Пропала тяга газель камминз

Обновлено: 07.07.2024

Это видео о Газель Бизнес с дизельным двигателем Камминс ( Cummins 2.8 ), автомобиль приехал на диагностику с .

Турбина Газель Cummins Holset не развивает полную мощность, давление наддува всего 120-130 кПа , длится это уже .

КамАЗ Cummins 6isbe, на холостом ходу работает, не развивает обороты в движении, ошибка по давлению топлива.

После замены двигателя, также и пропала тяга, приёмистость на автомобиле с двс Камминз 3.8. Осмотрев датчики и места .

В этом видео к нам приехала Газель Бизнес с двигателем Cummins 2.8 на диагностику, для проверки состояния мотора, .

Когда двигатель потерял динамику и у него вялый разгон, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять .

Газель некст с двигателем каменс,двигатель не развивает полную мощность, на педаль газа не реагирует,обороты выше .

Никогда бы не подумал что вот так может мой поговорить газель. Пусть сожрала ее полностью. Android. Рекоменд не .

Одна из причин почему лодочный мотор на средних и высоких оборотах работает не устойчиво и не развивает полной .

Вывод я проверил снял трубку проверил все в порядке здесь ничего не крутилась я поджал настоящим так. Блемы начал .

Промокод для наших подписчиков - GORBAN В этом видео мы покажем почему дизельный двигатель Газель Бизнес Некст .

В этом видео мы покажем одну из причин выхода из строя двигателей Cummins 2.8 ( Камминс, Камминз) автомобилей .

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает это очень не приятно. Здесь же давайте .

Модель двигателя. Размеры клапанов. Выставления угла опережения впрыска обороты какие должны быть различным .

В далёком 2013 году на газель завод ГАЗ стал устанавливать дизельный двигатель Каминз . . У дизеля есть свои и плюсы .

Если у вас автомобиль Газель Cummins 2.8 Евро5 (Камминс Камминз Е5) в этом видео мы подробно покажем, что .

проверяем работа способность подогрева воздуха. я думаю проблема в Акб мало ампер всего 60 это очень мала для .

common rail топ 7 лайфхаков для владельцев, примеры того как можно выйти из положения в трудной ситуации, когда нет .

На воздушный фильтр тоже можно посмотреть.
(для начала)После ремонтов,да и не только,фуфайку
могут забыть во впускном хоботе.

Сколько миллилитров оттуда льётся в минуту. На ХХ, на оборотах, на холодную, после прогрева и т.д.
Если есть диагностика, то запустить тест утечек и посмотреть сколько при этом литься будет и до скольки давление в рейле поднимется - на ХХ и если поднять обороты. 1500 атм вроде для этого движка максимум.
Попробовать цилиндры с диагностики поотключать и обратку посмотреть.
20..25 миллилитров с форсунки за минуту на ХХ - верхний предел нормы. Раз 4 цилиндра, то не более 80 мл за минуту на ХХ оттуда течь должно, ну 100 ещё допустимо.

А хлопков нет? [/quote]
Хлопков нету, тест запускали всё нормуль 1500 поднимается, нигде не течет, если лить больше 100 мл будет то что тогда? Цилиндры отключали по очереди все стоял на каждом работал (на одном)

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (CUMMINS ISLe) И ИХ МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Частые неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля, вероятные причины и предлагаемые мероприятия по их устранению

Перед пуском двигателя необходимо проверить уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости, а также убедиться в отсутствии:

  • утечек рабочих жидкостей;
  • плохо закрепленных или поврежденных деталей;
  • износа или повреждений приводного ремня;
  • любых внешних повреждений двигателя.

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

2. Замена воздушного фильтра.

Внимание! При каждодневном техническом осмотре выполнять наружный осмотр фильтрующих элементов и осуществлять замену по мере выхода из строя. В особо пыльных условиях, выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли, грязи осадков, продуктов коррозии, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой подачи воздуха запрещена!

3. Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева, в будущем потребуют замены гильз и поршневых колец.

4. Двигатель не заводится, заводится и глохнет.

Потеря мощности двигателя.

  • Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из сепаратора (фильтра грубой очистки) воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Сливайте через клапан жидкость и осадок из сепаратора до тех пор, пока оттуда не польется чистое топливо.Внимание: Данный клапан не следует чрезмерно затягивать во избежание повреждения резьбы. Вращая ручку клапана по часовой стрелке, перекройте слив жидкости через клапан.

Внимание: Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр для предотвращения затрудненного запуска.

  • Вторая основная причина плохого пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Рекомендуется проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.
  • Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.
  • Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики двигателя.

Избыточное давление. Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится ниже метки “L” или выше метки “H”. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова. За это время масло стечет в поддон картера.

Внимание: При проверке уровня масла автомобиль обязательно должен находиться в горизонтальном положении.

6. Повышение температуры двигателя.

Внимание: Не перегревайте двигатель выше 100°С. Ни в коем случае не используйте присадки для предотвращения утечки охлаждающей жидкости. Этим вы можете заблокировать свободный ток жидкости внутри системы, что станет причиной перегрева двигателя.

Внимание: Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя. Прежде чем доливать жидкость, следует дождаться, когда температура двигателя снизиться до 50°С.

7. Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

8. Включение диапазонов демультипликатора КП с большим запаздыванием.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя.

9. Отказ в работе жидкостного предпускового подогревателя.

  • Неправильная эксплуатация (запуск отопителя без топлива);
  • Попадание воды в корпус отопителя;
  • Неработоспособные АКБ;
  • Плохое топливо.

10.Отказ в работе независимого воздушного отопителя кабины Webasto AirTop2000.

  • Неправильный запуск отопителя;
  • Скопление ошибок, автоматическая блокировка ЭБУ отопителя;
  • Некачественное топливо.

Внимание: Допускается использования топлива в соответствии с инструкцией по эксплуатации отопителя (бензин, керосин)

11. Не работает МКБ среднего или заднего моста.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, зачистить контакты.

12. Не работает АБС тягача или прицепа.

  • Загрязнение колесных датчиков АБС;
  • Некачественная подготовка воздуха и подача воздуха в систему управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков, модуляторов, эл.розеток;
  • Низкое напряжение бортовой электросети (плохие АКБ).

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, проверить АКБ.

13. Раздувание радиатора отопителя кабины, расширительного бачка.

Выполнить проверку клапана крышки расширительного бачка на наличие загрязнений, отложений ржавчины каждые 1000 км. При необходимости, чистка клапана от отложений и накипи. В случае если клапан имеет повреждения, а также повышенный износ штока, заклинивание хода клапана — то такая крышка в сборе с клапаном подлежит немедленной замене.

Автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если загорится сигнализатор аварийного состояния двигателя (красного цвета) запуск двигателя запрещен. Необходимо обратится в ближайший сервисный центр. Если загорится сигнализатор неисправности двигателя (желтого цвета), по возможности устранить неполадку или обратится в ближайший сервисный центр.

Наши предложения Наши преимущества

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли

Три причины купить технику в нашей Компании:

Глохнет двигатель камминз причины

Объект.
Газель Некст, двигатель Cummins ISF 2,8L /Камминс 2,8л турбодизель, 120 лс
Симптомы.
На оборотах 1800-2100 провал тяги, вплоть до заглохания. При плавном нажатии на педаль газа до пола на оборотах 1800-2100 начинается падение оборотов до холостого хода. В дальнейшем на педаль газа не реагирует.
Диагноз.
При подключении сканера обнаружено.
Выход из строя ТНВД 4990601, при оборотах 2000 падение давления в топливной рампе, т.к. ЭБУ выдает сигнал на форсунки об увеличении количества топлива, подаваемого в камеру сгорания, а ТНВД ввиду задиров на парах не может его создать.
Лечение.
Замена топлива, очистка бака и проводов топлива, замена ТНВД.

Загрязнение фильтра грубой очистки топлива в баке

Блестит металлическая стружка в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

Отложения грязи в корпусе топливного фильтра

Топливный насос высокого давления на замену

Не заводится КамАЗ Камминз

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике КАМАЗ, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, и опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь.

Не крутит стартер КамАЗ Камминз

Если система управления описываемого автомобиля при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем Cummins
  • Отсутствие питания на форсунках
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем CM2150c
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность блока реле и предохранителей (монтажного блока)
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле автомобиля

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

5. Топливный фильтр

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Отыскание неисправностей двигателей Cummins и способы их устранения

Действия и приемы по отысканию и устранению неисправностей

В данном Разделе описаны возможные нарушения в работе двигателя CUMMINS, причины их возникновения и приемлемые способы их устранения. Если в тексте нет каких-либо особых ссылок или указаний, то приведенные неисправности могут быть выявлены и устранены непосредственно оператором.

Для выработки хороших практических навыков по отысканию неисправностей примите на вооружение следующие рекомендации:

  • Досконально изучите характер неисправности перед принятием мер по ее устранению.
  • Вначале выполняйте наиболее простые и очевидные действия.
  • Найдите и устраните основную причину неисправности.

Блок-схемы отыскания и устранения неисправностей

Используйте блок-схемы, приведенные на последующих страницах, как пособия для отыскания неисправностей. Внимательно прочитайте каждый ряд блок-схемы в направлении сверху вниз. Следуйте в направлении, указанном стрелками, чтобы найти способ устранения неисправности.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

Двигатель не пускается - коленчатый вал не проворачивается или проворачивается медленно

Двигатель не пускается - коленчатый вал не проворачивается или проворачивается медленно

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым)

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым)

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым) (продолжение)

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым) (продолжение)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет) (продолжение)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет) (продолжение)

Двигатель пускается, но быстро глохнет

Двигатель пускается, но быстро глохнет


Двигатель не останавливается

Двигатель не останавливается

Неравномерная работа прогретого двигателя на холостом ходу

Неравномерная работа прогретого двигателя на холостом ходу

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Пониженное давление в смазочной системе двигателя


Повышенное давление в смазочной системе двигателя CUMMINS

Повышенное давление в смазочной системе двигателя CUMMINS

Чрезмерный расход моторного масла

Чрезмерный расход моторного масла

Температура охлаждающей жидкости выше нормы

Температура охлаждающей жидкости выше нормы

Температура охлаждающей жидкости выше нормы (продолжение)

Температура охлаждающей жидкости выше нормы (продолжение)


Чрезмерный расход охлаждающей жидкости

Чрезмерный расход охлаждающей жидкости


Температура охлаждающей жидкости ниже нормы

Температура охлаждающей жидкости ниже нормы


Загрязнение охлаждающей жидкости

 Загрязнение охлаждающей жидкости


Загрязнение моторного масла

Загрязнение моторного масла


Подтекание топлива или масла через выпускной коллектор

Подтекание топлива или масла через выпускной коллектор


Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой

Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой


Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой (продолжение)

Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой (продолжение)

Двигатель "Камминз" не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой

Двигатель

Двигатель "Камминз" не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой (продолжение)

Двигатель

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)


Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)


Перебои в работе

Перебои в работе


Детонация

Детонация


Чрезмерный расход топлива

Чрезмерный расход топлива


Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS

Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS


Чрезмерные шумы в двигателе "Камминз"

Чрезмерные шумы в двигателе


Генератор не дает заряда или дает слабый заряд

 Генератор не дает заряда или дает слабый заряд


Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя "Камминз" КАМАЗ из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя


Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния


РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Возможности кранов-манипуляторов

Кран-манипулятор — спецтехника с краново-манипуляторной установкой. Универсальный грузовик с КМУ решает сразу две производственных задачи — перемещает и перевозит груз. Отсутствие затрат на привлечение нескольких машин снижает издержки.

На каком полуприцепе привезти экскаватор?

Для перевозки тяжелой строительной спецтехники необходим особый тип полуприцепов. Отечественные заводы предлагают широкий выбор таких полуприцепов.

Читайте также: