Р 14 на ваз 2107 плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Одним из наиболее часто встречаемых разновидностей внешнего тюнинга автомобилей ВАЗ 2107 является замена штатных штампованных дисков на литые. Такой тюнинг сможет разительно изменить автомобиль, придать ему более современный дизайн

Кроме того что литые диски смотрятся намного красивее штатных они позволяю еще и существенно изменить ходовые характеристики ВАЗ 2107. Это становится возможным благодаря наличию на автомобильном рынке литых дисков как R13, так и R14 размера. Они могут устанавливаться без каких либо переделок автомобиля.

Можно так же установить и диски с размером 15 дюймов, но при этом на них придется использовать тонко профильную резину. Кроме диаметра литых дисков на автомобили ВАЗ 2107 многие тюнинг ателье предлагают установку дисков разной ширины и вылета

Так как если вы установите новые литые диски с большим вылетом по сравнению со стоком, это грозит быстрым износом подшипников на ступицах.

Да и подвеска автомобиля так же заметно быстрее будет приходить в негодность. Кроме этого не забывайте, что такие колеса точнее их внешняя сторона будут находиться за пределами подкрыльников и брызговиков, и как итог практически постоянно все боковые поверхности вашего ВАЗ 2107 будут забрызганы грязью.

Кроме вышеупомянутых размеров можно так же при тюнинге установить и диски еще большего размера. Но такая процедура требует переделки крыльев, а иногда и подвески. Но в крыльях точно придется вырезать более крупные арки. Кроме этого при использовании широких литых дисков можно за счет специальных накладок расширить и геометрию крыла.

Однако все же большинство специалистов и владельцев ВАЗ 2107 не рекомендуют установку широких и больших дисков

Так как на ряду с проблемами в подвеске ваш автомобиль заметно увеличит расход топлива. Поэтому самым оптимальным вариантом установки литых дисков на ВАЗ 2107 являются диски R14.

Такого же рода тенденции присутствуют и при установке литых дисков на ВАЗ 2110. А вот что касается других автомобилей и марок, мы рассмотрим их чуть позже

Так как, к примеру, литые диски для ГАЗ 3110 будут существенно отличатся от вазовских как по размеру, так и по конфигурации.

Колеса на ВАЗ 2107

Многие наши соотечественники и до сих пор катаются на Ладе 2107, правда, в большинстве своем на глаза попадаются доживающие свой век экземпляры. Сегодня подробно разберем, какие колеса подойдут на ВАЗ 2107, как они меняются, и несколько прочих интересных тем.

Выбор колес

Правильные колеса для автомобиля – это во многом комфорт и безопасность езды на нем. Хорошая резина позволяет меньше расходовать топливо, быстрее ускоряться, резче тормозить, улучшает управляемость транспортным средством.

Резина идет под соответствующий диск, который подбирается по прочности и размерам (ширине и радиусу). С завода на Лада ВАЗ 2107 установлена штатная штамповка 5Jx13H2 ET 29.

Расшифровка маркировки, по которой можно узнать все параметры диска:

  • 5 – это ширина обода (все измеряется в дюймах);
  • J – тип профиля;
  • 13 – диаметр в дюймах обода диска;
  • Н2 – количество хампов на ободе;
  • ЕТ – обозначение вылета для колесного обода;
  • 29 – это вылет обода, измеряется в мм.

Разболтовка у этих дисков в мм составляет 4*98, диаметр у ступицы 58,5 мм, максимальный диаметр обода – 15 дюймов, вылет колеса от 15 до 30 мм, ширина не более 6 дюймов и болты М12*1,25.

Интересно знать! На Жигули семерку широкие диски ставят только при тюнинге, так как под них нужна и резина соответствующего размера, которая постоянно будет цеплять за эти элементы из-за того, что ограничен размер подкрылков.

Это приведет к появлению трения, что чревато потерей управляемости, возникновением неприятных шумов, быстрому износу резины и разрушению самих подкрылков.

Колеса на семерку

Пользы от таких колес мало – только красота

Также широкие диски на ВАЗ 2107 повлияют на следующие моменты:

  • Скорость загрязнения бортов Жигулей возрастает многократно;
  • Резина может перетирать тормозные шланги и тросик ручного тормоза, что чревато аварийными ситуациями;
  • Ступицы и колесные подшипники будут изнашиваться более интенсивно, из-за возрастающих нагрузок.

Если у диска маленький вылет обода, то ставить его также не рекомендуется, так как будет сильно страдать подшипник ступицы. Он может клинить и разваливаться за очень быстрое время.

Из всего многообразия дисков можно выбрать варианты:

  • кованые,
  • литые,
  • штампованные.

Последние, как мы уже писали, устанавливаются с завода и представляют собой простейшую, но очень надежную деталь, которую легко ремонтировать при повреждениях и не накладно заменить на новую. У штампованных дисков большой срок службы, хотя тут многое зависит от удачи и стиля езды.

Огромный минус таких дисков – они сделаны из стали, которая постоянно будет коррозировать. В связи с этим диски требуется регулярно подкрашивать, что не добавляет внешней привлекательности, хотя и сами по себе они не смотрятся красиво.

Диск колеса ВАЗ 2107

Крепятся диски при помощи четырех болтов – расстояние между их центрами составляет 69,3 мм. Некоторые пробуют ставить на семерку импортные диски, у которых разболтовка может быть другой – 4*100.

Казалось бы, погрешность невелика и составляет каких-то 1,4 мм, но это уже критично для механизмов. Такой диск закрепляется очень тяжело и служит недолго, быстро разбиваясь.

Но кого остановит такая мелочь! Автолюбители для установки меняют стандартные болты на эксцентрики, проставки, шпильки и удлиненные болты.

Совет! Всегда учитывайте, что неправильная установка быстро приведет к появлению разбалансировки и вибраций. Плохо закрепленное колесо может отпасть, что приведет к аварии.

Стандартные шины

Под родные диски идут и родные шины. Стандартное их обозначение 175/70 R13 82Т. Снова пробежимся по расшифровке:

  • 175 – это ширина профиля шины в мм;
  • 70 – процентное соотношение ширины покрышки и высоты профиля;
  • R – тип резины, радиальный;
  • 13 – радиус шины в дюймах (подбираем под диск);
  • 82 – максимальная нагрузка на шины, в данном случае она составляет 470 кг;
  • Т – максимально возможная скорость, равняющаяся 190 км/ч.

Также производителем рекомендована шина шириной 165 мм. Размер колес при этом – 80R13. Показатели нагрузок такие же. Резина эта низкопрофильная, брекер однослойный, металлокордный.

Шины следует выбирать по следующим критериям:

  • Низкопрофильная резина благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, однако при ударах риск повреждения ходовой части существенно увеличивается.
  • Слишком большой профиль, наоборот, может не умещаться в арку, из-за чего будет постоянно истираться;
  • Также нестандартная высота профиля будет оказывать влияние на показания спидометра, ведь меняется длина обода.
  • Очень важно при подборе больших дисков и резины соблюдать верную разболтовку, и умещать все это в колесные арки точно;
  • Если у шины низкая нагрузка, она может лопнуть при наезде на какое-либо препятствие, если автомобиль полностью загружен.

Колеса на 2107

Поэтому для любого автовладельца рекомендуется иметь 2 комплекта резины на холодный и жаркий сезоны года.

Характеристики зимних шин для ВАЗ 2107

Зимнюю покрышку отличает то, что она делается из более мягкой резины, это не позволяет ей твердеть на морозе. У нее более высокий протектор.

В конструкции предусмотрено множество небольших волнистых ламелей, которые при контакте с асфальтом раскрываются, как бы присасываясь к дорожному покрытию.

Такое строение позволяет хорошо двигаться по укатанной и даже обледенелой дороге. За счет формы протектора и его размера, покрышка может неплохо грести и по рыхлому снегу.

Шипованные зимние шины

Шины 2107

Традиционно шипованная шина считается более надежным решением для поездок по заснеженным дорогам. Это подтверждают множество тест-драйвов, которые проводятся ежегодно различными компаниями и автожурналами.

Однако у такой резины есть и свои недостатки:

В-третьих, практически вся импортная резина шипуется на российских предприятиях – поставляются только заготовки. По этой причине шипы часто установлены плохо и постоянно вылетают.

И если потеря нескольких штук некритична, то когда количество подходит к 5-7 процентам, эффективность такой шины многократно снижается. Опять же, этому способствует езда на такой резине по асфальту.

Липучки (фрикционные)

Какие шины на 2107

Зимняя резина обозначается производителем либо нарисованной снежинкой, либо маркировкой M+S (Mud+Snow/Грязь+снег). Также их легко будет узнать по типу протектора и повышенной мягкости.

Летняя резина является более жесткой, что объясняется меньшим количеством в составе натурального каучука. Эта резина изнашивается гораздо медленнее и ведет себя очень хорошо при высоких температурах, когда зимняя стала бы слишком мягкой, чтобы держать серьезные нагрузки.

Шины, диски ВАЗ 2107

Протекторы делятся на несколько видов – они бывают симметричными и ассиметричными, при этом внутри каждого вида можно встретить направленный рисунок и ненаправленный.

Если протектор у покрышки направленный, то с боку на ней будет указано значение Rotation и стрелка, указывающая правильное направление вращения.

Замена колес на ВАЗ 2107

Как поменять колесо на ВАЗ 2107? Процедура замены самая стандартная, однако, есть моменты, про которые нужно знать. В этой главе мы разберем весь процесс пошагово.

В первую очередь нужно выбрать правильное место, в котором и установить автомобиль. По возможности оно должно быть ровным, чтобы машина не могла покатиться под собственным весом, основание – асфальт или бетон, чтобы упор домкрата был более надежным.

Совет! Если вы вынуждены выполнять замену колес на гравийном покрытии или снегу, то необходимо использовать широкие подставки под домкрат, которые не позволят продавить ненадежное основание, например, широкую доску.

Если неприятность случилась по дороге, и нужна срочная замена, то рекомендуется поставить машину так, чтобы вы были ограждены от проезжающих мимо автомобилей. То есть, если меняете левое колесо, то занимаете положение на левой стороне дороги (встречке), и наоборот.

Замена колес ВАЗ 2107

Чтобы автомобиль не сорвался с места, его нужно зафиксировать. Для этого используйте ручной тормоз или воткните передачу. А лучше сделайте и то, и другое.

Если собираетесь одновременно поднимать оба задних колеса, то обязательно под передние подложите противокатные упоры или кирпичи.

Нередко случается так, что домкрат не выдерживает и ломается. Также он изначально может быть неправильно вами установлен, что приведет к его падению.

Как заменить колесо на 2107

На такие случаи требуется подстраховать автомобиль от падения и себя от ненужных травм – подложите прямо под короб авто запасное колесо. Также можно использовать любой прочный упор, который не повредит ЛКМ.

Берем баллонный ключ и откручиваем 4 болта, которые удерживают диск. Они могут быть затянуты очень сильно, поэтому придется приложить большое усилие. Лучше всего использовать ключ крестовой формы, так как у него больше рычаг.

Как поменять колесо на жигулях

Совет! Многие бьют по ключу ногами, но так делать нельзя. От резкого удара может сломаться и ключ, и болт, который выкрутить потом будет очень сложно. Поэтому, если руками сдвинуть крепеж с места не получается, можно аккуратно встать на край ключа и легким покачиванием продавить его вниз.

Болты полностью не выкручиваем, а только ослабляем их затяжку.

Нужное колесо следует приподнять над землей при помощи домкрата.

Шины на ВАЗ 2107 какие лучше

Вы можете использовать родной на одной стойке с рычагом, или любой другой, под легковое авто. Использование оригинального домкрата призывает быть осторожными.

Дело в том, что если рычаг не установить достаточно глубоко в посадочное место (держит он за счет заклинивания), он может сорваться, а если переусердствовать, есть риск повредить краску. По этой причине такие домкраты сегодня практически не выпускаются и не используются.

Подняв машину на высоту, можно под короб поставить высокий упор для дополнительно подстраховки. Далее до конца выкрутите болты и уберите их в сторону. Сейчас они пойдут легко, возможно, справитесь даже руками без ключа.

Снимаем колесо и быстро устанавливаем на его место новое.

Радиус колес на ВАЗ 2107

Обратите внимание, что на ступице имеется две шпильки – они должны попасть в маленькие отверстия на диске. Это поможет вам удерживать колесо рукой, пока вы вкручиваете болты.

Первым вкрутите нижний болт, чтобы колесо не перекашивало, затем остальные в любом порядке. Подтяните, насколько это возможно, крепеж ключом, уберите все подпорки из-под короба и опустите автомобиль на землю.

Дальше снова придется приложить значительные усилия для затягивания болтов. Сделайте все надежно, чтобы нагрузки и вибрации не разбалтывали колесо во время эксплуатации.

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему. наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео. сь. ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

+ доступность, самый бюджетный (народный) автомобиль
+ очень прост, мой сотовый телефон и то навароченее
+ ремонт (в любых условиях и почти за даром), всвязи с тем, что выускается больше 30 лет запчасти можно найти чуть ли не в каждом дворе
+ тепло (зимой и летом)!:)))
+ инжектор
+ приемлемо терпимый экстеръер и интеръер (или уже привычный)
+ обзорность, эргономика
+ при внимательном отношении не поводит (ни чуть не хуже иномарки), работает он на тебя, а не ты на него.
+ абсолютно не интересен угонщикам (если только пьяная пацанва не угонят покататься)
+ клинерс

- нет ГУРа (может это и плюс, в спорт зал ходить не надо)
- нет шумоизоляции
- не удобные кресла
- нет штатного борткомпа,

Отличный аппарат! за 4,5 года владения освоил полностью. Полная шумоизоляция, эл/стеклопод., спорт руль, короткий рычаг КПП, отл. музыка, заводится в -35 (после 9-часового раб.дня), Макс. скорость 160 (потом страшно), можно тягаться с 10 моделью))))), пробит катализатор, отличный свет фар (ксенон 6000К).

Первая машина. Купил в 2007г. Отъездил 4,5 года. Ездил на ней везде, не боясь что что-то когда-то сломается. Масло менял регулярно, за 4,5 года только 2 раза не смог на ней уехать, 1 раз сломалось втягивающее, 2 раз бензонасос. В остальном, по своим деньгам отличная машина. Продав, вспоминаю с ностальгией)
По трассе разгонял до 140, дальше страшно. Все время заправлял 80ым бензином, запчасти копеечные. Зимой тепло.

Летом из печки постоянно тянет жаром, т.к до конца не перекрывается. В остальном за такие деньги сложно что-то назвать минусом, учитывая то, что я не боялся с семъеё уезжать на ней в урал-горы за 400км от дома.

Ну и сам задний привод не очень радует при езде по городу по заснеженным дорогам. При разгоне водит зад.

Менял практически все), но в основном из-за временного износа запчастей. Самая дорогая поломка - износилось сцепление, примерно после 100-120тыс.км пробега. 2 раза менял помпу, 1 раз, через пол-года после покупки перебрал часть коробки, с тех пор не знал горя. Менял втягивающее, бензонасос, сальники, стеклоподъемники. Несколько раз подтягивал цепь в двигателе. Заменил радиатор (побежал резиновый патрубок на горловине). Перед продажей стала подъедать масло.

Машина неубиваемая, сколько кочек-ухабов, а ей хоть бы что.

приемистый двигатель очень помогает при обгоне, небольшие габариты, ремонтопригодность, не очень большой расход топлива. Для тех кто начинает водить хороший тренажер. И потом какой бы он не был( автомобиль) это всетаки наше родное.

У каждой машины если ее начинать сравнивать с чем-либо найдутся свои минусы, поэтому не вижу смысла о них писать. А вообще иногда поражает когда отечественные автомобили начинают поливать грязью. Причем в большинстве своем стараются те у кого самого на иномарку без слез не взглянешь или куплена в кредит на выплату которого бегают и каждый месяц деньги занимают, а на бензин у мамы с папой клянчит. человек который сам себе заработал на хорошую машину взглянет на наш "жигуль" снисходительно и с улыбкой вспомнит то время, когда и он водил такую машину и может с небольшой грустью посмотрит в зеркало заднего вида когда "Вазик" останется позади

За пробег 53 т.км.: бензонасос(замена), помпа(замена), главный тормозной цилиндр(ремонт), термостат(замена), вечная проблема с зажиганием(замена контактов), пока 1 шаровая(замена), задние амморы(скоро менять), кран печки(замена), сальник редуктора(замена).

всем привет! Давно не писал, и вот решился все же. Не так давно были морозы у нас держалась -30 примерно дня 3 и остальную неделю -25. Так вот машина простояла неделю в железном гараже и завилась без особых проблем- что радует.
а так все по старому, не подводит, служит верой и правдой!

машина хорошая! особенно когда не ломается! салон можно сделать таким уютным, движка хорошая с некоторыми иномарами может тягатся только так!

вакуум пропустил ставил новый, тормозные шланги лопались. цилиндры сцепления и тормоза менял, трамблер, подшипники, полностью ремонт двигателя, машиной все равно доволен.

За деньги которая стоит семерка, Вы ничего свеждее не купите, ну если только на Вас снизойдет манна небесная :)
Ремонтнопригодность полевая! ну САМАЯ простая машина даже из ВАЗа.

Ребят, кто бы что не говорил и не имел против жигулей и пусть даже называют их и ведрами и корытами и "жигуарами" в общем, как угодно! Автомобиль достойно выносит все, его будут укатывать, угазовывать, убивать, но он будет заводится и ехать, с горем пополам, НО ЕХАТЬ! А про то, что говорят мол день ездишь и два ремонтируешь, ни чего подобного! У жигулевских запчастей есть тоже ресурс вы не забывайте и если вовремя не поменять то конечно деталь выйдет из строя и выйдет, как всегда не вовремя! А так с жигулями и происходит и первый человек кто владел автомобилем(безотказным), естественно ни чего не делал, только лил бензин, а второй кто купит его уже и испытывает на себе всю безолаберность первого отсюда и говорят, что мол "..вот только вчера я ремонтировал, а она снова сломалась сегодня. " отсюда же и весь негатив к русскому автопрому , но ни к нему так надо относится а к "РУССКОМУ ВАНЕ" . Я владел разными авто и бмв и вольво и тойот много чего очень много, так что говорю по опыту!!

. минусы конечно тоже есть, это то, что покрывать классические модели жигулей лакокрасочным покрытием они до сих пор не научились. Отсюда и коррозия, а далее гниль. В общем плохая обработка кузова. Еще минус в том, что провисают почему то двери со временем и начинают плохо закрываться, но и это исправляется путем их настройки. Потом еще один минус, это то что рычаги да и вся подвеска спортивная-усиленная ставится не на заводе! Она очень хороша, поверьте особенно рычагам и шаровым вооообще ни чего не делается! Собственно особо то и нет наверное больше слабых мест или они не существенны!

На 60.000 т.км. Я заменил -термостат-помпу-радиатор-патрубки-все датчики, которые только есть и промыл карбюратор. Ребят это всё, что делалось с этим автомобилем. Пробег на автомобиле в общем 60.000! Не надо относится к технике похабно, не надо забывать относится к ней с уважением и иногда ласкать, тогда и она не подведет! Нормальный автомобиль ВАЗовская КЛАССИКА! Не совсем отличный, но и не плохой по 10-ти бальной шкале оценка на 7!

ава

Содержание

Факт За №1. Низкая стоимость

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

дрифт

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Факт Против №5. Толстый металл

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: