Прошить камаз с мочевиной

Обновлено: 04.07.2024

Работаю я автоэлектриком на СТО для грузовой спец.техники, которая обслуживает КРС на месторождениях Х.М.А.О.

Ранее была простая техника с механическим ТНВД. Там все сводилось к электрообеспечению световой сигнализации, обслуживание генераторов и стартеров.

С одной стороны все казалось ужасно сложно и непонятно, но когда начинаешь вникать в тему, становиться ясно что это управление впрыском лучше.

Только необходимо топливо предельно очищенное (5микрон фильтра) ! Потому что давление в этой системе (Common Rail) до 2000 атмосфер! И любая мелкая частица грязи действует как снаряд для плунжеров насоса и распылителей форсунок.

КАМАЗ-65115, 65117 Cummins ISBe6.7 E5 300 (Евро 5) отключение мочевины и увеличение мощности

До 350л.с./1280Нм против 300л.с./1100Нм в стоке. Прирост порядка 16% при том, что 300л.с. это максимальный заводской рейтинг. Крутящий момент доступен с минимальных оборотов Программное отключение

SHACMAN X3000 Cummins ISM11 440Hp/2080Nm отключение AdBlue

SHACMAN X3000 Cummins ISM11 440Hp/2080Nm отключение AdBlue

440л.с./2080Нм или 460л.с./2280Нм против 380л.с./1820Нм в стоке. (Мощность и крутящий момент можно сделать любой в этом диапазоне) Крутящий момент доступен с самых низких оборотов

Чип-тюнинг автомобилей марки Kamaz

Чип-тюнинг Kamaz выполняется через колодку диагностики OBD. Перед проведением работ выполняется диагностика систем автомобиля на наличие ошибок. Затем мы выполняем считывание заводской прошивки из блока управления.

В соответствии с пожеланиями владельца автомобиля в считанной заводской прошивке изменяются калибровки управления двигателем, отключаются необходимые системы: для дизельных двигателей мочевина (AdBlue), ЕГР (EGR), сажевый фильтр (DPF), датчики дифференциального давления и др. Для бензиновых двигателей катализатор, датчики кислорода, системы EVAP, вторичного воздуха, вихревые заслонки и др. В среднем на чип-тюнинг Камаз требуется от 30 минут до 1,5 часов.

При выполнении работ по чип-тюнингу Камаз мы используем лицензионное оборудование и соответсвующие программаторы.

Цена чип тюнинга марки Kamaz

Средняя цена на чип тюнинг Kamaz без спецпредложений: 20 000 руб.*

*указана усредненная стоимость по всем маркам Камаз. Узнайте прямо сейчас о стоимости чип тюнинга именно на Вашу модель автомобиля, а также о проводимых акциях.

В случае чип тюнинга нескольких автомобилей одновременно скидка до 20%.

Первый раз доливаем AdBlue. Главное не ссать… 10053км


Объём Бака 35л — так сказал сначала дилер. Потом поправился, что в моей модели бак 15л. В руководстве цифры другие! Написано 11.5 или 25 литров… какой точно? По индикации в меню ТО видимо 11.5л. Так как после залива 10л индикация показала, что бак полон. Одним вопросом меньше.

Походу с завода авто идёт со стартовым объемом мочевины литров 10.

Для тех кто решил отключить катализатор с мочевиной — тут написано чуток про спасение ежиков с помощью AdBlue
Для тех кто всё таки болеет за ёжиков — тут ЗР проводит тестирование жидкостей AdBlue. Думаю как всегда тесты куплены. Но инфа полезна.

Я отключать не не буду. Я за спасение ёжиков :). Ну а если серьезно — хочешь сделать свою страну лучше, чище, сделай свой город чище, сложно — сделай свой дом чище и лучше, сложно — начни с подъезда, гимор — наведи порядок на лестничной площадке . Короче — начни с себя. Опятьже когда приезжаю в загородный дом — там ВОЗДУХ, и это круто что заведенный мерс его НЕ ПОРТИТ. А это дорогого стоит! А это стоит всего 300-1300р раз в 10000км 🙂

Как залить мочевину в камаз

Adblue

В настоящее время в странах ЕС идет широкая кампания за защиту окружающей среды. Миллионы машин по всему миру каждый год выбрасывают в атмосферу большие объемы вредных веществ. Разумеется, в городе отказ от передвижения на авто едва ли возможен, но снижение ущерба от выхлопов представляется вполне осуществимой задачей. С этой целью были разработаны соответствующие нормативы и стандарты. Но год от года они лишь ужесточаются, что стало для автомобильных концернов настоящей проблемой. Это и привело к появлению мочевины AdBlue и технологии SCR.

Поначалу автомобильные концерны старались изменить систему подачи дизтоплива и газораспределения таким образом, чтобы понизить объем опасных соединений в выхлопных газах. Правда, в дальнейшем эта задача сильно усложнилась. Но на помощь производителям пришел метод селективной каталитической нейтрализации, при котором на машину устанавливается особое оборудование, отвечающее за впрыскивание мочевины в выхлопную систему, в результате чего сильно понижается негативное воздействие выхлопных газов на экологию.

Зачем нужна мочевина

Продукт AdBlue является особым реагентом, применяемым во всех дизельных моторах, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5 и включающих очищающую SCR-систему. Он представляет собой водный раствор мочевины, которая играет главную роль в процессе каталитической нейтрализации. Благодаря ее использованию становится возможным получение экологически безопасного выхлопа, продление периода эксплуатации двигателя и повышение его эффективности.

Теперь поговорим о том, зачем мочевина для грузовиков нужна. Заметим, что в настоящее время почти все грузовики оснащаются SCR-преобразователями, благодаря чему растут эксплуатационные характеристики самой машины и ее мотора, а элементы двигателя получают защиту от нагара. Мочевина вливается в специально предназначенный для этого бачок, находящийся рядом с автомобильным мотором.

Как правило, объем бачка равен 120 л. Продукт AdBlue довольно экономичен, и больший объем не потребуется. Такого объема достаточно для пробега в 8 тысяч километров. Основным принципом применения данного реагента считается точность соблюдения приложенной инструкции и применение лишь оригинального продукта. Также имеет значение то, насколько чист бачок, в который вливается мочевина, и из каких материалов он сделан.

Этапы очистки отработанных газов

Adblue

Высокая эффективность продукта АдБлю базируется на 2-х циклах. На 1-м шаге в струю отработанных газов, покидающих камеру сгорания, впрыскивается мочевина. Из-за действия высокой температуры запускается химическая реакция, в результате которой мочевина преобразуется в аммиак. На последнем, 2-м шаге, опасные окислы азота, находящиеся в выхлопных газах, из-за воздействия катализатора и аммиака проходят через реакцию окисления и превращаются в обычную воду и азот – привычные и безопасные вещества. Вот краткое описание того, что делает мочевина для дизеля, зачем она нужна.

Мочевина в дизельных двигателях применяется для того, чтобы достичь предельного соответствия чистоты выхлопных газов нормативам Euro-4, Euro-5 и Euro-6. А благодаря огромной экономичности SCR-технологии этот продукт обрел большую популярность у автомобильных компаний во всем мире.

Но для нашей страны данный продукт считается не самым подходящим, так как у мочевины имеются определенные минусы:

  • Нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода;
  • Данный продукт замерзает при температуре -11°С, поэтому его трудно использовать в условиях российской зимы;
  • Плохой запах из выхлопной системы;
  • При нагреве бачка с АдБлю появляются аммиачные пары, раздражающие глаза, кожу и слизистые;
  • Токсичность АдБлю, ее способность приводить к химическим ожогам при воздействии на кожу;
  • На отечественном рынке слишком много подделок, потому высока вероятность поломки системы.
  • В конце концов — это лишние и немалые издержки


Наша организация имеет за плечами свыше 12 лет опыта работы с ведущими Европейскими марками грузовых автомобилей. Четыре филиала фирмы находятся в Одинцово. Специалисты компании работают на выезде, а также предоставляют услуги по обслуживанию автомобилей в регионах (Краснодар, Уфа и др.).

Как залить мочевину в КАМАЗ

AdBlue. Что это и зачем оно надо?! Инструкция новичкам!

Принцип системы мочевины AdBlue. Üre Adblue nedir. Was ist Harnstoff Adblue. 什麼是尿素

Отключение мочевины на Камаз с двигателем Cummins

Прошивки для Удаление Мочевины

ADBLUE, АДБЛЮ Мочевина

Отключить мочевину на Скании. Removal disable delete AdBlue SCR Scania. Эмулятор AdBlue мочевины.

Отключение Мочевины Камаз Cummins. Спецтехника

Отключение мочевины на КАМАЗе с двигателем КАМАЗ 740 V6 (КАМАЗ 6520)

Эмулятор Adblue мочевины для грузовиков. Emulator AdBlue. Emulator AdBlue Harnstoff LKW.

Отключение мочевины Скания. Removal disable delete AdBlue SCR Urea Scania. Эмулятор AdBlue мочевины.

Читайте также: