Провал при запуске двигателя приора

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, может кто сталкивался, проблема на приоре при резком нажатии на газ. Заводится отлично, плавно хорошо разгоняется. Но при резком нажатии на газ провал. Были заменены свечи , дпдз, дмрв. Форсунки ,бензонасос с фильтрами .

Я на диагностике был , там не нашли в них проблемы, у меня в гараже ещё одна валялась , менял на неё все по очереди , разницы не ощутил , все 4 сразу заменить?

Я на диагностике был , там не нашли в них проблемы, у меня в гараже ещё одна валялась , менял на неё все по очереди , разницы не ощутил , все 4 сразу заменить?

На диагностике какие ошибки были? И были ли вообще? Если не работает одна катушка, то подменой вы можите найти неисправную. А вот если не работают две и более, найти можно только осциллографом. Есть ли у диагностов осциллограф? Чем они смотрели работу катушек?

На диагностике какие ошибки были? И были ли вообще? Если не работает одна катушка, то подменой вы можите найти неисправную. А вот если не работают две и более, найти можно только осциллографом. Есть ли у диагностов осциллограф? Чем они смотрели работу катушек?

Самому увидеть желательно. Но будем считать что с катушками всё хорошо. Кроме них может быть давление топлива не хватать, метки на впускном распредвале не правильно стоят. Но самое первое, это высоковольтная часть так себя ведёт.

Самому увидеть желательно. Но будем считать что с катушками всё хорошо. Кроме них может быть давление топлива не хватать, метки на впускном распредвале не правильно стоят. Но самое первое, это высоковольтная часть так себя ведёт.


Провал в разгоне или в наборе оборотов? Если стрелка тахометра лезет вправо, а спидометр отстает, то перечитайте мой коммент выше.


Провал в разгоне или в наборе оборотов? Если стрелка тахометра лезет вправо, а спидометр отстает, то перечитайте мой коммент выше.

Нет ,провал в наборе оборотов , в промежутке от 2000 до 3000 тыс . После 3000 прорывает и прет как бешеная .

Такая же проблема была.У двух диагностов был.Ничего не нашли.К третьему поехал.Долго кумекал.Оказалось одна катушка на малых оборотах работает нормально, а на оборотах начинает пробивать.Заменил.Все норм.

Содержание

Причина 1 – свечи зажигания

Поменять можно самостоятельно, если есть свечной ключ, либо обратиться в сервис. Услуга стоит от 400 рублей в зависимости от техцентра.

Причина 2 – катушки зажигания

Определить неисправность можно при поочередном выдергивании катушек зажигания. При отключении исправной катушки троение усилится, а неисправной – изменений не будет.

Цена вопроса – от 850 рублей за аналог.

Причина 3 – форсунки или дроссельная заслонка

Цены на чистку форсунок начинаются от 1 000 рублей, дроссельной заслонки – от 300 рублей.

Причина 4 – топливный фильтр

Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:

В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.

Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.

Причина 5 – датчик массового расхода воздуха или прошивка ЭБУ

А чтобы избежать проблемы, следить за автомобилем, заливайте качественное топливо и вовремя меняйте расходники, не экономя на них. Любите свою машину, вовремя обслуживайте, и она ответит вам взаимностью!

Автор: Игорь Васильев

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Сталкивались ли вы с подергиваниями на вашем авто? В чем была причина? Расскажите в комментариях.

Привет всем.
История такая, началось всё прошлой весной, при запуске двигателя заметил небольшой провал в оборотах, сначала подумал что может быть не хватает топлива, т.к. менял топливный фильтр давно, но замена не спасла. Прошла зима, эта "болезнь" прогрессировала и становилось всё хуже, бывает даже глохнет.
В кратце всё примерно так: запускаешь двигатель на холодную, сначала обороты подскакивают до 1800, затем резкий провал на секунду или меньше до примерно 500 об. и тут же возвращаются обратно. Когда двигатель уже завелся, то никаких нареканий нет, работает нормально, обороты тоже в норме, потерь в мощности не заметил.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, HELP.

ну если это можно назвать чисткой, зимой не выдержал и поехал в сервис выяснять. Объяснил ситуацию, мастер так важно ответил - Гов..о вопрос, это всё решается проще простого, щас всё сделаем. Снял патрубок который к дросселю крепится, посмотрел на заслонку и говорит что на вид всё идеально чисто, потом достал балончик чего-то и сказал заводить машину. В общем поливал туда и одновременно наваливал оборотов, после сказал что немного первое время будут обороты выше чем обычно, и потом всё будет ОК.
В итоге не помогло, на утро таже ситуация.
Сейчас сидя на работе заказал прокладки которые нашел по схеме на БДЗ, на всякий, собираюсь всё снимать (обе прокладки приедут через 4 дня)

Да нет, не сложно, только поаккуратнее надо.. Поищи в Поиске, эту процедуру уже многие делали, описаний много.. ))
Кста, вот еще в самом низу этой страницы посмотри, похожие проблемы ?

Ну вот так практически.

есть такое предположение, при запуске ДПДЗ должен приоткрывать заслонку автоматически, тоесть если он не срабатывает вовремя, то это ведет к кратковременному провалу. Так вот, по сути я могу же просто нажав на педаль газа сам приоткрыть заслонку, и двигатель должен завестись ровно. Но такого не происходит, я выжимал её чуть не до пола. провал в оборотах остаётся.

ну если это можно назвать чисткой, зимой не выдержал и поехал в сервис выяснять. Объяснил ситуацию, мастер так важно ответил - Гов..о вопрос, это всё решается проще простого, щас всё сделаем. Снял патрубок который к дросселю крепится, посмотрел на заслонку и говорит что на вид всё идеально чисто, потом достал балончик чего-то и сказал заводить машину. В общем поливал туда и одновременно наваливал оборотов, после сказал что немного первое время будут обороты выше чем обычно, и потом всё будет ОК.
В итоге не помогло, на утро таже ситуация.
Сейчас сидя на работе заказал прокладки которые нашел по схеме на БДЗ, на всякий, собираюсь всё снимать (обе прокладки приедут через 4 дня)

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Приора 07 года, газ тросик, полный сток. На любой передачи если резко нажать на газ она как будто захлебывается и хочет заглохнуть где то секунду, а после набирает обороты как надо, еще заметил что долго сбрасывает обороты когда газуешь на нейтрали…Приора у меня недавно, подскажите в чём беда?

Смотрите также

Комментарии 32

Провалы при нажатии на педаль газа приора

У меня было недавно такое, купил катушку зажигания, и переставлял каждый раз когда были проблемы, незнаю помогло ли это, но помимо катушки еще что-то с проводами силовыми к катушкам, они в масле были все и гофра не защищала, я их почистил, замотал. Теперь нет проблем, незнаю что именно помогло, катушка новая или провода.

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Так там же на каждый цилиндр своя катушка

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Да они одинаковые абсолютно. Разве что стоят у меня 3 бошовский и одна СОАТЭ новая

Провалы при нажатии на педаль газа приора

сними катализатор при забитом катализаторе так машина себя ведет

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Чек должен загорется. Что прям вообще некому считать ошибку? Похоже катушки

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Скорее всего все по немногу, дмрв старый, катушки то же, возможно свечи, и дпдз.Я когда покупаю бу инжекторный ваз, сразу меняю дпдз(безконтактный покупаю), потом свечи, и фильтра токой и грубой очистки топлива.Еще пользовался очистителем дмрв (ликви моли), когда все сделано, никаких дергании и провалов больше нет, ездить приятно.

Провалы при нажатии на педаль газа приора

судя по фото, тут одна причина: сцепляется задний бампер за землю )))

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Ахахах, фото не моё, это из интернета

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Тогда я не знаю… )))

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Здесь много вариантов, мой совет сделать диагностику, а не гадать

Провалы при нажатии на педаль газа приора

катушка помирает, другого и быть не может.
Будет так пока доконца не помрет и не загорится чек.
Возьми катушку с рабочей машины и ставь ее в каждый цилиндр и покатайся методом тыка определишь

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Может из за того что она у тебя по земле волочиться? на это есть милион причин, а ты к гадалке пошел, так и будешь бегать каждый раз проверять каждое предсказание ? если не можешь сам сделать диогностику двигателя может стоит обратиться к людям кто это тебе сделает, а не надеяться на авось что нибудь подтянуили поменяю и пройдет…обычно дороже получаеться по деньгам и времени…

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Было тоже самое плюс к тому же очень плохо зародилась на морозе, оказалась прошлый хозяин криво прошил мозги, перепрошили проблема исчезла.

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Ко всему сказанному добавлю, сеточка на бензонасосе может быть грязной и отсюда нехватка давления

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Авиамоторная

"БиДжиТехно", Москва, пр-д Энтузиастов 19

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Привет Всем! В общем такая проблема завел машину, прогрел, выехал со двора и поехал и почувствовал маленький провал !доехал до магазина и решил "по газовать" на месте и заметил что при резком нажатии провал есть, а при плавном нет ! Что может быть ?приора 1.6 16V пробег 52000…думаю на катушки или дмрв

Смотрите также

Комментарии 63

Провалы при нажатии на педаль газа приора

подобное бывает когда забит фильтр на насосе

Провалы при нажатии на педаль газа приора

катушка умерла, замена помогла

Провалы при нажатии на педаль газа приора

как узнал какая?

Провалы при нажатии на педаль газа приора

почем они у вас? там же 2 вида есть?

Провалы при нажатии на педаль газа приора

еще не приценялся !а сегодня слышал что магазин открылся где запчасти все с завода поставляют !как узнаю отпишу

Провалы при нажатии на педаль газа приора

почем они у вас? там же 2 вида есть?

800 руб самая дорогая

Провалы при нажатии на педаль газа приора

1350 у нас, ниче себе разница

Провалы при нажатии на педаль газа приора

если стоит дмрв HFM 6 то он частотый, почти не убиваемый

катухи да может, но может и свечки, и что нитьс давлением топлива и т.д.

Провалы при нажатии на педаль газа приора

Сетка бензонасоса и топливный фильтр. Поменяй и будет тебе счастье. В прошлом году такая же байда была, тоже провал был, как будто на Е-Газе. Ну можно до кучи и свечки поменять, если у старых пробег больше 10-15 тыс. км, хуже не станет, а вот шанс убить катушку снизится.
Да, да, одна из основных причин убивания катушек зажигание — хреновые свечи.

Провалы при нажатии на педаль газа приора

спасибо, это катушка 1 ая умерла

Провалы при нажатии на педаль газа приора

заедь на нормальную диагностику. работаю на сто с такими проблемами встречаюсь каждый день. это могут быть и катушки и свечи. норм диагностика покажет. осцилографом можно проверить катушки и свечи. и все будет видно сразу что и когда менять. насос если новый он давит 3.5-3.8 но т.к. авто прошло нормальный киллометраж то при потключении манометра может давить и меньше. для запуска двигателя хватит и два очка. проверь что бы при перегаовках давление не падало прям уж очень сильно. если стоит на месте или немного поднимается то все норм. ну и если на манометре 2 бара то насос плохой лучше поменять. т.к. может быть долгий запуск двигателя. и проверь что бы после того как заглушил двигатель давление с рампы не уходило. если уходит то насосу тоже вата. угадывать тут не стоит поскольку диагностика не дорогая а запчасти стоят неплохих денег.

Провалы при нажатии на педаль газа приора

спасибо за инфу ! тока с сто катушка 1ая умерла

Провалы при нажатии на педаль газа приора

заедь на нормальную диагностику. работаю на сто с такими проблемами встречаюсь каждый день. это могут быть и катушки и свечи. норм диагностика покажет. осцилографом можно проверить катушки и свечи. и все будет видно сразу что и когда менять. насос если новый он давит 3.5-3.8 но т.к. авто прошло нормальный киллометраж то при потключении манометра может давить и меньше. для запуска двигателя хватит и два очка. проверь что бы при перегаовках давление не падало прям уж очень сильно. если стоит на месте или немного поднимается то все норм. ну и если на манометре 2 бара то насос плохой лучше поменять. т.к. может быть долгий запуск двигателя. и проверь что бы после того как заглушил двигатель давление с рампы не уходило. если уходит то насосу тоже вата. угадывать тут не стоит поскольку диагностика не дорогая а запчасти стоят неплохих денег.

Читайте также: