлопной системы — замена

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

отсоединение дополнительного глушителя

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

снятие пиёмныой трубы в сборе

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Шевроле Нива Снятие приемной трубы Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. Замена датчиков концентрации кислорода).

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

В моторном отсеке плоской отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

…и снимаем стопорные пластины.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора…

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

…и снимаем уплотнительную прокладку.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Подвязываем проволокой трубу дополнительного глушителя к кронштейну крепления раздаточной коробки.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Вынимаем болты крепления фланцев.
Разъединяем приемную трубу и нейтрализатор.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Вынимаем уплотнительную прокладку фланцев.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Поворачивая приёмную трубу, выводим её из пространства между стабилизатором поперечной устойчивости и картером сцепления.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снимаем приёмную трубу.
Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

Читайте также: