Проковка рессор уаз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Вам потребуются: ключи "на 14", "на 22", торцовые головки "на 17", "на 22", пассатижи.

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.

2. Отверните четыре гайки стремянок крепления рессоры к мосту.

3. Снимите стремянки, подкладку…

4. …и накладку рессоры.

5. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки переднего…

6. …и заднего креплений кронштейна серьги рессоры, выньте болты.

7. Расшплинтуйте гайку оси крепления переднего конца рессоры.

8. Отверните гайку…

9. …и снимите упорную шайбу.

10. Поддев монтажной лопаткой, сдерните рессору с оси…

11. …и снимите рессору.

12. Извлеките металлическую распорную втулку и выньте резиновые втулки.

Металлическую распорную втулку устанавливают с наружной стороны шарнира.

13. Отверните две гайки…

14. …и снимите наружную и внутреннюю щеки серьги.

15. Внимательно осмотрите резиновые втулки передних…

16. …и задних концов рессоры, при необходимости замените их.

17. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.

При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.

Видео про "Замена рессоры задней подвески" для УАЗ 31519

Замена рессор на УАЗ Хантер на 4 листа после поломки старых Как поменять втулки рессор






Задняя подвеска.Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

В первом случае снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля,…

…установив под раму надежные упоры.



Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.


Снимаем пружинные шайбы и подкладку рессоры.


Снимаем обе стремянки.



При снятии задней стремянки не повредите тормозную трубку.

Снимаем верхнюю накладку рессоры.



Немного опускаем мост, разгружая рессору.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку переднего крепления рессоры.





Снимаем задний конец рессоры с кронштейном.


Упираясь монтажной лопаткой в раму, снимаем передний конец рессоры с оси и снимаем рессору.


Снимаем с передней оси рессоры шайбу, которая фаской отверстия обращена к раме автомобиля.


Вынимаем резиновые втулки из передней проушины рессоры.



Снимаем наружную щеку серьги.


Разбираем заднее крепление рессоры.



При необходимости замены листов рессоры, разбираем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок). Для замены оси переднего крепления, отворачиваем гайку оси и выбиваем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок).
Заменяем резиновые втулки и устанавливаем рессору в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ
Окончательно затягиваем гайки осей рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравсвуйте. Вот такой вопрос. Кому нибудь приходилось варить рессоры. Хотелось бы узнать технологию или с эти не стоит связываться?

Аватар пользователя Посторонним В.

Сварить то можно. Только лопнет это всё практически сразу. Так что я бы не стал заморачиваться, сколько бы не стоил коренной лист. Безопастность дороже!

- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

ПДД запрещает такие вещи,но мы же словяне и не мы будем если не .
В общем когдато усилил я добавкой листов ресоры на москвиче,да пере усердствовал. Начало гнуть корни у переднего уха. Корни стали дугой и на одной стороне подкоренным листом протерло корень. Решил я перебрать ресоры,ну и была не была-заплавил эту "яму"! Это место хорошо нагрел паяльной лампой,наплавил АНО4,быстренько зашлифовал,опять хорошенько паяльной лампой,закалка в воду,снова паяльной лампой до цвета побежалости и очень медленне остывание. Ходит зараза,уже года три! А вот третий лист под корнем лопнул,видать когда рихтовал его он пустил трещину и сантиметров десять от конца лопнул. Интересно бы его заварить.

ИМХО все это делать нельзя,но я даже не знаю что меня толкнуло на этот шаг. Если на счёт технологии,то возможно и есть какие то,но они будут не просты и наверное целесообразнее купить новый лист. Логика "моей технологии" просто тупая:нагрев листа чтобы было меньше напряжений при наплавке,закалка,отпуск.

Местные уазоводы как то решали проблемы с жесткостью своих рессор? И решали ли вообще.

На Уазбуке пишут что можно поставить от волги, но придется переделывать крепления и от S образного изгиба делать реактивные тяги. Про то что бы убрать из штатных рессор некую часть листов пишут что не есть хорошо.
Может какие либо рессоры от японского автопрома подходят, может кто владеет такой информацией ?

подходят с япов, ток по жесткости не известно, у каждого свое мерило, тут только методом исключений приходить к тому, что тебе по душе

Anatoly писал(а): На Уазбуке пишут что можно поставить от волги, но придется переделывать крепления и от S образного изгиба делать реактивные тяги.

врут поди, на хулюксах с волговскими пакетами ничего такого делать не приходилось ибо и так все окей.

ага, видео видел, идет неплохо.

ни у кого не завалялись рессоры от волги 24?

Anatoly писал(а): На УАЗбуке был, всякого читал.

Местные уазоводы как то решали проблемы с жесткостью своих рессор? И решали ли вообще.

На Уазбуке пишут что можно поставить от волги, но придется переделывать крепления и от S образного изгиба делать реактивные тяги. Про то что бы убрать из штатных рессор некую часть листов пишут что не есть хорошо.
Может какие либо рессоры от японского автопрома подходят, может кто владеет такой информацией ?

Цель использования УАЗ какая ?

Просто я всвое время заморачивался этим, остановился на :
1. Стандартные рессоры,
2. Импортная резина 285x70x16,
3. Амортизаторы от какого-то тойтовского пикапа,
4. Резка кузова,
5. Боди лифт 40 мм.

Все остальное дорого и результат непонятный
Мне сгонять куда-нибудь хватает, в говны не лезу, по гравийке более менее нормально.

Читайте также: