Прыгает стрелка тахометра ваз 2109 инжектор

Обновлено: 05.07.2024

Народ, снова нужна ваша помощь. На ходу стрелка тахометра начала скакать. А вот если нажать на сигнал, то стрелка прыгает до красной зоны Чё эт за фигня? И как её лечить? Хелп.

А вся остальная электрика в норме?У меня был такой глюк когда генератор не давал нужной подзарядки!

А вся остальная электрика в норме?

Да вроде бы всё норм, хотя возможно я и не обращал внимания

Ну что? неужели никто не знает?

Ну что? неужели никто не знает?

Знаем, но молчим.

Проверь, как у тебя с контактами на аккумуляторе дела обстоят - бывает, плохо клемма прикручена, и тахометр скачет (при этом стартер работает исправно) - такие инцинденты были. Потом проверь, как дела с проводами на катушке - в особенности, коричневый с красными полосками - это т.н. низковольтный вход тахометра. Если внешне повреждений нет - снимай панель приборов, прозванивай этот провод омметром. Если сопротивление окажется ок. 0..1 Ом - виноват сам тахометр. Если больше - кидай дополнительно провод от катушки к тахометру, отрезав штатный, если после этого тахометр опять не работает - виноваты дорожки в комбинации приборов, либо он сам. Но кажется, комбинация там неразборная, придется ее менять целиком.

на нейтралке стрелка не дергается работает как надо

вкл передачу начинаю движение и стрелка после 3-х тыс. дергается

на нейтралке стрелка не дергается работает как надо

вкл передачу начинаю движение и стрелка после 3-х тыс. дергается

Готовь тогда 2000 на новую комбинацию. Зато у тебя будет пробег нулевой, как поменяешь!

на нейтралке стрелка не дергается работает как надо

вкл передачу начинаю движение и стрелка после 3-х тыс. дергается

Готовь тогда 2000 на новую комбинацию. Зато у тебя будет пробег нулевой, как поменяешь!

дергается стрелка тахометра

А у меня вообще не понятно, то работает тахометр, то нет (высокая панель, карб). Причем заметил, что чаще не работает, когда сырая погода. Контакты на катушке чистил, проблема осталась. Что это может быть?

А у меня вообще не понятно, то работает тахометр, то нет (высокая панель, карб). Причем заметил, что чаще не работает, когда сырая погода. Контакты на катушке чистил, проблема осталась. Что это может быть?

Знаем, но молчим.

Проверь, как у тебя с контактами на аккумуляторе дела обстоят - бывает, плохо клемма прикручена, и тахометр скачет (при этом стартер работает исправно) - такие инцинденты были. Потом проверь, как дела с проводами на катушке - в особенности, коричневый с красными полосками - это т.н. низковольтный вход тахометра. Если внешне повреждений нет - снимай панель приборов, прозванивай этот провод омметром. Если сопротивление окажется ок. 0..1 Ом - виноват сам тахометр. Если больше - кидай дополнительно провод от катушки к тахометру, отрезав штатный, если после этого тахометр опять не работает - виноваты дорожки в комбинации приборов, либо он сам. Но кажется, комбинация там неразборная, придется ее менять целиком.

Спасибо за советы (правда я немного запоздал ) проблема решилась заменой трамблёра, ибо старый в руках рассыпался. ))

12 Ответ от MolotoK 2009-01-09 22:04:06

У меня тоже тахометр глючит.

Поворачиваешь зажигание в положение включено стрелка резко идёт в красную зону там шкалит, а потом падает назад.

заводишь на холостом она просто скачет, а когда мотор набирает 2000 оборотов, то тахометр начинает показывать правильно.

И это так со стрелочным тахометром. Электронный показывал всё как надо

13 Ответ от Lexa62 2009-05-13 15:58:39

А у меня такая история, если крутишь двигатель до 3000 об. - все нормально, если больше (причем замечено ТОЛЬКО на 5-ой передаче) в районе 3200 об. начинаются какие-то непонятные дерганья ((( Что такое даже предположить не могу.

14 Ответ от alexeykamf 2009-05-14 03:19:01

Просто стрелка дергается или двигатель так работает?

15 Ответ от StreetGlow 2009-05-14 04:02:18

Если только стрелка дергается смотри катушку зажиганя ВВ провода, крышку распределителя и т.д., короче ВВ часть. У меня все решилось заменой ВВ проводов.

16 Ответ от Lexa62 2009-05-14 15:22:11

StreetGlow, спасибо, посмотрю.

17 Ответ от димитрий838 2009-05-14 17:10:58

Если только стрелка дергается смотри катушку зажиганя ВВ провода, крышку распределителя и т.д., короче ВВ часть. У

Была такая проблем было из-за штекира датчика хола(тот что на трамблере)

18 Ответ от Peeran 2009-09-03 19:04:17

А у меня вот какая проблема. Иногда стрелка тахометра начинает очень резко дергаться от нуля до 3000, причем так работает двигатель. Машина начинает чихать и постепенно глохнет. Это происходит не зависимо от температуры двигателя, на х.х., при движении. Поменял вв провода, не помогает. Есть проблема с сигнализацией. Ревун постоянно орет в полголоса, хотя исправный.

19 Ответ от vidoc 2009-09-06 19:36:18

Не хватает массы на сигналке. Проверь все массовые провода, в том числе на ревуне тоже. У себя пробовал: скидывал массу с сигналке и начинается полифония в пол-голоса.

По поводу таха. Смотри коммутатор, датчик холла и соединения. Возможно где то косяк.

2ALL: насчет прыжков тахометра. Провод который идет от клеммы "К" с катушки очень чувствителен к магнитной индукции проводов, его окружающих. Особенно ВВ. Ради эксперимента у себя делал такую фишку: когда ставил тахометр с 2106, то провод сам не прикрутил к клемме, а он просто болтался в пучке около катушки. При этом тахометр показывает норм обороты даже на расстоянии от провода до катушки 10 см. Если этот провод поднести к пучку ВВ проводов, то тах зашкаливает. В идеале было бы этот провод экранировать и катушку повесить на левый стакан под болт крепления опорника(так грязь лететь меньше будет). Так же замечено, что подергивания тахометра от 0 до 500-1000об\мин при незаведенном моторе и включенном зажигании относятся к разделу "неисправный коммутатор".

Приключилась такая беда. У меня ВАз 21093. При наборе скорости начинает прыгать тахометр, начинает подергивать машину. При нажатии в пол начинает троить. Менял карбюр, мозги, трамблер, провода, свечи. После замены катушки все это пропало. Правда не надолго. Все началось по новой. Снова поменял катушку, опять все пропало ))) НО! Пока температура не достигла 90-100 градусов ВСЕ идеально. Машина приеместей, не дергается, тахометр не прыгает. Но только она нагреется больше, все по новой. ((( Трогал катушку, по температуре сравнима с термостатом. При остывании все пропадает. ПОМОГИТЕ.

мож дело в бензонасосе? а? мож он греется сильно и пар гоняет? не проверял?

Ваз 2109 инжектор, дергается стрелка тахометра, бывает резко,бывает плавно,бывает перестает на некоторое время и заново.В чем может быть основная причина?

Двигатель работает тоже не ровно, свечи мененые, может ли датчик холостого хода, или проводка влиять на это?

3. Частой причиной дерганий стрелки тахометра становятся плохие контакты трамблера или выхода из строя конденсатора, который находится на трамблере, его очень часто пробивает – это самая распространенная причина поломки тахометра.
4. Проверьте систему зажигания. Часто неисправности в этой цепи приводят к сбоям в работе тахометра, особенно к дергающейся стрелке.

5. Если сбои в работе тахометра появились после его разборки или замены, то возможно необходимо его настроить. Во-первых, проверьте его положение: правильно ли он стоит. Во-вторых, проверьте положение нуля. Его вы можете подкорректировать тумблером сзади панели.


Если вы столкнулись такой проблемой, как ваз 2109 дергается на ходу, то причина может скрываться в такой неисправности, как:

  1. Проблема системы питания.
  2. Проблема системы зажигания.

Также одной из главных причин того, что дергается ваз 2109 при движении, карбюратор, который срочно необходимо проверить.

Для определения поломки автомобиля необходимо для начала подготовить два гаечных ключа (один на восемь, второй на десять), две отвертки (одна крестовая, вторая прямая), а также чистую тряпку и тонкую медную проволоку. Также понадобится компрессор и жидкость.

Ваши действия

  1. Снять крышку с воздушного фильтра.
  2. Снять фильтр.
  3. Снять шланг приводного корректора вакуума.
  4. Замена корректора (возможная).
  5. Проверить карбюратор.
  6. Снять шланг, который ведет к топливу.
  7. Вытащить распределитель из гнезда.
  8. Прочистить отверстие распылителя.
  9. Поставить распылитель обратно.
  10. Собрать карбюратор.
  11. Проверить отходимость приводного рычага.
  12. Проверить струйки.

Далее скорее всего вам придется ехать в сервис или прочитать как правильно отрегулировать карбюратор здесь.

Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 дергается на ходу по той причине, что поломка в этом вазе может быть из-за карбюратора.
Причины, почему дергается карбюратор:

  1. Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.
  2. Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.
  3. Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.

Неисправности инжекторной версии

Если у вас инжекторный ВАЗ 2109, сигнал на тахометр поступает от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) через электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Индуктивный ДПКВ расположен на расстоянии 0,8 −1,2 миллиметра от зубчатого венца шкива генератора, а шкив установлен на коленчатом вале. Этот шкив имеет 58 зубьев, при этом две пары расположены на увеличенном вдвое расстоянии друг от друга. Выглядит это так, будто сначала было 60 зубьев, но потом два убрали. Дважды за оборот, когда мимо датчика проходит пропущенный зуб, ДПКВ генерирует изменённый сигнал. По интервалу между такими сигналами ЭБУ вычисляет скорость вращения коленвала и использует её как для определения момента подачи и продолжительности импульса впрыска в камеры сгорания, так и для подачи сигнала на тахометр. Поломка ЭБУ и ДПКВ, как правило, приводит к невозможности запуска двигателя.

Для проверки контакта придётся снять приборную панель. На рулевой колонке под пластиком откроется болт и гнездо контактных клемм. Проведите осмотр контактов, убедитесь в надлежащем прилегании, зачистите следы коррозии, сбрызните контактную группу спреем WD-40. Соберите всё обратно. Если не помогло, придётся ставить вопрос о замене приборной панели.

Есть и альтернативный вариант — смириться со скачками, прыжками и дёрганьем стрелки тахометра вашего ВАЗ 2109. Если вы — опытный водитель, то вполне способны на слух примерно определить обороты двигателя. Если вы не используете машину для работы и не боретесь за каждый грамм расхода топлива, то, возможно, стоит закрыть глаза на проблему. В противном случае лучше заменить деталь.

Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне

Часто возникает так, что карбюратор ВАЗ 2109 дергается при разгоне автомобиля. В этом случае определить причину поломки будет не очень легко. Все потому что таких причин может быть очень много и какая из них привела к поломке вашего автомобиля так просто не узнаешь.

Какие могут быть причины поломки:

  1. Плохо работает насос бензина.
  2. Проблемы с фильтром топлива.
  3. Дополнительный фильтр может засориться.
  4. Могут возникнуть проблемы в зажигании.
  5. Также может быть маленький уровень топливной жидкости в баке.

Конечно, это далеко не весь список причин, почему может поломаться автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогут обнаружить и быстро устранить причину поломки и саму поломку.

Также одной из причин поломки того, что дергается при движении ваз 2109, может стать то, что карбюратор троит. Эту причину сможет устранить даже человек не имеющий специальных навыков. Она достаточно просто в исправлении.

Не работает тахометр ваз 2109

Бывают случаи, когда они загнуты так, что располагаются рядом с центральным высоковольтным проводом и в случае его пробоя искра уходит именно на эти провода, от чего тахометр начинает глючить. Аналогичная картина происходит и в случае окисления этих контактов. При резком движении стрелки тахометра то в одну, то в другую сторону можно предположить, что виновником этой неисправности будет коммутатор, который через некоторое время выйдет из строя. Тахометр, по сути дела, является индикатором неисправностей появляющихся в системе зажигания.

Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит

  • Топливо.
  • Карбюратор.
  • Насос топлива.
  • Фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

В этом ролике рассказывается, что нужно сделать, чтобы не дергалась стрелка измерителя (автор видео — T-Strannik).

Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель. Причем тут эти 200 оборотов, когда тахометр врет почти в двое. Зарядка не причем, повторю еще раз. Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать. Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами.

Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем. Обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса. Правильно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус, то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои, двигатель начнет работать с перебоями, и естественно тахометор начнет кидать стрелку, так как он непосредственно получае сигнал о частоте вращения коленчатого вала с камутатора. С такой посаженой батареей,конечно стартер двигатель уже не запустит. 1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ полностью разряжена. Что двигатель не запускается со стартера.

Это была бы уже другая тема. 2. Схематехника шитка приборов ВАЗ 21093 предусматривает стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN), который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания приборов, и тахометра в том числе. Так что тахометор у нас получается 9 вольтовый, и наврятли он боится пониженного напряжения. Но это уже другая тема.

Методы устранения неполадки

Важно знать, что троение двигателя может возникать, как при движении автомобиля, так и на холостых оборотах. Во время этого будут возникать хлопающие звуки. Но дерганье автомобиля будет происходить только во время его движения.

Почему скачет стрелка тахографа: причины неисправности?

Прежде чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пытаться найти причину некорректных показателей в неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечи, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его настройки. Если перед этим меняли тахограф или же разбирали, то это наиболее вероятный фактор некорректных показателей на аппарате. Чтобы устранить проблему достаточно проверить его настройки, в случае необходимости подкорректировать сзади с помощью тумблера, проверить нулевое положение, правильность установки.

Если же все выше описание сделано, а во время зажигания или на холостом ходу все равно тахограф некорректно работает, то здесь уже нужно разбираться с двигателем или же электропроводкой автомобиля.

Точно так же необходимо протестировать и всю систему зажигания. Здесь важно оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все вышеперечисленное может мешать нормальному искрообразованию.

Если же проблема с электропроводкой исключена, то здесь уже стоит задуматься над работой самого мотора. Частой причиной, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть проблемы качеством горючего или системой его подачи. У инжекторных автомобилей это может быть связано с неправильным факелом в форсунках. При этой неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Чистку форсунок и распылителя, их регулировку осуществляют только при помощи специального оборудования (стенда). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то вероятная причина – засор жиклёра холостого хода, который достаточно просто прочистить и в домашних условиях.


Тахометр ВАЗ 2109 — это прибор, отображающий скорость вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Современные автомобили, в том числе производства АвтоВАЗа, в обязательном порядке оснащаются тахометром. Это резонно, так как прибор предоставляет водителю информацию, важную для адекватного управления машиной.

Прежде всего, обороты двигателя надо учитывать при выборе передачи. ВАЗ 2109 оснащается механической КПП, и выбор конкретной передачи, соответствующей условиям движения, находится в зоне ответственности водителя. Устройство двигателя таково, что он работает в наиболее экономичном режиме при оборотах в диапазоне 2 — 2,5 тыс. об./мин. Именно такие показания тахометра и должен обеспечить водитель при равномерном движении по горизонтальному участку дороги с твёрдым покрытием. Выбор режима работы двигателя в зависимости от условий езды определяется квалификацией водителя, но тахометр на ВАЗ 2109 помогают сделать правильный выбор. Кроме того, на основании показаний этого прибора проводится регулировка мотора, подбираются обороты холостого хода, обеспечивающие устойчивость и экономичность работы ДВС.

Если в авто низкая панель и на ней нет тахометра, вы можете его установить. На рынке доступны разные, в том числе бюджетные модели. Можно выбрать вариант тахометра на ВАЗ 2109 с жидкокристаллическим числовым индикатором. Он удобно встанет на торпеде рядом с замком зажигания.

Подключение тахометра ВАЗ 2109 легко выполнить своими руками — это всего три провода, включая массу. Схема подключения тахометра входит в установочный комплект.

Неисправности карбюраторной версии

В качестве источника информации о скорости вращения коленчатого вала в ВАЗ 2109 карбюратор используется катушка зажигания. Она предназначена для генерации искры, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь в камерах сгорания. По сути, это импульсный мини-трансформатор, преобразующий 12 В в 30 КВ. В четырёхцилиндровом двигателе искра генерируется дважды за один оборот коленвала. С учётом этого обстоятельства тахометр определяет количество его оборотов в минуту и пропорционально отклоняет стрелку.

Проведите ревизию высоковольтных проводов, трамблёра и коммутатора. Весьма вероятная причина скачков стрелки — неисправность коммутатора. В ВАЗ 2109 этот прибор не подлежит ремонту и может быть только заменен. Опытные автомобилисты возят эту недорогую и простую в установке запасную часть с собой.

Подключите запасной коммутатор, не устанавливая его, и если стрелка перестала дергаться, замените коммутатор. Если всё это не помогло и по-прежнему не работает тахометр, рассмотрите вопрос о замене прибора.

Неисправности инжекторной версии

Если у вас инжекторный ВАЗ 2109, сигнал на тахометр поступает от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) через электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Индуктивный ДПКВ расположен на расстоянии 0,8 −1,2 миллиметра от зубчатого венца шкива генератора, а шкив установлен на коленчатом вале. Этот шкив имеет 58 зубьев, при этом две пары расположены на увеличенном вдвое расстоянии друг от друга. Выглядит это так, будто сначала было 60 зубьев, но потом два убрали. Дважды за оборот, когда мимо датчика проходит пропущенный зуб, ДПКВ генерирует изменённый сигнал. По интервалу между такими сигналами ЭБУ вычисляет скорость вращения коленвала и использует её как для определения момента подачи и продолжительности импульса впрыска в камеры сгорания, так и для подачи сигнала на тахометр. Поломка ЭБУ и ДПКВ, как правило, приводит к невозможности запуска двигателя.

Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107

подключение тахометра ваз 2107 инжектор

Этот шаг актуален для случаев, если у вас инжектор и карбюратор. Внимательно осмотрите всю электропроводку, причем не только те части, которые относятся к прибору, но и лежащие рядом. Главное, чтобы не было повреждений изоляции, так как это может привести к тому, что происходит короткое замыкание.

прыгает стрелка тахометра ваз 2107 карбюратор

Дергается стрелка тахометра ВАЗ 2109

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с некоторыми проблемами, которые не лучшим образом сказываются на процессе управления авто. Например, если дергается стрелка тахометра ВАЗ 2109, то у многих, особенно начинающих водителей могут возникнуть проблемы при переключении скорости.

Если стрелка тахометра ВАЗ 2109 дергается, то тут может быть несколько причин такого поведения. Это могут быть плохие и некачественные свечи зажигания, в первую очередь стоит заменить их. Также могут быть проблемы с поломкой проводки на датчике Холла, это может быть повреждение провода, либо плохой контакт. Дополнительно стоит проверить инжектор, он часто может выдавать такие ошибки, что от этого страдает двигатель.

Система зажигания

Как было сказано ранее, система зажигания автомобиля ВАЗ 2107 и стрелка тахометра связаны между собой, они существовать друг без друга не могут. И если дергается стрелка, а все вышеизложенные советы не помогли, стоит обратить внимание на состояние элементов зажигания. В первую очередь осмотрите провода на предмет разрушения, отсутствия контактов.

дергается стрелка тахометра ваз 2107

Вполне возможно, что имеется обрыв внутри самого прибора. На фото приведена схема соединений, изучите ее, чтобы представлять, куда и откуда идут провода. Если в системе питания карбюратор, а также установлена классическая система зажигания, то не исключено, что произошел пробой конденсатора, установленного в нижней части трамблера.

В большинстве случаев стрелка прыгает, если имеются неисправности в системе зажигания. Вполне возможно, что барахлит датчик Холла. Но в этом случае будет ощущаться нестабильная работа двигателя. Если у вас инжектор, то следует проверить состояние датчика оборотов двигателя и всех соединительных проводов.

дергается стрелка спидометра ваз 2107

Очень часто происходят сбои после того, как осуществлялась разборка тахометра, либо же замена. Если такие действия вы выполняли, то нужно внимательно просмотреть, правильно ли установлен прибор, подключение выполнено ли в соответствии со схемой, стрелка при остановленном двигателе находится на нуле? Стоит отметить, что на задней части прибора имеется тумблер, он предназначен для установки стрелки на нуль.

Но бывают случаи, когда на холостых оборотах стрелка ведет себя вполне прилично. А вот на скорости, когда спидометр переходит отметку 80 или 100 км/ч, начинает сильно дергаться стрелка. При этом даже возможно появление пропусков зажигания. Это признак того, что имеется поломка в коммутаторе зажигания и его нужно срочно заменять. Вот и все, что можно рассказать о приборе, предназначенном для измерения частоты вращения коленвала.

Самостоятельное подключение тахометра на ВАЗ 2109

Назначение тахометра

Тахометр на ВАЗ 2109 представляет собой устройство, устанавливающееся на автомобили для произведения замера частоты оборотов двигателя. Благодаря этому прибору водитель может узнать, какие обороты коленвала в настоящее время поддерживаются силовым агрегатом. Также это устройство позволяет предотвратить превышение возможных допустимых оборотов ДВС.

Ваз 21099 прыгает стрелка тахометра

Основное предназначение тахометра на ВАЗ 21099 карбюратор заключается в облегчении выбора необходимой передачи, а это, в свою очередь, дает возможность увеличить срок эксплуатации мотора. В тот момент, когда стрелка прибора начинает приближаться к красной зоне, рекомендуется перейти на повышенную передачу. Также этот прибор может использоваться для регулировочных работ во время езды или при работе ДВС на холостых оборотах.

Если вы решили приобрести тахометр ВАЗ 2109, для начала необходимо определиться с видом:

  1. Цифровые девайсы позволяют вывести информацию о работе силового агрегата на специальный дисплей. Если вы установите этот девайс на ВАЗ 2109 карбюратор, устройство сможет более точно выставить пороги экономайзера принудительных холостых оборотов.
  2. Аналоговые устройства на сегодняшний день являются более популярными. Такие девайсы позволяют продемонстрировать наглядно количество оборотов мотора с помощью шкалы и стрелки, которая перемещается по ней (автор видео — Ilya Popov).

Возможные неисправности

Почему водители решают устанавливать прибор на авто с низкими панелями, понятно, но перед тем, как подключить тахометр, нужно разобраться в его основных неисправностях.

Симптомы поломки девайса такие:

  • при запуске силового агрегата или во время езды стрелка прибора может начать прыгать;
  • при работе двигателя стрелка на шкале показывает на ноль.

Для начала, при обнаружении неисправностей, следует произвести диагностику проводки и состояния контактов. Если схема подключения тахометра к замку зажигания была выполнена с использованием силиконовых проводов, это также может привести к некорректной работе девайса. Иногда причина неработающего устройства кроется в поломке контроллера оборотов мотора. Что касается непосредственно цифровых приборов, то в данном случае чаще всего ломается цифровое табло, поэтому в случае такой поломки придется менять дисплей.

Инструкция по установке своими руками

Установка тахометра на ВАЗ производится так:

Методы устранения неполадки

Важно знать, что троение двигателя может возникать, как при движении автомобиля, так и на холостых оборотах. Во время этого будут возникать хлопающие звуки. Но дерганье автомобиля будет происходить только во время его движения.

Не работает тахометр ваз 2109

Бывают случаи, когда они загнуты так, что располагаются рядом с центральным высоковольтным проводом и в случае его пробоя искра уходит именно на эти провода, от чего тахометр начинает глючить. Аналогичная картина происходит и в случае окисления этих контактов. При резком движении стрелки тахометра то в одну, то в другую сторону можно предположить, что виновником этой неисправности будет коммутатор, который через некоторое время выйдет из строя. Тахометр, по сути дела, является индикатором неисправностей появляющихся в системе зажигания.

Здравствуйте! Такой вопрос. Куда уже не обращался и практически никто не может правильно помочь. У меня авто ВАЗ 21099 инжектор.

На холостых самопроизвольно дергается стрелка оборотов. Делали диагностику и сказали, что все в норме. Но мне это почему-то не нравится.

Через некоторое время стал замечать, что на первой и второй скорости, авто стало как-то дергаться, как провалы какие-то.

А еще перед этим, когда заводишь авто на бензине, на горячую, то она глохнет, пока не додашь газку хорошо.

Читайте также: