Пропала тяга ваз 2105 инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Нормально работающий силовой агрегат автомобиля быстро реагирует на любые изменения в положении педали газа. При надобности он должен практически мгновенно набирать обороты, если требуется ускорение, или же быстро сбрасывать их, если акселератор отпущен.

При нарушении работы одной из систем силовой установки, это обязательно проявиться в поведении мотора.

Признаком неправильной работы одной из систем двигателя является появление провалов при нажатии на педаль газа.

Провал – что это?

Провал – это перебой в работе двигателя и несвоевременная реакция на нажатие педали газа. Если водителю нужно ускориться, он воздействует на акселератор, но двигатель при этом обороты не набирает.

Этот перебой в работе сопровождается резким падением скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Перебои в работе возникают на всех режимах работы – плавном ускорении или резком, при начале движения, малых, средних или высоких скоростях.

Провалы при нажатии на акселератор проявляются по-разному, даже есть классификация данного явления:

    Краткосрочные провалы, при которых двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд;


Где искать причину?

Зачастую проблема, появления провалов связана с нарушением работы системы питания автомобиля. По сути, при нажатии на педаль газа, водитель обязывает систему питания увеличить количество подаваемой топливной смеси в необходимых пропорциях в цилиндры.

Но нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций элементов смеси, отчего силовая установка не способна увеличить обороты вращения коленчатого вала. В цилиндры поступает смесь с недостаточным количеством бензина, либо наоборот – топлива слишком много.

Не исключается, что причина появления неисправности кроется в системе зажигания, хотя из-за нее данная проблема встречается реже, чем из-за системы питания.

Эти же системы могут быть источниками причин дерганий машины при движении.

На автомобилях с бензиновыми двигателями используются две системы питания – карбюраторная и инжекторная. И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор.

Провалы при нажатии на педаль газа чаще возникают как раз в силовых установках с карбюратором, но это не говорит, что у инжекторных авто такая неисправность не возникает.

Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.

Плохо тянет инжекторный двигатель

Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.

Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.


Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.

Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.

Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.


Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.

Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.

Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.

Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.

Провалы на карбюраторном авто

Первым рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107, в котором установлена карбюраторная система питания.


В большинстве случаев появление неисправности сигнализирует о засорении топливной системы. Поэтому первым делом проверяется подача бензина на карбюратор.

Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.

К примеру, автомобиль легко запускается и двигатель стабильно работает на холостых оборотах, но стоит нажать на педаль газа – и появляются провалы.

Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Проверка производительности топливного насоса и пропускной способности топливопроводов производится путем отсоединения патрубка, идущего от насоса к карбюратору и опускания его конца в емкость.


Далее при помощи ручной подкачки проверяется производительность. Если система не засорена, и бензонасос в полном порядке – топливо должно поступать в емкость дозированными мощными порциями.

При нарушенной дозировке проверяются трубопроводы на наличие трещин и места соединений – подсос воздуха может повлиять на нормальную подачу бензина.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Если с указанными элементами топливной системы все в порядке, и их работа не вызывает нареканий, то причина появления провалов кроется в карбюраторе.

Данное устройство обеспечивает дозированный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через него и, если эта дозировка нарушена – появляются провалы.

Но опять же следует сразу проверить карбюратор на подсос воздуха. Встречались случаи, когда крепление карбюратора к впускному коллектору послаблялось и между ними образовывалась щель, через которую двигатель подсасывал воздух, обедняя смесь.

Поэтому сразу проверяется крепление карбюратора.


Обязательно выполняется проверка фильтра-сетки, установленной на входном штуцере трубопровода, идущего от бензонасоса. Если эта сетка сильно забита сором – она запросто может стать причиной провалов. Если с сеткой все в порядке, проблема скрыта в самом карбюраторе.


Не тянет двигатель и пропала тяга — что делать?

Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет, рассмотрим основные причины и способы устранения неисправностей.


Условно все типы бензиновых двигателей можно разделить на бензиновые и инжекторные. В целом, их принцип действия абсолютно одинаковый, однако становятся различными те факторы, которые влияют на мощность двигателя. Рассмотрим проблему карбюраторного и инжекторного двигателя отдельно.

Что вызывает провалы в карбюраторе

Следует отметить, что характер провалов может подсказать, где искать причину.

Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя (он начинает нормально набирать обороты) указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе. Такой результат даст и неисправность ускорительного насоса.


Краткосрочный провал или подергивание при движении на малых оборотах связаны с засорением жиклера или же эмульсионных трубок и колодцев главной дозирующей системы. Сказаться может нарушение уровня топлива в поплавковой камере.

Затяжной провал или раскачивание, сопровождающееся перебоями в работе двигателя на холостом ходу, является результатом засорения жиклера или каналов системы холостого хода.

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода или подсос воздуха через его уплотнительное кольцо тоже дает такие симптомы.

Затяжные провалы и раскачивание, но при нагрузках двигателя обеспечивают:

  • неисправности в работе эконостата или экономайзера карбюратора;
  • засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.


Краткосрочный провал при резком нажатии на педаль газа — сигнал нарушения в работе ускорительного насоса, или же нарушения уровня топлива в поплавковой камере.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Устранение провалов

Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.

Проверка клапана ЕПХХ.

Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.


Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора. Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.

Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.


Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.

Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.


После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.

Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.

Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.


Причины появления неисправности на инжекторном авто

Перейдем к инжекторным системам питания, и рассмотрим на примере ВАЗ-2110 инжектор.

Как и в карбюраторной системе причиной провалов при нажатии на акселератор могут стать элементы подачи топлива.

При сильно забитом фильтре тонкой очистки топлива или неисправности топливного насоса, бензин подается к топливной рампе в недостаточном количестве, что и приводит к появлению провалов педали газа.


Поэтому данные элементы проверяются в первую очередь. Также не следует забывать и о сеточном фильтре, установленном на заборнике топлива в топливном насосе.

Где искать причину

Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).


Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.

Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.

Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет


Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Устраняем вялый разгон ВАЗ 2105, 2104, 2107

За динамичный разгон автомобилей ВАЗ 2105, 2107 отвечает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и ускорительный насос.

Неисправности ускорительного насоса карбюратора Озон расписаны в отдельной статье на нашем сайте. В этой статье подробнее рассмотрим один из способов устранения вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 по причине неисправности пневмопривода карбюратора. На карбюраторе Озон он отвечает за своевременное открытие дроссельной заслонки второй камеры и соответственно приток дополнительного объема топливной смеси в цилиндры двигателя. Если неисправен пневмопривод, можно резко стартовать, но последующий разгон будет вялым.

Причины вялого разгона автомобиля ВАЗ 2105, 2107

— Заедание рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры

Рычаг заслонки второй камеры подклинивается слишком широким приливом фланца под карбюратор на впускном коллекторе.

Проводим проверку, чтобы выяснить, так это или не так. Полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры, повернув рычаг управления дроссельными заслонками. Утапливаем шток пневмопривода во внутрь его корпуса до упора. Если подклинивания нет, то в результате перемещения штока должны свободно вращаться: ось заслонки второй камеры, рычаги на оси, сама заслонка полностью открывается и становится вертикально. Если при перемещении штока подклинивание все же ощутимо, то следует установить его причину, так как свободному вращению оси с заслонкой так же могут препятствовать сильное загрязнение рычажного привода дроссельных заслонок карбюратора, неправильная регулировка винта упора.

Проводим еще одну проверку.

Немного отворачиваем гайки крепления карбюратора, приподнимаем его вверх на 3-4 мм, подсовываем под него тонкий кусок фанеры или пластика, чтобы зафиксировать его в таком положении. Проводим выше описанную проверку еще раз. Заедание осталось – неисправен механизм пневмопривода. Исчезло – виноват слишком широкий прилив на коллекторе. Необходимо его слегка уменьшить. Для этого необходимо снять карбюратор с двигателя и подпилить или подрубить зубилом выступающую часть фланца под карбюратор на впускном коллекторе со стороны пневмопривода. Снимаем слой металла на глубину 3-4 мм, высоту 4-5 мм, длину 10-12 мм.

— Повреждение или снижение эластичности диафрагмы пневмопривода

Необходимо заменить диафрагму пневмопривода карбюратора. В ряде случаев пневмопривод карбюратора 2105, 2107 Озон начинает нормально работать после того как из его корпуса убирается возвратная пружина.

После выявления и устранения этих неисправностей практически всегда удается восстановить резвость автомобиля и побороть вялый разгон.

Примечания и дополнения

— Проверка работы пневмопривода карбюратора 2105, 2107 Озон после снятия его с двигателя.

Необходимо установить карбюратор на ровную поверхность шпильками вниз. Дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, а оба рычага на оси дроссельной заслонки второй камеры соприкасаться под действием пружины. Полностью утапливаем шток пневмопривода в его корпус. Дроссельная заслонка второй камеры открыться не должна. Удерживая шток, полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры за ее рычаг. В момент начала перемещения блокирующего рычага и растяжения его цилиндрической пружины должна начать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой заслонке первой камеры, полностью утопленном штоке пневмопривода заслонка второй камеры должна быть полностью открыта.


Когда приехал на СТО ребята-мастера со знанием дела перепробовали все способы для устранения причины каприза двигателя. Заставили меня съездить (на общественном транспорте) в автомагазин купить новые свечи, новые контакты распределителя и еще что-то, не помню. Поставили все это на двигатель: в роди бы выехал, с первой переключился на вторую, потом на третью и все! Двигатель дальше не развивал мощности. Учитывая то факт, что день уже подходил к концу, я на все плюнул, поставил машину в гараж и пошел пить пиво.


Ночью спал плохо. Автолюбители меня поймут: загадка приходила ко мне чуть ли не во сне. Ну и, конечно, утром опять в гараж. Поднимаю капот, смотрю на движок и меня осенило! Я почему-то вспомнил одну вещь, о которой где-то читал в литературе по авто, а именно то что ремень ГРМ при его ослаблении может перескочить на одну-две метки. Когда я снял защитный кожух ремня, то чуть не заплакал. Действительно, ремень все-таки перескочил и кто хоть немножко понимает что это значить, тот меня поймет.

Для себя же я сделал вывод:

Если в автомобиле привод ГРМ ременной, нужно периодически проверять состояние ремня.

ВАЗ 21011 4дв. седан, 70 л.с, МКПП, 1970 – 1988 г.в. — двигатель троит

Троит двигатель ВАЗ 2105

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не кушала?

Подтраивать может как раз из-за того что не отрегулирован ХХ. Закрыл винт качества — этим не наэкономишь, скорее даже наоборот. Эти два винта не для экономии — они для регулировки холостого хода и ещё как бы для регулировки выбросов СО.

Много бензина ест, наверное изношена ЦПГ, компрессия слабая. Вскройте карбюратор и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Если высок уровень, то увеличенный расход топлива обеспечен. Во второй камере топливный можно уменьшить до 130, и воздушный хватит 150, а в первой камере воздушный поставьте 160 или даже 150. И проверьте свечи, ВВ провода, и компрессию ещё замерить не помешало бы.

Во первых надо проверить опережение зажигания, во вторых нельзя ставить жиклеры из ремкомплекта категорически. Очень трудно отрегулировать, к жиклерам 107 и 150 можно попробовать воздушные 190. Перебои на холостом ходу из-за бедной смеси. Если есть заводские жиклеры ставь на место и все будет хорошо, отрегулируй уровень топлива.

Полное закрытие дросселей и без заедания на открытие требует автономная система холостого хода в карбюраторе озон, судя по жиклерам 2105 с жиклерами сток 107/170 162/170… После этого настраивать только холостой ход

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате





Троит двигатель автомибиля ВАЗ-2107. Что делать?

Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать?

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Просто один из комментаторов начал утверждать:

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Не работают один/два цилиндра: что делать?


Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).


Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

Троит инжекторный движок ваз 2107: причины и методы лечения

  • Обстоятельства происхождения неисправности
  • Способы ответа
  • фильтр Форсунки и Топливный
  • насос
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Дроссель
  • Клапана
  • ЭБУ и датчики

Семейство машин ВАЗ, в особенности инжекторные двигатели ветхого поколения славятся тем, что появляется такая неисправность, как троение. Из-за чего появляется таковой эффект и как с ним бороться разглядим в данной статье.


Обстоятельства происхождения неисправности

Автолюбители задаются вопросом: из-за чего троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие обладатели инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить.

Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же обстоятельства происхождения данного результата и где искать неисправность:

  • фильтр и Топливный насос.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

В то время, когда найдены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, возможно перейти конкретно к разбору вариантов устранения неприятности. Перед тем как приступить нужно, осознавать, что необходимо знать конструктивные изюминки мотора.

Но, мотор 2107 так несложен, что кроме того самый неопытный автолюбитель разберется, в чем дело. Итак, разглядим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

фильтр и Топливный насос

Первое место поиска обстоятельства начинается с подачи горючего. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе.

В случае если данный элемент не подает видимых показателей повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие умелые автомобилисты рекомендуют по окончании топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента горючего, потому, что как раз тут горючее может не хорошо проходить к форсункам. Топливный фильтр, в соответствии с сервисной документации нужно поменять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Следующим местом поиска неисправности становятся конкретно сами форсунки. Они смогут быть забиты благодаря применения некачественного горючего либо неисправны по сроку эксплуатации, несложнее говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи особого стенда, что не лишь делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. В случае если находится поврежденная либо изношенная подробность, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Утрата искры кроме этого может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, что нужно изучить делается — зажигание.

В первую очередь, рекомендуется совершить диагностику свечей зажигания. Для этого нужно извлечь их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин.

Потом, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Необходимо подчеркнуть, что нужно обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле либо имеют накал, то неприятность не лишь в троение мотора.

Следующим этапом диагностики делается прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика говорит о том, что свечи не пригодны к предстоящему применению, и их стоит заменить.

Еще один элемент совокупности зажигания, что прямо воздействует на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть как прекрасно, и экономно будет трудиться мотор.

Исходя из этого, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а кроме этого прозвонить мультиметром.

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Исходя из этого, рекомендуется совершить осмотр элемента, и в случае если обнаружится, что он нечистый в необходимом порядке его нужно заменить.

Загрязненность дроссельной заслонки, кроме этого мешает обычной подачи воздуха в двигатель. Дабы диагностировать узел, нужно его демонтировать. В случае если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то направляться совершить чистку подробности.

Для этого потребуется особое средство либо жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автомобилист без особенных неприятностей.

Прогоревшие клапаны смогут стать обстоятельством того, что двигатель начинает троить, потому, что между выпускным клапаном и седлом образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Дабы совершить диагностику узла, нужно демонтировать головку блока. Обычно, уже прогоревшие клапаны — это первый показатель износа поршневой группы, а соответственно все ведет к капремонту.

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного либо нескольких измерительных элементов может стать обстоятельством происхождения результата троения.

Исходя из этого, автолюбителю нужно будет проверить их вручную, потому, что электронный блок управления не неизменно может выявить, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем кроме этого может стать обстоятельством троения. Накопившиеся неточности либо повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей совокупности.

Для устранения и диагностики неисправности рекомендуется обратиться к экспертам.

Обстоятельства троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выяснены и установлены главные методы устранения неисправности. Но, в случае если автолюбитель не уверен, что способен отремонтировать собственный автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Троит движок ваз 2107 нашол обстоятельство

Ваз 2105 инжектор троит двигатель нет тяги

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Подозрение на попадание масла в свечной колодец лечится замером компрессии. Если в цилиндре плохая компрессия (ниже 9), то может быть _aleksey_ прав. Но 90% что просто свеча не срабатывает.

Читайте также: