Прошить приору в красноярске

Обновлено: 02.07.2024

Специализированный СТО Автосервис - ремонт и обслуживание автомобилей Лада Приора в Красноярске.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.


10 лет опыта

Более 10 лет опыта разработок модифицированных программ управления двигателем


собственные разработки

Предлагаем собственные разработки, а не перепродаем чужие типовые программы


лицензионное оборудование

Используем только лицензионное оборудование и программное обеспечение для чип тюнинга

Наши услуги

Чип тюнинг бензиновых и дизельных Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, BMW, Mercedes и др.

Чип тюнинг роботизированных коробок передач DSG, S-TRONIC DQ200,250,500 DL501 Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Чип тюнинг АКПП ZF6,8,9HP Audi, Volkswagen, BMW F-serie и пр.AISIN 8ст AL1000 VW Touareg, Audi Q7

Модернизация (тюнинг) турбокомпрессоров Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Mercedes, BMW и др.

Модернизация (тюнинг) механических нагнетателей воздуха Audi, Mercedes и др .

* - Внимание! Будьте внимательны за рулем, после установке RS-chip обычно требуется время, чтобы привыкнуть безопасно управлять автомобилем с увеличенной мощностью!

rs chip эффект

rs chip красноярск

Наша компания - официальный дилер блоков для чип-тюнинга RS-chip и Race-chip на территории Красноярска и края.

Особенность чип-тюнинга данного вида - он абсолютно безопасен для систем автомобиля. Его достаточно просто устанавливать и он не влияет на гарантию автомобиля.

Наибольший эффект демонстрируется на автомобилях с турбонаддувом. В том числе, дизельных.

Для каждого автомобиля и каждой силового агрегата используется индивидуальный чип с определенными корректирующими настройками. Эффект от установки был измерен в Германии и сведен в единую базу автомобилей, благодаря чему мы имеем возможность предсказать эффект от установки чипа.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ

Попробуйте на своём автомобиле. Если не получите результат - мы вернем вам деньги до копейки!

alt

Технология создана в Германии более 7 лет назад для экономии топлива.

Технология создана в Германии более 7 лет назад для экономии топлива.

alt

Экономии топлива добились увеличением крутящего момента и мощности двигателя

Экономии топлива добились увеличением крутящего момента и мощности двигателя

alt

Весь секрет в том, что двигатель с увеличенной мощностью работает более равномерно - вы меньше давите на педаль газа, чтобы автомобиль ехал так же, как и раньше.

Весь секрет в том, что двигатель с увеличенной мощностью работает более равномерно - вы меньше давите на педаль газа, чтобы автомобиль ехал так же, как и раньше.

ОТЗЫВЫ

alt

…по сути я реалист и от чудо-коробочек чудо не жду, но эта Штучка меня удивила!

Давно задумав сделать чип тюнинг, я периодически искал записи на Драйве и на просторах интернета, но по новому двигателю 2.4 ничего путем не нашел. Прослышав о некой чудо Tuning Box заинтересовался, а тут еще и Сергей (Mozhaevss) приобел себе такую, короче, начитавшись разных форумов, по разным машинам, решил взять.

alt

Пришло время поделиться ощущениями от установки этого блока.

Катаю с ним две недели, за это время на нем накатал где то 1000км. Чип полностью адаптировался. Хочу отметить несколько главных вещей, а именно:
1. Старт с места стал более резким и легким, ну это и логично, по графику момент на низах подрос, нет больше ощущения что в машину держат, при чем это наблюдается даже когда в машине и 2 и 3 и даже 4 человека, мне даже показалось что отклик на педаль стал более быстрым, может кажется, а может правда так и есть.
2. Наверно не я один кто заметил особенность .что при переключени.

alt

Думаю за те деньги которые мне обошелся этот девайс, не плохие результаты.

1. Педаль газа явно изменилась в отклике, стала более живой.
2. Пропали те торможения которые были на низких оборотах.
3. При нажатии на газ, машина не думает, а моментально переключает скорость и валит вперед.
4. Расход пока не знаю, увеличился или уменьшился…

ГАРАНТИИ

Пожалуй, ни один вид тюнинга, кроме RSChip, не обеспечит сохранение гарантии на автомобиль. Кроме того, все штатные системы защиты двигателя остаются в строю и выполняют свои функции. Снимаются только не критичные ограничения.

alt

Блок увеличения мощности выгодно отличается от "прошивки" электронного блока управления двигателем. Блок не влияет программное обеспечение двигателя, а лишь корректирует его работу. При этом все системы защиты двигателя остаются в рабочем состоянии.

alt

Как следствие, RS Chip не обнаруживается средствами диагностики и его эксплуатация не приводит к потере гарантии на автомобиль или его узлы.

alt

Надежность оборудования подтверждена многолетней эксплуатацией не только в Европе, но и в России. Гарантия на оборудование составляет 2 года, и в течение этого срока мы несем ответственность за возможный выход из строя двигателя или топливной системы автомобиля в следствии установки на него блока усиления мощности RS Chip.

дистрибьютор рс чип красноярск

ООО Поиск - официальный дилер блоков для чип-тюнинга RS-chip и Race-chip на территории Красноярска и края.

Мы гарантируем, что все защитные системы двигателя остаются активными при установке наших чипов, что выгодно отличает такой вид чип-тюнинга от прошивки компьютера.

Мы предлагаем нашим клиентам бесплатный "тест-драйв" наших блоков. Ведь только в процессе эксплуатации Вы сможете отметить преимущества автомобиля, в котором сняты все искусственные ограничения мощности!

За время работы мы накопили достаточно опыта, чтобы рекомендовать наиболее подходящее решение для каждого конкретного автомобиля нашим клиенам. Обращайтесь к нам, мы будем рады Вам помочь!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Вы можете установить RS Chip как в нашем собственном центре, так и в дилерском автосалоне. Подробно проконсультировать можем по телефону или оставьте свой номер.

function noticerkn(el, custom_config) < "use strict"; var config = custom_config || <>, cookieExpire = setDefaultCookieExpire(config.cookieExpire) || '', cookieDomain = config.cookieDomain ? ';domain=' + config.cookieDomain : '', cookieName = config.cookieName ? config.cookieName : 'rkn_notifier', sitewide = config.sitewide === true ? ';path=/' : '', closebtn = config.closebtn ? config.closebtn : document.getElementById('closebtn'); /// function setDefaultCookieExpire(days) < var ms = days*24*60*60*1000; var date = new Date(); date.setTime(date.getTime() + ms); return "; expires noticerkn" style="display: none;">

В соответствии с законодательством РФ, мы обязаны уведомить Вас, что при функционировании данного сайта происходит сбор метаданных пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на обработку этих данных. Подробнее в Политике конфиденциальности. Закройте окно и оно не будет больше показываться.


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Читайте также: