Прыгает крышка маслозаливной горловины ваз

Обновлено: 04.07.2024

Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.

на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли

to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.

На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит "большой поток"? Какой он, этот большой поток? Сколько?

Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.

to trofim:

Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину - тем хуже состояние двигателя.

На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.

На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.

Чем более изношен двигатель - тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.

Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.

Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля - эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.

Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.

Как сделать, чтобы из под пробки маслозаливной горловину не выбивало продукт? Клапанная крыжка, в небольших, но подтеках. Новая пробка спасет?

Было такое Ситуация следующая:
если сорваны упоры на клапанной крышке (т.е. крышка маслозаливной горловины проворачивается), то единственный выход - менять клапанную крышку.
если упоры не сорваны, то оптимальный вариант поджать ушки, а если крышка совсем уж левая, то купить новую. Ставить две резинки дело абсолютно бесполезное - проверено опытом.

У меня проблема решилась установкой крышки от 2110 Подходит идеально, держится хорошо (даже ОЧЕНЬ!), удобнее откручивать-закручивать.

В КЭМП'е на днях видел. . колечко из поролона, Называется типа "маслосборное кольцо на крышку маслозаливной горловины. Сделано довольно криво, похоже что просто ножницами вырезано, но и стоит по-моему не много :)

а поджать уши пробки не поможет? или края горловины немного внутрь подогнуть, что бы пробка плотнее прижималась?
Еще можно вырезать резиновую прокладку дополнительную наверное.

Только как я понимаю надо вначале причину выяснить почему от туда масло гонит, просто потму что пробка не плотно сидит или еще почему. ;)

так ведь тогда горловина должна болтаться а если ее пропаять например или хотя бы герметиком пройтись ?

Совсем не обязательно. Маслу достаточно даже микроскопической неплотности в стыке железо-железо для "потения". А что творится под крышкой во время работы мотора! Ни разу не заводил со снятой крышкой? Я пробовал. :о)))

А герметиком не вздумай там мазать!

ну как же не пробовал, пробовал. потом стекло от масла оттирать замучался :)
А насчет герметика. яж не внутри,а снаружи предлагаю, по стыку крышка-горловина.

Снаружи не получится, держать не будет. Всё-таки это безобразие надо устранять механическим путём - развальцовкой, поджатием лапок-ушей и т.п.

Интересно, а если попробовать поджать крышку проволочной обвязкой, может она в самом деле давлением приподнимается, отжимая "уши"?

проволокой не получится разве, что на шпильки крышки. А вот поджать уши это вариант или в самой горловине профиль поменять за который уши цепляются

В общем, надо, в самом деле, поэкспериментировать чтобы однозначно определить, откуда свищет.
Как-нибудь ближе к теплу попробую.

одно думаю наверняка если бы шло как ты предполагаешь через плохую завальцовку, то прослежывалась бы явная неравномерность слоя. На своей я этого не обнаруживаю, т.е. достаточно ровно по всей окружности, а значит вероятнее всего из под крышки сандалит. Вот только почему, если там такое давление, что крышку приподнимает.. так ведь недолжно такого быть, значит вентиляция картера хреновая или как?
В общем с потеплением надо будет разбирать и все заново мыть

Chery Fora ( Elara-A21-A520 ) & Vortex Estina

Роман Прохоров

Роман Прохоров запись закреплена

Всем привет! Клапан поставьте, но проверьте его , я новый перебирал он дулся во всюда - большую пружину поверх резинки поставил, копейки стоит , зделал эту штуку крышка залива масла стала сниматься легко но когда откручиваю там газы собираться аж шипит подскажите как должно быть

Ярослав Виноградов

Артём Чуркин

Роман Прохоров

Андрей Фомичев


Андрей Фомичев

Проверка на крышке

Распространенный способ контроля — с помощью крышки маслозаливной горловины. По результатам проверки можно делать выводы об исправности системы.

Крышка откручена и просто лежит сверху. Запустите мотор и наблюдайте за ее поведением:
Показать полностью.

прыгает и слетает — нормальная работа системы;

присасывается — проблемы с коллектором впуска;

сильно подлетает — просели кольца.

В момент снятия крышка:

слегка присасывается — норма;

слабое присасывание и сизый дым — поломка;

чрезмерное присасывание — нарушение герметичности клапана.

Если вылетают брызги из отверстия, это свидетельствует о необходимости капремонта

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге

Или войти с помощью одного из сервисов

fandnb

Опубликовал fandnb , Сентябрь 30, 2007

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: