Провести провод из салона под капот приора

Обновлено: 19.05.2024

Сабж. Машинко в подписи. По идеи, у Санни все один в один?
Пы.сы. Дырка нужна для силового 4-ех жильного кабеля на усь.. Через рулевое не хоца..

Заранее спасибо, ответ нужен в течении суток!

За бардачком отличное место для притяжки проводов в моторный отсек. Правдо не удобно и муторно, зато в общей связке и герметично более-менее получится. Сам на сигналку провода тянул. В моторный отсек выходит хоботок на комп, а под ним (из него) жгут. Снимаешь с него изоленту, протягиваешь провода, заматываешь изолентой обратно.

За бардачком отличное место для притяжки проводов в моторный отсек. Правдо не удобно и муторно, зато в общей связке и герметично более-менее получится. Сам на сигналку провода тянул. В моторный отсек выходит хоботок на комп, а под ним (из него) жгут. Снимаешь с него изоленту, протягиваешь провода, заматываешь изолентой обратно.

Я таким способом на саб силовой кабель питания тянул,и еще в том же районе еще одна дырка есть с заглушкой,

Под силовой кабель наверно лучьше сверлить дырку, сверлить там где более удачное и удобное место. Дырку побрызгать или смазать смазкой или чемнитьпротив ржавчины. Кабель на месте стыка обомтать хорошим количеством изоленты, и вокруг можно залепить все это или пластелином или холодной сваркой.

Я просто протянул стальку при установке сигналки через салонный уплотнитель возле педалей справа . Сталька вышла где-то в районе правой фары. И все, все проводки через нее вытянул

Дырки не в машине искать надо, там только технологические отверстия :))) собственно я о чем :/ так ради спортивного интереса, подсветка одометра, когда вечереет и еще не включены габариты, у меня горит, наверно и все время она светит и днем, это так должно быть или у меня что то не правильно работает?

подсветка одометра, когда вечереет и еще не включены габариты, у меня горит, наверно и все время она светит и днем, это так должно быть или у меня что то не правильно работает?

Да, так и должно быть. Более того, когда выключаешь зажигание - она сразу тухнет. Заметь, если днем включить габариты, то подсветка одометра светит не так ярко! ;)

Нашел я дырку сеня ;)
Снимал только бардачок! Ни печку, ни чего другого трогать не пришлось. Сначала попробовал отодвинуть гофру под капотом и просунуть отверку, увидел ее в салоне, потом протянул кабель. Из-за него гофра не вставала на место и получалась щель. Поэтому сделал небольной надрез в гофре и протянул через него! Все оч просто оказалось! Вторая протяжка заняла бы минут 10.
Фотки не делал, но если кому надо, могу зафотать..

фотки давай, тоже собираюсь такую операцию проводить. когда сигналку ставили, просто просверлили и замотали изолентой.

Странно, я ничего не резал. Писал же, хоботок внизу жгута на комп (подразумевалась гофра на комп). Толщина хоботка примерно с большой палец. Из него жгут проводов. Фотки выложу, если надо.

Миниатюры

Миниатюры

Видимо, я пошел более легким путем! Снял бардачок, отодвинул широкую гофру и засунул отверку.. Когда увидел ее в салоне, то решил там и тянуть. Просто я думал, что в этой гофре какой-то воздух проходит, т.к. на прощупывание она пустая (без проводов), но она выходит тупо под панель, значит я ваще хз, для чего она! Мож чего-то важное испортил?! :D
Впрочем, дырочка маленькая и кабель довольно герметично прошел. Даже если его извлечь, дырки не будет (как бы ;)) - резина сойдется обратно..

Миниатюры

Миниатюры

отличный кабель! именно такой и нужен на усь.
тока помоему предохранитель на минус вешается.. хотя может и не прав

1. провод, кстати, не суровый. это всего лишь 4-ка! вот 2-ка ужо по суровее бут ;) к тому же, мистери - 130 р за метр у нас.. на минус пролоджи - 150 р, но я его 50 см взял и под болт, что седуху держит, а мистери 3 метра ушло.. просто он красный, а пролоджи коричневый :) красный больше на плюс тянет ;)
2. пред вешается на плюс! во всяком случаи, все всегда так вешали :) про то, что можно на минус пред повешать, слышу впервые. минус у мну не от аккума (выше писал).
3. так кто-нить ответит, я ничего сурьезного не продрявил, а то что-то ужо засомневалсо мало ли :)))

Лада Приора : Где протащить провод из моторного отсека в салон

Подскажите как лучше протащить провод на усилок от акб? Под панелью никаких отверстий не нашел. Кто как делал?

примерно под сцеплением ищи.убирай все ковры.я тож искал минут 15 где то.так что удачи)
свернуть ветку

Через тросик сцепления проще всего!Есть вариант через крыло,провод выйдет в блоке предохранителей,но это очень сложно!
свернуть ветку

немного правее от педали газа есть отверстие, через которое куча проводов идет, и резиновой заглушкой такой закрыто. Через нее проще всего на мой взгляд. Как раз со стороны капота в районе рулевой рейки.
свернуть ветку


Вообщем давно меня здесь не было, около 2 недель вообще ничего не выкладывал, так как была сессия, и машина была от меня за 600км, но по приезду домой после 13 часовой дороги я буквально через час уже был в машине… вообщем было все нормально, только разложился и пошел дождь, продолжалось около 2 дней, поэтому пришлось это дело отложить, но чтобы не терять времени снял обшивки дверей и начал делать подиумы ( об этом в следующей части)… ну и вот наступил день, когда стало сухо и тепло, ни ветра ни снега ни слякоти, и я приступил к протяжке…многие говорили что через трос сцепления можно только один кабель 50кв протащить, второй якобы не поместится, и не хватит сил протащить… когда я отодвинул ковролин, я увидел такую картину, через резинку сцепления был протянут какой то тонкий провод, видимо предыдущий хозяин что то делал и надо было попасть в моторный отсек, и как я понял ему было лень сувать провод и он сделал надрез в резинке, и проложил провод, ( в мыслях было сверлить 2 отверстия под кабель, и были куплены 2 резинки)… но я подумал, зачем усложнять ситуацию, я взял и чуть надрезал резинку, т.е расширил отверстие и спокойно просунул 2 кабеля, есть небольшая щелка, но этот вопрос решу, путем заделывания ее герметиком… вообщем на все про все у меня вышло часа 2-2,5… по левой стороне проложил кабель 50кв + и -, а по правой стороне проложил межблочные провода и ремот…
Также будет протяжка на генератор


Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

В электросхеме Приоры есть 4 основных жгута:

  • от панели приборов;
  • обеспечивающий управление мотором;
  • передний электрожгут цепи;
  • задний электрожгут цепи.

Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Кроме основных есть и второстепенные:

  • установленный в двери переднего пассажира;
  • идентичные как в левой, так и правой задней двери;
  • проложенный в двери водителя;
  • подключающий заднюю подсветку номера;
  • подсоединяющие электропакет.

Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы.

Схемы блоков электропроводки Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
5 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
6,7,8 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
9 – модуль управления светотехникой;
10 – выключатель зажигания;
11 – переключатель режимов бортового компьютера;
12 – переключатель стеклоочистителей;
13 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;
14 – переключатель световой сигнализации;
15 – комбинация приборов;
16 – часы;
17 – колодка диагностики;
18 – выключатель рециркуляции;
19 – блок управления стеклоочистителем и внешним освещением;
20 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем;
21 – выключатель обогрева заднего стекла;
22 – выключатель аварийной сигнализации;
23 – выключатель сигнала торможения;
24 – блок управления электроусилителем;
25,26 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
27 – монтажный блок:
К1 – реле включения ближнего света фар и габаритных огней;
К2 – реле включения обогрева заднего стекла;
К3 – реле включения стартера;
К4 – реле дополнительное;
К6 – реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла (автоматический режим);
К7 – реле включения дальнего света фар;
К8 – реле звукового сигнала;
К9 – реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации;
К10 – реле включения противотуманных фар;
К11 – реле включения электрообогрева передних сидений;
К12 – реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый и автоматический режимы).
28 – плафон освещения вещевого ящика;
29 – выключатель освещения вещевого ящика;
30 – выключатель автоматического управления освещением;
31 – контроллер электропакета;
32 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
33 – устройство вращающееся;
34 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
35 – выключатель звукового сигнала.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1 – датчик контрольной лампы давления масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – блок предохранителей основной;
4 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
5 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
6 – предохранитель реле зажигания (15 А);
7 – реле зажигания Приора;
8 – реле электробензонасоса;
9 – датчик положения дроссельной заслонки;
10 – регулятор холостого хода;
11 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
12 – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
13 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
14 – датчик скорости;
15 – датчик массового расхода воздуха;
16 – датчик положения коленчатого вала;
17 – датчик кислорода диагностический;
18 – контроллер Priora Lada;
19 – датчик неровной дороги;
20 – датчик кислорода управляющий;
21 – колодки жгута катушек зажигания и жгута системы зажигания;
22 – катушки зажигания;
23 – свечи зажигания;
24 – форсунки Лада Приора;
25 – датчик фаз;
26 – датчик детонации;
27 – колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1 – фара правая;
2 – датчик скорости правый передний;
3 – выключатель лампы света заднего хода;
4 – электродвигатель омывателей;
5 – электродвигатель стеклоочистителя;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя (левый);
8 – стартер 2170;
10 – батарея аккумуляторная;
11 – блок предохранителей основной;
12 – генератор ВАЗ2170;
13 – гидроагрегат АБС;
14 – датчик температуры воздуха;
15 – датчик уровня тормозной жидкости;
16 – сигнал тревожной сигнализации;
17 – сигнал звуковой;
18 – датчик скорости левый передний;
19,20,21 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
22 – фара левая ВАЗ-2170;
23 – противотуманная фара правая;
24 – противотуманная фара левая;
25 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;
26 – компрессор кондиционера;
27 – электровентилятор климатической установки (правый);
28 – датчик температуры воздуха (система кондиционирования);
29 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
30 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя;
31 – реле электровентилятора правого;
32 – реле электровентилятора левого;
33 – реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);
34 – реле электровентилятора отопителя;
35 – реле компрессора;
36 – предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
37 – предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
38 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;
39 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
40 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);
4 – боковой указатель поворотов левый;
5 – контроллер электропакета;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – блок освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 – фонарь левый Лада Приора;
10 – фонарь правый;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);
17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель ВАЗ-2170;
21 – модуль электробензонасоса;
22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – дополнительный сигнал торможения;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – плафон освещения салона;
28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
29 – датчик скорости левый задний;
30 – датчик скорости правый задний;
31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);
32 – регулятор чувствительности датчика дождя;
33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;
34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;
35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;
36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;
37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);
39 – блок управления надувных подушек безопасности;
40 – блок управления системы парковки;
41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);
42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);
43 – обогреватель левого сидения;
44 – выключатель электрообогревателей сидений;
45 – обогреватель правого сидения.
46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема блока комбинации приборов

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Расшифровка
1 Электроусилитель руля
2 Контроль аварийки ВАЗ-2170
3 Подключение к датчику давления масла
4 Световой индикатор стояночного тормоза
5 Электронное противоугонное устройство
6 Модуль управления подушками безопасности
7 Сигнализатор включения наружного освещения
8 Указатель и дублер правого поворотника
9 Указатель и дублер левого поворотника
10 Блок управления двигателя
11 Отключение передней подушки безопасности пассажира
12 Сигнализатор ремней безопасности
13 Блок тормозной системы ABS
14 Кнопка подрулевого переключателя
15 Индикатор расширительного тормозного бачка
16 Модуль управления системой безопасности ABS
17 Блок управления головными фонарями дальнего света
18 Модуль подсветки щитка
19 Общий минус устройства
20 Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21 Контакт замка зажигания
22 Топливный расходомер
23, 24 Подрулевые переключатели поворотов
25,26 Датчики температуры за бортом
27 Датчик топлива ВАЗ-2170
28 Датчик скорости
29 Датчик температуры охлаждения жидкости
30 Сигнал тахометра
31 Диагностика щитка
32 Клемма реле регулятора генератора

Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

  1. колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
  2. моторедуктор воздухосмешения;
  3. датчик температуры испарителя;
  4. электровентилятор 2172;
  5. регулятор частоты вращения;
  6. моторедуктор рециркуляции.

Схема датчиков системы парковки 2172-3724248

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1,2,3 – датчики системы парковки;
4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.

Распиновка подсветки заднего номера

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер
2,3. Лампы освещения номерного знака Приора
4. Электрический мотор блокировки крышки багажника

Схема блока управления освещением

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

G, 56b На мотор-редуктор корректировки света фар
58b Выход к источникам подсветки
31 Масса (земля)
Xz +12 вольт (от клеммы 15 замка зажигания)
56 К реле переключения дальнего и ближнего режима фар
1,3 От задних и передних противотуманных фар
2,4 К реле задних и передних противотуманных фар
58 К лампам габаритов Лада Приора
30 +12 В от клеммы №30 замка зажигания

Блоки реле и предохранителей Приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Реле Лада Приора – назначение

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле дополнительное
К5
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 реле включения противотуманных фар
К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Предохранители Лада Приора – назначение

Местонахождение реле и предохранителей

Блок предохранителей под капотом

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Реле бензонасоса и зажигания

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Монтажный блок реле под капотом

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Блок реле и предохранителей (реле)

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Блок реле и предохранителей (предохранители)

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

При необходимости можете скачать PDF справочник с полноразмерными цветными схемами Лада Приора.

Railway Owl

😄

Александр, после вас, можно видео урок?

Александр Самойлов

Railway, а мне провода тянуть не надо

Railway Owl

😄

Александр, так тогда мне протяни

Александр Самойлов

Дорого выйдет

Railway Owl

😄

Александр, дорого за дыру в салон? Официальный дил.. дырер? Я жене что скажу, что прохреначили чтобы я туда второй руль воткнул?

Александр Самойлов

Railway, зачем руль. воздуховод. а дорого,потому что дорога дальняя

Igor Dor

В сервисе за 1000руб на активный САБ протягивали плюсовой провод от аккумулятора в салон под водительское сиденье!

Читайте также: