Работает ли прикуриватель при выключенном зажигании на весте

Обновлено: 07.07.2024

привет. на каком типе авто??
у меня есть родственник. так у него на авто ДВЕ розетки и ОДИН прикуриватель.
прикуриватель обесточивается а РОЗЕТКИ нет,когда ключик в руках. так что по своему авто не нужно судить обо всех. или ты об авто ТС??

А самое зло это портативные компрессора для подкачки колес которые подключаются к прикуривателю. Сжог пару раз, и не только предохранитель а и легкосплавную шайбу в прикуривателе. С тех пор все компрессора переделываю на крокодилы.

Это конечно не по теме так как речь про регистратор

привет. на каком типе авто??
у меня есть родственник. так у него на авто ДВЕ розетки и ОДИН прикуриватель.
прикуриватель обесточивается а РОЗЕТКИ нет,когда ключик в руках. так что по своему авто не нужно судить обо всех. или ты об авто ТС??

По логике все конструктора обязаны запроектировать на любом авто чтобы при вынятии ключа все обсточивалось ( по крайней мере силовка)

Во многих авто уже нет "прикуривателя" с выскакивающим устройством. просто розетки с надпись 12в.
в посте №11. есть ссылка на устройство прикуривателя и разница от розетки. так общего спора об предмете.

привет.Я вспомнил,что уже на моем 3 авто(тойта пр)не было прикуривателя,а я его имел ввиду из-за наличия гнезда.
спасибо за конструктивный пост.

Ну кратковременно прикуриватель работает, и с большой силой тока. Значит провода там потолще, вот и вся разница. У меня в гараже есть силовая розетка для сварочного аппарата с соответствующим сечением провода и номиналом автомата, но ведь в неё можно и менее мощный потребитель включить.
Правда, я и прикуривателя в автомобиле давно не встречал, везде розетки.

привет. на каком типе авто??
у меня есть родственник. так у него на авто ДВЕ розетки и ОДИН прикуриватель.
прикуриватель обесточивается а РОЗЕТКИ нет,когда ключик в руках. так что по своему авто не нужно судить обо всех. или ты об авто ТС??

Никогда не пользовался розеткой,буду смотреть у себя на тойоте и разбираться,а-то здесь пуганул меня форумчанин с использованием компрессора-подкачки.

Из личного опыта, удалил нафиг прикуриватель из машины как атавизм, после того как машина чуть не сгорела. Как раз из-за замыкания и китайских предохранителей. Повезло, что машина с автозапуска не завелась, отделался частичной заменой проводки. Теперь у меня два порта USB в машине вместо прикурки.

Из личного опыта, удалил нафиг прикуриватель из машины как атавизм, после того как машина чуть не сгорела. Как раз из-за замыкания и китайских предохранителей. Повезло, что машина с автозапуска не завелась, отделался частичной заменой проводки. Теперь у меня два порта USB в машине вместо прикурки.

при чем здесь- замыкание где-то--прикуриватель--китайский предохранитель -- и USB ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПРИ ПОСТАНОВКЕ усб ? Ты не стал ставить предохранители на него ? или они теперь не китайские (так их можно было поменять на удаленном тобой прикуривателе! и оставить его!)

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

После этого нажимаем на левый верхний угол тачскрина и на остальные - по часовой стрелке. Таким макаром над удастся быстро запустить диагностический сервис.

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.


Подскажите пожалуйста, почему штатная магнитола работает только с ключом зажигания в первом положении. Вынимаю ключ и всё гаснет. Как сделать чтобы работала без ключа?

Вроде говорят никак
Чтоб не сожрать аккумулятор походу

1 0 Рейтинг ответа: +1

На прямую на аккумулятор через пред, только такой вариант.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У большинства авто такая функия

0 0 Рейтинг ответа: 0

Св кросс без ключа работает

0 3 Рейтинг ответа: -3

Надо ключ повернуть, чтоб включилась и ключ выключить, она тоже выключится. Дальше нажать кнопку включения магнитолы, и включается, правда работает минут 15. Потом тот же процесс. Сделано чтоб аккумулятор не сел.
На ммс так все работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Напрямую провод кинуть на акум, там делов то, просверлить дырку, электрику на 15 минут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Хороший электрик ничего сверлить не будет и провода кидать на акум тоже

1 0 Рейтинг ответа: +1

Способ 2: на магнитоле постоянный плюс есть, который ужен чтоб настройки не сбились, можно к нему плюс подключить от магнитолы отвечающий за включение. Вроде жёлтый и красный. Загугли

0 0 Рейтинг ответа: 0


Прикуриватель – одна из самый часто нагруженных цепей различными энергопотребителями: видеорегистратор, зарядка для телефона, нештатный подогрев сидений, радар-детектор, компрессор для подкачки колес и т.д.

Именно по этому, прикуриватель – наиболее уязвимая часть в электроцепи автомобиля.

  1. В первую очередь, на что нужно обратить внимание – это предохранитель прикуривателя. Предохранители находятся под левой водительской ногой за кожухом панели приборов. Чтобы получить доступ к предохранителям, потащите на себя шляпки черных пластиковых гвоздиков (со стороны зажигания и со стороны левой нижней кромки заглушки, если он там есть), далее отсоединяем клипсы и тянем за низ заглушки и получаем доступ к предохранитель.


Предохранитель прикуривателя – F41 номиналом на 20А. Но в отличии от предыдущих вазовских моделей, на Весте предохранители под панелью приборов применяются двух типов: mini (флажковый тип) и JCase (картриджный тип). Причем предохранитель прикуривателя – картриджного типа который стоит порядка 120-150р. Заменяем предохранитель – проверяем прикуриватель.

  1. Если же замена предохранителя не помогла, то уже стоит обратить внимание на сам прикуриватель. Возможно патрон вашего энергопотребителя, к примеру, зарядка для телефона, не полностью касается всех контактов прикуривателя
  2. Последний вариант – обрыв провода. Здесь уже нужно при помощи тестера определить неисправность.

Предохранитель перегорает при подключении к компрессору

Во-первых, настоятельно не рекомендуется ставить предохранитель номиналом выше, чем положено заводом, иначе данное действие чревато проблемами, вплоть до возгорания.

Во-вторых, проблема со связкой компрессоров и прикуривателей – вечная тема. Во время работы нагревается сам прикуриватель, патрон, провод компрессора. Здесь уже проблема в компрессоре. По хорошему нужно сделать следующее: разобрать и смазать подвижные части компрессора, заменить провод на более толстый и, желательно, сразу вместо патрона применить крокодилы, чтобы питаться напрямую от АКБ и исключить проблему с прикуривателем. Главная страница

Читайте также: