Радиатор повышенной производительности на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я хочу вам расказать про модернизацию системы охлаждения и улучшения характеристик печки.Внимание эти два пункта взаимосвязаны.Без первой модернизации системы охлаждения(лето-зима) небудит толка от замены моторчика печки=), так как сила потока воздуха будит выше прогрева самого радиатора печки за счет стандартной рециркуляции системы ож.

Собственно идем дальше. Намба 1

Модернизация системы охлаждения.ваз классика.

Для этого нам потребуется

1 Радиатор инж 2107 (Если на радиаторе не имеется пимпы для датчика температуры ее можно врезать в магистраль ож(переходник продается на рынке или можно сделать самому пример расположения на рисунке)
2 комплект патрубков системы охлаждения ваз2107
3 новый термостат 2107 или шевинива.
4 металлическая трубка 1м.
5 нажевка по металлу
6 электровентирятор радиатора с кожухом крепления (классический)
7 электропомпа отопителя печки от а/м газ(волга)
8 масленый радиатор газ (лучше медный старого образца)
9Проставка под маслорадиатор газ

Вопрос по поводу материальных затрат на модернизацию:

Радиатор ваз 21074 инж. универсальный — 980рублей
Патрубки ваз 2107 инж — 120рублей
Термостат шевроле нива — 320рублей
Металлическу трубку 2м нашел на чермете за 50 рублей отдлали =)
Электорвентилятор с кожухом на разборе — 300рублей
Электорпомпа отопителя газель(волга) 540 рублей
Масляный радиатор — 100 рублей
Проставка под маслофильтр — 150 рублей
Итого; 2560 рублей.

Далее если вы выполнили все перечисленые пункты то переходим к следующиму.

Модернизация системы отопления! печка ваз классика.

1 улитку отопителя или сам моторчик вентирятора от лады переднеприводных .
2 разобрать содержимое печки.
3 вытащить моторчик
4 снять с него вентилятор
5 расточить посадочное седло вентилятора для моторчика от улитки(переднеприводных лад)
6 надеть вентилятор закрутить подборной гайкой.
7 подрезать окно дверки для наилучшей посадки самого моторчика на стандартное место
8 после сделанного закрепить на посадочное место перевернув резинки на штоках.(выемки для посадки на бортиках)
9 после проделанного собрать печку и радоваться проделанной работе.

Радиатор ваз 2107I инжекторный v/s термостат шевинива.

Плюс заключается с том что при центробежной циркуляции за счет двух выходов с правой стороны уменьшается цыркуляция тем самым теплообмен становится больше и прогрев быстрее.

Хромированые патрубки системы ОЖ

За счет наибольшей теплообменности металла мы достигаем быстрый прогрев систмы ОЖ.

Эффективность возростет в разы цыркуляция Ож стала на порядок выше прогрев намного быстрее …на заглушенном прогретом моторе можно сохнанить температуру салона за счет работы включенной помпы для наилучшего теплообмена вращении циркуляции ОЖ по магистрали.

существенно снижает температурный режим работы двигателя, способствует стабильной работе двигателя, особенно при продолжительных критичных нагрузках.

Вынос Электровентилятора за радиатор

Способствует сбалансированому охлаждению системы Ож(в то время если стандартный вентилятор(помпа) несправляется при критических нагрузках.).

Примичание;стоковый вентилятор на помпе не снимаете.

Регулятор скорости вращения!

На этом все.Желаю вам калифорнийской погоды в салоне и хорошего настрония.Всем Удачи.Спасибо за внимание.







Если делаете систему с мет.трубками то гиб ненужен Просто врезаете трубки в магистраль и садите на металические хомуты.При скручивании кузова за счет сцепа на резинки не будит трабла с оборвом…все расчитывая на отступ с резинка.каждая длинной не меньше 5см.

Как выбрать радиатор на автомобиль ВАЗ

Конструкционные особенности и принцип функционирования у всех автомобильных теплообменников абсолютно идентичны. Радиатор охлаждения является неотъемлемым компонентом охлаждающей системы, функции которого направлены на обеспечение нормального температурного режима работающего ДВС. Обеспечение температурного режима происходит за счет охлаждения жидкости, циркулирующей в системе. Месторасположение теплообменника в конструкции автомобиля предусматривает прямой контакт со встречным воздухопотоком, способствующие оптимальному процессу теплообмена.

Процесс охлаждения происходит за счет:

  • постоянного прохождения встречного воздухопотока через соты, тем самым охлаждая их;
  • циркуляции тосола (охлаждающей жидкости), проходящей через радиатор.

Как выбрать радиатор на ВАЗ

Радиаторы на ВАЗ изготавливаются производителями как в латунном (медном) варианте, так и алюминиевом. Также, при выборе теплообменника необходимо учитывать его рядность. Чем больше трубок, расположенных в одном ряду - тем выше эффективность теплообменника.


Латунный (медный) радиатор ВАЗ

Удельная теплопроводность латуни (меди) в отличии от алюминиевого аналога на 65% выше. К основным достоинствам латунного теплообменник можно отнести такие факторы как устойчивость к коррозии, возможность выполнения ремонта в бытовых условиях в случае незначительного повреждения, повлекшее за собой течь. К основному минусу относится его стоимость. Цена на латунный радиатор в полтора, а то и в два раза выше алюминиевого аналога.


Радиатор охлаждения ВАЗ алюминиевый

Цена на алюминиевый теплообменник значительно ниже латунного (медного). По теплоотдаче алюминиевый не сильно уступает медному. Учитывая, что алюминий более крепкий металл, теплообменник из алюминия способен выдерживать высокое давление. В отличии от латунных теплообменников, выбор алюминиевых на отечественном рынке значительно выше, что является еще одним преимуществом алюминиевого агрегата.

алюминиевый радиатор ваз

Радиатор охлаждения ВАЗ 2107, 2105, 2104

Теплообменники на данные ВАЗы производятся как в алюминиевом, так и латунном варианте. Медный (латунный) для карбюраторных ДВС имеет каталожный код 2107-1301.012-60, в алюминиевом варианте- 2107-1301010.

Для инжекторных двигателей применяются радиаторы с кодом 21073-1301012.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Теплообменники на вышеперечисленные модификации изготавливаются, как и на другие модели ВАЗов в медном (латунном) и алюминиевом вариантах. В зависимости от типа ДВС радиаторы ВАЗ могут различаться на карбюраторные и инжекторные. По параметрам они идентичны. Единственное отличие заключается в том, что в инжекторных агрегатах предусмотрен выход для установки датчика температуры. Данный фактор имеет место и для агрегатов на ВАЗ 2104, 05 и 07.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117-1119

Стоит отметить, что при выборе радиатора на ВАЗ 2110 автовладельцам необходимо знать какой агрегат был установлен изначально. Дело в том, что данная модификация ВАЗа могла комплектоваться теплообменником ВАЗ 2170 Приора. Они- не взаимозаменяемы. Теплообменники на Калину по всем характеристикам идентичны с агрегатами других модификаций ВАЗов. Отличие может быть только по конструкционным параметрам и способу подвода патрубков.

Да в принципе нет разницы ал сплав там или медь или латунь.
Первый если в дерево не влетать живет даже после смерти автомобиля.
Теплоотдача больше зависит от конструкции СО и настроек нежели от сплава радиатора.
Кстати чистый Аллюминий паяется вполне себе неплохо через масло или кисллоту, а вот гавносплавы ал силумина - полная дрянь! их даже на металлолом не принимают.

Поставить фильтр средней очистки после помпы и менять антифриз хотябы раз в 2 года и жить ваш радиатор будет сотни лет!

на счет радиатора, разницы никакой, медный он не есть медный, он сделан с какой то херни!! а на счет инжектора, смотри по деньгам, дохера получается!

ну так-то законом не запрещено )
а смысл? а меня на 07I с 2008 г. родной алюминиевый радиатор норм работает.. .
и еще - смотри по патрубкам (на карбе и инжекторе разные радиаторы) , может и не подойти

Чувак ставь не пожалеешь! Только он латунный, а не медный. Алюминиевый это дрянь из пластмассы, а латунный монолитный, только проверь на протечки. Тепло от него как от пламени Саурона. Раньше на старых моделях только латунные ставили, а потом стали экономить. Не забудь только купить набор резинок, прокладок, и если уж собрался менять, то меняй сразу и краник 100%. Кстати если засориться то его можно спокойно промыть, заменить резинки и опять поставить.

пойми Саша, совеццкая запчасть делается неизвестно где, неизвестно кем, и неизвестно из чего. Поэтому если новый радиатор потёк это не неожиданность, это ожидаемо.

согласен, на 2106 реле зажигания менял три раза подряд с одного магазина, два тупо рассыпались, так это и было 5 лет назад, сейчас не лучше, всяко.

брать родной, но в проверенном магазине, поинтересуйся у ребят вазоводов в городе, кто где более менее качественные запчасти приобретает.

мне советовали медный, подороже, "типа теплообмен лучше и вообще бери чувак, это последнее слово совеццкой техники" правильно сделал что люминь поставил, если система гамном не забита, и вентилятор живой, и "соты" не забиты, то похрен из чего радиатор. тока чек сохраняй, запросто и новые бегут, потому как уже раньше сказал, делают на колене в соседнем подвале из какашек.

брать родной, но в проверенном магазине, поинтересуйся у ребят вазоводов в городе, кто где более менее качественные запчасти приобретает.

+5оот. так и делал, сначала "пробивал" магазин на доверчивость в плане какчества запчюсек ,а потом уже покупал..

В нашей деревне алюменевых "Лузаров" обычно ставят, стоимостью около рубля. Хватает в среднем на 5 лет. Кстати основной и печной обычно практически одновременно течь начинают.

знакомый менял, вместе с тосолом тоже ))) хорошо магаз рядом, новый воздухом дунули - ничо, поставили залили - потёк. поменяли без базара )))
так что пох какой магаз, лишь бы рядом ))) тока сразу договориться, что поменяют

Крышка радиатора 2106.

Здрасти всем! Дабы не создавать отдельную тему,спрошу здесь.
Проблема вот в чем: Поставил новый радиатор и через крышку капает тосол( крышки поменял уже две штуки,брал в разных магазах), задолбало уже. Причем капать начинает когда по горкам поездишь или по кочкам. Не критично конечно это,но с эстетической точки зрения мне не нравится болото под капотом. Радиатор люминевый,горловина пластиковая.
Как решить проблему?

Читайте также: