Прошить газель некст камминз

Обновлено: 07.07.2024

Двигатели Cummins

Двигатели Cummins

Двигатели Cummins запись закреплена

Сергей Пестряев

Марк Достоевский

Иван Сердитых

Женек Иванов

Денис Шевцов

Мое мнение: нужна тачка которая валит - купите себе турбовую легковушку и чипуйте ее. Газель - это авто для доставки грузов, а не для гонок.

Николай Гаврилов

Денис Шевцов

Николай, дальше отпишись как долго у тебя коробка проживет ) она и стоковый момент не держит, а тут и подавно

Николай Гаврилов

😊

Денис, ну это обязательно) ну если не жарить тапку в пол то может и проживет. Но педаль однозначно меньше давить приходиться ну и щас у меня пробег 104000 коробку не трогал пока что.

Николай Гаврилов

Дмитрий Кривенков

Николай Гаврилов

Дмитрий, да я вот только прошил ща стою жду когда клапана отрегулируют. Потом погонял отпишу что к чему. Ну первое впечатление что она валит, причём не плохо. А дальше и видно будет)))

Николай Гаврилов

Женек Иванов

Николай Гаврилов

Женек Иванов

Женек Иванов

Николай Гаврилов

Николай Гаврилов

Тема Илюшин


Тема Илюшин ответил Женьку

Женек Иванов

Тема Илюшин


Тема Илюшин ответил Женьку

Сергей Пестряев

Рустам Янчурин

Микол Макаров

Дмитрий Дорогин

Виталий Витальев

Григорий Шаталов

Если целенаправленно не рвать и со второй передачи не трогаться с места а ездить по человечески без выкрутасы, всё будет хорошо и с коробкой и с расходом.

Николай Гаврилов

😊

Григорий, вот вот и я о том же) так все же моросят. Ездите как и ездили. Не для гонок же шьете а чтоб ехала получше.

Александр Ларкин

Сергей, проконсультируешь? Круиз контроль работает некорректно. На Валдае на скок поставишь, сток и едет. У меня ток по прямой, чуть горка- начинает разгоняться км на 20 больше выставленного, потом на 20 меньше. Дело в прошивке?

Владелец авто приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день (!).

Газель_Некст_чип-тюнинг_1

Блок управления двигателя: Continental CM2220A.

Газель Next Cummins 2.8_3

Идентификация и запись прошивки сделана через диагностический разъем при помощи специализированного оборудования.

Газель_Некст_удаление_егр_2

Наша прошивка дает возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя). Однако, в описанной выше ситуации было необходимо полностью заглушить систему, чтобы прекратить уход ОЖ.

Газель Next Cummins 2.8_4

Газель_Некст_удаление_егр_6

Газель_Некст_удаление_егр_5

Газель_Некст_удаление_егр_7

Произведены работы по увеличению мощности до 148 л.с., снижен расход топлива на 1-2 л./100 км., удалён клапан ЕГР (программно и механически).

Продолжительность работ 2 часа.

Калибровка программы от Лаборатории Скорости.

Кроме того, в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз-контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз-контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин.
Возврат к обычным оборотам холостого хода — педалью сцепления или тормоза.

Прошитая Газель Next дизель Cummins евро 4.


Почему каждый владелец Газели Next Cummins приезжает именно к нам, для проведения своевременного чип-тюнинга или прошивки автомобиля? Всё просто, ведь мы – лучшие из лучших, обладаем самым продвинутым и современным оборудованием, ставим крутые брендовые прошивки, наши работники – настоящие профессионалы, которые выполняют свою работу на совесть.

Мы – автомобильные специалисты по чип тюнигу контроллеров. Наш опыт наработан годами практики и сотнями проверенных и прошитых нами автомобилей. За годы работы в этой сфере, мы убедились, что грамотная прошивка – залог бесперебойной работы всех систем и гарантия того, что ваше авто будет служить вам долго и безотказно.

Прошитая Газель Next с EvoTech бензин эбу микас 12.


Репутация – самое важное и мы ценим ее больше всего, поэтому к каждому автомобилю Газ у нас гарантирован индивидуальный подход! Мы готовы предложить хорошую прошивку автомобиля.

Прошивка Газели Next Cummins позволяет эффективно экономить – грамотная прошивка сократит расход топлива и улучшит функциональные качества авто.


Заказать чип тюнинг Газели Next Cummins, можно по телефону, указанному на нашем сайте или нажать на кнопку вызова. Хочу отметить что мы успешно прошиваем все современные Газели и самые различные электронные блоки управления, предусматривающие как электронную, так и тросиковую педаль газа.Можем отключить в эбу–контроллере егр и сажу, прибавить динамику,уменьшить расход солярки.Мы снимаем ограничители,связанные с нормами токсичности мировых стандартов завода изготовителя газели.

Помимо норм токсичности,существует также юридическая составляющая–завод указывает в техническом паспорте Газели Next Cummins более низкую мощность, что влияет на налоги, страховой полис и др.Мы прибавляем мощность.

Прошита грузовая дизельная Next Cummins евро 5 дизель.


О чем важно помнить!

Мы готовы перевести Газель Next Cummins Евро 5 или 4 на экологическую норму Евро 3 или 2,отключаем как егр, так и сажевый фильтр.Чип тюнинг Газели Next Cummins позволяет значительно уменьшить расход топлива и расширить динамические свойства автомобиля. По нашему опыту своевременное отключение егр – необходимая мера,в противном случае мотор испытает гидравлический удар от попадания антифриза.

Следует помнить,что мы только отключаем датчики и теплообменники на программном уровне, механические и автослесарные процедуры следует проводить отдельно. После того, как мы отключим все необходимые датчики.

После того как мы сделаем чип-тюнинг, вам нужно направится к автослесарям для дальнейшего удаления сажевика и заглушить егр. Удалять данные узлы необходимо.

Прошивка дизельной Газель Next Cummins Евро 5 кузов рефрижератор,2019 года.



Подводим итоги

Благодаря нашей деятельности, у вас появляется возможность сделать свою Газель Next Cummins действительно комфортным автомобилем.

  • ваш автомобиль станет более комфортным, ехать в машине с тюнингованными динамичными показателями – всегда приятно;
  • с вашей машины будет снято заводское ограничение оборотов;
  • порог максимальной скорости будет значительно поднят;
  • автомобиль станет более маневренным;
  • мощность автомобиля будет выше;
  • вы сможете заправляться более бюджетным топливом,при этом динамические характеристики не будут страдать.

В своей работе мы используем исключительно брендовые калибровки, работаем по оптимизированному алгоритму с самыми проверенными и надежными калибровщиками и их программными продуктами.

Звоните записывайтесь по телефону сориентируем вас по всем вопросам. Приезжайте настроим вашу Газель так, как вы сейчас даже не представляете!


Начитавшись про блага прошивки, да и желая уменьшить расход обратился к мастеру своего дела 8unknown8 . Встретились, пообщались, прошлись. Остался я полностью доволен, машина едет легче, расход вроде уменьшился но пока не могу точно сказать, мой движок с его проблемой что сапунит ещё не может на мой взгляд полностью оценить все прелести. Зато обнаружил что прошлые хозяева, цветок им в ангар, который все с лобовухи некогда оторвать, скрутили 40тыс км со спидометра, при покупке было 117500. Да и кривые руки в прошивке уже капались. Так же на машине обнаружили залипания датчика на педали сцепления. Машина превратилась в истребитель едет как легковая, легко и непринуждённо. По словам мастера стало 165 пони. Отключили егр и все лишнее. Расход пока меня не радует но это не в прошивке, хотя скорее чуть уменьшился. А так человека советую!




GAZ Gazelle Next 2013, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 43


Почему прошивка с е5 на е3.а почему ни кто не доводит до ума то что есть?


Чиповщик заливает прошивку в конченый мотор, не смог устоять от соблазна срубить по легкому бобла? Очень не профессионально. Человеку нужно было объяснить, что происходит с мотором и как это усугубит его износ.


Привет! Я сам езжу на газель Некст машине 3 месяца.начитавшись клиентов и советов решился на прошивку и правда машина сильно преобразилась! А именно отзыв на педаль стала резче легко идёт ну расход топлива упал т.к у меня был до этого 15-18литров и это на пассажирской и не на маршруте! Но скажу честно радость была не долгой поехал на днях в Лаго-наки это в Адыгеи где то 1500-1600метров над уровнем моря и в горах воздух сильно разряжен вот и наступила печалька пошла сильная детонация пришлось встать так как ехать дальше было невозможно риск что полопаются перегородки на поршнях вот так как то так. увы не годится это прошивка 170л.с 380н.м лучше заводская на 161л.с360н.м без отключения дмрв если у кого есть лучше предложения буду рад за совет.


170 это на евро 5 прошивка у меня евро 3 на 165 лс, в горы ездить не собираюсь, меня и тут неплохо кормят, сам машину купил в октябре, дальше видно будет


У меня с завода евро 4 150л.с330н.м я прошился на 170л.с и 380н.м егр заглушили как программно так и механически но я понял что кроме этого они и отключают и дмрв получается мотор работает по карте которую прописали в мозгах и реальную обстановку по топливовоздушной смеси мозги не видят! лично я не рад что прошил на 170 л.с а там смотрите сами удачи в эксплуатации и на дорогах!



GazelleNekst

У меня с завода евро 4 150л.с330н.м я прошился на 170л.с и 380н.м егр заглушили как программно так и механически но я понял что кроме этого они и отключают и дмрв получается мотор работает по карте которую прописали в мозгах и реальную обстановку по топливовоздушной смеси мозги не видят! лично я не рад что прошил на 170 л.с а там смотрите сами удачи в эксплуатации и на дорогах!

Не порите чуши про ДМРВ…и про реальную обстановку).
На машинах Евро-3 его вообще никогда не было:) И как-то ездили.


GazelleNekst

Привет! Я сам езжу на газель Некст машине 3 месяца.начитавшись клиентов и советов решился на прошивку и правда машина сильно преобразилась! А именно отзыв на педаль стала резче легко идёт ну расход топлива упал т.к у меня был до этого 15-18литров и это на пассажирской и не на маршруте! Но скажу честно радость была не долгой поехал на днях в Лаго-наки это в Адыгеи где то 1500-1600метров над уровнем моря и в горах воздух сильно разряжен вот и наступила печалька пошла сильная детонация пришлось встать так как ехать дальше было невозможно риск что полопаются перегородки на поршнях вот так как то так. увы не годится это прошивка 170л.с 380н.м лучше заводская на 161л.с360н.м без отключения дмрв если у кого есть лучше предложения буду рад за совет.

Найди нормального мастера и прошей. Детанирует не из за того что ДМРВ отключили, а с зажиганием намудрили. А прошивал случайно не на горяче ключевской 2 в Краснодаре.


Прошивали в Краснодаре на первого мая у Алексея чип23.ру может посоветуете кого где сделать?


Я в Москве прошивал N-gin. В Краснодаре не знаю нормальных мастеров, в Ростове вроде хвалят прапора ник такой, в газелеклубе можно найти координаты.


Спасибо! попробую поискать


Найди нормального мастера и прошей. Детанирует не из за того что ДМРВ отключили, а с зажиганием намудрили. А прошивал случайно не на горяче ключевской 2 в Краснодаре.

На Горячеключесвкой больше не делают, Иванов умер…


и имеем кончину поршневой прямо моментом


Приеду потом к вам свапаться на ниссан))), про поршневую расскажи


свапаться тоже особого смысла нет-расход бензина вдвое больше дизеля, прошивку надо наоборот не повышая мощность а понижать, и ресурс будет у каминса нормальный и расход минимум, машина то не для гонок, а для работы


и имеем кончину поршневой прямо моментом

Ты как спец мне лучше расскажи где можно проверить поршневую, прибором через форсунки, забыл название, глянуть как там стенки и тд

logo_01 - копия.jpg

Тюнинг порадовал меня - он действительно стоит того! Сделали удаление катализатора, оно стоило того. А тут еще и достаточно хорошая прибавка для такого маленького объема! На расход никогда не жаловался, после тюнинга остался в прежних рамках.

До чип-тюнинга был достаточно вялый разгон, еще и проблемы с клапаном EGR постоянно мещали. После установки программы машина едет очень бодро, даже особо и крутить двигатель не надо – машина выдает отличный крутящий момент в районе 2-2,5 тыс. оборотов! Ушли проблемы с клапаном рециркуляции, цена замены которого была даже выше стоимости услуг по чип-тюнингу. Каких-либо минусов не заметил, машина работает стабильно.

Заехал сегодня к вам на Чип-тюнинг в первый раз, друзья посоветовали. Все сделали быстро и качественно!

отличный сервис есть все для любуго авто хоть европа хоть япония хоть россия! все делают качественно может и долго но все равно найдут сделают победят. Прошил свой авто на евро2 все окей и цена на это совсем приемлимая! рекомендую всем.

После прошивки машина стала ехать резвее, пропал тупняк педали газа, Плюс расход газа упал (примечание: для авто с ГБО используются прошивки под ГБО)

Установка ГБО и ЧипТюнинг автомобиля

Причины поломки электронного блока управления и особенности ремонта

Чип-тюнинг ГАЗ с двигателями CUMMINS

Как правило, на дизельных двигателях Камминз, ЯМЗ, ММЗ с последними нормами токсичности Евро 4 и Евро 5 чувствуется медленный отклик педали газа, повышенный расход топлива, слабая тяга на низких оборотах. К тому же есть дорогостоящие узлы, которые обеспечивают эти нормы, а при выходе их из строя требуется дорогостоящая замена. Смена прошивки на Евро 3 решает эти проблемы, при этом на некоторых автомобилях еще и увеличивает срок службы мотора, например Cummins.

На данных автомобилях возможно программное отключение следующих систем:

отключение системы контроля сажевого фильтра Diesel Particulare Filter (DPF)
отключение клапана ЕГР рециркуляции отработанных газов Exhaust Gas Recirculatiоn (EGR)
отключение присадки мочевины AdBlue SCR
Результаты перепрошивки
Мы предлагаем прошивку ЭБУ Cummins для Yutong, DongFeng, ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай МАЗ, КАМАЗ и снятие ограничения скорости. Мы прошиваем блоки фирмы Bosch MS6.1 0 281 020 090 ,BOSCH EDC7UC31 0 281 020 114 и Cummins CM2150 и CM2220. В итоге вы получаете повышение мощности до 20% и уменьшение расхода топлива.

Увеличение динамики разгона

Увеличение мощности и крутящего момента на 15-20%

Устранение детонации при разгоне

Регулировка прогревочных оборотов кнопкой круиза

Алгоритм работы круиза изменен

Частные случаи результатов чип-тюнинга
Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м., устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.

Записаться на с ервис

Читайте также: