Прошивка паулюс приора е газ

Обновлено: 07.07.2024

Прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер.

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ ищут возможность улучшить качества собственной машины, по приемлемой цене. Решением может стать заказ прошивки под чип-тюнинг от известного мастера Ледокол. В данный момент узнать о прошивках Ледокола все желающие могут на официальном портале. Здесь можно скачать прошивки Ledokol торрентом. Люди, которые уже пользовались услугами этого специалиста, оставили множество положительных отзывов. Чип-тюнинг от Ледокола позволяет повысить мощность и крутящий момент силовой установки, экономией топлива, устранение заводских багов как тупизны двигателя, подергивание, зависание оборотов. Сейчас купить прошивки от Ледокола по доступным ценам могут все желающие.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинг от Челябы (Сhelyaba)

Многие автолюбители со временем хотят повысить ходовые возможности своей машины путем наращивания мощности двигателя. Еще недавно чтобы воплотить эту мечту в жизнь требовалась значительная денежная сумма. Однако сегодня благодаря прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга можно легко повысить число оборотов и придать максимальной динамики, можно не прибегая к дорогостоящим работам. Узнать больше о прошивках для чиптюнинга от Svvmotorsport, а также прочесть отзывы можно на странице официального ресурса. В данный момент его продукция пользуется популярностью благодаря эффективности и доступности.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Адакт (ADAKT).

Современный автомобиль представляет, универсальное техническое средство, которое можно менять и настраивать, под определенны требования владельца. Сейчас в сети автолюбители могут найти специальные прошивки от Adakt. Они позволяют значительно улучшить ходовые качеств и комфортабельность авто, повысить мощность мотора, сделать машину более приятной в управлении, придать динамичности. Узнать больше о прошивках от Adakt, а также прочесть отзывы об авторе можно на официальном сайте. Также на станице портала можно скачать прошивки для чип-тюнинга от Adakt на коммерческой основе.

Коммерческие прошивки от Паулюса (Paulus).

Как известно большинство современных автомобилей оснащены компьютером, который отвечает за управление разными элементами конструкции. Если хозяин хочет повысить возможности своего транспортного средства, улучшить его ходовые качества, комфортабельность, нарастить мощность силовой установки. Тогда ему следует обратить внимание на прошивки под чип-тюнинг от Рaulus. Продукция этого автора завоевала популярность благодаря надежности и эффективности. Узнать больше прошивках Паулюса, прочитать отзывы о мастере, а также купить прошивки от паулуса на платной основе все желающие могут на нашем сервисе.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Многие владельцы автомобилей со временем начинают искать способ как повысить основные параметры транспортного средства, не вкладывая при этом большие деньги. Сейчас это можно сделать при помощи прошивок для чип-тюнинга от Чиптюнер. Продукт автора стал популярным у автолюбителей благодаря высокой надежности и качественным характеристикам. Прошивки chiptuner делают машину более мощной и удобной в управлении. Получить больше информации о прошивках Чиптюнер, узнать отзывы о нем можно на странице официального портала. Здесь же автолюбители могут приобрести по самым низким ценам прошивки Чиптюнер для тюнинга своего автомобиля.

Коммерческие прошивки для от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для от Других авторов.

Информация о том как скачать? софт будет полезна всем!

Если автолюбитель ищет прошивки для тюнинга собственного автомобиля, от известных авторов по доступной цене, тогда ему следует посетить наш сервис. Сейчас на нашем сайте все желающие могут скачать для ознакомления прошивки: adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер и других мастеров. Также здесь можно получить информацию об авторах, прочитать отзывы людей, которые уже приобрели их прошивки.
Специализированный сервис по продаже чиптюнинг прошивок– это место где пользователи смогут отыскать лучшее предложение чтобы сделать свое авто мощнее, удобнее и комфортабельнее.


Не забывайте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи для быстрого ответа. Наш оператор обязательно ответит Вам сразу же после поступления вопроса или заявки.

Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I414DE07

Прошивка для а/м 2114 с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I414DD04

Прошивка для для а/м 2114 с двигателем 1.6L 8v для замены заводских софтов DC03, DD04. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I444DD04

Прошивка для а/м калина с двигателем 1.6L 8v для замены заводских софтов CC03, DD04. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I444CI07

Прошивка для а/м Калина с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I444CE08

Прошивка для а/м Калина с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBOsanteh, GBO4.

I445DA01

Прошивка для а/м Приора Datsun с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I475DB04

Прошивка для а/м Приора Datsun с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I474DE06

Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 16v. Круиз контроль,трансмиссия-робот. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I484DK05

Прошивка для а/м Приора с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I484DH01

Прошивка для а/м Приора с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I484DE08

Прошивка для а/м Приора с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I484DG01

Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 8v только на замену заводского софта I484DG01. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I444GG02

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444GI04

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444GO09

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I444GS10

Прошивка для а/м гранта Datasun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444GT12

Прошивка для а/м гранта Datasun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I445GBT2

Прошивка для а/м гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I445GCT2

Прошивка для а/м гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I445GBK2

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I445GDT2

Прошивка для а/м гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I445GBA2

Прошивка для а/м гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I455GDT4

Прошивка для а/м гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I455GB02

Прошивка для а/м гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I455GCT3

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия АКПП. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I455ADK2

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия АКПП. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I455AC04

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия АКПП. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I455AC03

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия АКПП. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464AF07

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464AG08

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464AI09

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464AKA1

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464AJ10

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464AI10

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464GG03

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464GH04

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464GJ06

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464GK07

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464GM08

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO-3, GBO-4.

I464SG03

Прошивка для а/м Гранта Спорт с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I464SG04

Прошивка для а/м Гранта Спорт с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I464SN02

Прошивка для а/м Гранта Спорт с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I465AGK5

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I465AGK4

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I465AI01

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I475MA02

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия ATrobot. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I474GH05

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия ATrobot. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I474GF04

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия ATrobot. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO4, GBO3.

I474MKA1

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия ATrobot. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I475MBK4

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v автомвтическая трансмиссия ATrobot. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I475MCK6

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия ATrobot.. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I475GBK5

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484GG03

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GI06

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GK08

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484GL09

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484GO11

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484GP12

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I486GS09

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484GKB2

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484AD06

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия АКПП. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484AKA1

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия АКПП. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2.

I484GKA1

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GR16

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GU17 (НЕЗАМЕНЯЕМА)

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.








Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.) 2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять. 3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского? 4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.

Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.

Каким образом производится перечиповка Лады Приоры

Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.

Процесс производится двумя способами:

  1. Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
  2. Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.

Оборудование

Для чиповки ЭБУ потребуется:

  • Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
  • Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
  • Новая программа (прошивка) и модули.

Чип Лады Приоры

Существенные особенности тюнинга двигателя Лады Приора

Основной особенностью чип-тюнинга автомобиля Лада Приора является то, что с его помощью можно достигать улучшения определенных характеристик двигателя без необходимости его разборки.

Проводить чип-тюнинг двигателя можно только при наличии в авто специального электронного блока управления, который контролирует работу двигательной системы. Он имеет вид своеобразного компьютера автомобильного типа, который осуществляет руководящие процессы работой мотора. Основными задачами блока управления являются — подача сигналов системам турбонаддува, устройствам впрыска топливных материалов и системам зажигания. Эту информацию компьютер получает от специальных датчиков, определяющих расход топлива, число оборотов и другие параметры.

В данном устройстве имеется специальный чип с находящейся на нем микросхемой с программами, управляющими двигательной системой. В микросхему могут быть внесены некоторые изменения, касающиеся рабочих параметров: отметки углов опережения зажигания, количества топлива в цилиндрах, управления уровнем токсичности выхлопных газов и т.д.

Подключение к мотору диагностики

Процесс чип-тюнинга проводится двумя способами. Первый включается в себя демонтаж уже имеющегося чипа и его перепрограммирование после извлечения. После этого чип устанавливается на прежнее место. Вторым способом является замена стандартной микросхемы на новую, с другим программным обеспечением.

Для усовершенствования некоторых технических характеристик работы двигателя имеются несколько методов его доработки. Например, существует возможность повышения показателей мощности атмосферного турброванного или бензинового силового агрегата. Микросхема может обеспечить автомобиль экономичными характеристиками, существенно снижающими расход топлива.

Большинство программ, используемых российскими заводами-изготовителями для автомобиля Лада Приора, не соответствуют всем требованиям и являются довольно несовершенными. Поэтому индивидуальный чип-тюнинг помогает устранить все недостатки, присутствующие в заводской версии. В новом варианте программы улучшены алгоритмы расчета топливной смеси и угол опережения зажигания. Кроме того, осуществлены доработки по калибровке холодного пуска и регулированию холостого хода.

С недавнего времени есть возможность установки в автомобиль специальных систем, при помощи которых можно подбирать программы для работы с двигателем. Их удобство в том, что водитель в любое время может переводить двигательную систему в спортивный или экономичный спокойный режим.

Чип-тюнинг двигателя является весьма полезным для автомобиля Лада Приора. Его по достоинству оценят даже те автолюбители, которые не любят спортивный стиль вождения и высокие скорости. Он обеспечивает высококлассные скоростные и тяговые показатели, возможности осуществления резких ускорений авто при обгоне, и гарантирует легкость в движении даже при большой загрузке транспортного средства.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля. Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину.

Чип-тюнинг Лады Приоры

Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии.

Последствия чип-тюнинга

Как же чип-тюнинг может сказаться на ресурсе мотора? Естественно, что чип-тюнеры (люди, которые занимаются этим видом деятельности) будут рассказывать вам, что никак. Но заметьте, что нет никакой официальной информации от компаний по производству автомобилей о том, что тип-тюнинг действительно безопасен для вашей машины. Ведь сказать, что все будет нормально гораздо проще. На самом деле, мотор действительно изнашивается быстрее, и это ожидаемо, ведь нельзя что-то получить, не отдав ничего в замен. И не забудьте о качественном оборудовании для чип тюнинга автомобиля.

Вопрос в другом: насколько это критично? Ведь владельцев автомобилей не волнует номинальный режим, а ресурс моторов насчитывает сотни тысяч километров. Наверно основным минусом является то, что фирма не дает никаких гарантий. К слову, профессиональное ателье, производящее чип тюнинг авто, прокачивают настройки автомобиля в пределах безопасного уровня. Не стоит ждать, что мощность вырастет на 10% и машина будет себя отлично чувствовать. Так что определитесь, что вам важнее — срок службы или небольшой прирост в скорости?

светодиодная подсветка для авто — отличное решение! Как улучшить тормозную систему у ВАЗ 2107 вы узнаете в нашей подробной статье.

Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу

Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.

Чип-тюнинг Лады Приоры

Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.

03.03.2011. Чип-тюнинг Лада Приора (Lada Priora) 2011 года с ЭБУ BOSCH МЕ17.9.7 устанавливаемые на автомобили ВАЗ оснащенные электронной педалью акселератора. В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи. Прошивки представлены в двух вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3(5). В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора.
24.03.2008. Новая прошивка Лада Приора от Паулюса для ВАЗ 1.6 с блоком управления ВАЗ Январь 7.3. Новые ВАЗы теперь комплектуются блоками управления М 7.3 Euro III.

Немного о прошивках

Поэтому будьте предельно внимательны, выбирая новое ПО, так как цена ошибки очень высока и есть риск испортить свой автомобиль некачественным софтом.

Основные этапы чип-тюнинга

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скачанной программы.
  3. Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.

Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

Прошивка паулюс евро 2 отзывы

Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде). Но самое главное, что хотелось убрать, это тупость е-газа, которая проверяется на холостых скоростью отдачи после резкого нажатия на газ:

Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось..

Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:

Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.

В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.

16.05.2016 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.

Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.

В итоге: 23.05.2016 — вернули сток и потраченные 2,5 тыс.рублей. О чем совершенно не жалею. Плюс перешел на 95-ый бензин Лукойловский сейчас, и никакой разницы в динамике между сток и прошивками нет, а вот редкие проблемы с запуском вернулись.

Вердикт: скорее всего, на ВАЗовских движках логично прошивать только 16кл-приоромоторы. Там не очень хорошая тяга снизу, и прошивка может решить эту проблему. 8кл двигатели с ОШПГ и так тяговиты снизу, а на верхах перенос отсечки ничего кроме плача и стука разрывающегося двигателя не даст — звук у этих моторов после 4-5 тысяч оборотов вообще ужасный.

Ну и GPS-замеры динамики 0-100 на 87-л.с. двигателе на прошивке Паулюс:

Чуть меньше 11,5 секунд при условии, что старт практически с холостых, а GPS и спидометр отличаются примерно на +5 км/час в пользу спидометра. То есть по секундомеру и спидометру можно уложиться плюс/минус в 11 секунд. Примерно такие же результаты и на ММ-прошивке, и на стоке — в диапазоне 11,5-12 секунд по GPS.

Спасибо за внимание, надеюсь помог вам с выбором прошивки))

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Прошивка паулюс евро 2 отзывы

Прошивка паулюс евро 2 отзывы

Прошивка паулюс евро 2 отзывы

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивка паулюс евро 2 отзывы

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

Внимание! На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в Интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

О прошивке Лада Гранты:

О прошивке KIA Rio 1.6:

О прошивке Renault Logan 1.6:

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

От владельца Hyundai i30 1.6:

От владельца KIA Cerato 2.0:

От владельца KIA Sportage 2.0:

От владельца Renault Logan 1.4:

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Montanaw

Заблокирован

В данной теме ТОЛЬКО отзывы чипанутых.

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.

Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500—4000 об/мин.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.

Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.

Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.

Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.

Zander

Член КИА клуба

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 1700км. Комплектация comfort, Автомат FD, Бензин 95. Расход по БК 13,5 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 5мин.

Почему прошивался: Присаединись к первому аратору +1)) и добавлю просто есть случаи когда едешь быстро, потом сброс скорости и резкий набор заново давался туго. Чтобы обогнать реально нужно тапку в пол, может зима или еще что, но туговато шел, да пусть и кроссовер тяжеловат, но всеже усокрение с 60 до 120 нехватает, и порой коридор пошире ждешь ну и т.п.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома где-то 50 км. Расход по БК 12,4 л/100км.

Ощущения:
Обобщу наверно правильно изложенные ощущения собрата первопроходца, появилась нормальная реакция на педаль, подхват динамики ощущается на всем диапазоне до 3 т. дальше уже на 3,5 помоеу стал макс крутящий, но это из первых ощущений, в ночную погоду то ттк, после недельки дам более точные ощущения, а лучше всего весна или лето тепло и сухо. Но меня радует это, до этого чесно хватало динамики, была вялкасть, сейчас то что надо)) Так сказать проснулся двигатель стал работать как-то тише, теперь когда в пол рычит приятно, а до этого похож на асматика. А сейчас гуд. Рад что не зря отдал деньги. ПОка положительные отзывы)) поживем увидим

Павел ничего не рекомендовал )), а не вру . сказал катайся пиши ощущения на форуме как положительные так и отрицательные.

Что выяснил по поводу гарантии.

Еще на форуме выяснил в личной беседе в любой момент можно приехать и обнулить прошивку или обновить, так же может помочь с оборотами при прогреве и те кто будут убирать катализатор уберет все ошибки.
Так же про пробег сказал, неважен какой.

З,Ы. до этого на первом авто ваз 2114 тоже чиповался, еще года 4 назад на маломосковской, мне тогда мастер из авто-мира предложил чипануться и я согласился, так что ощущения разницы схожи.


ЭБУ М74 автомобилей ВАЗ постоянно подвергаются модификации аппаратной структуры контролера. При выходе каждых новых версиях ПО всегда идет учет всех прошлых модификаций. Это позволяет взаимозаменяемость софты прошлых заводских версии, но только В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ. Только старые заменять на новые, заменять новые софты на оборот на старые не приемлемо!

Внимание! Последние версии ПО подверглось изменению с завода, а именно производители изменили место хранения данных обучения. Ранее эти данные хранились в EEPROM, а теперь обучение переехало в область памяти памяти процессора. В этом случае если вы обновляете старый софт более новым, с иным местом хранения обучения, произойдёт неизбежное, полный сброс обучения контроллера (слетит Immo, ч.я. и т.д.).
Что бы избежать лишних проблем обязательно нужно сделать резервную копию EEPROM (4кб)/Данные_обучения(FULL или 64к) при необходимости.

Samara_11183 — I414DB02, I414DC03, I414DD04, I414DE06, I414DH07, I414DE07
Priora_21116 — I484DD01, I484DE06, I484DE08, I484DG01 (введение поддержки CAN и смена пина K-Line), I484DH01 (ип_30_20800_2028), I484DK05*
Granta_11183 — I444GF01, I444GG02, I444GI04*, I444GO09*, I444GQ10*
Granta_21126 MT — I464GF02*, I464GG03*, I464GH04*, I464GI05*, I464GJ06* (ИП АВТОВАЗ № 67-14), I464GK07*
Granta_11186 — I484GF02, I484GG03, I484GH05*, I484GI06*, I484GK08*, I484GL09*, I484GO11*, I484GP12*, I484GQ14*, I484AC05* (совместимость неизвестна), I484GR15*
Granta_21126 AT — I464AC03*, I464AD04*, I464AE05*, I464AF06*, I464AF07*, I464AG08*, I464AI09*
Granta_Sport — I464SG03*
Kalina_11183 — I444CB02, I444CC03, I444CD04, I444CE06, I444CE07, I444CE08, I444CI07*
(Без звездочки) — обучение находится в EEPROM
*(звездочка) — обучение уже находится во флэш памяти процессора

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.




Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.


Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.


Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.

Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?

Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.

Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?

Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?

Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).

Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.

Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?

Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?

Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.

Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.

Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.

Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.

Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.

Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.

Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

Ответ: Я рекомендую обращаться:

Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

Читайте также: