Проточка маховика газель камминз

Обновлено: 04.07.2024

Нужен совет бывалых.Авто личное (двс в заголовке )евро 3 .Попала саляра в картер по причине вышедшей из строя форсунки.Слили 8 литров масла с дт вместе.На всём этом авто проехало 400км.Ворсунки отремонтировали завели идёт стук небольшой и нет давления масла.Снял поддон на 3и2 шатунах рабиты вкладыши шейки не пострадали.Шатунные поставил новые корень все отличные.Собираем давления нет ,авто работает мин 10 загорается лампа.Вкручиваю мех датчик давление 1.5 и после 10 мин работы падает в 0.При этом авто заметно геется быстрее чем всегда.Сейчас снял масляный насос там мелкие риски по трущимся бокам крышки алюминевой и стальной пластины которая держит шестерни.Склоняюсь в сторону насоса .Прошу совета так ка насос весь в сборе идёт с помпой теплообменником и стоит 30т.Потратили уже 30т. Авто любимого тестя.

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст

04 апреля 2013

В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins ISF 2.8, который устанавливается на автомобиле Газель "Бизнес" и Next (Некст), владелец которого обратился к нам в Питере с жалобой на нестабильную работу ДВС и повышенный расход масла.

Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 260 тысяч километров, что не так уж и много для этого двигателя. До этого момента никаких проблем с двигателем не было.


В ходе диагностики был зафиксирован повышенный уровень картерных газов, что свидетельствует о повреждении цилиндров, и было принято решение снять и разобрать двигатель.

Начинаем процесс снятия и разборки ДВС.

1. Снимаем облицовку кабины.


2. Снимаем радиатор и интеркуллер


3. Снимаем двигатель




После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.

Таким образом, блок цилиндров нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя.

Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.


Процесс расточки и гильзовки мы уже описывали в предыдущей статье "Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) ISF2.8 от Газели "Бизнес": расточка и гильзовка блока цилиндров". Поэтому не будем повторяться.

4. Все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins ISF2.8 у нас всегда в наличии.

Владельцу автомобиля не пришлось тратить свое время на их поиски и приобретение, ведь при капитальном ремонте требуется заменить от 20 до 40 различных деталей и прокладок. В данном случае была приобретена шатунно-поршнева группа, коленвал, вкладыши и полный комплект прокладок двигателя.

Шатунно-поршнева группа двигателя Каменс ISF2.8 Газель Бизнес: поршни, поршневые кольца, шатуны, пальцы, стопорные кольца.


Полный набор прокладок и сальников ДВС Каменс ISF2.8:

5257187 Прокладка ГБЦ,

5264477 Прокладка картера распредшестерён,

5255312 Прокладка клапанной крышки,

5261421 Прокладка коллектора (выпускного),

4983654 Прокладка коллектора впускного,

Прокладка крышки цепного привода,

5262686 Прокладка масляного насоса (передней крышки),

5255538 Прокладка патрубка (выпуск. системы, турбины),

4980644 Прокладка поддона масляного картера,

5262903 Прокладка теплообменника масла,

3932475 Прокладка турбокомпрессора,

5255313 Прокладка форсунки,

5265267 Сальник коленвала задний,

5265266 сальник коленчатого вала передний,

4976170 Колпачки маслоотражательные (маслосъемные)/сальник клапана.

Новый коленчатый вал для двигателя Cummins ISF2.8 5264231 5264230



5. Устанавливаем шатунно-поршневую группу


6. Устанавливаем коленвал и затягиваем коренные шейки


7. Устанавливаем переднюю крышку блока цилиндров (корпус маслянного насоса, помпы и теплообменника)


8. Внешний вид ДВС на кантователе


9. Устанавливаем прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ)


10. Устанавливаем головку блока цилиндров


11. Устанавливаем картер маховика и стартер




12. Регулируем угол зажигания


13. Регулируем впускные и выпускные клапаны ГБЦ


14. Ставим на место и закрепляем остальное навесное оборудование и клапанную крышку. На фото полностью собранный и готовый к установке ДВС


Если Вам требуются запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins (Камминс) ISF 2.8, у нас всегда в наличии в Москве и Санкт-Петербурге:

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 5261256 5261257 Газель-Бизнес Некст Камминз

Вал коленчатый (коленвал)двигателя Cummins ISF 2.8 5264231 5264230 Газель-Бизнес Камминз ОРИГИНАЛ

Вал распределительный двигателя Cummins ISF2.8 5267994 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной верхний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4996250 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4946030 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной упорный двигателя Cummins ISF 2.8L 4946031 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна верхний двигателя Cummins ISF 2.8L 5261124 5284536 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 5261125 5284537 Газель-Бизнес Камминз

Головка блока цилиндров ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8 5271176 5264128 Газель-Бизнес Камминз

Поршень STD двигателя Cummins ISF 2.8 4995266 Газель-Бизнес Камминз

Шатун двигателя Cummins ISF 2.8 5263946 5263945 Газель-Бизнес Камминз

Комплект(набор) прокладок двигателя Cummins(Камминз/Каменс) ISF 2.8 Газель Бизнес

Гильза для двигателей Cummins Камминз/Каменс ISF 2.8 L Газель Бизнес

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L

Если Вам требуется капитальный ремонт двигателя Cummins по разумным ценам и в минимальные сроки, обращайтесь в компанию "Астра Моторс"!

Если в Вашем городе нет хороших специалистов по ремонту двигателей Cummins, Вы можете прислать двигатель на ремонт к нам в Санкт-Петербург (СПб) или Москву. Наши специалисты подберут самый оптимальный по цене срокам вариант доставки двигателя, мы сами заберем его из транспортной компании, отремонтируем в течение 2-3 дней и отправим обратно. Обычно весь процесс вместе с доставкой из европейской части РФ занимает не более 7-10 дней. А стоимость доставки в оба конца не превышает 5-6 тысяч рублей.

Цена капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 (Газель Бизнес или Некст) составляет 35 000 рублей без учета стоимости запчастей.

Необходимость замены тех или иных запчастей определяется в ходе разборки двигателя, которая происходит в присутствии заказчика или его представителя.

Срок капремонта двигателя Камминс ISF 2.8 в компании "Астра Моторс" составляет всего 2 рабочих дня (+1 рабочий день на гильзовку блока цилиндров при необходимости) .

Наши специалисты имеют большой опыт и специализируются только на двигателях Камминс.

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

Установка маховика двигателей Cummins B3.9, B4.5, B4.5 RGT и B5.9

Установите два направляющих штифта М12 х 1,25 х 90 мм в отверстия фланца коленчатого вала напротив друг друга.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если в оборудовании предусмотрена муфта сцепления, отверстия под болты крепления нажимного диска могут быть выполнены с метрической или дюймовой резьбой. Не ошибитесь при подборе болтов.

Определите тип и размер резьбы болтов, установите две Т-образные рукоятки в отверстия маховика (1 и 2).


WARNING

Масса этого узла составляет не менее 23 кг (50 фунтов). Во избежание получения травм при подъёме узла используйте подъемник или воспользуйтесь посторонней помощью.

Проверьте торец коленчатого вала и фланец под маховик на отсутствие грязи и выступающих забоин или заусенцев.

Установите маховик на направляющие штифты.


Смажьте резьбу болтов и шайбы чистым моторным маслом.


Установите шесть болтов.

Установите Т-образные рукоятки и направляющие штифты.

Установите оставшиеся болты в отверстия, из которых были удалены направляющие штифты.


ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала (номер по каталогу 3824591) для фиксации маховика в неподвижном положении.

Читайте также: