Прыгает передок ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

Всем доброго времени суток! Обратил внимание, что мой хомяк на малой скорости на ровном асфальте как бы подпрыгивает (по ощущениям как будто грыжи на колесах), особенно когда в пробке тянешься со скоростью 5-15 км/ч. После 40 км/ч подпрыгивание пропадает, автос едет плавно.
Колеса отбалансированы, диски проверены, причем наблюдается как на летней, так и на зимней резине (два комплекта резины на дисках)
Кто у себя такое замечал? Где искать причину?

Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR. VF7DERHZE76271504

Сколько грам груза на колесах.
Из-за кривого корда такое бывает.. Грыж нет,а колесо овалом. Я во на жипе одно колесо выбросил..
Но были бы резонансные вибрации,хотя ХМ своей подвеской,может сгладить сей дисбаланс до приемлемого уровня.

У меня такое было, когда действительно была грыжа на заднем колесе, но не на боковине , а на протекторе.
Так же может быть это ШРУСы подзакусывают.

NIKO BX19D писал(а): У меня такое было, когда действительно была грыжа на заднем колесе, но не на боковине , а на протекторе.
.

У меня такое есть. Толчки чуть заметные, как будто на маленькие бугорки наезжаешь.
От резины точно не зависит, ибо было 3 комплекта резины поменяно и ничего вообще в этом плане не изменилось. ШРУСЫ тоже новые и до замены это тоже было. Я считаю что так происходит, потому что на минимальной скорости подвеска не отрабатывает самые маленькие неровности.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92

067poizon
Чудес не бывает вкратце три первых вопроса на тему.
1) Какие сферы стоЯт и проверялось ли давление в них Мягкая ли на месте машина
2) Был ли ремонт конических подшипников задних рычагов и когда (по пробегу тыщщ км назад)
3) Какое давление в шинах и не на 17-м ли радиусе диццкав машина.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Жёсткостью, на них получается низкопрофильная резина и амортизация хуже т.к. шина жёсткая.
А где же топистартер ау
Наверное впал в афиг, прочитав ачередные откровения знатока форм и содержаний. Я и сам то в афиге. Отак ездил на машине немелкого европейского производителя и тихо радовался. Этой модели даже дали звание лучшее авто 1990 года и тут бац, тема. Авто отпрыгивает от дороги на малой скорости. Следом бац ответ, обухом по голове, это потому шо оказуется есть неотрабатывания подвеской неровностей на минимальной скорости и проверено на трёх типах резины. уважаемая редакция а у меня авто на скорости 5-15 км в час от ровной дороги не отскакует. и немало ХМ ездят и не отскакуют. Надо ли над этим задуматься
Но не только знатоки могут вскрывать недостатки. Аматор тоже вскрыл. Хреново делают Тойоту . Перестал аккумулятор её заводить. Я взял АКБ и переставил на две других - сцуко тоже не заводит. Так шо проверено на трёх типах авто Ход мысли то какой, масштабност анализа ситуации чуете то то и ано - интеллехт + знания=страшная сила. Правда некоторые гаражные ремонтники, которые считают шо много знают говорили, что виноват АКБ. Завидуют гадёныши моему открытию. За овно окружающих считают. Ненужные советы дают, да бог сними недалёкими.
С добрым утром, страна.

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Подвеска ваз 2110. Подпрыгивает "зад" на ровной до

Ребят помогайте дельными советами). При скорости 10-30 км.ч и при "подкатах" к свотофору "попа" подпрыгивает так, что у пассажиров на заднем сидении в зеркале голова как у японского болванчика или собачки на панели))))) Не кроме шуток на, что смотреть? Сразу оговорюсь купил не давно ни чего не знаю, шины впереди Гисловед(лето), сзади какоето зимнее(шипованное) безобразие. Вопрос может ли это быть из за шин? С виду они нормальные, шипы нна месте процентов 50, грыж нету, диски штамп новые.

Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!, пишут эксперты.

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • колеса.

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

  • Рулевые наконечники, тяги и рейка. Рулевые наконечники соединяются с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, при износе которых появляется люфт. В итоге колесо теряет жесткую связь с рейкой и рулем, начинает “гулять” и водить машину, даже когда водитель крепко держит руль. Ощущаются вибрации и биение, возрастает сопротивление руля при поворотах, так как меняется угол схождения колес. Люфтящая рейка ведет себя аналогично, но при этом “гуляют” оба колеса параллельно и машина рыскает.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки стабилизатора теряют эластичность в результате езды по неровным дорогам, крепеж повреждается коррозией и при механических воздействиях. В результате стабилизатор перестает уравновешивать боковые крены и автомобиль плавает на поворотах.
  • Сайлентблоки. Если сайлентблок порвался, втулка отстала от резины – он обретает слишком большую свободу движений и истирается. В итоге появляются люфты, теряется относительно жесткая связь элементов подвески друг с другом, которая и приводит к неустойчивости. Размякший сайлентблок действует аналогично, не поглощая нагрузки должны образом.
  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы перестают гасить колебания, из-за чего пружины в поворотах нагружаются, передают эти колебания кузову, что приводит к раскачке. Выход из строя возможен в результате длительной эксплуатации, брака, езды по дороге с ямами на высокой скорости до пробоя подвески.
  • Шаровые опоры. Шаровые опоры, на которых держатся элементы подвески, должны обеспечивать их подвижность в заданных производителем плоскостях. Когда они изнашиваются – появляются дополнительные степени свободы, колеса приобретают чрезмерную подвижность, которая сильнее всего проявляется в поворотах и на неровностях.

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

  • Тормозные диски и колодки. Изношенные или деформированные (например из-за перегрева) тормозные диски и колодки имеют неравномерное пятно контакта. Так как в большинстве авто используются саморазводящиеся колодки, при неравномерностях износа они не могут полностью освободить диск. В итоге сопротивление качению колеса становится переменным, машина теряет курсовую устойчивость. Общие симптомы – перегрев тормозов и затрудненное вращение вывешенного колеса от руки. Признаками кривизны колодок и дисков являются неравномерный их износ и потертости. Сильно деформированные диски показывают выраженное биение при снятом колесе и затормаживаются колодками в одних и тех же положениях при прокручивании.
  • Регулятор усилий. Регулятор усилия задних тормозов, он же “колдун”, связан с задней подвеской и регулирует усилие торможения задней оси. Если он неисправен, например, забит или его цилиндр имеет недостаточное уплотнение, “колдун” может регулировать усилие неравномерно, вызывая несимметричное его распределение по колесам. В числе признаков неисправности регулятора – увод задней оси при торможении, перетормаживание задка или, наоборот, отсутствие нормального торможения. Задние барабаны или диски могут оставаться прохладными даже после резкой остановки.
  • Направляющие суппорта (для дисковых тормозов). Когда направляющие суппорта изнашиваются и начинают люфтить, либо заклинивают из-за недостатка смазки и коррозии, при нажатии педали тормоза колодки неравномерно прижимаются к диску и могут заклинить в одном положении. Под действием вибраций они подтормаживают колеса на ходу, меняя распределение момента, также ухудшается разведение колодок после отпуска педали тормоза. Наиболее характерный признак – неравномерно изношенная поверхность тормозного диска.
  • Клин цилиндров. Изношенные и засоренные тормозные цилиндры подклинивают, блокируя колесо. В итоге происходит перепад усилий на колесах, машина становится менее стабильной. Признаком подклинивания цилиндра является неравномерный износ протектора шин и нагрев барабана или диска, особенно если с одной стороны он горячий, а с другой – только теплый или холодный. При подклинивании вывешенное колесо тяжело провернуть от руки, также возможен характерный запах подгорающих фрикционов.
  • Засорение контура или деформации. Забитые или передавленные трубки и шланги теряют пропускную способность, отток ТЖ из них ухудшается, из-за чего цилиндр подклинивает, мешая колесу вращаться. Симптомы при этом такие же, как при неисправности самих цилиндров, но проблема может возникать эпизодически.

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

  • Приводы. Изношенные ШРУСы приводов не могут равномерно передавать вращательный момент, из-за чего происходят перепады нагрузок и машину кидает на скорости в разные стороны. Неисправные шарниры могут издавать хруст при поворотах, а при попытке прокрутить вывешенное колесо от руки заметны стуки, люфт. Провернуть вывешенное колесо с вывернутым в сторону рулем становится затруднительно.
  • Колеса. Если переобул резину и машину кидает в разные стороны – в первую очередь нужно визуально осмотреть колеса на предмет шишек, расслоения и других дефектов. Каждый раз при смене резины необходимо делать балансировку. Распространенная причина деформации шин и дисков – попадание в глубокую яму с острыми краями, геометрия покрышки может измениться из-за нарушения условий хранения. Иногда причиной некорректного поведения подвески могут быть колеса нестандартного диаметра или ширины. Они влияют на кинематику подвески, ухудшая управляемость. При установке колес с нештатной разболтовкой (например, 4х98 вместо 4х100 или наоборот) машина тоже может терять курсовую устойчивость.

В некоторых случаях при установке колес нештатного размера из-за увеличения или перераспределения нагрузки проявляют себя ранее незаметные дефекты подвески: изношенные сайлентблоки, втулки, амортизаторы и т. д.

  • Развал-схождение. Сильно отличающийся развал на колесах (например, с одной стороны отрицательный, а со второй положительный) приводит к тому, что пятно контакта шины с асфальтом с разных сторон отличается. Помимо смещения эксцентриковых болтов, со временем развал и схождение сбиваются после попадания в ямы и ДТП, из-за смещения крепежа и деформации рулевых тяг. Одним из признаков нарушения развала передних колес является неравномерность рулежки. В одну сторону автомобиль легко вкатывается в поворот, а во вторую – требует большего усилия и поворачивает неохотно, чувствуется сопротивление. На резине заметен неравномерный износ: с одной стороны (внутренней или внешней) покрышка может быть почти лысой, а с другой – иметь высокий остаточный протектор.
  • Ступичный подшипник. Люфтящие ступичные подшипники, как и ШРУСы, препятствуют равномерной передаче момента, что и приводит к неправильному его распределению между осями и машину кидает в сторону на скорости. Для проверки нужно вывешивать колеса и шатать их в вертикальной плоскости. Также можно покрутить их и послушать подшипники на предмет шумов, хрустов, оценить плавность вращения.

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы или стойки не могут погасить колебательные нагрузки от неровной дороги, в итоге пружины или рессоры свободно раскачиваются. Машину кидает на неровностях вверх-вниз на выбоинах, а в поворотах появляются крены.
  • Сайлентблоки. Ослабшие и размякшие сайлентблоки выступают в роли дополнительного пружинящего элемента, колебания которого амортизатор погасить не способен. В такой ситуации на кочках машину кидает вверх-вниз и в стороны.

Если на кочках машину кидает в стороны и вверх-вниз, проверьте также затяжку сайлентблоков и других крепежей подвески.

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:


Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Машину раскачивает вверх-вниз при движении

Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.

Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.


На перед действует большая масса. Если передние умерли, то он уже все пломбы по салону должен рассыпать ИМХО

у меня в холода наоборот дубеет малость подвеска, в сильные холода даже прям грохочет один амортизатор. но раскачивать из-за холода я думаю не может. может кто поправит.

Lord Raven, раскачка вверх-вниз - мертвые стойки. Проверять (менять) лучше начать с задних - они дешевле и их легче снять поставить. Это можно сделать самому и даже без ямы. Только нужен специальный ключ для штока, стоит недорого, дефицитом не является. Передние лучше проверять на вибростенде (если они не потекли), но если они серьезно потели из штока, тогда можно менять сразу. Тут тоже можно снять/поставить без ямы, но может быть засада с регулировочными болтами на кулаке (часто закисают наглухо), и потребуется стягивать пружину. После замены передних стоек - обязательно сход/развал. Сейчас зима, и если гаража нет, то с передними лучше на сервис. Задние меняются за 15 минут.

Читайте также: