Прошивка евро 0 что дает ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

При езде по грунтовке ударился брюхом о бугорок, после того как доехал до места загорелась лампочка chek enginer , оранжевым и не выключается.
Посмотрели там катализатор погнулся а вместе с ним и этот датчик, решили что из за него и лампочка загорелась. в итоге дилема: либо покупать и менять датчик, 950р и при этом опасаться всяческой езды на дачу или деревню. либо менять прошивку с евро 3 на евро 2, обещают уменьшение расхода и увеличение динамики при этом полностю исключат необходимость датчика кислорода на катализаторе, как это отразится на авто и мозгах в будущем, на сколько стабильно будет она работать перепрошитая? Есть кто уже перпрошил семерочку?? Кто что посоветует?

При езде по грунтовке ударился брюхом о бугорок, после того как доехал до места загорелась лампочка chek enginer , оранжевым и не выключается.
Посмотрели там катализатор погнулся а вместе с ним и этот датчик, решили что из за него и лампочка загорелась. в итоге дилема: либо покупать и менять датчик, 950р и при этом опасаться всяческой езды на дачу или деревню. либо менять прошивку с евро 3 на евро 2, обещают уменьшение расхода и увеличение динамики при этом полностю исключат необходимость датчика кислорода на катализаторе, как это отразится на авто и мозгах в будущем, на сколько стабильно будет она работать перепрошитая? Есть кто уже перпрошил семерочку?? Кто что посоветует?

Это будет зависить от того чем прошьют(может и дурить начать есть там ньюансы).
Ну а так, как правило, едет веселей, жрет меньше.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов. Опытные специалисты советуют делать прошивку Евро-2, если лямбда-зонд исправен.

Какие датчики отключают прошивка Евро 0?

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 – это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году.

Что даёт прошивка на евро 2?

Помогает уменьшить расход топлива (при прошивке происходит незначительное, но уменьшение топливных расходов, при этом сохраняется работоспособность датчика катализатора); Сохраняется конфигурация топливной карты; Не меняется структура холостого хода; Сохраняются отсечки.

Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т. п.

Сколько стоит прошивка на евро 2?

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ.

Что будет если отключить вторую лямбду?

Отключить лямбда-зонд программно

Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Какие датчики отключает прошивка Евро 2?

Если у Вас загорелся чек по экологическим ошибкам Вам поможет перепрошивка Евро 2. Путем изменения программы управления двигателя можно отключить: Катализатор лямбда-зонд.

В чем отличие Евро 2 от евро 4?

Евро 2 — смесь корректируется только по первой (первым) лямбдам. Евро 4 — дополнительно к первой (первым) смесь корректируется еще и по второй (вторым) лямбдам, которые отслеживают состояние катализатора. … при прошивке Евро2 контроль будет отключен.

Для чего нужна прошивка автомобиля?

Основной задачей перепрошивки двигателя считается увеличение мощности и крутящего момента. Плюс такого тюнинга, что помимо программы по сути нечего менять и дорабатывать не надо, а на выходе получим больше лошадок и улучшенный крутящий момент.

Сколько лошадиных сил добавляет чип тюнинг?

Вопрос: Сколько лошадей прибавляется после чип—тюнинга? Ответ: При чип—тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%.

Можно ли прошивка Евро 2 без удаления катализатора?

Что будет если удалить катализатор и не прошивать?

Особенно это актуально, если второй кислородный датчик вышел из строя и подлежит замене. Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да! Сделал и забыл про проблему — модификация не слетает и остается в ЭБУ навсегда.

uzh48 Ну ты спросил.. А в Липецке спецов нема с которых можно спросить за установленный "базар" и его прелести или косяки?

uzh48
Вообщето,эти прошивки. Форумы спорят,в темах отдельных к одному мнению не придут.Я вот так думаю:если менять прошивку-то у конкретного человека,к кому претензии можешь предьявить.

Под бардачком находится ЭБУ. На нем написано что за модель и название прошивки. У тебя скорее всего Январь 7.2.

Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы.
Я - Владимир , а это Мой бывший ТОРик
В России нужно разрешить свободное ношение и применение оружия, тогда проблемы сразу же перестанут существовать вместе с населением.

senatora, каждый день на работу наматываю по трассе 150 км, и хотелось бы по меньше расход и уверенности при обгоне.

Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы.
Я - Владимир , а это Мой бывший ТОРик
В России нужно разрешить свободное ношение и применение оружия, тогда проблемы сразу же перестанут существовать вместе с населением.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских норм Евро, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. У владельца авто имеются проблемы с катализатором или сажевым фильтром. На приборной панели появился символ неисправности, а по диагностике коды P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. Замена стоит дорого. Проще удалить катализатор или сажевый фильтр и адаптировать прошивку к нормам Е2/Е3.
  1. Владелец хочет перейти на экологический стандарт другого уровня, чтобы увеличить динамику автомобиля.

Развеем миф, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.



Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(100 голосов, средний: 4,64 из 5)



Замена катализатора дело достаточно затратное, так как в состав входят дорогие элементы, такие как платина, палладий и тд. Стоимость нового катализатора варьируется от 25 тыс. и 200 тыс. рублей.

Что можно сделать, если катализатор вашего автомобиля требует замены.

Удалить катализатор и прошить блок ЭБУ под Евро 2. После удаления вам нужно установить трубку пламегаситель стоимость от 1000 рублей, чтобы газы не резонировали в пустую банку из катализатора.

Почему нужно прошивать под Евро2

Экологический стандарт Евро 3 и последующие стандарты вынуждают производителя устанавливать 2 кислородных датчика. 1 перед катализатором, 2-ой после катализатора, который и учитывает степень очистки вредных выбросов. Прошивка Евро 2 исключает из цепи 2-ой кислородный датчик. Если его не исключить, показания этого датчика откорректируют работу двигателя в сторону сильной потери мощности.


Самое опасное в прошивке Евро 2 – они не официальные, и устанавливаете их только на свой страх и риск, что будет в дальнейшем с работой вашего двигателя никто не знает, и официальной гарантии никто не даст.


Вместо прошивки Евро2 можно установить обманку на второй кислородный датчик.

Обманка катализатора, в которую устанавливается датчик кислорода, пропускает через себя незначительную часть выхлопных газов и позволяет датчику определить, что выхлопная система работает в штатном режиме. Стоимость обманки варьируется от 500 рублей простой механической и электронной от 2500 рублей.


Более правильный способ – удаление катализатора, установить пламегаситель и установить обманку.

Ресурс двигателя после удаления катализатора

Установленный исправный или удаленный катализатор никак не влияет на ресурс двигателя. Неисправный катализатор может нанести непоправимый вред, как двигателю, так и турбине.

Для лучшего прогрева катализатора, его стали устанавливать как можно ближе к двигателю, но наше топливо не очень хорошего качества, которое способствует разрушению керамических сот, а близость катализатора к двигателю позволяет без труда керамике попасть в цилиндры двигателя, а это в свою очередь обойдется в замену всей ЦПГ и кругленькую сумму


Чип-тюнинг под Евро-2

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону. Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает. На гарантию дилера переход на Евро-2 тоже не влияет.

Пример отзыва о прошивке с переходом на Е2.

Недостатки новой прошивки

К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.


И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Читать дальше: Украли документы на машину что делать

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!


Расход топлива

Читать дальше: Лед лампы в птф приора


Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Основные виды программ

Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

  • Заменить катализатор, хоть это и дорого.
  • Вырезать компонент, а потом перепрошить ЭБУ, чтобы он не ругался. При перепрограммировании на Евро-2 компьютер просто утратит интерес к катализатору, а двигатель станет мощнее.
  • Установить обманку на лямбда-зонд. Это специальный переходник, который содержит анализатор, улавливающий только часть токсинов. Кислородный датчик не будет видеть проблем с катализатором, поэтому ЭБУ не станет ругаться.

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

  • По параметру мощности, резвости и спортивных характеристик авто приблизится к высоким показателям;
  • Динамика существенно увеличится по всем критериям;
  • Время разгона до сотни сокращается;
  • Увеличение мощности сопровождается снижением топливного расхода;
  • Потеря крутящего момента снизится;
  • Улучшатся ходовые качества авто;
  • Все электронные процессы ускорятся до максимума.
  • Прошивка Евро-2 под запретом во всех цивилизованных странах;
  • На автомобиль прекратит действовать сервисная гарантия;
  • Увеличится объем токсинов в выхлопе;
  • Повысится шумность глушителя, возрастет нагрузка на него;
  • ЭБУ будет хуже адаптировать топливо низкого качества, что станет причиной проблем с мотором в будущем.

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

  • Нужно скачать программу прошивки;
  • Подключиться к ЭБУ посредством специального диагностического разъема, подготовить кабели и переходники;
  • У ноутбука должна быть заряжена батарея, скачана и установлена программа;
  • Подготавливается программатор ЭБУ;
  • Ноутбук соединяется с программатором с помощью шнура.

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Читайте также: