Прошить лада храя своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Насколько плавно и без дёрганий работает коробка передач- волнует каждого автовладельца. Ведь это комфорт, да и безопасность.

А от чего зависит работа роботизированной коробки?

От многих факторов. От работы всевозможных датчиков, от степени износа сцепления и много от чего еще. И, конечно, от программного обеспечения. Алгоритмов работы, которые заложены в механизм.

Так на АвтоВАЗе сменилось несколько поколений программного обеспечения для АМТ Веста/Хрей. Почему два этих автомобиля мы пишем вместе? Потому, что прошивка коробки Весты и ХРея одинаковы. Программы. Блоки. Узлы.

Веста с Роботизированной КПП. Прошивка

UAC3CE053020 UACXXE053000 V17.05 — для Весты 1.6 (Х-Реев 1.6 нету)

UAC4CB054040 UACXXB054000 V17.05 — для Весты и X-Ray 1.8

Это все заводские прошивки. Так же есть прошивка АМТ 3.0. Она не совсем заводская.

В её основе лежит АМТ 2.0. На базе которой путем некоторых корректировок поставили спорт режим и изменили определённые алгоритмы работы. Передачи стали длиннее, благодаря чему машина становится гораздо приёмистее.

У нас все эти прошивки есть. В нашем центре вы можете установить их на свой автомобиль. Прошивка коробки Весты (ХРея) стоит 2000 рублей.

Есть информация, что если поставить усиленное сцепление, то пойдёт ползущий режим и на 1.6 .

Так же есть информация, актуальная для всех модификаций вест и х-реев. Если дергается- часто бывает виноват регулятор давления топлива. Вместо штатного ставят на 3,8 бара. Негативный эффект часто устраняется.

Чип-тюнинг Лада Икс Рей (Lada X-Ray) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.


Для тюнинга доступны автомобили Лада X-Ray и X-Ray Cross с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 (Ителма, Автел) и Siemens Continental EMS 3125. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.


Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.


После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.


Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков РКПП, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.


Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.


Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.


Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час.


На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Икс Рей
Обновление заводского программного обеспечения РКПП

Видео чип тюнинга Лада Икс Рей

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

02.04.2019. Чип-тюнинг Лада Х-Ray 1.8 блок М86 от Паулюса. Кроме улучшения динамики автомобиля первично решена проблема детонации на стоковых прошивках в определённых режимах.

03.07.2018. Перепрошивка АМТ Лада Икс Рей. Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.

17.02.2016. Чип тюнинг Лада Икс Рей от АДАКТ. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Отзывы владельцев чип-тюнинге Lada Vesta и XRAY

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д. Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY.

Ранее на все главные вопросы о прошивке двигателя ответил один из мастеров этого дела.

Чип-тюнинг обычно выполняется в течении 20 минут:

  1. Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
  2. Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
  3. Заливает модифицированную версию программы.

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

  • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.

Вывод: чип-тюнинг стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.




Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.



А как считаете вы, можно ли добиться чип-тюнингом существенного прироста мощности или прошивать атмосферный двигатель нет смысла? Оставляйте свои отзывы о чип-тюнинге Весты/XRAY в комментариях. Напомним, ранее мы рассматривали чип-тюнинг Гранты, Калина и Приоры.



Чип тюнинг Лада Х Рей

Чип тюнинг Лада Х Рей: стоимость и сроки

— Прошивка Лада Х Рей 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
— Прошивка Лада Х Рей 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Время проведения работ по чип тюнингу 1 час.

Чип тюнинг Лада Х Рей можно проводить только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, не связанные с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Перед началом работ мы обязательно делаем компьютерную диагностику ДВС.

Прошивка Лада Х Рей на Евро 2

Прошивка Х Рей под Евро 2 позволяет программно отключить лямбда зонд после катализатора и удалить от ошибку P0420 — низкая эффективность работы нейтрализатора. После прошивки двигателя под Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Цена на чип тюнинг с дополнительной прошивкой на Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Х Рей

Владельцам автомобилей с роботизированной коробкой передач рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Х Рей. Прошивка робота позволяет улучшить качество переключения передач, а также активировать ползущий и зимний режим.

Что дает прошивка двигателя Лада Х Рей

Прошивка двигателя Лада Х Рей позволяет добиться следующих результатов: устранение провалов при разгоне, улучшается отклик педали газа, быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение заводских ошибок в программном обеспечении, улучшается динамика разгона. В некоторых случаях результат после прошивки двигателя не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Х Рей

Прошивку двигателя Lada X Ray возможно сделать двумя способами: 1 — Непосредственно на автомобиле, не снимая ЭБУ (фото 1). Программирование осуществляется через штатную колодку блока управления с помощью специального разъема. Данный вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 — На столе (фото 2). Вы можете привезти к нам отдельно свой блок управления двигателем и мы его прошиваем его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Lada X Ray производится в несколько этапов:
1) Проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно делаем компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование. Такой подход позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время программирования. В качестве замены серийному ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Х Рей

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Lada X Ray не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Х Рей на ресурс двигателя

Расход топлива Лада Х Рей после прошивки

Многих владельцев Лады Х Рей волнует вопрос, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При нормальной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на стоковой прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива увеличится примерно на 0.5 — 1 литр на 100 км.

Прошивка Лада Х Рей осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.


Все как всегда более динамичные и оптимизированные версии для чиптюнинга лады иксрей 1,6л, как с заводскими нормами токсичности так и с нормами токсичности Евро 2. Сохранены заводские контрольные суммы прошивок, что бы избежать проблем с гарантией.

Про версии без имоо: контроль ИММО на машине возможен так же в блоке BCM, который отключает стартер.
Если после отключения ИММО стартер так и не крутит, необходимо поставить перемычку в доп.реле стартера. Или пустить управление доп.реле от ЭБУ напрямую, минуя BCM.

В комплект вошли так же двухрежимные версии бензин-гбо4 в которых переключение режимов организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4), подробное описание, как реализовать переключение, находится в комплекте с каждой двухрежимной прошивкой.

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Lada_Xray_1.6L_M86.rar

Калибровки: Paulus

Классификация прошивок:

CVN - Сохранена заводская CVN для избежания проблем с гарантией
NI - Версии без иммо, читайте описание!
MR2x - Двухрежимные версии с возможности переключения калибровок: первый Бензин - второй Газ (способ переключения в комплекте с прошивкой)
StartPower - Тюнингованные версиии
I765XG00 - Идентификатор прошивки
E2 - Нормы токсичности евро 2
без E2 - Заводские нормы токсичности
GBO4 - Под газовое оборудование четвертого поколения
( XXXX ) - Контрольная сумма.

Комментарии (2)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Выполнили чип-тюнинг очередного Lada Xray с мотором 1.6 106 л.с. с механической коробкой передач.


Владелец автомобиля поставил перед нами следующие задачи — устранить рывки и паузы при нажатии или сбросе педали газа, прибавить тягу с низких оборотов, устранить потерю тяги при включенном кондиционере, сохранить дилерскую гарантию. Все недостатки серийной прошивки связаны с искусственными ограничениями мощности мотора из-за жестких экологических стандартов и качественный чип тюнинг позволяет их устранить без снижения ресурса двигателя.

Чип тюнинг Лада Х-рей

Поскольку Xray построен на платформе B0 (Сандеро), то и разъем для диагностики у него находится в бардачке. Подключаем к нему наше профессиональное оборудование и приступаем к диагностике всех систем двигателя. В данном случае мотор и его датчики в полном порядке, мощность можно и нужно увеличить.

Чип тюнинг Лада Х-рей

Блок управления двигателем M86 (ИТЭЛМА) находится под капотом и процесс чтения или записи программы происходит с прямым подключением нашего оборудования к разъему ЭБУ.

Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитную накидку и приступаем к идентификации установленной заводской прошивки. Далее находим в нашей базе эту же прошивку, но уже в тюнинговом варианте и приступаем к записи в ЭБУ новой программы.

Чип тюнинг Лада Х-рей

Для лучшего результата в качестве тюнинговой прошивки устанавливается фирменная калибровка от Athletic Motors построенная на базе тюнинга от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных ключей заводской программы. Основные отличия прошивки Атлетик Моторс от базового варианта тюнинга — тянет с низких оборотов еще лучше, педаль газа работает быстрее и плавнее, нет детонации в любых режимах работы двигателя.

Чип тюнинг Лада Х-рей

В ходе первого тестового заезда владельцу Хрея сразу понравился результат! По его словам автомобиль быстрее разгоняется уже 1500-2000 оборотов, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при сбросе газа и переключении передач. В летний период включение кондиционера не будет вызывать провалы оборотов и потерю тяги, при спокойном стиле езды снизится расход топлива на 5-10%. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%! Теперь мотор развивает 115-120 л.с. (в зависимости от качества топлива) и около 160 н*м крутящего момента.

Аналогичная работа проводится и с двигателем 1.8 122 л.с. На автомобилях с АМТ нам удалось сделать работу робота более быстрой и плавной, без заметных рывков при разгоне или торможении.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

Чип тюнинг Lada Лада Vesta Веста Xray в Екатеринбурге

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

Чип тюнинг Lada Лада Vesta Веста Xray в Екатеринбурге

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

Чип тюнинг Lada Лада Vesta Веста Xray в Екатеринбурге

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность - ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

Чип тюнинг Lada Лада Vesta Веста Xray в Екатеринбурге

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 - 2022


Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт - запредельная экономичность мотора!

Читайте также: