Прошивка нива е газ

Обновлено: 05.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Результат чип-тюнинга — уверенные обгоны на трассе и комфортное вождение в целом. Если забился катализатор, программное отключение «экологии» позволит сэкономить деньги на замене.

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Цены на чип-тюнинг «Шнивы» — от 3000 (авто с моно-приводом) до 8000 (авто с Е-газ) рублей. Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva

Вам тоже есть что сказать?

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! :) Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик - бодрячок. :)
Очень спасибо авторам прошивки.

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

После долгих раздумий, чтения отзывов и "уговоров" коллег тешил таки "прошить мозг" своего танчика.

Изначально была "залита" прошивка "от паулюса" 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Прошивал Шеви-Ниву. Максим доходчиво объяснил все моменты работы. Пока трудно сказать о преимуществах прошивки, но нужно еще устранить пропуски воспламенения. Посмотрим, во всяком случае по трассе, на 5-й, стало намного тише.

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

День добрый!!
Нужно прошить ниву с электронной педалью газа, мозги бош,
авто 2011г.в.
двигатель 1.9 л.
Подскажите может есть адрес куда можно обратиться, сложность в том , что
авто с этой педалью не чипуют, говорят нужен какой-то спец кабель!?
может есть кто знает куда можно обратиться?
Цэль прошивки, установить волга форсы, полный прямой выхлоп, установка нового распреда с большим подъемом, и компрессора.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Вряд-ли готовое есть под твои запросы,а в онлайне вроде как ещё не выкатывают 17.9.7
Погоди немного, тюнеры местные подтянутся,мож чо присоветуют.)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

С компрессором не вздумай экспериментировать, у тебя и так мотор уже зажат до предела, дуть в него категорически нельзя.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У тебя сейчас степень сжатия под 12, а компрессия под 14. Под дутьё движки наоборот разжимают. Если дунуть в этот мотор, то даже 98 овёс не проканает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Хм. Впервые слышу про такой движок.

Цэль прошивки, установить волга форсы, полный прямой выхлоп, установка нового распреда с большим подъемом, и компрессора

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да бл. не гоночна. в галерею зайди посмотри.
нужно для колес 31 дюм такой мотр чтоб ехала как на стандартных!!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да бл.
нет.
весит она у меня в два раза больше.
и не едет.
ну едет конечно но не так как хотелось бы.
нужно чтоб ехала на колесах весом 40 кг.
для гонок есть другая машина!! гораздо интереснее нивы !! ))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

нет и еще раз нет.
это нормально для обновленной нивы!
цель не 150км/ч на 31 колесах!
короче если не можешь помочь то не х. меня тролить . ))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Кому не нравится, что его троллят, тот просто не отвечает. А если отвечает, то ему нравится, что его троллят. )))
150 км/ч для короткой "Нивы" - это ненормально, будь она обновлённая или старая, т.к. коробка, раздатка, мосты, как и короткая база, остались прежними.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не проще было УАЗ построить? В Ниве для 31х колес не только движок надо дорабатывать. если люди на 28" умудряются трансмиссию рвать, то что на 31" в говнах будет?
Или там от Нивы уже только кузов и движок остались? :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если с головой ездить то ни чего не рвет и на стоке на 29 ))!
А так даже не знаю как и сказать-то, осталось вроде бы все ВАЗовское, но в тоже время не стандартное!)) В галереи можешь посмотреть из чего она состоит. Впринципе стандартного не осталось ни чего даже кузов и дыигатель переделаны.))
езжу 2 года каждый день все нормльно, пару раз в месяц выбираюсь покататься, летом почаще!
Поверь мне эта нива в говне едет как УАЗ на 35 колесах, проверено и ни чего не ломается! Иногда генератор подводит, та как его пока не перенес на верх, все остальное вполне надежно.)) НЕ конкуренты УАЗы на 33-х , а темболее на 31-х и ниже! не едут.!)))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.

Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг - индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.

Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:

1037543535=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW009231=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar

Калибровки: Paulus

Все прошивки комплекта в декрипте!

fix_idle_fluct_Tair - иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.

Startpower - только бензиновая тюнинг
10SW003177_2123B4724S - идентификатор
E2 - Нормы токсичности евро 2
max - Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на "больших" колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.
MR3x_GBO4_Santeh - трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.

Комментарии (33)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение)
Можно сказать пособие по этому блоку.

Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства "Калина", оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

ЭБУ М74 (Итэлма)

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под "бардачком" для автомобилей "классической" компоновки.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 60066

WinFlashEcu 1.14 - программа для прошивки ЭБУ ВАЗ

WinFlashEcu 1.14

Программа работает под Windows. WinFlashEcu 1.14 предназначена для перепрограммирования ЭБУ ВАЗ: Январь 5.1, Январь 7.2, Микас 7.1 (7.2), М74.

Разработка - НПП НТС.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 33473

WinFE 1.13 - программатор

Winfe 1.13 - программатор эбу

Winfe 1.13 - программатор ЭБУ:

- Январь 5.Х
- Январь 7.2
- VS 5.1
- Микас 7.1 / 7.2 / 7.6
- Bosch MP7.0 / M7.9.7
- M10 / Микас 10
- Автрон

Разработчик - НПП НТС.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 26252

Прошивки Январь 5.1

Динамичные прошивки контроллеров Я5.хх, VS(старая и новая аппаратные реализации), бош 1.5.4 с мягкой работой двигателя с расходом меньше заводского!

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 72666

Тюнингованная прошивка (DRIVE5.bin) от Ледокола на Приору с ЭБУ Январь 7.2.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 24515

Прошивки от Ледокола на Ниву (Январь 7.2)

Прошивки на Ниву (Шевроле Ниву) с ЭБУ Январь 7.2:

LR - частичная регулировка ДК (датчик кислорода)

LX - без лямбда регулирования, с возможность регулировки СО с диагностического оборудования

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 20972

Прошивки на ВАЗ 2107 (Январь 7.2)

Улучшенные прошивки от Ледокола на "классику" с двигателем ВАЗ 21067i ( ЭБУ Январь 7.2 ):

L_I226LR10_v7.3.bin (несколько экономичный вариант)

LR - с частичной поддержкой ДК (датчика кислорода)

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 28869

Прошивки на Ладу Калина (Январь 7.2) от Ледокола

Прошивки от Ледокола на Ладу Калина (двигатель 11183 - 1,6 л., 8 кл.) на ЭБУ Январь 7.2 и 7.2+:

LR-с частичной поддержкой ДК
LX-без ДК

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 32249

Прошивки от Ледокола на ВАЗ 21114 (1,6 л, 8 кл.), Январь 7.2

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 - это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 - 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

В комплекте прошивки под ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+:

I204LR57_v7.3.bin

I204LX57_v7.3.bin

LR - частичная регулировка ДК

LX - без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования

Имеется практически новая Нива (2010год), 3х дверка, 21214 модель.
Машина всем устраивает (после месяца проведенного в гараже с доводкой) для быстрых поездок по
работе по городу и тп. самое то - юркая, проходимая, удобная, высокая. Скорости хватает. Но динамика
никудышная, разгон весьма такимедленный. Знакомый недавно сделал чип тюнинг приоры - говорит,
что теперь просто летает!

Вот сижу и думаю:

1) а собственно, есть ли смысл? будет ли заметный эффект?
2) не увиличится ли расход? Если увеличится, то на сколько (примерно)?
3 ) сколько в среднем стоит прошить (не столичные цены, по регионам)?
4) какой прошивкой лучше шить (название, версия)?

Может кто делал себе или просто есть опыт в данном вопросе, чтобы подсказать.
Еще раз хочу заметить - Нива старого образца, не Шеви, думаю у них будут разные результаты при прошивке.

Читайте также: