Пропал пробег лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:

  • Величину напряжения сети автомобиля;
  • Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по определенному маршруту;
  • Среднюю скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контролирует температуру наружного воздуха;
  • Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
  • На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
  • При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.



Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Настройка

После ознакомления с инструкцией по эксплуатации управление бортовым компьютером не представятся сложным. Для того, чтобы устанавливать или осуществлять управление параметрами, нажимаем клавишу вверх и удерживаем некоторое время. Попадаем в меню настроек, где можно:

  1. Установить время;
  2. Обнулить предыдущий пробег;
  3. Сбросить средний расход и среднюю скорость.

Настройка бортового компьютера Лада Веста

Бортовой компьютер Лада Веста Бортовой компьютер
Невозможно представить современный автомобиль, у которого отсутствует компьютер. Новые автомобили имеют в комплектации маршрутный или бортовой компьютер Лада Веста.

Отличие состоит в том, что МК имеет ограниченные функции контроля, а БК производит контроль основных параметров автомобиля. Начиная от самых простых, таких как скорость и заканчивая контролем и диагностикой всех систем двигателя.

Описание функций

Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:

  • Величину напряжения сети автомобиля;
  • Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по определенному маршруту;
  • Среднюю скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контролирует температуру наружного воздуха;
  • Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
  • На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
  • При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.

Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Настройка

После ознакомления с инструкцией по эксплуатации управление бортовым компьютером не представятся сложным. Для того, чтобы устанавливать или осуществлять управление параметрами, нажимаем клавишу вверх и удерживаем некоторое время. Попадаем в меню настроек, где можно:

  1. Установить время;
  2. Обнулить предыдущий пробег;
  3. Сбросить средний расход и среднюю скорость.

Настройка часов

У некоторых автовладельцев возникает вопрос, как настроить часы. Для этого:

  • Верхней клавишей (удерживая ее примерно 3 сек) попадаем в режим редактирования.
  • На экране высвечивается ранее установленное время.
  • Опять удерживая верхнюю кнопку примерно 2 секунды.
  • Начинает моргать первое значение, часы. Стрелками устанавливаем требуемое значение.
  • Опять удерживаем вверх и переходим в установке минут.
  • После того как время выставлено необходимо закрепить показания. Для этого опять требуется длительно удерживать клавишу вверх.

Настройка времени завершена.

Дополнительные функции

Бортовой компьютер В БК имеется секретное меню, с помощью которого можно отрегулировать звук щелчков поворотников. Для этого необходимо зажать обе кнопки одновременно. Попадаем в дополнительное меню.

Включаем аварийную сигнализацию, регулировка звука щелчков производится кнопками вверх и вниз. Кратковременно нажав обе кнопки, можно изменить тональность щелчков.

Дополнительное оборудование

Для Весты, не укомплектованной БК, можно купить дополнительный бортовой компьютер, а в сервисном центре произведут его подключение, настройка и управление аналогично штатному.

Все описанные функции поддерживаются, а в некоторых моделях присутствует функция отображения кодов ошибок. Цена бортового компьютера для Лада Веста может колебаться от 4500 до 9000 рублей. Стоимость зависит от производителя и контролируемых функций. При опросе владельцев Лады был получен положительный отзыв о БК. Можно сделать вывод: довольно удобный и выводит необходимые водителю показания.

Дополнительные функции



Бортовой компьютер В БК имеется секретное меню, с помощью которого можно отрегулировать звук щелчков поворотников. Для этого необходимо зажать обе кнопки одновременно. Попадаем в дополнительное меню.

Включаем аварийную сигнализацию, регулировка звука щелчков производится кнопками вверх и вниз. Кратковременно нажав обе кнопки, можно изменить тональность щелчков.

Дополнительное оборудование

Для Весты, не укомплектованной БК, можно купить дополнительный бортовой компьютер, а в сервисном центре произведут его подключение, настройка и управление аналогично штатному.

Все описанные функции поддерживаются, а в некоторых моделях присутствует функция отображения кодов ошибок. Цена бортового компьютера для Лада Веста может колебаться от 4500 до 9000 рублей. Стоимость зависит от производителя и контролируемых функций. При опросе владельцев Лады был получен положительный отзыв о БК. Можно сделать вывод: довольно удобный и выводит необходимые водителю показания.

Многих интересует вопрос, как сбросить показания бортового компьютера на Лада Веста. Достаточно востребованная функция в новинке АВТОВАЗа реализована достаточно просто, но не интуитивно понятно, поэтому у некоторых возникают сложности с ее поиском.

Как сбросить показания бортового компьютера на Лада Веста

Многих интересует вопрос, как сбросить показания бортового компьютера на Лада Веста. Достаточно востребованная функция в новинке АВТОВАЗа реализована достаточно просто, но не интуитивно понятно, поэтому у некоторых возникают сложности с ее поиском.

Сбрасываем показания суточного пробега в Весте

Для сброса показаний используются две кнопки на рычаге управления стеклоочистителями.

  • Удерживаем несколько секунд кнопку вверх (бортовой компьютер переходит в режим редактирования);
  • Еще раз удерживаем кнопку вверх до сброса показаний суточного пробега;
  • Нажатием кнопки вниз выходим из меню редактирования.

Вот и все, более наглядно функцию сброса и настойки можно посмотреть в видео.

Остальные материалы по обслуживанию Лады Весты всегда можно найти на нашем сайте.

Сбрасываем показания суточного пробега на Лада Веста





  1. Отпускаем обе кнопки, повторно зажимаем вновь.
  2. Выходим из меню.

Как обнулить расход топлива

Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что не могут понять, как же сбросить тот или иной параметр во вновь приобретённом автомобиле. Не прошёл этот вопрос и мимо Лады. Итак, для того чтобы обнулить расход бензина на автомобиле Лада Веста, необходимо выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание, повернув ключ в соответствующее положение
  • Короткими нажатиями на две кнопки (одновременно), расположенные на торце левого переключателя, выбрать меню, в котором указан средний расход топлива





  • Повторно удерживая верхнюю клавишу, выполнить сброс расхода топлива (пока значение не перестанет мигать).

Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста

Чтобы выставить показатель расхода топлива в нулевое положение , необходимо:




Вывод

В случае превышения диапазона водитель может обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики, предоставив зафиксированные данные мастерам. Это позволит упростить идентификацию поломки. Во всех нестандартных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов.





Как на Ладе Веста сбросить расход топлива

В данной статье мы кратко опишем основные функции бортового компьютера, а также дадим алгоритм действий, позволяющий осуществить сброс расхода бензина на бортовом компьютере вашей Lada Vesta — это избавит вас от долгого поиска инофрмации в многостраничных руководствах.

Описание бортового компьютера Лада Веста

Бортовой компьютер Весты имеет множество полезных функций, некоторые из которых отсутствуют даже у европейских и восточных конкурентов. Перечислим некоторые функции данного типа бортового компьютера:

  • Общий пробег за весь жизненный цикл автомобиля (не сбрасывается)
  • Кратковременный пробег для замера отдельных расстояний (сбрасывается)
  • Текущее время (чч:мм)
  • Время, затраченное на текущую поездку
  • Усредненный показатель скорости за поездку
  • Рекомендация по выбору передачи
  • Напряжение в электросети авто
  • Расход топлива (за поездку, усредненный и текущий)
  • Возможное расстояние пробега при текущем запасе топлива
  • Температура воздуха за бортом

И это лишь основные частоиспользуемые функции, которые любезно предоставлены инженерами АвтоВАЗ. При таком обилии возможностей, управление компьютером не должно быть слишком простым. Далее перейдём к раскрытию темы статьи и расскажем о сбросе расхода топлива.

Как обнулить расход топлива

Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что не могут понять, как же сбросить тот или иной параметр во вновь приобретённом автомобиле. Не прошёл этот вопрос и мимо Лады. Итак, для того чтобы обнулить расход бензина на автомобиле Лада Веста, необходимо выполнить следующие действия:

Выйдите из режима редактирования, нажав на нижнюю клавишу.

Как видите, сброс среднего расхода топлива у Лады Веста выполняется довольно просто. Сброс данных выполняется аналогично для любых других настроек. Если вместо повторного длительного нажатия кнопки нажать её коротко, то у вас появится возможность менять определённые настройки.

Настройки звуков бортового компьютера

Бортовой компьютер Весты, как мы уже написали в начале статьи, имеет множество интересных функций, способных удивить даже владельцев более дорогих марок автомобилей. Например, звуковое меню – оно позволяет включать/выключать звуки поворотников, предупреждающие звуки о необходимости переключения передачи и другие звуки.

Если одновременно зажать и удерживать обе кнопки с торца правого переключателя, то вы передёте в меню настройки громкости различных звуков. При добавлении громкости повротника, к основному звуку реле добавляется писк, которой вместе с настройкой также меняет и частоту (громче – частота ниже).

Долгожданным моментом стала также возможность изменять звук, раздающийся при непристёгнутом ремне. Помимо этого можно регулировать звуки датчика парковки.

На самом деле, все функции БК Весты ещё до конца не изучены, и каждый раз открывается что-то новое, что, несомненно, радует автовладельцев.

веста спидометр

Пробег в спидометре на Лада Веста записан в микропроцессоре MC9S12HY64. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

Основные сложности смотки пробега Лада Vesta

Как смотать пробег на Весте.

Пробег на Весте хранится в щитке приборов, в блоке ABS и в двигателе.

Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на Вестах в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

Коррекция пробега во всех блоках производится без снятия и разборки .

Коррекция одометра


Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется программатор IProgPro.


Подключаем его к диагностическому разъему.

Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями Весты.

Читаем данные из панели приборов и блока АБС.

Коррекция пробега веста

Вводим нужные значения и нажимаем “Запись пробега”.

Снимать щиток приборов при этом не требуется.

Коррекция пробега в ABS

Пробег ABS Vesta

Для того, чтобы смотать пробег в блоке АБС/ЕСП нам потребуется вычитать из него все данные. Для этого не требуется снимать и вскрывать блок ABS . Пробег редактируется через разъем OBD.

Коррекция в двигателе.


Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

  • Универсальный загрузчик CombiLoader
  • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
  • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
  • Редактор для пересчета пробега

Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к разъему и считываем данные из ЭБУ.

M86 Combiloader

Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Ладе Весте можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Lada Vesta должен специалист?

Грамотная коррекция пробега Лада Веста в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Лады Веста и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

3043090

На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных "лошадок" еще живо, а скольких уже нет - диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.

В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.

Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала - накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных "поцелуев".

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней". Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, "не тянет". Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно "поджиравшим" передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Мол, реальный расход машины на трассе - около 7,0 л/100 км, в городе - 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.

Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила. "Лечится" недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. - работы по ее замене.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.

На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…

Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км - 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение - 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость - 172 км/ч.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км - яркое тому подтверждение.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал - это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте "прославившемуся" повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..


Коррекция одометра с выездом тел 89081745545 Ростов-на-Дону, Аксай, Таганрог.

Почему именно Lada Vesta? Потому что сложность процедуры корректировки пробега именно на Ладе Весте такова, что 99.9% автомастеров не могут ничего с ней сделать.

Для смотки пробега, народным языком, а профессионально- внесения изменений в прошивку приборной панели нужно несколько факторов:

-теория, знание внутрисхемного устройства блоков авто.

Лада Веста новый вид авто и почти никто еще не разобрался, что к чему. Мы же с выходом КАЖДОГО авто покупаем блоки для изучения, разборки и досконально знаем ЛЮБОЙ авто.

-практика, приемы снятия и установки модулей авто. Неверная последовательность действий непрофессиональных гаражных слесарей 100% повредит работоспособности авто. Мы с легкостью снимаем любые блоки и также без следов ставим назад. Стараемся лишнего не снимать и работать максимально программно, без снятия блоков.

-оборудование. Это самое важное! В городе орудуют студенты с большими 100Вт паяльниками для пайки кастрюль и наивными глазами, когда машина после скручивания пробега больше не заводится.

-цена работы. Кто ищет подешевле, того погубит жадность. Чтобы соответствовать уровню сложности работ, нужно дорогое оборудование и самые лучшие специалисты. А это не может стоить 1500руб.

На примере Лады Весты, скажем так в регионе никто вам ее не сделает. Кто скажет, что попробует сделать, но раньше не делал- бегите оттуда. В Москве делают по 10000р. В Краснодаре 7000р.
В Ростове на правах эксклюзива эта работа стоит 5000руб. Другие авто 2500руб.


Технология коррекции пробега

Основные сложности смотки пробега Лада Веста

ВНИМАНИЕ! Кроме спидометра пробег хранится в блоке управления двигателем и АБС. Подробности ЗДЕСЬ

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Лада Веста, выберите тип спидометра.

Lada Vesta оранжевая

Коррекция пробега Лада Веста через диагностический разъем OBD

2000руб.

Lada Vesta белая

Коррекция пробега Лада Веста через диагностический разъем OBD

1500руб.

Подмотка спидометра

Можно использовать на нескольких авто разных марок. Работает через разъем OBDII. Не требует дополнительных установок.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Лада Веста можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр должен специалист?

Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Лада Веста и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.


Привет дорогие друзья!
Пост будет сугубо предупреждающий, рассказ про то как один глупый человек, у которого постоянно чешутся руки что-то сделать в своей машине.
Ну и вот. В предыдущем посте я написал что почти победил электронику, но у меня не горела индикация круз контроля и ограничителя скорости.


В пятницу ближе к вечеру поехал к ОД, думал сразу сделают, но не тут то было. За 3 часа сделать у них не получилось, и договорились о том, что я приеду в будний день с утра и оставлю им машину на сколько нужно, они будут связываться с заводом. Поехали домой. Наши руки не для скуки да и интернет еще та мусорка. Нашел про то что люди активировали индикацию простым способом, необходимо просто переставить комбинацию приборов с другой машины с мультимедиа обязательно. И тут понесло. Нашел такую же машину, а точнее меня нашли, попросили ко мне поставить свою, вдруг заработает у парня, ну а я по доброте душевной не отказал, хотя и предупредил что у меня у самого не работает пока. Ну и стали пробовать с ним. откл. АкБ и подсоединил чужую приборку на свою машину, чуда не произошло, но вот после того когда я поставил свою прибору обратно, я просто ОХРЕНЕЛ!



иначе не сказать! Вместо моего пробега в 6100км, я увидел цифру в 14300 км. а это значит нужно проходить ТО-1, а то прощай гарантия. вот так вот лихо я за 2 минуты прибавил пробег себе на 8 тыс. и это хорошо что еще всего 14тыс. был пробег у этого паренька! а было бы больше 15,5 тыс, то гарантия прошла бы мимо.
После этого я позвонил ОД и этим же вечером погнал к ним машину. Про приборку все сказал, не стал прикидываться дубом, естественно случай не гарантийный, да и за денежку к сожалению они тоже вернуть мой пробег не смогли. Оказывается он прописался в блоке АБС и ЭБУ и вернуть уже его не реально, ну или они пока просто не могут этого сделать((((! т.е Прописывается больший пробег на обоих авто, если был бы у него пробег меньше моего, то ему бы мой прописался, вот так. ну а индикацию круиза сделали, за что им спасибо! В итоге мораль басни такова: НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ ТУДА, КУДА КОТ СВОЙ Х…ВОСТ НЕ СУВАЛ, грубо говоря, или НЕ ЗНАЕШЬ БРОДУ НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ НА СВОЮ МАШИНУ ЧУЖУЮ КОМБИНАЦИЮ ПРИБОРОВ, а лучше вообще ничего с чужой машины, дабы избежать подобных ситуация произошедших со мной.

надеюсь этот пост поможет отговорить ребят, решивших заняться подобной ерундой.

Читайте также: