Просадка напряжения при включении поворотников ваз 2105

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем.
Собственно вопрос. Машина 21099, карб, монтажный блок старого образца. При включении указателя поворота скачет стрелка вольтметра и мигает подсветка панели приборов. При этом все повороты работают исправно. При включении аварийки падения напряжения не наблюдается. Монтажный блок разбирал и чистил, масса на панели приборов нормальная. Где копать? )
Заранее спасибо.

LastBlackAngel

Заблокирован

Привет всем.
Собственно вопрос. Машина 21099, карб, монтажный блок старого образца. При включении указателя поворота скачет стрелка вольтметра и мигает подсветка панели приборов. При этом все повороты работают исправно. При включении аварийки падения напряжения не наблюдается. Монтажный блок разбирал и чистил, масса на панели приборов нормальная. Где копать? )
Заранее спасибо.


Исходя из симптомов.
Лампочки и их массы отбрасываем.
Проблема в цепи указателей поворотов.
переключатеть-шлейф-реле поворотов -шлейф.
Для начала проверь заменой реле поворотов.
И копай эту цепь

vanila

Молодой-зеленый

Была такая-же проблема. Если аварийка норм пашет, то по моему 5-й предохранитель плохо контачит, либо плохой контакт в цепи от замка зажигания до реле зажигания и монтажного блока. Всю цепь нужно отследить и зачистить все контакты.

prima

Новенький

Тоже самое, при включенном поворотнике скачет стрелка вольтметра.
Релюху поменял вчера - то же самое.

LastBlackAngel

Заблокирован

Тоже самое, при включенном поворотнике скачет стрелка вольтметра.
Релюху поменял вчера - то же самое.

CSergV

Бывалый

Была такая-же проблема. Если аварийка норм пашет, то по моему 5-й предохранитель плохо контачит, либо плохой контакт в цепи от замка зажигания до реле зажигания и монтажного блока. Всю цепь нужно отследить и зачистить все контакты.

Очень легко это проверить кинув провод с плюса АКБ на этот самый пятый предохранитель . у меня при подключении с одной стороны преда стрелка заметно меньше дергается, а при подключении с другой стороны вобще не двигается .
Вывод: 1. Плохой контакт самого предохранителя . как выяснилось он немного искрил . и 2. Есть проблемы с контактом в цепи зажигания . еще не выяснял . сейчас делаю капитальный ремонт подгнившего монтажного блока старого образца.

Лехамагнат

Молодой-зеленый

andreika35

Активный автомобилист

может просто не обращать внимание при включении поворотов кратковременно появляется и пропадает нагрузка в цепи поворотов и вольтметра из за ослабшего контакта. найти довольно сложно, на зарядку и работу машины ни как не влияет. можно прожать все контакты по цепи, если заняться нечем.

Vitaliy 61736

Бывалый

может просто не обращать внимание при включении поворотов кратковременно появляется и пропадает нагрузка в цепи поворотов и вольтметра из за ослабшего контакта. найти довольно сложно, на зарядку и работу машины ни как не влияет. можно прожать все контакты по цепи, если заняться нечем.[/QU

можно и необращать но у меня почти глохнет двигло,правда включено почти всё:свет,печка,дворники+поворотники,реально нехватает напругидаже щётки посоветовали поменять ,поменял -особо ничего не изменилось
ощющение такое как недозаряд батареи и поэтому аккума тянет на себя ,а потребители на себя ,в итоге происходит такая хрень ,летом такого ведь небыло,а с приходом осени постоянные дожди,туман,и т.п.,часто ночью езжу, расстояния небольшие , я так думаю что недозаряд батареи и приводит к таким последствиям

падает зарядка генератора 2107

Сильно не пинайте, подобного не нашел. Суть проблемы такова. Когда утром завожу машину все в порядке (стрелка зарядки аккума в нормальном положении). Пока еду на работу (40-50 минут) машина прогревается и падает зарядка (стрелка входит в красную зону недозаряда). Машина постоит 9 часов и когда завожу ехать домой опять все нормально. По приезду домой стрелка заряда опять в красной зоне. Произошло это несразу, с каждым днем стрелка опускается все ниже ниже. Что может быть? Машина 21074i

Смотри щетки или интегралку сразу меняй, если дело не в ремне конечно. У меня когда семерка была, интегралка умирала 2-3 раза в год, незнаю почему. менял и опять зарядка появлялась стабильно

nik1342 , свистело бы тогда
Kalinovod , т.е. тоже после простоя заряд был?
stasurik , cпасиб, гляну

сцуко 1,5 года гене

падает зарядка генератора 2107

Mad , У меня на семёрке та же беда! В основном вылетает диодный мост! Нового хватаее ровно на год! Шетки и шоколадка в порядке. И ремень ни причём. Недавно поставил новый мостик, пока робит. Но думаю разориться на нового гену. Советуют ставить гену от Шнивы на 120 ампер. Бывалые говорят что помогает. Так что попробуй взять новую подкову, новую шоколадку (благо недорого стоят) и поменять, авось да поможет.

aleksej86 , Прямо зарегился чтоб ответить))) Спасибо. Чует моё сердце, что в этом направлении и пойду))))

Mad , у меня не от простоя зависело, а просто периодически пропадала. иногда во время работы, иногда сразу после запуска двигателя стрелка не показывала заряд, даже иногда сигнальная лампа горела

Kalinovod , такое ощущение что полохое крепление одного из проводов. На девятке мне так печка моск выносила, оказалось - провод на массу завернуть нужно было

Может быть, но всегда после замены работало. Я что, каждый раз плохо крепил? у меня еще почему то интегралка была от восьмого гены, всегда ее брал. В моем случае дело было все таки в ней зап части не самого лучшего качества просто. Да и давненько это было- машину продал в 2006
[/spoiler]

Kalinovod писал(а): у меня еще почему то интегралка была от восьмого гены, всегда ее брал. В моем случае дело было все таки в ней

У меня точно такая же проблема ! Все вышеперечисленное было сделано ! Но проблема так и не решена !
Генератор уже снимал и перебирал за последний месяц 3 раза ! Мысль попробовать купить новый ! Но боюсь "вдруг дело не в нем"

Лично мне кажется, что всё таки дело в "гене". Были до инжекторной семёрки карбюраторные, дак вот на них генераторы стоят гораздо слабже по амперажу (вроде на 55ампер) и их хватало вполне. Это при том что схема электропитания у семёрок почти не различается. И не было зависимости от температуры двигателя. И всё работало на ура! Сперва советовали "ищи коротыш в схеме", ну думаю точно же, наверное где то "+" на массу коротит слегка вот "гена" и работает не корректно. Потом прикинул, что все цепи автомобиля защищены предохранителями и если что то сразу горят. Искать коротыш не стал. Говорили "подтяни ремень и проверь провода массы", подтянул всё что тянется, зачистил всё что чистится. Менял провода массы и "+" на новые. Эффекта ноль. Как зависела зарядка от температуры двигателя так и зависит т.е. чем выше температура двигателя тем ниже уровень заряда! Я выше писал что замена интегралки (шоколадки) ни к чему не привело. Полез в инет, набрал свою проблему в яндексе. И абалдел. Пол страны как минимум мучаются такой же проблемой. Вообщем плюнул я на эту заморочку, ездию пока так. Встанет, поменяю "гену". Хотя можно попробовать вариант с выносом интегралки на крыло, подальше от жара. Хвала русскому допотопному автопрому.

Здравствуйте.
Мотоцикл Хонда СБР600Ф2 94г.
При включении поворотников идет просадка напряжения по бортовой сети. Это заметно как на приборке так и по фаре.
На видео можно увидеть эту картину. Извините конечно за качество.

Я проверил контакты от поворотников, все фишки под приборкой.
На всякий случай все разъемы зачистил — не помогло.

Замерил напряжение на аккумуляторе при 3 режимах работы.


Работа на холостых с выключенными габаритами.


Работа на холостых с включенными габаритами.


Работа на холостых с включенной фарой и габаритами.

Попытался измерить просадку по напряжению при работе поворотников. По данным прибора напряжение проседает на 0,10-0,20в

С сети скачал мануал на мотоцикл. По мануалу все сопротивления с проводов генератора, выдаваемое напряжение в норме. Также проверил и реле зарядки, по показаниям все также входит в норму.

Читайте также: