Прошивка ледокол на ваз 2114 что дает

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 – это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 – 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

В комплекте прошивки под ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+:

I204LR57_v7.3.bin

I204LX57_v7.3.bin

LR – частичная регулировка ДК

LX – без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования

Отзывы на прошивки :

1) Ня я7.2 от Ледокола прошивки бомба, но они очень требовательны к исправному железу. Статистики у меня по расходу нет, хотя таксисты на возврат не приезжали, и на ТО самые положительные отзывы по динамике. Что бы не лезть в дебри, знаете как это выглядит: приезжает через месяц клиент и говорит: "Классная! Я на этой буду ездить".

2) У меня ВАЗ 21101 дв. 1.6 8кл прошивка I204LR57 v7.3. Расход на трассе 5.5 л на скорости до 110, если быстрее ехать 6-6.3. На стоке меньше 6.5 на трассе не было. По городу в районе 10 литров и с каждым годом увеличивается из-за пробок на дорогах.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Был нормальный расход. 7-9 литров. Прошили на Ледокол драйв. Сначала топил, гонял. Расход средний увеличился до 12 литров. Потом стал ездить экономно, до 2х тыч. оборотов. Но расход сохранился большим. Тогда решил перепрошить ее под овоща обратно. Стала тупая, медленная. Но расход УВЕЛИЧИЛСЯ и стал около 14 литров. Хотя езжу в экономном режиме. Устал два раза в день ее кормить. В чем может быть дело?

И только возле 4го цилиндра

by Adminrive · Published 07.02.2016

Подскажите пожалуйста у кого на лбу атермальная пленка наклеена

by Adminrive · Published 27.11.2016

Кто заберет сегодня возможен торг

by Adminrive · Published 05.07.2015

17 комментариев

Прошивка говно, откатай онлайн и будет счастье

расход смотришь по бортовику или от заправки до заправки, по бортовику он завышается быстро, а чтоб его снизить до нормы надо почти год в эконом режиме проездить. Считай расход по баку.

На ледоколовских прошивках расход в норме всегда, я прошиваю и знаю это, сам 3 года только ледоколовские прошивки тестировал, в любом бешенном стиле езды больше 10 литров расхода не было. В спокойном 5-6. Та кчто ищи причину в неисправности самого железа

Сергей, ой блять,ещё один чип тюнер…
Моя история,мозги итэлма м73 da02,заехал в сервис,прошить под е2,прошили db04,и нчюачались танцы,расход 12 литров,хаотичные пропуски в цилиндрах,что при езде,что при хх,заехал обратно по гарантии,так они мне все датчики поменяли на новые, но так и не нашли причину…
Попросил залить такую же,какая была (da02),но е2,и всё,проблемы все ушли…

Александр, естественно ДА и ДБ прошивки не совместимы поэтому и будут пропуски.

Сергей, совместимы,не совместимы только мозги от пп и зп
db04 это типа самая правильная прошивка,и она требовательна к двигателю и датчикам,т.е этой прошивке вынь да и положи полностью исправный двигатель…
Читал о ней отзывы,и у друзей мнения спращивпл,все жалуются на неё…

Александр, прошивки тоже не совместимы если они автел и ителма и версии по разная. Начнем с того кто производитель прошивки

Сергей, писал же,итэлма,и прошивку залилм от итэлму…

Александр, Ителма это производитель мозгов, я спрашивал производителя прошивки?

Сергей, итэлма блять,каким ещё языком написать тебе?
I — итэлма
А — автэл

Александр, Производители прошивок это Паулюс, Ледоколол, Мотормастер и тд, а Автел и Ителма софт под который пишутся прошивки. Они не делают прошивки а только мозги. Вот производителя прошивки у тебя я и спрашивал.

Сергей, блять я ебу кто с завода их производит?
Мне залили db02 e3,и програмно отключили дк2,а сначала залили модернизированную паулюсом

Александр, е3 но отключили дк2 ?? что бля? Зачем заливать е3 и както отключать дк2 ? е2 не неслышал?

Александр, а какая.собственно разница?
Получилось то одно и тоже

Александр, Ну первое это то что если прошивальщик сделал такую глупость не факт что он все правильно сделал

Прошивка ваз 2114

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

Чип-тюнинг ваз 2114

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

Подготовка к чип-тюнингу

ЭБУ ваз 2114

Стоит помнить и о том, что после проведения чип-тюнинга автомобилю понадобится более высокооктановое топливо. Так, если до апгрейда мотор работал на 92-м, то после его выполнения потребуется уже 95-й.

Что нужно для электронного тюнинга

  1. Программатор.
  2. Диск с требуемой версией прошивки.
  3. ПК либо ноутбук.

ChipTuningPRO в работе

Если с двумя последними пунктами проблем не возникнет, то программатор нужно будет приобрести. Сделать это можно либо в автомагазине (если нет в наличии — то под заказ) либо через интернет. При этом стоит учитывать, что этот прибор является далеко не дешевым, и покупать его для однократного применения — совсем не выгодно.

Лучшим вариантом будет приобрести его совместно с другими автолюбителями или же обратиться в профильную мастерскую, где все перепрограммирование смогут выполнить профессионалы.

Как выполнить чип-тюнинг своими руками

Как уже было сказано, самым лучшим вариантом для проведения тюнинга является обращение в автосервис. Там специалисты смогут точно изменить важные настройки вашего ЭБУ, не повредив при этом работе других систем автомашины.

Перепрошивка ЭБУ ваз 2114

При большом желании можно попытаться выполнить перепрошивку и самостоятельно — для этого потребуется подключить ПК к ЭБУ через программатор и в рабочем окне экрана выставить требуемые настройки (на разных машинах электронные блоки могут быть запрограммированы при помощи различных программ, каждая из которых имеет свои особенности работы; по этой причине дать здесь какие-то конкретные советы о том, как прошить ваз 2114 пошагово — не получится).

Единственное, о чем следует помнить, выполняя самостоятельный чип-тюнинг — это о взаимосвязи всех рабочих параметров двигателя. Так, увеличив до максимально возможной величины его мощность, мы получим и значительное увеличение расхода топлива, а в месте с ним — и увеличенную токсичность.

Следует еще раз сказать о том, что если вы совершенно не разбираетесь в программировании и владеете ПК лишь на начальном уровне, то выполнять чип-тюнинг самостоятельно — категорически не стоит. Ведь полученный результат может быть не только нулевым, но и отрицательным.

Недостатки перепрошивки ЭБУ

Как уже говорилось выше, электронный апгрейд блока управления имеет не только большой ряд преимуществ, но и определенные недостатки, о которых следует обязательно помнить.

К ним могут относиться:

  • увеличенная нагрузка на двигатель и смежные агрегаты;
  • увеличенный расход топлива;
  • увеличенная токсичность выхлопов;
  • быстрый износ деталей;
  • заправка автомашины более дорогим топливом.

Добиться же подобных результатов в домашних условиях и при отсутствии необходимых умений — крайне сложно. В итоге побочными результатами как раз и станут возросшая токсичность и перерасход.

Говоря о последнем, следует все же заметить, что при выставлении мощности движка на максимум расход увеличится в любом случае. Разной может быть лишь та цифра, на которую он изменится. Если же вы, наоборот, желаете уменьшить топливозатраты, то при проведении чип-тюнинга упор стоит сделать именно на это. Правда, мощностные характеристики двигателя, наоборот, могут уменьшиться.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы можете получить из видео ниже:


а по звуку двигателя?есть какие то признаки в работе, вот у меня пятнашка, я конечно хз, но на мой взгляд она валит, и вот ребята пишут, плавание оборотов совсем легкое не навязчивое до того как прогреется, иногда и вовсе зависают на 2000 и не падают, но это раза 3 было за 5 лет, и еще чек бывает загорится, а дашь просраться до 160 перестает гореть, если не дашь простраться, будешь спокойно ездить так и горит


Только подключив компьютер ты узнаешь что за прошивка стоит… Остальное это пальцем в небо




Сколько не писал проши под ВАЗ от ледокола, у всех проблема или тупит на старте — зажигание уходит в позднее на 20 градусов или всегда проблемы с хол. ходом, а то есть с зависанием на повышенных, иногда падает, в иногда зависает на 20 секунд.


Странно, у Меня наоборот °Сколько не писал проши под ВАЗ от Ледокола° все прет и экономичнее: стиль езды пенсионер-на литр меньше стока; шумахер-как сток. Это все на Январь 7.2. Может с другими мозгами и затупы и детон, не скажу


Заказал прошивку у ледокола, оплатил, на сайте написано что автоматически прошивка высылается .Нихрена не пришло, до этого ледокол отвечал сразу на письма после оплаты игнор . Уже штук 5 написал уже вечер у меня ледокол кинул просто . Не заказывайте у этого кидалы . Кроме сайта и мыла у него ничего нет . Достучаться невозможно до него .



Да знаю…там постоянные проблемы с верхним кислородником…но это потому что сырые…и норм рук нет чтоб доработать…а если доработать то все ок


У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).


Ну вот хоть кто-то адекватный коментарий написал.У меня тоже паульс стоял и хавала 13 в городе, если фифти-фифти 10 а по трассе около 8.5, но ехала реально . Сейчас из-за подорожания залил I205DZ53 (тоже вроде как паульс) кушает по трассе около 6 по городу где-то в районе 7.5-8 но при холодном пуске протраивает сек 5 и вообще как овощ разгоняется, динамика никакая . Так что в итоге решил ставить сдвоинную прошиву, завтра буду выводить кнопку и заливать в ЭБУ


Самый лучший вариант это двойная прошивка (2 прошивки).
Главное чтобы ЭБУ это поддерживал.
P.S. Я поставил себе газ


Я и говорил про 2 прошивки, у меня январь 7.2 с ним в этом плане проблем как я понял нет.


У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Доброго времени суток, а спустя несколько дней на Ледоколе что-то изменилось?


Я не стал ждать изменений, поездил пару дней и снёс её.


Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.


Точно так и у меня было на Ледоколе (как я и писал), по этому и снёс её.


Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Парни это версия прошивки, если 7.4 она и у меня так работала, поставил старую 7.3 и был шоке от резвости авто, по расходу пока не скажу катаю недавно.

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

О прошивке Лада 2107:

О прошивке Лада 2108:

О прошивке Datsun on-DO 1.6:

О прошивке Ford Focus II Sedan 1.6:

О прошивке Hyundai Accent 1.5:

О прошивке Mitsubishi Lancer IX 1.6:

Результаты чип тюнинга

Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ СНАЧАЛА?

Прежде чем вмешиваться в программное обеспечение ВАЗа, рекомендуется

  1. провести диагностику его рабочих систем, и при необходимости выполнить ремонт узлов и деталей. Не надо забывать о том, что целью тюнинга является стремление сделать ваз 2114 быстрее, поднять мощность силового агрегата. На ведущие узлы возрастет нагрузка, которой неисправные, или изношенные детали могут не выдержать.
  2. Далее, следует выяснить, возможно ли чипование конкретно в вашем автомобиле. Не всякое программное обеспечение машины позволяет себя считывать. Соответственно, такую программу перезаписать невозможно.
  3. А заодно необходимо убедиться в том, что прошивка ВАЗ 2114 даст тот результат, которого вы от него ждете. Дело в том, что завод-изготовитель создавая программу ЭБУ, иногда оставляет запас силовых возможностей двигателя, программно ограничивает возможности автомобиля. В таком случае перепрограммирование блока управления даст тот результат, которого вы от этой процедуры ждете. Но если в программе ЭБУ заложены все возможности двигателя, то тюнинг окажется бесполезным.

Выводы

И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.


Для чего нужен чип тюнинг?


ЭБУ двигателя ВАЗ 2114

Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками. Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные. Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках. Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.

Недостатки перепрошивки ЭБУ

Как уже говорилось выше, электронный апгрейд блока управления имеет не только большой ряд преимуществ, но и определенные недостатки, о которых следует обязательно помнить.

К ним могут относиться:

  • увеличенная нагрузка на двигатель и смежные агрегаты;
  • увеличенный расход топлива;
  • увеличенная токсичность выхлопов;
  • быстрый износ деталей;
  • заправка автомашины более дорогим топливом.

Добиться же подобных результатов в домашних условиях и при отсутствии необходимых умений — крайне сложно. В итоге побочными результатами как раз и станут возросшая токсичность и перерасход.

Говоря о последнем, следует все же заметить, что при выставлении мощности движка на максимум расход увеличится в любом случае. Разной может быть лишь та цифра, на которую он изменится. Если же вы, наоборот, желаете уменьшить топливозатраты, то при проведении чип-тюнинга упор стоит сделать именно на это. Правда, мощностные характеристики двигателя, наоборот, могут уменьшиться.

Прошивка авто

Первым сигналом того, что потребуется новая прошивка ВАЗ 2114 своими усилиями, служит увеличенный расход горючего при достаточно плохой динамике. Причем при проведении компьютерного исследования двигателя обнаруживаются такие неисправности.

  1. Функционирование силового агрегата показывает давление горючего выше 3 атм.
  2. Полностью сломан ДМРВ.
  3. Некачественная отделка машины специальным чипом.
  4. Сканер отказывается отображать цифровые показатели RCO.
  5. Отсутствует возможность отрегулировать CO-CH.

Для чего нужна прошивка

Неисправное состояние регулятора давления топлива подтверждается сильным жировым налетом на свечах. Если замена положительного результата не даст, выполните проверку загрязненности сливной магистрали различным мусором, ржавчиной, остатками уплотнительных резинок. Извлеките бензонасос и продуйте его, используя сжатый воздух.

Двигатель может запускаться тяжело, постоянно останавливаясь. Нужно обязательно проверить правильность подключения проводов. Если функционирование нормальное, проблема может заключаться в установленной противоугонной системе. Для выяснения проверьте осциллограмму электрической части машины, фазы, расположенные в ГРМ.

Если искра появляется не перед ВМТ, а сразу после него, значит на машине стоит противоугонная система, направленная на отказ в доступе незаконной смены стандартного ЭБУ. Следовательно, процесс угона, при котором будет сделана замена ЭБУ или прошивка авто ВАЗ 2114 своими руками, нарушит порядок стабильного функционирования цилиндров, и двигатель полностью прекратит работать.

Почему лучше обратиться к профессионалам

Сегодня открыто большое количество автомобильных сервисов, где при необходимости могут произвести ремонтные работы на ВАЗ 2114. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в конструкции, вам не составит труда выполнить самостоятельный ремонт автомобиля. Однако без ТО в некоторых случаях обойтись будет совершенно невозможно.

Как правило, специалисты полностью разбираются в вопросах неисправностей, которые могли произойти в процессе эксплуатации машины. Они могут дать вам совет, как лучше будет произвести ремонтные работы. Благодаря большому количеству установленной электроники, диагностика проблем с ВАЗ 2114 станет намного проще и функциональнее.

Так же, как и в предшествующих моделях, выпущенных компанией АвтоВАЗ, у вашего автомобиля могут появиться определенные трудности, которые связаны с синхронизацией настроек в коробке передач. Конечно, опытный владелец быстро устранит эту проблему. Однако неоднократно возникают случаи, когда МКПП требует серьезного ремонта, который можно провести только в автосервисе.

В некоторых частях автомобиля детали прикреплены таким способом, что снять их, не испортив никакие соседние комплектующие, может только специалист, полностью разбирающийся в этом вопросе. То же самое касается и выполнения новой прошивки автомобиля при помощи специального чипа. Сбив его настройки, вы потратите гораздо большее количество сил и денег, чем если бы сразу обратились к мастеру.

Недостатки новой прошивки

К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Каждая прошивка позволяет добиться от автомобиля повышенных характеристик в определенном типе работы. Следовательно, если вы не можете качественно выполнить подобный процесс, лучше не приступать к самостоятельной установке специального чипа и оборудования. Если же за работу берутся опытные люди, от прошивки своего ВАЗ 2114 вы получите исключительно положительные свойства.

Если они отсутствуют, вы рискуете наткнуться на мошенников, основавших фирму-однодневку. Вам действительно поставят новую прошивку, однако работа автомобиля может быть полностью испорчена. По этой причине вам в дальнейшем придется отдать гораздо большее количество средств для выявления причин поломки и проведения новой прошивки на автомобиль.

Конечно, не стоит забывать и о том, что качественная работа по выполнению новой прошивки будет иметь смысл при комплексной доработке двигателя и трансмиссии. Это связано с тем, что изначально ВАЗ 2114 полностью подгонялся под стандартную прошивку и будет барахлить при установке новой.

Особенности диагностики двигателя

Диагностика двигателя ВАЗ 2114

Если вы не можете выполнить полную диагностику двигателя в сервисе ТО, сделайте ее самостоятельно. Для работы вам потребуются определенные инструменты, которые можно приобрести в любом магазине. Среди них главным является специальный измерительный прибор, которым вы выполните тестирование, и игла от медицинского шприца.

В начале работы нужно определить, какой контроллер электронного блока управления установлен на двигателе вашего автомобиля. Для этого обратите внимание на его маркировку и, воспользовавшись интернетом, определите тип и найдите инструкцию по эксплуатации. Помните, что в каждом контроллере заложены индивидуальные параметры работы. При наличии бортового компьютера в ВАЗ 2114 их легко можно отследить и сразу выявить неполадку.

Чтобы произвести диагностику того, как функционирует система впрыска топлива, вы должны будете тщательно изучить принцип ее работы. Если дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух будет идти в обход, сквозь регулятор, отвечающий за холостой ход автомобиля. Он, в свою очередь, получает данные от датчика, наблюдающего за массовым расходом воздуха в системе, и регулирует его подачу, когда машина функционирует на холостом ходу.

Далее происходит смешивание топлива с воздухом и переход его в камеру сгорания. Впрыск топлива производится за счет работы электрических форсунок, причем непосредственное время включения отслеживается блоком управления автомобилем, тоже работающим благодаря электричеству.

Уровень CO регулируется датчиком, отвечающим за функционирование кислорода в системе. Он располагается непосредственно на том месте, где отработанные газы, выходя из ВАЗ 2114, попадают в воздух. Давление необходимо отслеживать для того, чтобы увеличивать давление топлива при оказываемой нагрузке, разрежая для этого созданный вакуум.

Основные виды программ

Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.


Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях. Двигатель ВАЗ 21114 - это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. (2111 - 1500 см куб. ) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

Двух режимная прошивка ваз.




Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114 00 (60 или 90) Евро 2; ВАЗ 21114 20(50 или 62) Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) Евро 4. В комплекте прошивки под ЭБУ Январь 7. 2 и Январь 7. 2+:
I204LR57_v7. 3. bin I204LX57_v7. 3. bin LR LX 1) Ня я7. 2 от Ледокола прошивки бомба, но они очень требовательны к исправному железу.



Статистики у меня по расходу нет, хотя таксисты на возврат не приезжали, и на ТО самые положительные отзывы по динамике. Что бы не лезть в дебри, знаете как это выглядит: приезжает через месяц клиент и говорит: "Классная! Я на этой буду ездить". 2) У меня ВАЗ 21101 дв. 1. 6 8кл прошивка I204LR57 v7. 3.

Расход на трассе 5. 5 л на скорости до 110, если быстрее ехать 6-6. 3. На стоке меньше 6. 5 на трассе не было. По городу в районе 10 литров и с каждым годом увеличивается из-за пробок на дорогах. с евро 3 на евро 2 прошить. цена?? мозги бош а мне 2107 2012 г. в. прошить, сколько будет стоить? По версии в Мордовии нет оффициальных представителей Паулюса, возможно им следует обновить информацию?

Стоимость прошивки для калины 8кл. с кондиционером евро 4 2012 г. в. , интересует экономичность, удаление бага с подгазовкой, плавность хода на 1,2 передачах? Тоже бы не отказался,калина 8 кл,цена? Гранту 8 кл с кондеем сколько будет стоить прошить? цена зависит какой прошивкой хотите шиться коммерческой или халявной. в коммерческой все косяки стандарт прошивки будут убраны, двиг будет веселее крутится, звук становится приятнее, расход меньше заводского(если не постоянно крутить двиг. до 5000об. мин).

Паулюса прошивки не люблю расход большой. Советую прошивки Ледокола. Пишите какие у вас блоки и какая на нем прошивка залита тогда отпишу по ценам

Читайте также: