Прыгает крышка маслозаливной горловины ваз
Обновлено: 04.07.2024
Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.
на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли
to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.
На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит "большой поток"? Какой он, этот большой поток? Сколько?
Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.
to trofim:
Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину - тем хуже состояние двигателя.
На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.
На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.
Чем более изношен двигатель - тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.
Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.
Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля - эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.
Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.
Как сделать, чтобы из под пробки маслозаливной горловину не выбивало продукт? Клапанная крыжка, в небольших, но подтеках. Новая пробка спасет?
Было такое Ситуация следующая:
если сорваны упоры на клапанной крышке (т.е. крышка маслозаливной горловины проворачивается), то единственный выход - менять клапанную крышку.
если упоры не сорваны, то оптимальный вариант поджать ушки, а если крышка совсем уж левая, то купить новую. Ставить две резинки дело абсолютно бесполезное - проверено опытом.
У меня проблема решилась установкой крышки от 2110 Подходит идеально, держится хорошо (даже ОЧЕНЬ!), удобнее откручивать-закручивать.
В КЭМП'е на днях видел. . колечко из поролона, Называется типа "маслосборное кольцо на крышку маслозаливной горловины. Сделано довольно криво, похоже что просто ножницами вырезано, но и стоит по-моему не много :)
а поджать уши пробки не поможет? или края горловины немного внутрь подогнуть, что бы пробка плотнее прижималась?
Еще можно вырезать резиновую прокладку дополнительную наверное.
Только как я понимаю надо вначале причину выяснить почему от туда масло гонит, просто потму что пробка не плотно сидит или еще почему. ;)
так ведь тогда горловина должна болтаться а если ее пропаять например или хотя бы герметиком пройтись ?
Совсем не обязательно. Маслу достаточно даже микроскопической неплотности в стыке железо-железо для "потения". А что творится под крышкой во время работы мотора! Ни разу не заводил со снятой крышкой? Я пробовал. :о)))
А герметиком не вздумай там мазать!
ну как же не пробовал, пробовал. потом стекло от масла оттирать замучался :)
А насчет герметика. яж не внутри,а снаружи предлагаю, по стыку крышка-горловина.
Снаружи не получится, держать не будет. Всё-таки это безобразие надо устранять механическим путём - развальцовкой, поджатием лапок-ушей и т.п.
Интересно, а если попробовать поджать крышку проволочной обвязкой, может она в самом деле давлением приподнимается, отжимая "уши"?
проволокой не получится разве, что на шпильки крышки. А вот поджать уши это вариант или в самой горловине профиль поменять за который уши цепляются
В общем, надо, в самом деле, поэкспериментировать чтобы однозначно определить, откуда свищет.
Как-нибудь ближе к теплу попробую.
одно думаю наверняка если бы шло как ты предполагаешь через плохую завальцовку, то прослежывалась бы явная неравномерность слоя. На своей я этого не обнаруживаю, т.е. достаточно ровно по всей окружности, а значит вероятнее всего из под крышки сандалит. Вот только почему, если там такое давление, что крышку приподнимает.. так ведь недолжно такого быть, значит вентиляция картера хреновая или как?
В общем с потеплением надо будет разбирать и все заново мыть
Роман Прохоров запись закреплена
Всем привет! Клапан поставьте, но проверьте его , я новый перебирал он дулся во всюда - большую пружину поверх резинки поставил, копейки стоит , зделал эту штуку крышка залива масла стала сниматься легко но когда откручиваю там газы собираться аж шипит подскажите как должно быть
Андрей Фомичев
Проверка на крышке
Распространенный способ контроля — с помощью крышки маслозаливной горловины. По результатам проверки можно делать выводы об исправности системы.
Крышка откручена и просто лежит сверху. Запустите мотор и наблюдайте за ее поведением:
Показать полностью.
прыгает и слетает — нормальная работа системы;
присасывается — проблемы с коллектором впуска;
сильно подлетает — просели кольца.
В момент снятия крышка:
слегка присасывается — норма;
слабое присасывание и сизый дым — поломка;
чрезмерное присасывание — нарушение герметичности клапана.
Если вылетают брызги из отверстия, это свидетельствует о необходимости капремонта
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал fandnb , Сентябрь 30, 2007
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Читайте также: