Прошить двигатель нива шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую,друзья, на странице моего отзыва! Я снова в отпуске и снова за рулем Шнивы, чему признаться премного рад) на одометре ТС 6000км и я решил произвести чип тюнинг ДВС своего друга. Когда то чиповал фф2 и это возымело должный эффект. Получилось есои честно случайно - поехал в область по делу, оказалось 3 свободных часа,принчл решение,нашел в нете контакт и позвонил представиьелю не безызвестного Паулюса. Тот поинтересовался какого года ТС и услышав что 2017 сообщил что придется вскрывать ЭБУ так как якобы по РФ иной способ обхода установлеенной там защиты отсутствует. Также было заверено что вскрытие блока и инсталляция прошивки пройдет без видимых для аллюминиевого корпуса последствий и вопросов у кого либо не возникнет. Так все и случилось. Эбу было аккуратнейше вскрыто и прочиповано. Притом было предложено 4 варика прошивок: просто бодряковая, с отключением катализатора, с отключением какого то датчика и лютая для больших колес,которая дает прирост в тяге еще больше но увеличивает расход на 1л. Я выбрал первый варик.вместе со вскрытием эбу процесс занял 1,5часа. Изменения в поведении машины весьиа и весьма порадовали. Машина отлично работает на низах, охватывает замечательно. По трассе переключений на 4 передачу стало значительно меньше. Вообщем братики стоит делать эту манипуляцию. Пишу это как простой обыватель без особых технических познаний отталкиваясь чисто от своих ощущений после чиповки. Расход по трассе 10.9,скорость 100-120

смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение
какого-то конкретного параметра в поведении машины.

В целом скажу что заводская прошивка - лучшее что может
быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ из всех решений для машины.

Незаводское - либо лоховство вообще (хер знает как и кем
написана) либо улучшение одних параметров за счет ухудшения
других.

В целом мысль абсолютно верная, но. есть одна поправочка.
Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности. Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, на Вазах порой просто очевидена.
Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне. Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели. Другое дело, что все это делается профессионально с другими мозгами (Корвет) и очень не дешево. Как то так.

я менял на прош. от паулюса, получил в итоге 1. стала более резвая, но до нивы конечно не дотянула
2. более приятная стала для неспешной езды, провалов стало меньше
3. на 92 сча едет как раньше на 95-м( просто приятней и ровнее характеристики)

Чего орать-то? :-)) Прошивал.

Для любого действия нужно понять, что ты хочешь получить на выходе.

Если хочешь добавить мощности и снизить расход топлива - то это утопия. На заводе подбирают оптимальные режимы работы двигателя. И оптимизировать дальше у самоделкиных не получится. Даже теоретически.

Если ты например поменял распредвал, или "поджал" двигатель, то прошивку под него нужно тоже менять. И желательно, чтобы это сделал тот, кто рассчитывал вал. И крайне желательно, чтобы он это делал не по "наитию".

Если ты хочешь, чтобы выросла мощность, но не вмешиваешься в механику - можно тупо заставить контроллер лить бензин.
Но тогда нужно забыть о расходе, катализаторе и экологии.
Прибавку ты получишь, но несоизмеримую с возросшим расходом.

Запомни: чудес не бывает, реклама врет. :-))

мнения разделились. Почитал шниваклуб старожилы утверждают, что меняется скорее "стиль" управления двигателем, реальной можности в итоге вроде как и не прибавляется. например смещается провал, усиливается чуткость педали, кажется что машина поперла, на самом деле приводит к потере чегото в другом месте, те родная прошивка какбы под универсального водителя. Не всем например нравится, когда машина не тормозит двигателем, ну и тп и тд.

крендель гонял машину на стенд замера мощности до прошивки и после прошивки? не гонял.
так что пусть он понтуется дальше а я бы сразу в сад послал.
собсно, я сразу и посылаю когда мне начинают чо-то там говорить
о своих прошивках.

Чудес не быват - это аксиома этот крендель не говорил каким магическим образом может уменьшиться расход и одновременно увеличиться мощща при смене прошивки? Он не рекомендовал ставить намагничиватель топлива при этом?

чудеса бывают, но на хорошем промышленом стенде и после 2-3 тысяч испытаний и отладки, когда перебрали все все возможные отладки. И после этого еще пару тысяч испытаний, чтобы выловить глюки. А потмо еще в уличных условиях. 1,5т рублей это стоить не может. Максимум что можно бы - это посадить рядом компьютерщика и отлаживать нарезая несколько сот км. так делают на древних мерсах, устанавливая на них январь, но стоит это 30т, а не 1,5. РАсход действительно падает и мощ прет

Для того, чтобы после прошивки падал расход и перла мощща, нужно, чтобы в исходной прошивке были или какие-то серьезные баги (что вряд ли) или специальные ограничения на подачу топлива и т.д., например, ограничения типа Евро-5. Но в этом случае мощщу поднять можно, но вот расход все равно не упадет, конструктив тот же, поэтому поднять мощщу можно только за счет дополнительной порции топлива.

нащет расхода 90% отзывов что правда нащет мощности- только на стенд заезжать. Возможно там немного увеличивают опережение зажигания например, что даст прибавку, но это оптяь не правильно для другой стороны вопроса. По замерам разгона и максималка по пыхометру вроде бы не меняются. По слухам же все тже самое можно отладить через компьютер под себя. Я сам после раздумий забил, решив что 17 секунд вместо 19 и 165 пых вместо 160 роли не играют, зато некого обвинять в возможных сопуствующих глюках

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva. Стоит ли это делать?

Небольшие финансовые затраты на перепрошивку блока управления и получение прибавки мощности силового агрегата - это конечно впечатляет. Но так уж ли безопасно такое преображение?

Вышеупомянутой процедуре подвергаются в странах СНГ и автомобили линейки Chevrolet Niva. Перепрошивка и настройка блока управления производятся на протяжении пары часов.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva. Стоит ли это делать? 3

Ожидаемый эффект: прибавка мощности, плавность движения (без рывков), снижение расхода топлива. Т.е., наивный автолюбитель, считает, что злобный автопроизводитель специально настроил машину таким образом, чтобы лишить клиента комфорта во время передвижения и обанкротить его на покупке топлива.

Тем не менее, находится немало желающих "улучшить" свой Chevrolet Niva при помощи чип-тюнинга.

А вы пробовали производить подобного рода тюнинг со своим автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Не секрет, что практическое большинство автовладельцев, которые по воле судьбы или по собственному желанию предпочитают передвигаться на изделиях Волжского Автомобильного Завода, находят в приобретённых автомобилях массу недостатков, требующих усовершенствования. В первую очередь, хозяев Chevrolet Niva не устраивает комфортабельность их движимого имущества и отдача силового агрегата. Несмотря на то что Шеви Нива считается одной из самых перспективных моделей отечественного концерна, многие умельцы стараются своими руками произвести тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг Шевроле Нива

Как показывает практика, даже при незначительных вложениях и огромном желании оптимизировать работу силового агрегата можно собственноручно модернизировать штатное устройство таким образом, чтобы оно имело большую отдачу и одновременно потребляло установленное заводом-производителем или даже меньшее количество топлива. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, посредством которых будет производиться чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Уровень производительности, а также улучшение технических характеристик агрегата, зависит исключительно от старательности и оригинальности мастеров, производящих оптимизационные манипуляции.

Основы тюнинга силового агрегата Шеви Нива

Начать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно с замены штатных поршней и распределительных валов, благодаря чему достаточно сильно вырастает отдача и крутящий момент движка. Не лишними в плане оптимизации силового агрегата станут процедуры по смене заводских маховиков, на месте которых можно расположить купленные за вполне приемлемые средства новые более сбалансированные и лёгкие типовые детали. Важную роль в оптимизации играет доработка газораспределительного устройства и всего клапанного комплекса. Ко всему прочему можно добавить модернизацию выхлопной системы, посредством ряда несложных процедур можно значительно повысить пропускную способность системы.

Чип Шевроле Нива

Правда, плотность используемого металла напрямую влияет на срок службы нового поршня. Ввиду этого следует выбирать изделия из более плотных материалов, однако, не стоит забывать и о необходимости сохранить сбалансированность всех устанавливаемых деталей. Как правило, даже при малейшем смещении центра тяжести, которое может произойти относительно оси основного пальца изделия, при любом возвратно-поступательном движении начнут со временем проявляться наклоны.

Из-за возникшего по неаккуратности или неопытности мастера перекоса тюнинг двигателя быстрым износом стенок, эллиптичности в сечении, а также снижении компрессии. Ввиду этого обстоятельства крайне важно, приобретая поршни, изучить вопрос балансировки элементов.

Если вышеописанная манипуляция была произведена успешно, можно приступать к модернизации вентиляции камеры сгорания. Производящему тюнинг мотора человеку придётся расточить сёдла и инсталлировать клапан, имеющий больший диаметр. В продаже можно найти качественные Т-образные клапаны, посредством которых заметно повышается эффективность агрегата, при этом исключается необходимость производить рискованные манипуляции относительно расточки блока.

Оптимизация двигателя Шевроле Нива должна предусматривать обработку запирающей поверхности нового клапана, ввиду чего цилиндр будет иметь хорошую герметизацию. Вместе с этим низкая масса тарелки поспособствует поддержанию установленного температурного уровня клапана. Несмотря на предубеждения, клапан Т-образной формы не будет прогорать, а пропускная способность канала, закрытого новой деталью, будет увеличена (по сравнению со штатными показателями).

Все детали, которые приобретаются для тюнинга силового агрегата Chevrolet Niva, (имеются в виду распределительные валы) отличаются и разделяются на три вида. Например, тюнингующие Ниву для движения по бездорожью, должны обращать внимание на необходимость соблюдать темп движения с функционирующей пониженной передачей, прибегая к помощи распределительного вала, который заранее придётся выбирать по соответствующим параметрам.

Важно помнить, приобретая специальный комплект тюнингованных деталей, предназначенных для газораспределительного механизма, о том, что выбор должен зависеть исключительно от наличия определённой прошивки программного продукта, от которого зависит корректное функционирование движка Chevrolet Niva. Отличным дополнением в тюнинге двигателя может стать установка турбины, которую могут осуществить практически в любом сервисном центре.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, как и типовые оптимизационные манипуляции с другими автомобилями, улучшает эксплуатационные показатели транспортного средства. Многие автомобилисты отмечают существенный прирост мощности, превосходящий установленную производителем норму. Любой силовой агрегат, который претерпел техническую модернизацию, обладает увеличенным объёмом камеры сгорания, кроме того, в нём масса коленчатого вала и шатунов меньше стандартных, а штатный распределительный вал и разрезная шестерёнка (которая находится в приводе газораспределительной системы) заменены на более новые и продуктивные детали. Ввиду всего вышеперечисленного, автовладельцу для полного переоснащения движка придётся провести только смену управляющего программного продукта.

Многие опытные владельцы Chevrolet Niva уверены в бесполезности смены заводской программы. Их убеждения основаны на том, что ЭБУ движка полноприводного авто не даёт возможности вмешаться в стандартное ПО, так как ни одна программа не даст результата (доработка прошивки не увеличит отдачу). На самом деле, такое мнение не лишено разума, перечисленные недостатки имеют все силовые агрегаты компании Bosch, в частности модели 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

ЭБУ Шевроле Нива

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно произвести посредством оборудования Январь 7.2, которое может применяться практически на всех моторах модернизированных авто. Важным достоинством это продукта считается отсутствие перечисленных минусов. Калибровка ЗУ Январь 7.2 может быть изменена в процессе перепрограммирования стандартной прошивки. Произведённый таким образом чип-тюнинг Шеви Нива даёт ощутимый прирост отдачи движка, чаще всего, увеличение мощности достигает 15%.

Заключение

Проведение сложных манипуляций по доработке силового агрегата Шеви Нива позволяет получить мощное авто, которое имеет движок с оптимальными показателями производительности. Оптимизируя мотор своими руками автовладельцу понадобятся средства только на приобретение новых тюнингованных комплектующих. Стоит отметить, что эти затраты ничтожны по сравнению с теми вложениями, которые придётся отдать за переоборудование мотора квалифицированными специалистами.

Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club запись закреплена

Роман Власов

Сергей Пуцейко

Evro - 2 прлшивал, с низов, без подергивания стала лучше ехать+ отзывчивость мотора, при нажатии, " в, тапку".

Валера Мусихин

Игорь Драгомирецкий

я с нуля перешил, после 3д хотелось подталкивать.
По сравнению с заводом поехала. До катализатора пока руки не добрались.

Вячеслав Бурнашов

Михаил Витальевич

Иван Обухов


Иван Обухов

Евро 2 адак. С низов получше, да и так повеселее, расход так же 10л остался, откл отсечка можно крутить если прижмёт в какой то ситуации. Но понятно что супер ехать не будет. А кат не удалей если он целый, толку ноль а вони много будет

Николай Смехов

Прошивка Паулюс без снятия ката. Разгон до сотни- 15 секунд. Макс скорость- 150, по ощущениям- может ещё,тапка не в полу, оборотов 4500, но уже страшно, сильно раскачивает и руль пустой

Николай Слета

Николай, странно. Я без прошивки на трассе по 140-150км/ч езжу и никаких намеков на раскачивание, вибрации и т.д

Сергей Вокнепаш


Сергей Вокнепаш ответил Николаю

Николай, я 145 ехал под горку с попутным ветром - руль реально ощущение что хочет выйти из чата. Может повезло больше)

Николай Слета

Тоща Старый


Тоща Старый ответил Николаю

Антон Голубинцев

Прошил Паулюсом со снятием ката, прет как танк.Очень хороший разгон.Оборотов даю за 5000,катаю так 3 года все огонь.

Евгений Брезицкий


Евгений Брезицкий

Антон Голубинцев

Евгений Брезицкий


Евгений Брезицкий ответил Антону

Валера Муллагулов

Евгений Грушевский

Максим Манушкин

Могу свою историю поведать. Шнива LE 13 год, Новая с салона. При пробеге 10 000 км было сделано: убран кат, паук 4-2-1 стингер, трасса вся Стингер на жирной трубе с резонатором, приводной компрессор ПК-0.5д с наддувом 0.5 бар, пайпы силикон, Блу офф, без кулька, онлайн прошивка, лёгкие колеса, 1 лямбда, карданы без крестовин без люфта сделаны на заказ, увеличенная дроссельная заслонка, и ещё много много всего.
Итог. 0-100 12-13 секунд, средний расход около 8 литров и хана мотору на 60 000 км. Нива была продана и куплен Ниссан Террано. Вот и сказочки конец.

Читайте также: