Провалы при нажатии на газ на уаз

Обновлено: 04.07.2024

Содержание Приора провалы при разгоне – основные причиныОсновные причиныРывки при движенииПризнаки троения двигателяОсмотр высоковольтного проводаСамостоятельная замена свечей зажиганияПровалы при нажатии …

Основные причины

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Рывок — это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления — провалы при разгоне Лады Приора — является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Провалы мощности на карбюраторных автомобилях ВАЗ и иномарках

Под провалом в данном случае подразумевается неожиданный сбой в работе мотора, который следует сразу после того, как водитель нажимает на педаль акселератора. Особенно характерны такие перебои для карбюраторных машин отечественного производства: ВАЗ 2114, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101 и других.

Двухсекундные при начале движения (нажатие на педаль газ)

После резкого нажатия на газ возникает один или несколько провалов длительностью 2–3 секунды, по мере набора скорости проблема исчезает. Похожая картина может наблюдаться и в режиме холостого хода. Как правило, случается это из-за того, что входные отверстия в первой карбюраторной камере засорились. Ещё провалы могут появиться из-за поломки ускорительного насоса на карбюраторе. В первом случае следует снять карбюратор, прочистить (а лучше промыть керосином) переходные каналы первой камеры. А во втором случае поможет только замена ускорительного насоса.

Провалы на ходу при движении на средней скорости

Обычно после таких провалов двигатель машины ощутимо дёргается. Это может быть один или несколько сильных рывков, которые пропадают, как только водитель отпустит газ и выжмет педаль повторно. Причина: неисправность топливных жиклёров. Вариантов тут два. Либо главный жиклёр в дозирующей системе завёрнут не до конца, либо он просто засорился. Решение: снять, проверить, в случае засора прочистить, а затем плотно завернуть на место.

На ходу при движении с малой скоростью

Причина: маркировка жиклёра на первой камере дозирующей системы не совпадает с той, что указана в инструкции по эксплуатации автомобиля (обычно цифры бывают меньше требуемых). Решение: уточнить маркировку в инструкции, затем приобрести и установить правильный жиклёр.

Резкий провал на большой скорости с последующей утратой приемистости

Причина: эконостат неисправен. Решение: замена эконостата (хотя большинство автовладельцев предпочитают менять карбюратор целиком, особенно если поломка произошла на старой иномарке).

Ремонт автомобиля

К сожалению, для устранения большинства неполадок требуется большой опыт в автоделе. Если не уверены в своих силах, везите авто на СТО

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, приора на холостом работает ровно и без проблем, но при резком нажатии на педаль газа, появляется провал на несколько секунд. по диагностике все вроде в порядке, за исключением сигнала с ДК. посмотрите по скрину. Может ли из-за него возникнуть подобная проблема?? Спасибо

начинать нужно с давления топлива

начинать нужно с давления топлива

проверил! З.2 в момент провала не падает!

маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания – катушки и свечи.

маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания – катушки и свечи.

свечи новые, а вот с катушками сложнее, там на каждый цилиндр своя свеча.

опять же пропусков нет

берете одну новую и пробуете менять по одной,либо осциллограф

либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала – меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться

либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала – меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться

на снятие любой из катушек реагирует одинаково

тогда осцилограф. и все-таки, теоретически вероятность что проблема из-за низкого давления топлива есть (если манометр не врет, конечно. потому что по идее должна быть просадка давления при увеличении расхода).

свечи не finwale?

свечи меняли вы и ничего не изменилось?

АЦП ДМРВ?Форсунки на распыл посмотреть.Сброс с инициализацией попробуйте сделать.

смотри график ДМРВ

какой расход воздуха на холостом какой блок стоит?

Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 – 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать.

Изменено 3 ноября 2012 пользователем sanek58

Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 – 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать.

Может и не насос. Может сетка, РДТ.

Возможно засорилась сеточка бензонасоса.

стрела

ПОСТ ВЫШЕ СМОТРИ

а как там поживает демфер на реперном диске?

как дела с выхлопом со впуском, зазор на свечах, что за свечи?

после чего началась такая проблема? что делалось для ее решения? больше данных диагнозы

Да причём фильтры ? Давление на заглушенном должно быть как указанно выше.

А вот расход уже зависит от состояния фильтров , что-то там около 2 л/мин .(поправьте).

Может и не насос. Может сетка, РДТ.

Так господа, еще раз: Надо заменить топливный насос, все остальное детский лепет.

ЭБН в помойку однозначно.

3,2 если давление нужно попробывать на других авто проверить может манометр врет,а так провал также может быть из-за неисправных свечей(если новые не факт что исправные) и неисправных ИКЗ на одном авто встречается иногда по 2-3 неисправных катушки

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще –сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше,или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, принажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смеськачественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Причины явления

pri-nazhatii-na-pedal-gaza-proval-priora_1.jpg

Падение оборотов и провал педали газа

Определение и устранение ошибок ЭБУ

Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

pri-nazhatii-na-pedal-gaza-proval-priora_5.jpg

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

Засоренность воздушного фильтра

Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

pri-nazhatii-na-pedal-gaza-proval-priora_7.jpg

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

Засоренный фильтр в бензиновом насосе

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнитьсамостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейсядетали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы неуверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов.Обращайтесь в проверенный автосервис.

Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.

Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.

Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.

Причин для этого может быть много, например малые зазоры в свечах, свечи копченые провода , сильно раннее зажигание, карб льет или наоборот беднит сильно. Вообщем начинать надо от простых вещей к более сложным с неисправностью самого карба.

Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.

Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.

Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.

Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.

Сейчас на карбах практически только старые авто, новых же не выпускается, где на них брать зч если что? В частности на Пирбург.

Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то - сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.

VOIN , точно я уже и забыл об вакууме, это первое что надо проверить когда провалы, с этого и нада начать.

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Всем привет и полных баков. Кто подскажет кто как боролся с провалом на карбюраторе дааз 4178 30 двигатель 417 объёмом 2.5 литра. При резком нажатии на газ провал секунды 2 потом начинает набирать обороты, может потом поделится опытом у кого какие жиклеры стоят чтоб провала не было

Сергей Шитиков

Андрей Виноградов

Сергей, добрый день! А сколько будет стоить новый карбюратор для 417 двигателя? А то на тестевом стоит от москвича( какого именно не помню)!

Сергей Шитиков

Андрей Виноградов

Олег Вандин

Максим Кузнецов

Олег Вандин

Сергей Шитиков

Олег, все правильно, если карб поставлен заводом изготовителем, в соответствии с объемом, а если нет.

Павел Цыбин

Сергей Шитиков

Павел Цыбин

Сергей Шитиков

Павел Цыбин

Сергей Шитиков

Павел, дак и с запоровским карбом на уазе не должно, по вашей логике, вы в теме или нет, у автора карб стоит от 3-х литрового двигателя на двигателе обьемом 2.4 литра.

Саша Макаров

Карбюратор ДААЗ центрую эмульсионные трубки на малые диффузоры камер. Эмульсионные трубки отверстия именно направляю на отверстие диффузора . ДААЗ с завода УМЗ 417 . с ГУР .

Денис Мингалеев

Сергей Шитиков

Антон Рябов

Ускорительный насос работает и из двух слоников бензин идёт при малейшем нажатии. Даже на ходу при резком нажатии на педаль газа сначало рывок а потом провал и через буквально секунду набирать начинает обороты. Не знаю уже как с этим бороться

Павел Цыбин

Антон, значит ускорительный работает. При случае проверьте ещё какое количество бензина выдает при нажатии, но на провалы не должно влиять. У меня 151 и с 4178 не сталкивался. проверьте зажигание. Если во время движения плавно нажимаете на педаль газа и провалы, это эмульсионные трубки могли засорится, помню на Ниве когда ездил было также. Есть ещё подозрения на холостой ход, его тракт должен подхватывать. И самое главное что проверять надо на горячем двигателе, только через полчаса все вопросы

ДРП13

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Люди помогите. Голову уже сломал! Патриот 2017 гв, перепрошит на двухрежимку от Паулюса, цепь установлена двухрядка евро 3, фазы 20/19, катушки и свечи новые. При резком нажати на педаль газа мотор как бы на секунду утыкается (провал), если несколько раз подряд так сделать то начинает как бы захлебываться. При работе на ГБО симптомы проявляются сильне. ДАД, датчик педали газа пробовал ставит с рабочей машины, результата нет. Пробег в данный момент 33000. Где искать?

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

У меня с 20\19, бенз с газом жрал,расход на холостых шкалил, с завода 16/19 стояло-вернул и всё, песня!

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Расход на ХХ сейчас по бортовому компу 1.3-1.4 л, Завтра попробую мозг с рабочей машины. А пока проблему с утыканием при резком нажатии педали газа не решил. Был у газовиков, час крутили вертели, толку нет.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Фазы перепроверяли? Вот едешь с установившейся скоростью, нажимаешь газульку, он сначала Буууууууууу, потом только разгоняется, или нажимаешь и обороты проваливаются, потом пинок и попёр?

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

При работе на хх резко нажимаю педаль и происходит как бы провал (затык), особенно заметно при резком старте с места - короткий провал и пошел набирать обороты. Происходит при работе на ГБО, на бензине провала нет. И БУБУБУ нет именно короткий провал и только при резком нажатии газа с холостых.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

около 20-25 см, сегодня поменяли рамку с форсунками. Сначала было лучше, проехал 3 км и опять тоже самое.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Не мало, но и не много. Хотя на такой длине уже будет чувствоваться небольшой провал, а кому то будет пофиг, поэтому все относительно.
В некоторых газовых эбу есть опция опережения впрыска, как раз на случай достаточной удаленности рампы от коллектора, попробуйте этот вариант. Либо укоротить трубки, но обязательно сделать их одинаковыми, убрать хотя бы 10см уже будет какой то эффект, расход тоже может уменьшиться.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

укоротил на 7 см, эффекта нет! Попробую посмотреть функцию опережения зажигания.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Понял, Спасибо. Пробовал - не помогло. Хотя в режиме 2 немного лучше, но начинает глохнуть на холостых.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

До этого проблем не было? может кто в проводку лазил? Проверьте соответствие бензиновых и газовых форсунок, может на рампе разъемы перепутаны.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

При установке рамки с форсунками обратил внимание, что мастер выкрутил жиклеры из форсунок. Сказал что так показатели работы лучше. Это правильно или нет? Форсунки ОМВЛ ДЖЕМЕНИ.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

При установке рамки с форсунками обратил внимание, что мастер выкрутил жиклеры из форсунок. Сказал что так показатели работы лучше. Это правильно или нет? Форсунки ОМВЛ ДЖЕМЕНИ.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

При установке рамки с форсунками обратил внимание, что мастер выкрутил жиклеры из форсунок. Сказал что так показатели работы лучше. Это правильно или нет?

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Меньше время впрыска, при условии, что на холостых нет проблем. Только после этого нужно перенастраивать гбо.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Меньше время впрыска, при условии, что на холостых нет проблем. Только после этого нужно перенастраивать гбо.

т.е. программно нужно будет уменьшить время впрыска?
p.s. на холостых проблем нет, даже можно тронуться плавно, при резком нажатии на педаль провала нет.
Просто стало интересно, уже слышал что убирают жиклеры.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Меньше время впрыска, при условии, что на холостых нет проблем. Только после этого нужно перенастраивать гбо.
на холостых, после установки форсунок без жиклеров, мотор стал немного трястись. Проблема с утыканием не решена.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Возможно с запозданием, решили или нет проблему?
Провалы в том числе будут если есть подсос воздуха, в том числе и на выхлопе.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

У меня точно такое было при закупорке вентиляционного отверстия на адсобрере. Попутно еще и при открытии бака чувствовался сильный вакуум.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Пока вроде утыкание при резком открытии дросселя прошло, особенно проявлялось при старте со светофора и в лесах полях при движении на низах, двигатель утыкался до полной остановки авто и тарахтел неровно а при нажатии на педаль мог троить и стрелять в глушитель, как бы уже привык потому или приотпускал педаль и ловил момент похожей на нормальную работу, или давал поработать на холостых, как бы успокоитсч, копал и рыл всё что мог, прекратилось при переборке и очистке клапана вентиляции картерных газов, при сбросе адаптации эбу день ездил нормально а к вечеру начиналось. сейчас почти неделю не проявляется, наблюдаю, предпологаю что диафрагма не закрывала доступ уличного воздуха, отсюда неучтённый воздух и адаптант постепенно чего то поправляет и запоминает, могу конечно ошибаться потому как решение проблемы долго не поддавалось.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Проявилось снова, заменил ДК сбросил адаптацию, наблюдаю. на ум кроме новой прошивки ничего не приходит.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Прошил эбу "перцовкой" у Макса, 250 км проехал, проблема не проявилась, тянет с низов, провалов нет, тянет с холостых равномерно эквивалентно нажатию на педаль, где раньше понижайку подтыкал что бы не чах сейчас ехал на повышенной для тестирования, если и есть косяк невидимый диагностам то перцовка не даёт ему проявляться, как то так.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Ермаков , решил проблему? У моего также. Мозг микас девственный т е не шитый, а проблема та-же. На бензине не проявляется потому что детонация выше у бенза. Думаю в фазах дело.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Газ история другая, там и угол корректировать нужно и хз что ещё, у меня эбу бош и газ никогда не ставил, проблема в принципе не проявляется, по крайней мере явно, бывает с низов с холостых если педаль в пол то малость подтупливает, ревёт а подрыва нет, но хоть не чихает стреляет, педаль приотпускаю тогда подрывает. фазы недавно проверял, в норме.

утыкание двигателя при резком нажатии на газ

Дак у моего то-же нм газу тупит. Я же говорю на бензе это не заметно! Если дело не в фазах, может свечи надо газовые поставить. На других машинах такого нет. Но там евро 3.Мой евро 2

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Читайте также: