Провал при резком нажатии на газ на ваз инжектор

Обновлено: 05.07.2024

Увлеклись мы тут А на самом деле действительно могут быть свечи/модуль зажигания.
Хотя модуль зажигания если умер, то умер.

Похожее было у меня - вылечил 099 - Январь-4 при наборе скорости на 2-3-4 запросто могла пару раз дернуться (ощущение как от потери давления или на карбе - перелив) ХХ -тоже плавал, но уже давно и пока не приносил неприятностей я ничего не делал.
Так вот - я поменял ДПДЗ - купил наш за 140р и все пропало.
Кагда вскрыл старый то обнаружил, что там просто протерлась полоска с резистивным материалом. Результат грючил сам датчик.

Провести процедуру замены топливного фильтра тонкой очистки. У меня из приемной части текла бурая непрозрачная жидкость с сильным запахом бензина :-). Если с новым фильтром лучше не станет, то см. б/н, практически точно. Особенно такое возможно после применения всяких моющих присадок в топливо. Со стенок смывается все, что там накопилось и - в бензонасос.

Mne tut tozhe son prisnilsa :-))) (U nas 3 nochi):
Byl sluchai.U a/m rovno pri 1500 ob/min mashina 3-4 raza dyorgalas,a potom normalno ehala na 3-4 skorosti.
Na meste-OK.
Delo okazalos v svechah .
Hotya po priboru i na vid byli normalnymi!
I nedavno kuplennymi.
Vot tak vot !
Roys.
P.S. Svechi Brisk .

Да уж. Чего только не бывает : : Косвенный, правда.
: :
: : Провести процедуру замены топливного фильтра тонкой очистки. У меня из приемной части текла бурая непрозрачная жидкость с сильным запахом бензина :-). Если с новым фильтром лучше не станет, то см. б/н, практически точно. Особенно такое возможно после применения всяких моющих присадок в топливо. Со стенок смывается все, что там накопилось и - в бензонасос.
: :
: : Удачи,
: :
: : Михаил
:
: Mne tut tozhe son prisnilsa :-))) (U nas 3 nochi):
: Byl sluchai.U a/m rovno pri 1500 ob/min mashina 3-4 raza dyorgalas,a potom normalno ehala na 3-4 skorosti.
: Na meste-OK.
: Delo okazalos v svechah .
: Hotya po priboru i na vid byli normalnymi!
: I nedavno kuplennymi.
: Vot tak vot !
: Roys.
: P.S. Svechi Brisk .
:
:

Очень похоже, что проблема действительно с Системой питания. Если пробег существенный, мог просто засорится приемный фильтр бензонасоса. Эффект - карбовый провал, проявляется сначала особенно явно на высших передачах, потом на низших при поворотах. Холостой тоже начинает циклически гулять из-за колебаний давления в рампе. К сожалению проверка трудоемка и требует спец. инструмента (манометра).

Мой совет - съездить на диагностику и попросить проверить давление в топливной системе. Если я прав, то диагноз будет - не держит давление. "Утекать" оно может двумя путями: через регулятор давления топлива и через обратку самого бензонасоса. Скорее всего (увы) это обратка бензонасоса. Будут предлагать его поменять - делать этого не надо, скорее всего. Попроси проверить сам бензонасос (пусть его включат со снятым фильтром грубой очистки и замерят предельное давление, которое он развивает). Если насос выдает больше 6 атмосфер - он живой и жить будет еще долго. Менять надо только пластиковую сеточку на нем.

Есть вариант ее промывки обратным током топлива, но конструктивно это сложно.

Извини, что так много. Наболело. Сам с этим б/н две недели . ся.

PS. Проблемы с ДПДЗ проявляются иначе - самопроизвольное, но однократное и устойчивое изменение оборотов, либо плавное их изменение вне зависимости от положения педали.

PPS. GM - самый дорогой продукт на сегодня (мало его). Бош бывает иногда дешевле российских комплектующих.

S nek-mi veshami ne soglasen.
Pochemu togda gorit Ch.E., esli delo v toplive ?
I GM u nas namnogo deshevle, chem BOSCH(no dorozhe nashih).
Roys.

А СЕ горит. Не знаю почему, но у меня тоже горел. Выдавал ошибку синхронизации (датчика пол. коленвала). Мне пытались объяснить, что "мозги" ожидают запуска двигателя определенное время, а потом решают, что проблемы с фазами, но не проходит. Мое мнение - что при топливном голодании (провале) контроллер действительно воспринимает сбой, как сбой фазы, т.к. двигатель заглох, а показания датчика скорости - машина летит. Причем воспринимается как временная ошибка и только после многократного повторения зажигает лампу.

: S nek-mi veshami ne soglasen.
: Pochemu togda gorit Ch.E., esli delo v toplive ?
: I GM u nas namnogo deshevle, chem BOSCH(no dorozhe nashih).
: Roys.
:

May be, may be . (Ya o datchike kolenvala)
Because byl u nas odin takoi sluchai.
A/m ne zavodilsa, a komp vydaval vsegda kod(kazhetsa, 19)datchika kol.
Roys.
P.S.A u nas Bosch - kak-budto s SHATTLov snimayut.
Mozhet byt, sdelaaem CHANGE ? :-))))))))))))))))))

Насчет коплектухи - можно подумать (серьезно). Я подумаю над списком деталей.

вот в голову пришел еще один способ проверки (косвенный). Провести процедуру замены топливного фильтра тонкой очистки. У меня из приемной части текла бурая непрозрачная жидкость с сильным запахом бензина :-). Если с новым фильтром лучше не станет, то см. б/н, практически точно. Особенно такое возможно после применения всяких моющих присадок в топливо. Со стенок смывается все, что там накопилось и - в бензонасос.

: May be, may be . (Ya o datchike kolenvala)
: Because byl u nas odin takoi sluchai.
: A/m ne zavodilsa, a komp vydaval vsegda kod(kazhetsa, 19)datchika kol.
: Roys.
: P.S.A u nas Bosch - kak-budto s SHATTLov snimayut.
: Mozhet byt, sdelaaem CHANGE ? :-))))))))))))))))))
:

OK ! : Именно код 19.
:
: Насчет коплектухи - можно подумать (серьезно). Я подумаю над списком деталей.
:
: вот в голову пришел еще один способ проверки (косвенный). Провести процедуру замены топливного фильтра тонкой очистки. У меня из приемной части текла бурая непрозрачная жидкость с сильным запахом бензина :-). Если с новым фильтром лучше не станет, то см. б/н, практически точно. Особенно такое возможно после применения всяких моющих присадок в топливо. Со стенок смывается все, что там накопилось и - в бензонасос.
:
:
: : May be, may be . (Ya o datchike kolenvala)
: : Because byl u nas odin takoi sluchai.
: : A/m ne zavodilsa, a komp vydaval vsegda kod(kazhetsa, 19)datchika kol.
: : Roys.
: : P.S.A u nas Bosch - kak-budto s SHATTLov snimayut.
: : Mozhet byt, sdelaaem CHANGE ? :-))))))))))))))))))
: :
:

Я тоже не оптовик :-) Цены дико разнятся. Напишу : : : Именно код 19.
: : :
: : : Насчет коплектухи - можно подумать (серьезно). Я подумаю над списком деталей.
: : :
: : : вот в голову пришел еще один способ проверки (косвенный). Провести процедуру замены топливного фильтра тонкой очистки. У меня из приемной части текла бурая непрозрачная жидкость с сильным запахом бензина :-). Если с новым фильтром лучше не станет, то см. б/н, практически точно. Особенно такое возможно после применения всяких моющих присадок в топливо. Со стенок смывается все, что там накопилось и - в бензонасос.
: : :
: : :
: : : : May be, may be . (Ya o datchike kolenvala)
: : : : Because byl u nas odin takoi sluchai.
: : : : A/m ne zavodilsa, a komp vydaval vsegda kod(kazhetsa, 19)datchika kol.
: : : : Roys.
: : : : P.S.A u nas Bosch - kak-budto s SHATTLov snimayut.
: : : : Mozhet byt, sdelaaem CHANGE ? :-))))))))))))))))))
: : : :
: : :
: :
: Autoservice u nas neplohoi,no nebolshoi .
: Poetomu dlya nachala hotelos by prosto uznat zeny.
: Roys.
:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Провал при нажатии на педаль газа причины

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

— Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Детали фильтра Солекс

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Снимаем топливный фильтр Озон

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

— Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

уровень топлива Озон

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

измерение уровня топлива Солекс

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

— Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

переходные отверстия 2105, 2107 Озон

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

переходные отверстия 2108 Солекс

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

УН 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

проверка высоковольтных проводов 2105, 2107

Проверка высоковольтных проводов

Не могу разобраться уже всё поменял все датчики ,свечи модуль зажигания.Провал при резком нажатии на газ авто как бы с задержкой откликается на педаль газа. Помогите что может быть.

vad55

И Вы нам помогите! Дайте данные для решения задачи (со сканера, давление топлива, компрессия, газоанализ). Иначе получится игра в угадайку.

давление в рампе 3.2 .расход воздуха на прогретом двигателе 7.5,8 кг/ч уоз на хх 10-15 когда газуешь изменяется от +25 до -5 это нормально или нет. чистил форсунки машина ехать стала намного лучше а провал так и остался.до 170 км в ч разгоняется без проблем. вв провода силикон 12 кОм это нормально или нет . и иногда ошибка появляется высокий уровень датчика детонации

vad55

Южанин

если на хх то многовато

Альметьевск

Это при включении зажигания? А на ХХ сколько? При перегазовке? При отсоединении шланга РДТ? При пережатии сливного трубопровода? Стрелка не дрожит?

MMAGS

tundra95

Не могу разобраться уже всё поменял все датчики ,свечи модуль зажигания.Провал при резком нажатии на газ авто как бы с задержкой откликается на педаль газа. Помогите что может быть.

по мере вероятность .. .
прошивка
с давлением чтото не то 3.2 както не лезит никуда как мерели непонятно
ГРМ на зуб
ДМРВ
форсунки как чистили ? со снятием ? крупный мусор химией не вымывается!
катализатор может подзабит
трусы в воздушном фильтре

То есть владельца смущает именно отсутствие резкого отклика при перегазовке без нагрузки и все. А под нагрузкой едет нормально. Если так, нех. Там смотреть! Каждый мотор по-разному откликается при перегазовке, вне зависимости от того, чего хочется его владельцу!

AlexProfessor

мурзик

Мы так и не выяснили комплектацию, ПО. Но если стоит БОШ7.9.7, так для него фактор нагрузки имеет значение, поэтому на ХХ хорошего отклика и не получится.

Иоанн, Ну откуда он возьмецца на старой 2112? с мотором 1500сс? тама бошигМ1.5.4. или Я5 - в лучшем случае

tundra95

Спасибо за быстрые отзывы Теперь подробней. мозги на авто январь 5.1 2112-1411020-41 прошивка k17 поршни от 124 двигателя.ДМРВ НОВЫЙ 038 BOSH по ацп 0.966v ,форсунки чистил снимая их очистителем карбюратора где то нашёл подробное описание данной процедуры.ЭФФЕКТ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ авто стала нормально трогаться с места и где надо было переключаться на пониженную свободно ехала не делая этого.в общем я был в восторге. Свечи менял МЗ тоже ДПДЗ ДД ДК В НОРМЕ ,НО ВОТ ЭТОТ ТУПНЯК В НАЧАЛЕ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ или что то с топливно воздушной смесью или зажигание . при плавном открытии дз всё нормально,а если резко открыть дз .. двигатель делает бууууууу и только потом набирает обороты свечи чистые тёмно серого оттенка.в чём проблема не могу понять

Читайте также: