Пропуски зажигания в 1 цилиндре нива шевроле причина

Обновлено: 08.07.2024

Нива, пробег 60 ткм B120ER16 бош797+
Троит на холодную. Ошибки: пропуски в 1-3 цилиндрах. Параметы по сканеру: полож рег хх 40, масрас возд - 13, время впрыска 5,5-5,7 . Коррекция времени впрыска практически 1, датчик кислорода - 0,7-0,2, АЦП ДМРВ 1,004. По газоанализатору: CH 250, СО - 1,6 (1,8 с отключенным ДК), О2 - 1,2, СО2 - 14.
Компрессия норма, свечи и ВВ часть норма, подсосов нет.
Делалось месяц назад - замена рв на такой же, перепроверялись метки грм, промывались форсунки и дроссель.

При какой температуре ОЖ снимались параметры? Интересно длительность откуда такая?
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.

_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.

Kimmaster писал(а): При какой температуре ОЖ снимались параметры? Интересно длительность откуда такая?
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.

если мотор троит, двоит, ну почему бы и компресию не глянуть ?
как может система управления двигателем , нормально управлять неисправным двигателем ?
может всё же начинать с исправности самого мотора, а потом уже лезть в систему управления ?
или эбу скажет, что с завода криво запихали направляющие в головку, сёдла клапанов несоосно с клапаном ?
это вазовский мотор. эти производители свои традиции поддерживают достойно.

представленные параметры на прогретом двигателе. Во время замеров несколько раз включались ВСО.
Предистория. Гдето с месяц назад приехала эта машинка из другого сервиса с жалобой на расколбас двигателя, обороты скакали от 1700 до 800. Пытаем клиента по поводу проделанных работ. Там делали: замена рв, рокеров, клапанов, притирка клапанов. До ремонта обороты были стабильными.
Меряем компрессию - 12,5 - 13, проверяем метки - норма, раз до замены рв обороты были стабильными - меняем рв на стоявший, но ничего не меняется.
Проверку на разряднике МЗ проходит, ВВ провода по сопротивлению - норма, баланс форсунок - норма, проверку дымогенератором на подсосы проходит. Подменный блок - изменений нет.
И как то случайно обратил внимание на маркировку РХХ - 2112. Прокручиваю в голове ранее прочитанную инфу и делаю вывод, что стоит не тот регулятор! В продаже нивовских в наших магазинах нет, заказываем родной, ставим - обороты стали в норме.
Пару недель отъездил и заехал к нам на ремонт генератора. На следующий день хотел гнать машину на продажу. Машина оставалась у нас в гараже, утром владелец нивы проехав какое то расстояние от гаража вернулся - троит. Скинул ошибки (пропуски воспламенения), больше они не появились, ещё проверил свечи и ВВ провода. Ну и отправил на продажу.
И вот сегодня приехал на этой ниве новый владелец.

Подозрения или на форсунки, или на клапана (компенсаторы). Но ведь вроде форсунки мылись и проверялись, да и при отключении ДК смесь по ГА стала бы беднее. Гидрокомпенсаторы при установке РВ утапливались отвёрткой. Может плохо сжались? И как проверить негодные? Стучащие понятно как определить, а как зажатые, заклиненные?

пропуски зажигания

Ну вот, приплыли. Вчера приехал в магазин, паркуюсь, выхожу, закрываю, загорается чек и начинают прыгать обороты. Смотрю ошибку - пропуски зажигания, множественные, во всех цилиндрах. Погазовал, сбросил ошибку, завел - всё ровно и спокойно, ошибок нет. После этого проехал еще километров 15 - всё норм.
Сегодня собираюсь на работу, завожу с брелка - 4 раза завелась-заглохла, сигналка отказалась больше пытаться. Завожу с ключа - опять во всех пропуски зажигания. Сбросил, завел - работает ровно, ошибок нет. Доехал до работы, вроде всё норм.
Что может такие явления вызывать на моторе, проехавшем 20тк?

Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.

Sash писал(а): Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.

Ну это первым делом. Подозреваю свечи, менял летом на какие-то типа-Бош, купленные в Ленте. Летом тоже бывали пропуски, но вроде исчезли вместе с ошибкой ДПДЗ.

ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте - претензий к ним никаких нет.

Sash писал(а): ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте - претензий к ним никаких нет.

В том и дело, что нет доверия к нашим магазинам. Завозят что подешевле взяли.
Провода ВВ заводские, работало же нормально. А пока работает не лезу.

Все имеет свой срок службы, возможно провода или свечи отслужили свое, менять их лучше в комплекте, я как и Sash пользуюсь свечами NGK, провода беру Slon, пользуюсь и тем и тем, много лет, нареканий нет.

Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски - значит не горит смесь - гореть нечему (падение компрессии отпадает - она не может скакать и не зависит от мозгов) - программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.

слава н писал(а): Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски - значит не горит смесь - гореть нечему (падение компрессии отпадает - она не может скакать и не зависит от мозгов) - программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.

Пропуски во всех, вплоть до полной остановки двигателя. Ну в смысле колбасит-колбасит, а потом вообще глохнет. Я тоже на какой-то неконтакт грешу, уж очень внезапно появляется-пропадает, причем на стоящей машине, напряжение в сети при этом нормальное. Кстати, вчера это всё написал, доехал до дома, ночью автозапуск на 20 минут заводил, сегодня на обеде пол города проехал - всё тихо.

Я так понимаю со смесеобразованием и здоровьем свечей все нормально?
Свечи NGK, пробег на этом комплекте около 18000 км. Двигатель Евро-4, бензин только 95.

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км - немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ - больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях - или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра - выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам - поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует - это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска - то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

DELETED

Всем добрый день, вообщем проблема такая, на холодную выскакивают ошибки пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Были поменяны катушка, вв провода, свечи, в итоге ошибка пропуски зажигания во 2 цилиндре ушла, а вторая осталась(в 4 цилиндре), мерял компрессию во всех цилиндрах 12. Ещё заметил, что при запуске на холодную слышен металмческий стук в районе 4 цилиндра(гидрик походу), где-то при 50 градусах стук пропадает, сбрасываю ошибку и норм всё пока двигатель горячий. Подскажите, дальше в каком направлении двигаться?

DELETED

Алексей Небылицын

У меня точно также было! Но я обошелся только заменой проводов на свечи! И именно эта проблема была в- температуру!

Читайте также: