Прокручивается шпилька на генераторе ваз

Обновлено: 05.07.2024

А сзади к ступице никак не подлезть? Остальные гайки сняты? Может, брызнуть ВДхой под гайку , а колесо на себя потянуть при остальных отвернутых гайках? По идее трения шпилька-ступица должно хватить.

Т.к. тема является архивной.

плюсану. остальные гайки ослабить не домкратя авто, что-бы на эту шпильку нагрузка легла и ее поджало и отворачивать.

Т.к. тема является архивной.

Пробовали этот вариант - не помогает, гайка плотно на шпильке сидит, тупо диск перетирает шпилька и все равно прокручиваает

Т.к. тема является архивной.

А ты уверен, что всё так плохо? Чаще всего шпилька сидит в шлицах. Поэтому ее достаточно потянуть наружу и она зафиксируется.

Т.к. тема является архивной.

Шлицы 100% уже умерли при попытках ее выкрутить, вперЕд назад шпилька с болтом гуляет спокойно, в выдвинутом на себя положении не фиксируется в ступице

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да не, в машинах я рукожоп, а за 9лет рулежки первый раз со шпильками проблемы, но уже прошерстил форумы и полручные варианты испробовал :))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сам то не высверлю, да и не представляю как высверливают если прокручивает
Нужны мастера, за сим и пожаловал..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если можно добраться до гайки которая крепит подшипник ступицы, то просто ее открутить и снять колесо вместе с барабаном. Потом либо прихватить шпильку с другой стороны либо спиливать болгаркой.

Т.к. тема является архивной.

спс, буду искать мастера кто займется, для этого темку и создал..
У самого ни рук, ни инвентаря, ни опыта.

Т.к. тема является архивной.

прокручивает у тебя гайка или гайка со шпилькой? если просто гайка, то берешь дрель, сверло, ставишь сверло по центру шпильки и сверлишь. В идеале сначала сверлом потоньше, потом потолще ( диаметром равным диаметру шпильки).
Гайка сама и отвалится, главное сквозь барабан не сверли! Сверли на глубину гайки, чтобы только она отвалилась, а шпильку потом в сервисе вынут элементарно, ну или сразу в сервис езжай и рублей 300-500 прихвати :)
В идеале делов на 10 минут с перекуром

Прокручивается подшипник генератора ⇐ LT2. Электрика

Помогите
прокручивается задний подшипник генератора в пласмасовом корпусе. Как можно зафексировать
Есть ли корпуса или вставки?

Попробуй обернуть подшипник тонкой влагостойкой наждачкой- если запрессуешь то будет стоять!

Братишка,да б.у генератор стоит 5000 руб.Надо тебе парится.Это не на долго раз ты уже прое. грядку.Ты меня извини но надо повнимательней.Надо раз в год в полтора года менять подшипники на генераторе.

Ничего не понимаю, у предыдущего хозяина торсионы были накручены по самое нехочу передняя подвеска как деревянная.
Решил немного ослабить, да и морду выровнять, правая часть ниже на 15 мм.
Все обработал WD-40 сорвал контрящую гайку. вывесил передние колеса, пытаюсь откручивать а проворачивается только болт, на гайках следы от зубила, видимо предыдущйи владелец от души все зажал.
Вот и вопрос.

Всем СПАСИБО за ответы, на форум долго не заходил вот и не видел, в выходные обещают хорошую погоду, буду ковырять.
P.S испытал басик в грязях на глиняном карьере, ездил по делам - машина звЭрь, короче, ни разу не застрял, 4WD очень выручают, но отмыть его теперь очень проблематично :lol:

. Стартер заел,
Теперь уж это не езда, а ерзанье.
В. Высоцкий

Стартер вращается, но двигатель не прокручивается. Говорят, втягивающее.
Подскажите, каким образом лечить? Возможно самостоятельно или надо в сервис?

С уважением,
Alex2008

Всех приветствую, надеюсь подскажете опытным взглядом может ли прокручиваться дизельный двигатель форд транзит 76 л.с. 2,5 литра просто трещоткой ключом.

Есть видео, но по дурацким правилам форума я не могу размещать ссылки. Заменил русскими буквами мэйл чтобы можно было открыть.

Мои знакомые специалисты утверждают, что типа если он так крутится, то это хана движку нет компрессии. А.

а клапана регулировать надо?

зазоры? сколько должно быть
Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Я чайник в квадрате, помогите пжл:)
В общем постояла машина в - 25 дня 4, не заводил её вообще (мой косяк). Теперь не заводится, стартер с трудом медленно пару раз прокручивается и все, при этом свет и подсветка гаснут. Я правильно понимаю что аккумулятор выкидывать в помойку и новый ставить?
Или если прикурить от внешнего источника есть шанс что аккум оживет?

kumrus , хотите обратную связь, постарайтесь играть по нашим правилам.
Ознакомьтесь вкратце с темой, что требуется от новичков и гостей . Для новичков, гостей и пользователей! Обязательно.
Вы можете называть себя техническим чайником в любой степени - это не порок. Однако правила форума для всех одинаковы и не требуют каких-то особенных человеческих качеств, кроме внимания и исполнения.
Тем.

кто делал, какой подшипник передний-задний? возможна ли замена подшипников или только замена агрегата в сборе?

столкнулся с такой проблемой -экзист и прочие каталоги выдают два вида генератора на машину(ноах 3с-т,1996г).один на 90ампер,другой на 120ампер.как узнать какой стоит у меня?и на какой лучше поменять-90а или 120а?


Гайка шкива

Хотите узнать, как вытащить генератор и как открутить гайку шкива генератора? Тогда предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией. В ней процесс снятия описан подробно и доступно.

Гайка шкива

Гайка шкива на валу – самое сложное для новичка, собирающегося снимать генератор по каким-либо причинам. В некоторых случаях даже рычаг с длинной трубой и обработка вд 40 не дают возможности ослабить гайку, настолько крепко она сидит.

Особенно сложно демонтировать генератор подержанных автомобилей, оно и понятно почему.

Отчаявшись в своих силах, новички едут в сервис. Там пистолетом, как правило, быстренько гайка ослабляется и снимается. Становится жалко потраченного времени и сил. Неужели нет никакой возможности провести снятие в домашних условиях?

Конечно же, есть. Существует несколько способов это сделать. Например, один из вариантов самостоятельного демонтажа подразумевает очень прочное крепление генератора. Он фиксируется настолько, чтобы не проскальзывал. Ремень натягивается посильнее.


Генератор зажатый в тиски

Зажать генератор, но уже снятый, можно также в тиски. Однако в этом случае нельзя что-либо вдевать в крыльчатку, так как можно погнуть внутренние части.

В тиски генератор надо зажимать с умом:

  • подготовить пару деревяшек с полукругами;
  • через отверстия шкив зажать в тиски, поставив между шкивом и проставками резиновую подложку.

В тисках зажимать генератор нужно не сильно. Некоторые специалисты вообще не рекомендуют использовать газовый ключ, так как легко повредить деталь. Новый шкив стоит около 2 тысяч рублей, хотя аналоги можно приобрести за 500 рублей, но опять же это деньги немалые.

Оба инструмента очень эффективны. Пневмопистолет вообще не дает времени шкиву провернуться. Создается такое усилие, причем кратковременное, что гайка скручивается в раз. Что касается ударного гайковерта, то и он молодец.

Ударный гайковерт можно имитировать путем набивания зазубрин на гайке. После того, как дело сделано, гайку можно заточить до блеска напильником.

Нижний болт генератора сидит так прочно не только по причине временных деформаций (ржавление и т.д.). Его очень прочно закручивают изначально.


ВД40

Эксперты рекомендуют осматривать в первую очередь, какова резьба. Главное все делать не спеша, если не откручивается, то не налегать всей силой, ведь так можно и ротор повредить.

Еще один способ снятия гайки подразумевает ее нагревание. Шкив зажимается в тисках, гайка нагревается феном, слабеет и легко выкручивается.

Если гайку никак не удается снять, то она срезается. Для этого используется готовое приспособление. Оно надевается на гайку, шток крутится и прорезает саму гайку. Это самое верное средство того, как открутить болт, но применяется лишь в крайнем случае.

Инструкция по снятию и разбору генератора

Процесс снятия пошагово:

  • ремень грм демонтируется;
  • скидывается также ремень генератора;
  • снимается шкив помпы, который фиксируется четырьмя болтами;
  • далее идет работа над самим генератором;
  • для начала снимается верхний кронштейн, подтягивающий ремень генератора;
  • затем откручивается нижняя гайка;
  • сзади вытаскивается шпилька-фиксатор;
  • генератор отводится немного в сторону, с него вытаскивается вся проводка.

С серым штекером надо быть аккуратнее, ведь провода там тонкие и легко рвутся. Кроме того, одна из аккумуляторных клемм должна быть скинута.


Разбор генератора

В процессе разборки первым делом снимается генераторный шкив. После этого разбор генератора продолжается. Откручиваются четыре длинных болта с помощью 8 мм головки, генератор аккуратно половинчится.

Совет. Чтобы легче разделить обе половинки генератора, рекомендуется тщательно простучать киянкой по петелькам-фиксаторам генератора. Та половинка агрегата, которая находится со стороны шкива, с вала снимается легко.

Далее вынимается ротор из тыльной части фюзеляжа. Изношенный подшипник выпрессовывается съемником, на его место усаживается новый.

Другая часть генератора может вызвать больше проблем при разборке. В частности, с той половинкой, где расположен большой подшипник. Для начала вытаскивать следует четыре болта, фиксирующие большой подшипник. Вот они и вызывают проблемы. Может случиться так, что из всех крепежей открутится без проблем лишь один. Остальные придется высверливать.

При замене ремня, дюже сильный напарник сорвал резьбу в блоке. Наверняка такое уже случалось с другими, подскажите пожалуйста кто как выходил из ситуации?

Ставим ремонтную шпильку с одной стороны резьба следующего размера Предварительно нарезав резьбу вместо сорваной Не попадете перпендикулярно будет скидывать ремень

Ставим ремонтную шпильку с одной стороны резьба следующего размера Предварительно нарезав резьбу вместо сорваной Не попадете перпендикулярно будет скидывать ремень

идешь на рынок авто запчасти берешь метчик 12 шаг 1.25 дадут наверни-ка два резать надо на котором больше резьбы,вд чтоб промыть отверстия после наризания ,шпильку с периходящей резбой 10на12.две гайки чтоб вкрутить шпильку.начинаем нарезать резьбу смажем метчик жидким маслом или (САЛОМ)вставляем метчик в отверстия надавливая и потихоньку начинаем прокручивать метчик держим ровно,сперва начнет срывать метчик ничего страшного немного терпения.когда метчик дойдет до нормальной резьбы она начнет нарезаться самое главное не спешить,докручиваем до упора выкручиваем когда выкрутим НЕ ВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ РЕЖЕМ ВТОРОЙ РАЗ ПОТОМУ ЧТО СЪЕЗД РЕЗЬБУ промываем отверстия вдешкой.забыл самое нужен клей который используют для резьбы когда она плохая чтоб наверни-ка держало мажем шпильку и вкручиваем

идешь на рынок авто запчасти берешь метчик 12 шаг 1.25 дадут наверни-ка два резать надо на котором больше резьбы,вд чтоб промыть отверстия после наризания ,шпильку с периходящей резбой 10на12.две гайки чтоб вкрутить шпильку.начинаем нарезать резьбу смажем метчик жидким маслом или (САЛОМ)вставляем метчик в отверстия надавливая и потихоньку начинаем прокручивать метчик держим ровно,сперва начнет срывать метчик ничего страшного немного терпения.когда метчик дойдет до нормальной резьбы она начнет нарезаться самое главное не спешить,докручиваем до упора выкручиваем когда выкрутим НЕ ВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ РЕЖЕМ ВТОРОЙ РАЗ ПОТОМУ ЧТО СЪЕЗД РЕЗЬБУ промываем отверстия вдешкой.забыл самое нужен клей который используют для резьбы когда она плохая чтоб наверни-ка держало мажем шпильку и вкручиваем

ты брат или не разу не делал или неправильно слушал, с шагом ты наверняка ошибся. ремонтная шпилька на 12шаг1.75
сори

Читайте также: