Прошить ладу весту в челябинске

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго дня. В июле 2021 настало время заменить верного коня - шевроле авео т250 1.4 2006г.в. Машина всем устраивала, но уже начинались рыжики, замятый порог полностью проржавел, пошли жучки под уплотнительными резинками,,в общем и целом кузов начал уставать. Т.к. супруга недавно получила права, хотелось приобрести машину с автоматом. Бюджет был до 600 т.р. За эти деньги рио/солярисы были 12-14 года на механике и еще постараться нужно найти живую машинку. Про автомат и говорить нечего. Машины старше 12 года не рассматривал. Предыстория: веста на роботе была у коллеги, прокатился, мне понравилось, нареканий у него было, машиной он доволен.
Мониторил авито и дром в течение месяца, заказывал отчеты. Наверно 70% машин были либо с плохими отчетами, либо в залоге, либо даже по фото были видно большой пробег по затертому рулю и сидениям. Наметил несколько машин и поехал смотреть, остановился в итоге на машине 16 года с 1 владельцем и пробегом 80 тыс. Кузов без ремонтов. Салон по состоянию почти новый, комплектация с кондиционером и однодиновой магнитолой пионер. После покупки сразу были заменены все ремни, ролики и жидкости. До кучи, т.к. на вестах сцепление слабое место, поменяли сцепление. Смазали актуатор, т.к. поскрипывал(хватило тысяч на 5 пробега)
Что могу сказать по машине спустя 7 тыс.км моего пробега:
+был удивлен, что все кнопочки подсвечиваются, включается салонный свет при выключении зажигания, есть подсветка бардачка;
+ есть подогрев сидений, сейчас в холода очень помогает;
+ просторный салон, и в ширину и на заднем ряду;
+ немаленький багажник;
+ динамика двигателя (после авео очень заметно даже на роботе);
+ подвеска сбитая, энергоемкая, приятная, в меру жесткая;
+ хорошие тормоза, опять же сравнивая с авео,очень чувствительные. Не понимаю почему кому-то их не хватает;
+расход топлива меньше, чем на авео, летом с кондеем в пробках за 10 не выходил, зимой с прогревами тоже;
+огромные боковые зеркала;
+робот. Не нужно елозить рычагом и педалью сцепления, жена вообще счастлива.
+оцинковка. Под скольчиками краски рыжиков нет, серая оцинковка проглядывает.
Теперь к минусам:
- тугие кнопки стеклоподъемников. Сейчас уже не замечаю, но когда только сел они показались чересчур жесткими;
-крутилки печки. Крутишь их без обратной связи, не чувствуешь фиксации;
-шумка. На уровне рио и солярисов, она плохая.
Теперь о работе робота. Он переключает скорости достаточно неторопливо, человек переключает быстрее. При спокойно езде переключения практически незаметны. Но, если надо притопить-будут заметны переключения с1 на 2 и на 3). Когда я выбирал машину, мне попалась одна веста с очень плавным переключением, она была прошита. Обратился к знакомым чиповщикам, они предложили выбрать: либо ездить без прошивки, как есть, либо прошить и менять сцепление раз в 20-50тыс. Я выбрал пореже менять сцепление.) После недели езды, я привык к работе робота. Он очень реагирует на работу педалью газа и выбирает 1 из 32 алгоритмов работы переключения передач. Прокачал мелкую моторику правой ноги на работе педалью газа. При езде на трассе при обгоне, по-первости, переключал в мануальном режиме. Сейчас уже в автомате, притопишь педаль посильнее, робот переключит на 3 и топишь на обгон.
В общем и целом, машина своих денег стоит, не нужно бояться робота. Если смотреть ликвидность-то живые машины по адекватному ценнику улетают как горячие пирожки, хоть на роботе, хоть на механике.

Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей ВАЗ в Челябинске. Улучшение динамических характеристик, прошивки для ГБО, перевод на Евро-2, снижение порога температуры срабатывания ветилятора системы охлаждение двигателя. Поддерживаются все автомобили ВАЗ - 2105-2115, Калина, Приора, Нива, Chevrolet Niva, Lada Granta, Ларгус, Веста, X-Ray. Возможно удаление иммобилайзера. Есть готовые проверенные прошивки, также возможна индивидуальная настройка под пожелания владельца.

Обновление прошивки блока управления АМТ (роботизированной КПП) до версии 2.0 и 3.0 для автомобилей Веста, XRAY, и 2.0 для автомобиля Гранта.
Меньшее время переключения передач, ползущий режим, зимний режим.
Стоимость 1000 руб.


Lada Vesta (Лада Веста)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M, трансмиссия вариатор CVT (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Lada XRAY (Лада Х-рей)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Lada Granta (Лада Гранта), Лада Калина-2
2000 8 кл. двигатели 11183 и 11186
2000 16 кл двигатель 21126 (98 лс)
2000 16 кл. двигатель 21127 (106 л.с.)

Нива 4х4
2000 двигатель 21214 E-Gas, с 2011 гв
1500 двигатель 21214 с механическим дросселем 2005-2011 гв

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Перепрограммирование производится без разборки ЭБУ
2000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг
3000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг прошивка AlfPower с интегрированным режимом мощностного обогащения (прибавка крутящего момента и мощности до 10%)
1500 двигатель 2123 с механическим дросселем 2005-2015 гв

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки Челяба (Chelyaba) выпускает калибровщик Константин Тетеркин из Челябинска, отсюда такой ник и название тюнинга. Сначала был известен преимущественно оффлайн в узких кругах ВАЗоводов, а продавать свои решения открыто стал только в 2015 году. Специализируется исключительно на бензиновых моторах.

Охват марок у прошивок Chelyaba:

  • отечественные — ВАЗ, УАЗ, ГАЗ;
  • корейцы — Kia, Hyundai, Daewoo;
  • группа VAG — Volkswagen и Skoda;
  • французы — Renault, Citroen, Peugeot;
  • китайские авто с блоками Delphi MT20U–MT22.1, Delphi MT80, Bosch ME 17.8.8, Bosch M(E)7.x.x.

Из наиболее удачных решений — прошивка Челяба для Лады Весты 1.6 и 1.8, которую владельцы хвалят за динамичность и сбалансированность.

Самое главное и основное: подёргивания канули в лету! Ура! И не надо никаких колечек, вестоспортовпусков и т.д. и т.п. На холодную машина теперь едет абсолютно адекватно! Ну вот честно. Появился хороший накат, то чего мне не хватало. Нет тупого резкого торможения двигателем при отпускании педали акселератора. Все плавно и приятно. Двигатель стал заводится с пол оборота.

От владельца KIA Rio 1.6:

По ощущениям после прошивки, могу сказать что пока не отработал 92 бензин в баке, не ощутил сильного прироста (хотя и динамика улучшилась слегка). Все эти прошивки расчитаны под нормальное октановое число, авторы это сразу говорят — забыть про 92 бензин. Как только залил хороший 95 бензин Роснефть с приставкой Pulsar, поведение машины кардинально поменялось (до этого уже заливал такой же бензин до прошивки, ничего подобного не было). В общем, на 133 л.с. вместо 123 л.с. (+10%) определённо тянет. Машинка ожила, меньше задумчивости и "затупов", резвее стала, вибрации при стоянке на "D" ушли (но на процентов 5% всё же остались, но это уже несущественно, собираюсь ставить иридиевые свечи и после этого говорят вообще вибрации в ноль уходят, свечи с завода не айс), а ездить с новой прошивкой от Chelyaba комфортнее и интереснее.

Проехал около 800 км на Челябе
Трасса — все в норме на газ машина отзывается хорошо на обгоне стало приятней, расход примерно такой же как был.
На холодную — если особо не ждать прогрева то машина едет хуже чем на стоковой, дергается.
Город — первое впечатление было очень положительное, но поездив подольше не могу сказать что машина однозначно едет лучше, есть так же провалы и подёргивания, что можно сказать точно она резвее стартует и набирает скорость. Скорее всего нужно допиливать прошивку под конкретную машину.

От владельца Лады Гранты 1.6:

Залил прошивку, спасибо Константину за предоставленную прошивку, после 2 дней езды прошивка начинает нравится, отклик педали моментальный (машина становится дурная), в общем нужно приноровиться, при сбросе педали газа нет клевков, моментальное ускорение. До этого стояла от ММК, то же все очень хорошо, но она для тех кто не хочет, чтобы машина сразу рвалась вперед.

Изменения на низких оборотах я заметил сразу же, машина стала резвее однозначно! (первый час было не привычно нажимать на педаль газа).
Провалов нету!
Расход топлива, по-моему, остался прежним, хоть и обещали, что упадёт. (точнее дополню после полного бака).

Что отличает калибровщика

  • Прошивки только под бензиновые ДВС;
  • Наличие официальных представителей в некоторых городах;
  • Возможность манибэка при чиповке у представителей;
  • Регулярные доработки ПО;
  • Техподдержка для специалистов;
  • Стоимость чип-тюнинга прошивками Chelyaba средняя по рынку — на уровне Паулюса, АДАКТ, RSW и других гражданских решений.

Наше мнение про прошивки от Челябы — это качественный, хорошо настроенный софт. У калибровщика ответственный подход к делу, об этом говорит и плотная работа с чип-тюнерами, и частые обновления ПО.

Партнеры АДАКТ по запросу владельца также могут установить софт Челябы, чтобы сравнить его с тюнинг-решениями АДАКТ в период тест-драйва. Для подробной консультации выберите ближайшего к вам специалиста на карте ниже и перейдите на его персональную страницу.

Ну вот и я созрел для прошивки своей Весты😁 Как говорится не прошло и года🤣 Реально задолбали эти подёргивания ДВС на 1 и 2 передачах😤 Особенно если двигатель не прогрет. Владельцы Вест меня думаю хорошо понимают. Плюсом к вышеуказанной "особенности" заводской прошивки не покидало ощущение что пепелац конкретно "задушен". Т.е. даже не прибегая к тюнингу и переработке "железа" кое что выжать да получиться на уровне программы. Итак решение принято, но чем "шить"? Вот тут я честно говоря задумался…🤔

И надо сказать надолго.

Штудирование просторов интернета на этот счет, отзывы знакомых и опрос в моем БЖ позволили выделить следующие прошивки для ДВС ВАЗ-21179: 1) Paulus 2) Chelyaba 3) ММК 4) Инварь Инсайд. Ясно понятно что прошивок на вышеуказанный двигатель существует гораздо больше, но! Во первых эти самые распространенные как по отзывам, так и по официальным представителям (за исключением Инварь Инсайт, о чем речь пойдет ниже), а во вторых некоторые прошивки (типа RSW и SVV) я изначально не рассматривал, т.к. имеется свой опыт на этот счет по другим авто, бывшим в моем владении. Как вы понимаете не особо положительный…

Теперь про "вроде бы". Я списывался первый раз с Константином (автор прошивки Chelyaba) еще весной. Потом в середине лета еще раз, ну и собственно говоря крайний раз общались уже в сентябре непосредственно перед тем, как я залил новую прогу. В одной из переписок на мой вопрос об отсечке на максимальных оборотах ДВС он мне написал, что на месте это 6200 об/мин, в движении 6600 об/мин. После прошивки я уточнял у него этот момент, т.к. по факту увидел другие значения (как уже писал выше она не сдвинулась). Вот тогда я и получил уже другой ответ, что он не трогает отсечки без пожеланий клиентов. Ну не вопрос. Я как бы все понимаю, может где недопоняли друг друга (хотя я несколько раз перечитывал переписку). В общем бывает! Уточнил когда можно будет сдвинуть отсечку и какие могут быть последствия исходя из его опыта и т.д. А в ответ тишина…🤷‍♂️ День, два, три… Ну написал еще раз. Результат тот же. Чо к чему?🤔 Хз. Ладно, возможно что то случилось у человека и он еще выйдет на связь. По крайней мере я очень на это надеюсь. В любом случае спасибо тезке за его работу, т.к. прошивка на самом деле получилась классная и очень сбалансированная🤝 Можно и погонять и спокойно поюзать. Я очень доволен. Без преувеличений. На мой взгляд это плюс минус та прога, которая должна стоять с завода. Учитесь инженеры Автоваза!

StoShilo - первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Тест драйв 14 дней

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в StoVesta!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Запись по телефонам

1-й Верхний пер., 10 - 922-20-47

Чип-тюнинг ЭБУ

  • Машина начнет запускаться быстрее
  • Улучшится тяга на низких оборотах
  • Увеличится крутящий момент
  • Расход топлива останется таким же, но улучшится динамика

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач

Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Заметно улучшается динамика при разгоне;
  • Пропадают подергивания на низких оборотах;

Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач

Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Улучшается динамика при разгоне;
  • КПП быстрее переключает передачи;
  • Уменьшаются рывки при переключении передач;
  • Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.

Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay

АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.

Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..

  • Появился спортивный режим;
  • Сохранились все преимущества версии 2.0

Чип-тюнинг Лада Веста

Чип-тюнинг Лада Иксрей

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста

Заливка ПО АМТ 3.0

Заливка ПО АМТ 3.0

Подготовка к программированию АМТ 3.0

Подготовка к программированию АМТ 3.0

Чип-тюнинг Lada XRay

AMT 3.0 Lada Vesta

AMT 3.0 Lada Vesta

Гарантийные обязательства

  • Если вас что-то не устроит в работе автомобиля, то в течение 14 дней мы вернем Вам деньги и заводские настройки;
  • Если при программировании выйдет из строя ЭБУ, то мы его восстановим или заменим другим;
  • Если вы беспокоитесь о проверках в дилерском центре, то мы готовы 3 раза в течении года бесплатно вернуть заводские настройки.

Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы.

Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.

Вышла новая прошивка от Челябы, запомните для себя версию: для 1.6 механика, №52, октябрь 2020 года. По ней вы можете ее найти или заказать прошивальщику.

На прошивке Челяба я проехал около 550 км, из них половина по городу, остальное по трассе. Начну про нее рассказывать с самого начала: завел, поехал, трогание, переключение и так далее. Что нового сделал Челяба?

Самое большое мое замечание – когда давишь тапку в пол, а потом при отпускании в середине происходит сильный подхват, ускорение. То есть, когда педаль была нажата в пол, то это была не максимальная тяга.

Наконец-то Челяба выпустил эту новую прошивку и убрал данный косяк. Прошивка стала максимально равномерная. Но есть одно замечание.

Когда едешь по трассе, нажал газ в пол, получил сильное ускорение. Лада Веста всех обогнала. После выполнения обгона отпускаем педаль газа, но на середине не получаем подхват, так как он был при нажатии в пол, когда продавили до конца.

Мне понравилась новая прошивка от Челябы, рекомендую ее всем владельцам Лады Весты. Она найдет своих пользователей, так как хороша во всем. Это не реклама, просто мне понравилась. А вам какая прошивка нравится?

На холостых Челяба работает немного мягче, чем стоковая. Трогаться комфортно. При переключении понравилось, что обороты падают не так быстро. По трассе также машина хорошо идет.

По расходу особо ничем не отличается от других прошивок. Разница может быть на 100-200 граммов, которые могут зависеть от качества бензина, направления ветра.

Persimotors

Persimotors
Ремонт автомобилей ИМПОРТНОГО и ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 23:00 10:00 - 22:00 (сб, вс)

Сервисное обслуживание и ремонт авто в Челябинске. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт автоэлектрики, ремонт ходовой части автомобиля, установка автосигнализации, запчасти. Слесарный ремонт - ходовой и трансмиссии - двигателя - КПП - тормозной системы - электрооборудования - кузовные работы - рул.

Автосервис АГЕНТ-СЕРВИС

Только честные услуги -по низким ценам!
Запрос в сервис

Время работы: вт-вс 10:00-19:00

AutoDop74

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 18:00. Автосервис круглосуточно

Время работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00; без перерывов; Сб, Вс выходные

Работы по расточке блоков цилиндров, фрезеровке ГБЦ, шлифовки коленвалов. В сервис принимаются автомобили разных марок. Проконсультироваться по всем вопроса вопросам можно, позвонив по телефону. Специалисты оперативно справятся с ремонтом любой степени сложности.

Автосервис DaCar

Ремонт выхлопных систем, Чип-тюнинг, Слесарный ремонт, Мелкосрочка.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 11:00-19:00

Мы профессионально занимаемся ремонтом выхлопных систем на современных бензиновых и дизельных авто. - Переведем Ваш автомобиль на "ЕВРО 2". Профессионально выполним Чип-тюнинг вашего авто.. На турбированных моторах прирост мощьности составит 20-30%. - Компьютерная диагностика ДВС. - Удаление ката.

LOGAN-SERVICE

"LOGAN SERVICE" - ЛОГИЧНЫЙ ВЫБОР!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-18:00. ВС-выходной

"LOGAN SERVICE" ЭТО СЕРВИС ПО ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. Проводим ремонт любой сложности. - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КПП, АКПП - КАПИТАЛЬНЫЙ И МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ - АВТОЭЛЕКТРИК, УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИСТЕМ, АУДИО СИСТЕМ, ПАРКТРО.

ООО Авто помощь

Диагностика с выездом, Кузовной ремонт, Эвакуатор!
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем каждый будний день, а также по выходным с 09:00 до 21:00

Челябинская компания независимых экспертов уже мнoго лeт рaботает в сфeре aвто и юридичeских услуг по г. Чeлябинску и Чeлябинской oбласти. Наши специалисты готовы предложить Вам услуги по следующим направлениям: Услуги автоюриста, независимая оценка - экспертиза автомобиля, кузовной ремонт автомо.

666REMAVTO

666REMAVTO
Мы ценим каждого клиента!
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Покраска авто в камере от 40 000 тыс. руб.- полная покраска, от 5 тыс руб. за 1 элемент, кузовной ремонт стенд, полировка авто от 5500 тыс. руб, Полировка фар 250 руб 1 ед, 4 ед-900руб. мелкосрочный ремонт, ремонт двс, акпп, мккп, Автоэлектрик, ремонт бамперов, шумоизоляция, установка сигнализации.

Диагностика Авто+

Запрос в сервис

Время работы: Пн-ПТ: 9.00-20.00 ,Сб.-Вс:10.00-19.00

Как мы делаем диагностику: -подключаемся к специальному разъему в автомобиле.При помощи специального программного обеспечения проводим диагностику всех систем автомобиля на наличие проблем и неполадок1)Автозапуск автомобиля . (выезд)2)Компьютерная диагностика иномарок и отечественного

Auto Hunky

Качественный ремонт за разумный ценник!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10:00-20:00

Автосервис Auto Hunky, появился в 2015 году! Но Коллектив автосервиса сформировался гораздо раньше, и на протяжении этого времени достиг больших успехов в своей работе. Главная специализация автосервиса основана на предоставление услуг по ремонту электрической части автомобиля, но так же автосервис.

РЭТАВТО

Услуги по ремонту и покраске авто любой сложности
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 09:00-19-00, СбВс: выходной

Хотите избавиться избавиться от проблем с автомобилем раз и навсегда? Обратившись к нам - Вы останетесь довольны качеством сервиса, сроками и ценами. -- Мелкосрочные работы. -- Подготовительно-Окрасочные работы. -- Рихтовочно-Сварочные работы. Это Ваш лучший выбор, с которым Вы забудете об автомоби.

Автосервис

Мы работаем, чтобы ваши автомобили жили!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9.00-20.00, Сб-Вс: 9.00-20.00

Наши специалисты окажут услуги должного качества по выгодной цене. -- Принимаем на работу только высококвалифицированных специалистов, с большим опытом работы. -- Компьютерная диагностика, услуги автоэлектрика, кузовной ремонт! Специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы.

Стандарт-Авто-Центр

Ремонт авто в Челябинске
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс: вых.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей – специализация автоцентра Стандарт-авто в Челябинске уже 18 лет, с 1997 года. Мы имеем более чем достаточный опыт в устранении любых повреждений. -- От сложных перекосов, восстановления и покраски кузовных деталей, которые дилеры обычно меняют до частичной

Автосервис

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10:00-22:00

-- Профессиональный ремонт а/м Мерседес в Челябинске. -- Авторазбор "Шрот" Челябинск. -- Б\у и новые запчасти Мерседес.

Время работы: Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс-выходной

Полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей. Начиная от мелкосрочного и заканчивая сложным кузовным ремонтом. В компании постоянно действуют различные акции - скидки постоянным клиентам и просто хорошим людям.

АВТОРЕСПЕКТ

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 9:00-20:00

Наша компания предоставляет весь спектр по мелко-срочному ремонту автомобилей от замены масла вплоть до капитального ремонта двигателя. — Доп. оборудование. — Удаление катализаторов. — Промывка инжектора. — Ремонт выхлопной системы. — Ремонт рулевого управления. — Ремо.

ТТА-Сервис

"С нами вы уедите туда, где ни когда небыли!"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Наш сервис специализируется на оказании услуг в сфере ремонта, технического обслуживания, внедорожной подготовки автомобилей НИВА в г. Челябинске. Мы даем гарантию на ВСЕ проведенные ремонтные работы. Для нас нет не возможного. Выполним любые работы от замены колеса до ремонта двигателя.

DS Motors - автосервис отечественных и иностранных автомобилей

Мы заботимся о вашем автомобиле!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб 9:00-20:00

- Постгарантийное обслуживание автомобилей. - Диагностика и ремонт ходовой части. - Замена масла в ДВС, МКПП, АКПП. - Капитальный ремонт ДВС, МКПП. - Мелкосрочный ремонт. При покупке масла и фильтра в нашем магазине замена бесплатно.

Время работы: 10-19

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей марки Нива и Ваз. Мы открыты для тех кто отдал своё предпочтение российскому внедорожнику модели НИВА 4х4, для все любителей рыбалки, охоты, экстрима. Мы много лет специализируемся на ремонте всех моделей НИВА.

АВТОКОНТРАКТ

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Основным направлением нашей деятельности в настоящее время является поставка из Японии, Белорусии, Польши и продажа бывших в употреблении автомобильных запасных частей. - Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства. - Ремонт двигателей. - Ремонт АКПП. - Ремонт вариаторных КПП. За.

Чип-тюнинг Лада Веста имеет массу сторонников и не меньшее число противников. Сталкиваются мнения, идеи и факты. Поэтому разобраться в этом вопросе крайне важно.


Чип-тюнинг для Лада Веста – в среде владельцев этого седана такая тема сплывает все чаще и чаще. Действительно, какой еще есть способ повысить мощность моторов Весты или улучшить прочие характеристики? С другой стороны, именно этот момент является одним из наиболее спорных и неоднозначных. Причем настолько, что выносить окончательный вердикт вряд ли целесообразно и возможно. Стало быть, нужно рассмотреть как само понятие чип-тюнинга, так и его положительные и отрицательные стороны.

Напомним, что Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  1. 1.6 литра – 106 л. с.;
  2. 1.8 литра – 122 л. с.

Почему о чип-тюнинге многие говорят?

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

О каком чип-тюнинге идет речь?

Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.

По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.

Почему возможен чип-тюнинг Весты?

Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.

Что обещают тюнеры?

Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Улучшение эластичности его работы;
  3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

С помощью такого набора тюнеры могут изменить или подкорректировать характер авто.

Но в любом случае эффект больше будет иметь моральное значение.

Улучшение эластичности его работы

В итоге динамика Лада Веста в секундах почти не изменится, однако по ощущениям седан будет разгоняться заметно шустрее – педаль газа станет более отзывчивой, исчезнут едва заметные заминки при разгоне и т. д.

Снижение расхода топлива

Многих владельцев Весты волнует вопрос расхода горючего, а также то, можно ли совместить его с повышением мощности. Как показывает практика – это более чем реально. Делается это путем увеличения угла опережения зажигания, в результате чего растет концентрация окислов азота. Однако все это достигается за счет снижения экологических параметров Весты. Впрочем, стоит признать, что владельцев седана это совершенно не волнует.

Острота педали газа Весты

Что меняется в процессе чиповки?

В процессе чип-тюнинга Лады Весты происходит замена или корректировка калибровочных показателей, которые ответственны за углы опережения зажигания, топливоподачу и прочее.

Минусы чип-тюнинга Весты

Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Риски чип-тюнинга Весты

Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ. Естественно, в таком случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы знакомых о работе такой фирмы могут многое значить.

Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража. Да и обычно такие мастера просто не в курсе об особенностях прошивки, тем более, если таковых софтов целый набор для разных моделей, а не только для Весты. Само собой, ни о какой обкатке и калибровке речи и быть не может.

И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.

Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).

Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.

Да вроде нормальное. Я там только ТО-0 проходил. В ремзону не пускают, есть мониторы в кафе (кофе бесплатный был)

[QUOTE=Jekson;167150]Да вроде нормальное. Я там только ТО-0 проходил. В ремзону не пускают, есть мониторы в кафе (кофе бесплатный был)[/QUOTEА

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Читайте также: